GRID 2 - уникальный аркадный гоночный симулятор от Codemasters, очень тепло встреченный поклонниками жанра. Несмотря на «аркадность», игра содержит массу реалистичных элементов, выводящих её за рамки данного жанра. Взять, например, уязвимость к повреждениям. Сумасшедшая гонка на финише оборачивается разбитой в хлам тачкой – со стёртыми шинами, перегретым двигателем, который работает в половину мощности, отказавший тормоз. И при таком состоянии вашего «железного коня» вы должны ещё быть впереди всех (желательно), и тогда вам дышат в спину противники, способные полностью доконать машину. Если же вы не привыкли к таким жёстким признакам реального мира, можно настроить игру на чисто визуальное отображение повреждений.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1151 |
Дата: 08.07.2013
|
|
Еще не так давно в 2009 году разработчики студии Rocksteady сделали огромный вклад в мир игровой индустрии, подарив игрокам один из лучших представителей жанра action. Batman: Arkham Asylum была признана лучшим боевиком года, да и вообще лучшим повествованием о легендарном темном рыцаре. Как бы удивительно это ни звучало, но Arkham City, вышедший через два года, на порядок превзошел оригинал, подарив поклонникам обширное пространство, лишенное всякой линейности. Увлекательнейший сюжет, множество суперзлодеев, позаимствованных из рисованных историй от DC, отменная боевая система – преданные поклонники отказывались верить в то, что со смертью Джокера погибнет и серия Arkham. Продолжать серию без самого харизматичного злодея попросту не имело бы смысла, что собственно и навело разработчиков на мысль о создании приквела Batman: Arkham Origins. Разработка игры была передана деятелям из Warner Bros. Games, по инициативе которых была создана серия Arkham. Казалось бы, относительно успешности проекта не стоит даже беспокоиться. Однако ситуация оказалась куда более сложной, чем казалась на первый взгляд.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1447 |
Дата: 08.07.2013
|
|
Need for Speed решила поменять каменный и не очень красивый город из Most Wanted, который вышел в прошлом году, на просторные леса, поля и автострады. Новую часть под названием Need for Speed: Rivals делает шведская группа разработчиков студии EA Ghost Games. Несмотря на это, влияние английских разработчиков из Criterion видно на каждом шагу. Даже самой разработкой руководит Алекс Уорд – креативный директор из Criterion. Он же и презентовал проект на E3. Можно считать, что Rivals – это та же самая NFS: Hot Pursuit, выпущенная 2010 года, только с более красивыми и более ориентированными на игру с друзьями в онлайне гонки. Но про красоту рассказать то и нечего, потому что все игры, которые предназначены для Xbox One и PlayStation 4 выглядят очень реалистично и впечатляюще. Но вот о возможностях игры в онлайне нужно рассказать как можно подробнее.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1527 |
Дата: 08.07.2013
|
|
Пожалуй, большинство продвинутых игроков не раз сталкивалось со случаем, когда релиз онлайн-игры мало чем отличался от ее ранее опубликованной бета-версии. Однако бывшие сотрудники BioWare, по всей видимости, решили разбить подобный стереотип. Бета-версия проекта The Banner Saga: Factions в действительности мало чем походила на полноценную free2play игру. Другое дело – основная версия, уже доступная в Steam. Собрав на Kickstarter приличную сумму денег, энтузиасты, некогда работавшие над Star Wars: The Old Republic, решили разделить новый проект на две части. Первая, та самая Factions, - мультиплеерная RPG, где пользователи могут сражаться между собой в реальном времени. Вторая, все еще находящаяся в разработке, - полноценная игра со своим оригинальным сюжетом и традиционными элементами геймплея.
...
Читать дальше »
Просмотров: 872 |
Дата: 08.07.2013
|
|
При обсуждении каких-нибудь независимых проектов раньше активно употреблялось слово «гараж». Связано это с тем, что проекты были очень маленькие с нулевым бюджетом, поэтому и считалось, что такие игры делают на коленках в гараже. А распространение подобных игр сравнивались с западными гаражными распродажами, которые размещались прямо на лужайках перед домом и на которых люди пытались сбыть всякое барахло. Сейчас в инди-индустрии все стало намного серьезнее, потому что появились различные сервисы, количество тематических сайтов возросло в несколько раз. Если продолжать проводить аналогии, то можно сказать, что авторский игрострой перешел с лужаек в торговые ряды, которые расположены где-то в стороне от основательных высокобюджетных проектов. Но все же далеко не все инди-игры способны достучаться до крупной прессы, заслужить высокие оценки и ставить разные цитаты с броскими запоминающимися именами в свой трейлер. Последнее – самое главное, потому что именно с подобных цитат начинается успешный путь переоцененных проектов. Нельзя ни в коем случае заявить, что The Swapper – несправедливо вознесенный проект. Просто по первому впечатлению от гейпмлея невозможно понять высокую оценку прессы и критики, которая была поставлена еще до релиза игры.
...
Читать дальше »
Просмотров: 990 |
Дата: 08.07.2013
|
|
|