Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 30.12.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » RUS [ Добавить статью ]

Прохождение Метро 2033

Прохождение игры Метро 2033




Представляю вам полное прохождение игры Metro 2033 / Метро 2033. Кому интересно читайте текст.


Пролог

Двигаясь вверх по лестнице, адаптируемся к управлению, вращаем взор мышью по сторонам. Чтобы отпереть дверь, нажмите английскую «Е». Приседаем и проходим. Слева будет ящик, посмотрите нет ли там патронов, после чего продвигайтесь далее. Как выйдете наружу, оденьте противогаз. Вслед за этим появиться первые враги - валите их. Далее продвигаемся, придерживаясь Мельника, идём ко второго группе, там отбиваем ещё одну атаку. Но удаётся это не до конца.


8 дней до этого

Вы оказываетесь в своей комнате, идём за неким Сашей к Хантеру. Он даст вам открытку с изображением статуи Свободы. После чего, вам сообщат, что неприятели проникли в вентиляционную шахту. Хватайте пушку и аптечки, они в шкафу, и валите всех врагов. После чего будет показано, как уничтожают блокпост, вам необходимо будет отправиться, в случае смерти Хантера, в Полис, там отыскать Мельника.


Глава 1. В путь.

Двигайтесь в комнату с оружием по компасу, где вы получите всё необходимое.


Погоня.

Продвигаемся по рельсам на транспорте. По дороге вам повстречается Петя, который расскажет, что неподалёку застрял караван, поэтому нужно двигаться в служебный туннель. По дороге будет много диковинок. Как одуплитесь после ролика и некого сна, быстро валите врага, и прыгайте с повозки. Направляемся к блокпосту.


Глава 2. Бурбон.

Вы будете сидеть и выпивать за столиком, после чего по лестницу идите вниз и направо. Ведём диалог с парнем, которые расскажет, что вас ищут , некоторый человек. Вручаем ему пулю, и двигаемся за ним. Как придёте – сядете за стол и познакомитесь с Бурбоном, он даст патронов, следуйте за ним.


Заброшенные туннели.

Двигаемся с Бурбоном по туннелю, внутри которого будет множество «сюрпризов», опасных. Если получиться их миновать – нападите на врагов внезапно, вальните их всех.


Мост.

Двигаемся вправо, идём вниз по лестнице, примеряем противогаз. Далее валим всех тварей на пути, выходим наверх и движемся по путям. Когда будет ехать тележка охранников – прячьтесь. После чего, как дойдёте, Бурбон откроет лестницу, быстро спускайтесь, при этом, гранаты вам очень пригодятся.



Затерянные катакомбы

Посмотрите, что прячут трупы, после чего снова появятся странные вспышки каких-то событий. Затем открываем решётку и двигаемся далее, как попадёте на «Проспекта Мира», придётся свалить немалую толпу монстрятины. Идём на станцию.


Базар.

В то время, как Бурбон будет разбираться со своими задолженностями, вы сможете прикупить нужного на базаре. Отыщите его по компасу без труда. Затем хватаете Бурбона и бегом на поверхность.


Мертвый город 1.

Смотрим, всё, что припрятали трупы, затем надо будет преодолеть машину, не выйдет, поэтому ищем иной путь. По компасу движемся в нужном направлении и валим врагов. Вам встретиться демон, его можно или убить, или быстро прошмыгнуть мимо него. Попадаем в строение, разоблачаем ловушку, идём вниз по лестнице.


Мертвый город 2.

Слева будет труп с припасами, затем идём направо, движемся, потом налево и на лестнице поднимаемся. Как выберитесь на поверхность, увидите арку, там вас и будет ждать Бурбон. Валим парочку тварей и бежим за Бурбоном.



Глава 3. Хан.

Движемся внутри вентиляционной шахты, в это время Бурбон находиться в плену у бандитов. Выползаем из шахты, и идём к стенке этой комнаты, там вам предстанет зрелище, как главный из банды убивает Бурбона. Но в мгновение появляется незнакомец, который предлагает вам проследовать за ним. Зовут его Хан.


Призраки.

Двигаемся за Ханом по незнакомому туннелю. Советуем не отставать от него и не вырубать фонарь.


Аномалия.

Двигаемся за Ханом, а когда повстречаете аномалию – не двигайтесь. Затем идите на дорожку на противоположной стороне, там валим тварей, затем движемся через вагон.


Тургеневская.

Движемся в сторону станции, общаемся с Ханом. Вам необходимо подорвать пути сообщения. Движемся по компасу, находим последний путь, закладываем взрывчатку, и быстро уносим оттуда ноги. Вы встретите Хана, вместе прыгайте в люк.


Кузнецкий мост.

Пробираемся по вентиляционной шахте, затем поверните налево и двигайтесь по туннелю. Попадаем на станцию, движемся прямо, затем направо и попадаем в помещение. Окажетесь в комнате, дверь в которой приоткрыта, а за ней фашисты. Незнакомец поможет вам бежать, затем его напарник спрячет вас. Совсем неожиданный поворот событий. Вам ещё ко всему предоставят комбинезон, чтобы вы могли быть более незаметным, направляемся к дрезине. Перед тем, как отправиться в дорогу, можно приобрести на базаре оружие, боеприпасы и бронежилет.



Глава 4. Война.

Данную локацию можно преодолеть в двух вариациях – в невидимом режиме, или же валя всех без особых раздумий. Если ваше количество боеприпасов небольшое, то лучше будет не соваться без мыла в одно место, как говориться. Направление движения – прямо, затем будет поворот налево и вниз по лестнице. Потом проследуйте по коридорам влево, и поднимитесь по иной лестнице. Как подымитесь, двигайтесь до ворот. Входим в помещение слева, а за следующей дверью будут фашисты, которые вас и поймают.


Битва на дрезинах.

Смотрим ролик. После чего, двигаемся за вашими спасителями. На дрезину вы попадает в качестве стрелка. При движении стараемся свалить как можно больше врагов, переезжая мост, стреляем по опорам, это погубит танк. При обстановке слезьте и идите через станцию, там пересядете на вторую дрезину.


Депо.

Валим негодного фашиста, пока он не дал остальным знать о вашем присутствии. Присядьте, чтобы вас не замечали, а как доедите до депо, там нужно будет порубать на мясо монстрятину. Вашего брата по оружию утащат эти твари. Слезайте с дрезины, как всех вальнёте, залезаем в шахту, сначала налево и далее продвигаемся.


Павелецкая.

Нужно переговорить с капитаном отряда «Дети подземелья». Он попросит вас, чтобы вы помогли ему свалить всех монстров. Вам выдадут боеприпасы. Валим монстров. В качестве вознаграждения от капитана, вы получите плёнку с аудиозаписью.


Ребенок.

Нужно переговорить с ребенком, после чего садим его себе на плечи. Движемся по компасу, снося головы по дороге всем похотливым монстрам. Отдаём матери её дитя, взамен получаем боеприпасы. Переговорите с людьми со станции, затем купите недостающего снаряжения и двигайтесь на поверхность.


Форпост.

Покиньте туннель, свалите появившихся фашистов. Затем идите на поверхность. В будке вы обнаружите боеприпасы, движемся к постройке. Не стоит мешать сражению демона и фашиста, пускай сам разбираются. Движемся на крышу здания. Там будет магнитофон, вставляем плёнку. Покидаем здание через выход с обратной его стороны. Движемся через парковку, фашистов можете и не трогать – ими займутся демоны. Спускаемся вниз к метро.



Черная станция.

Смотрим фильмец. Некий Ульман вручит вам винтовку с глушителем, а слева вы найдёте прибор ночного видения. Движемся через КПП, не нарываясь на ловушки. Направляемся к дрезине с Ульманом.

Видение: перед вами будет выбор – или уносить ноги от монстра, или двигаться прямо на него, это повлияет на исход игры.


Глава 5. Надежда.

В то время, как Ульман в поисках Мельника, вы можете запастись боеприпасами. Смотрим очередной фильм.


Аллея.

Движемся влево, затем вниз по трубе. Слева вы обнаружите патроны и аптечку. Попадаем на поверхность, к постройке не приближайтесь. Ждём, пока оно обрушиться частично, затем у входа вас будет ждать Мельник и Данила.


Библиотека.

Двигаемся вслед за Мельником вам необходимо отыскать иной путь, и отворить дверь. Вверх по лестнице, затем направо, по пути расстреливайте всех тварей, которые будут сидеть на потолке. Движемся на противоположную сторону, в двери будет дырка, через неё сбиваем подпирающую её деревяшку. Движемся к следующей двери, она будет заперта монстрами изнутри, поэтому движемся влево, и попадаем в зал. Стреляем в люстру, в это время на Данилу нападёт демон. Теперь Мельнику нужно быстро доставить его в Полис, поэтому вам двигаться в одиночку.


Книгохранилище.

Бежать от библиотекарей не следует, спрятаться от них нет возможности, поэтому необходимо валить их, как только можете. Как дойдёте до лифта, вам предстанет картина сражения демона и библиотекаря. В подвале вам повстречается иной вид этих тварей – «загорелый библиотекарь». Он более резвый и с большим количеством жизней.


Архивы.

Движемся незаметно мимо библиотекаря. Идём вниз по лестнице, двигаемся через помещения с повышенным уровнем радиации. Как достигнете архива, берите нужные документы.


На Спарту.

Берём всё интересующее и нужное и направляемся к Мельнику.




Глава 6. Д-6.

Видение: необходимо следовать за монстром.

В тот момент, когда дрезина остановится возле ворот, вам нужно будет сесть за огнемет и приступить к приготовлению гриля из монстрятины. Слазим с дрезины.


Подземелье.

Движемся далее, отправляя к праотцам мерзких тварей. Внимательно следите за Володей, если ему нужна помощь –несёмся на крыльях ветра. Борю вальнут.


Пещера.

Примеряем противогаз и идём вниз по лестнице. Как дойдёте до Д-6, вам предложат взглянуть на помещение, а ворота закроются, вы останетесь в одиночестве. Как доберётесь до своих, вам сообщат, что Степана убили. Садитесь в поезд, который как раз подойдёт.


Д-6.

Покидаем поезд, движемся вслед за Мельником. Ваша задача – возобновить поступление электроэнергии. Для этого вам необходимо двигаться вверх по лестнице, а затем отворить 4 люка. Внимательно соблюдаем команды Мельника и скоренько включаем нужный генератор. Двигаемся вниз на лифте, слева будет вагонетка, активизируем её, чтобы она вышибла дверь. Заходим в помещение с компами, снова вырубится свет. Вам теперь нужно идти на самый нижний этаж посредством лифта. Как выйдете внизу из лифта, оберегайте Мельника от аномалий.


Биомасса.

Идём напролом, отправляя на тот свет аномалии, поднимаемся вверх по лестнице. Как дойдёте до крана, нужно добыть 3 стержня. Движемся далее за Мельником до лифта.


Разделение.

Нужно встретиться с Ульманом. Транспортируем прибор в поезд.


Глава 7. Башня.

Валим негодников до тех пора, пока есть силы и средства. После чего двигаемся к телебашне вместе с Мельником. Едем на лифте на верхний этаж.


Верхушка.

В ходе движения вверх, лифт сломается, вы опускаетесь на этаж ниже от расположения Мельника. Разыскиваете мельника, остерегаясь демонов. Как найдёте, то увидите, что Мельник под атакой демона, валим эту скотину – демона, всмысле. Ещё несколько задач потребуют при их разрешении использование QTE, после чего идём на самый верх. Устанавливаете устройство лазерного наведения.

Видение: надо отыскать дверь с тварью.



Бред.

Двигаемся по нескончаемому коридору, не попадаясь на глаза черному монстру. Когда он вас встречает-таки, нужно просто уносить ноги в противоположном направлении. Проделываете несколько кругов вокруг камней, и разворачиваетесь. Когда будете думать, какую из сторон выбрать – выбирайте адекватного и оживленного мужика, а не солдата, который будет вас звать на помощь. После чего валим чёрную тварь из пистолета. Смотрим фильм. Вот и одна из концовок.

Все на этом игра Метро 2033 закончилась...
Просмотров: 2540 | Добавлено: 08.02.2012 | Категория: RUS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск