Пожалуй, большинство продвинутых игроков не раз сталкивалось со случаем, когда релиз онлайн-игры мало чем отличался от ее ранее опубликованной бета-версии. Однако бывшие сотрудники BioWare, по всей видимости, решили разбить подобный стереотип. Бета-версия проекта The Banner Saga: Factions в действительности мало чем походила на полноценную free2play игру. Другое дело – основная версия, уже доступная в Steam. Собрав на Kickstarter приличную сумму денег, энтузиасты, некогда работавшие над Star Wars: The Old Republic, решили разделить новый проект на две части. Первая, та самая Factions, - мультиплеерная RPG, где пользователи могут сражаться между собой в реальном времени. Вторая, все еще находящаяся в разработке, - полноценная игра со своим оригинальным сюжетом и традиционными элементами геймплея.
Видео обзор игры The Banner Saga: Factions
Как и в большинстве подобных онлайн-проектов, суть Factions заключается в прокачке юнитов и их дальнейших сражениях с соперниками, дабы в результате оказаться в списке среди самых рейтинговых игроков. В отличие от беты боевая система не потерпела существенных изменений, зато был добавлен сюжетный квест, реализованный посредством качественно анимированных роликов.
Всего в игре есть три основных вида юнитов: суровые викинги, проворные разбойники и меткие лучницы. Викинги не столь подвижны как разбойники, однако бьют по противнику в разы сильнее. Лучницы, в свою очередь, отвечают за атаки на дальние расстояния. Изначально под руководство пользователя выдается определенное число подопечных. По мере прохождения можно нанимать новых бойцов при наличии славы (renown) – игровой валюты.
Factions, как и любая достойная стратегия, требует от игрока детально продуманной тактики. Необходимо с умом распределять юнитов, дабы одержать победу в поединке с соперником без значительных потерь. В целом, система сражений здесь крайне многогранна. В процессе боя имеет место удар, поражающий несколько врагов одновременно, вероятность промаха, возможность пропустить ход, дабы восстановить силы и оказать в дальнейшем большее сопротивление. Всевозможные препятствия, возникающие на определенных картах, могут тактически усложнить процесс.
Система апгрейда имеет свои правила. Прокачать юнита можно лишь в том случае, если он достиг определенных успехов в сражениях. Добиться здесь славы крайне сложно, а заработанная валюта тратится на раз-два. Все эти особенности делают прокачку мобов процессом трудоемким, но весьма занятным. Для тех, кому геймплей покажется чересчур затянувшимся, предусмотрен "донат” для ускоренного набора опыта.
Скриншоты игры The Banner Saga: Factions Непростые тактичные сражения делают The Banner Saga: Factions не просто очередным "проходянком” из категории онлайн-стратегий, а идеальным способом размять мозги на досуге. Исключительный представитель своего жанра в оригинальном исполнении.
|