Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 28.04.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » K-O [ Добавить статью ]

Прохождение Mass Effect 2

Прохождение игры Mass Effect 2




Игра продолжается после окончания первой части. По сему, Шепард со своей бригадой двинулись добивать последних гетов. Но вдруг всё идёт не по плану – на корабль "Нормандия" совершена атака. На Ваших глазах Шепард спасает пилота и после раненный улетает в открытый космос, затем следует ролик, в котором он будет воскрешен. После чего создаём персонажа, или же берём персонажа, сохранённого из первой части Mass Effect.

После того, как Вы создадите своего персонажа, Вам необходимо покинуть базу, где было произведено Ваше воскрешение. Подбираем пистолет. Затем за дверью получаем патроны. С данным оружием Вы сможете отбивать атаки снующих роботов. Движемся по пути, где Вы можете пройти, остальные двери будут закрыты, а в тех местах, где нет прохода, есть вероятность найти кредиты. По пути встречаем Джейкоба, обладающего способностью притягивать роботов. Для того, чтобы сделать это необходимо найти цель – робота, после чего зажать левый Shift и выбрать действие. После того, как Вы осуществите эту процедуру с несколькими роботами, Джейкоб захочет с Вами разговаривать. В ходе беседы, Вы узнаете, что Уилсону, который Вас оживил нуждается в помощи. Бежим ему на помощь, не забывай собирать кредиты по пути и отправляя к праотцам роботов. Как будете возле Уилсона, Вы обретёте способность лечить. Процедура такая же, как и с притягиванием врагов, лишь выбрать надо другое действие. Когда Уилсон поднимется с пола, то с двери начнут ломиться роботы – рамсим их всех. Двигаемся далее. Ваша задача – добраться до шатла. По пути Вам будут всячески мешать роботы, вали их не останавливаясь. Как дойдёте до двери, ведущей к шатлу, за ней будет Миранда, которая и пробудила Вас. Она в момент валит Уилсона говоря, что он предатель. Берём её и Джейкобса и улетаем на шатле, в ходе полёта Вам будет предстоять пройти тест, который покажет Ваше состояние здоровья после оживления. Когда Вы долетите до базы, Вам необходимо будет переговорить с Призраком. Двигаемся вниз, после чего смотрим ролик, выбираем ответы. Призрак поставит перед Вами новую задачу – полететь в колонию и отыскать там что-либо, что могло уцелеть после разрушения. Двигаемся вверх, находим дверь в конце.



Вас посылают в разрушенную колонию, где оп прилёту Вы находите, что на планете также полным полно роботов, которые явно к Вам не доброжелательны. Двигаемся, по ходу отбиваясь от роботов, и наткнётесь на Вашу старую знакомую – Тали, она будет со своим помощником – Праззу и его отрядом. Они Вам поведают, что всех роботов против Вас повернул некий Витор, поэтому он и должен быть в курсе, кто привёл планету в такое состояние. Вы разделитесь и пойдёте в две стороны отрядами. По мере продвижения на Вас будут нападать уже иные роботы, которым необходимо сначала сбить щит, что сделает Миранда, затем добить уже все нр. Процесс такой же, как и при притягивании роботов – левый Shift и действие перегрузка. В ходе сражений поступит информация, что Празза решил забрать Витора себе, но не всё так гладко. На него напали роботы сразу всем скопом, и у него не было такой возможности, чтобы отбиться. После одоления роботов, двигаемся к Витору. На первый взгляд он создаёт впечатление сумасшедшего. Но он вполне рассудительно расскажет Вам о том, что на планету совершили атаку коллекционеры. Движемся обратно на базу. По дороге Вам Призрак даст мысль, что коллекционеры – никто иные, как Жрецы. Вам необходимо собрать новую команду, Вам дадут нового пилота – Джокера, а вместе с пилотом и новый корабль.



Как Вы окажетесь на корабле, Вы будете обучены использованию карты галактики. Вам нужно на планету Омега. Когда Вы прибудете на неё, Вам сообщат, что нужно отправиться в клуб «загробная жизнь». Направляемся в этот клуб, на второй этаж. Ведём диалог с Арией, которая расскажет, что за Архангелом охотятся наёмники. Поэтому, чтобы его отыскать нужно вступить в отряд. Идём вниз к Вербовщику, записываемся в тот самый отряд. На выход. Идём к водителю, который нас будет ожидать на обратном пути, который Вас и доставит в необходимую точку. После чего нужно переговорить с Кафкой. Двигаемся к нему, он сообщит, что к Архангелу выдвигаются два отряда, один .который будет отвлекать внимание, а второй будет совершать активные боевые действия в тылу. Такой план явно нам не по душе, валим Кафку. Естественно, все отряды для нас становятся вражескими, движемся к Архангелу. Выяснится, что Архангел – никто иной, как наш старый знакомый – Гарус. Он не против пойти с Вами, но сперва Вам нужно поубивать всех наёмников, иначе Вы просто не выберетесь. Все, кто будут бежать на Вас – прекрасные живые мишени, затем пойдут роботы – их Вы знаете по какой схеме валить надо. Это всё будет первая группа наёмников, затем через подвальное помещения к Вам начнёт ломиться второй отряд. Идём вниз и запираем двери, ну и не забывая дать отпор тем, кто на Вас полезет по пути. После этих действий Гарус заговорит и скажет, что на него было совершено нападение. После чего Шепард предлагает, как вариант, прорваться через заставу, но тут к окну подлетает корабль. От Вас требуется – убить их главаря и добить корабль со всем скопом врагов на нём. Миссия с Архангелом на этом заканчивается, но на Омеге Вы не можете покинуть ещё одного будущего член отряда. Движемся в локацию Зона карантина. Там будет страж, говорим с ним и он Вас пропускает. Заходим, отыскиваем больницу, в ней доктора Соулса. После разговора он не против пойти с Вами, но он просит Вас, чтобы вы помогли ему уничтожить вирус. Идите к системе вентиляторов. Там уже будет засада. Ракетчики, которые расположились на балконах лучше всего сносить снайперской винтовкой. Оказывается, что за всеми врагами стоят всё те же Коллекционеры. Перебивая по пути всё, что будет агрессивным и делаем инъекцию лекарства. После чего запускаем два вентилятора по бокам.


Теперь Ваша задача освободить Джек – заключённую, которая содержится на корабле-тюрьме. Используем ретранслятор и летим в эту систему, где стоит этот корабль. Производим пристыковку к кораблю, не отдаём оружие по прошению. Движемся через коридор в комнату ожидания. Когда Вы туда прибудете окажется, что Вас хотят кинуть в ту же камеру, а не кого-либо отдавать. Достаём неотданное оружие, валим всех охранников. После чего собираем все боеприпасы, поверьте, они Вам пригодятся. Идём к начальнику охраны, там будут щиты, которые необходимо отключить, наводим прицел на стойки, обеспечивающие подпитку щита и используем умение деформация, или же перегрузка. Центурионов и иных охранников, которые имеют щиты проще и быстрее всего валить со снайперки прямым попаданием в голову. Главный охранник окажется «пожирнее», поэтому придётся попасть в голов несколько раз. После всего этого говорим с Джек.



Теперь Ваша задача в игре Mass Effect 2 - это попасть в Цитадель. Используем ретранслятор, выбираем Цитадель и летим туда. Ведём беседы со всеми, кто необходим для информации, после чего покидаем это место. Теперь Вам нужно забрать Окира. Снова используем ретранслятор, Вам покажет, где он находится, туда и летим. Эта планета окажется свалкой, на которой полно синих, тут их база. Двигаемся далее, по пути Вам попадётся раненный наёмник, как только он захочет стукануть на Вас – прибиваем негодяя. Двигаемся, и Вам повстречается Кроган. Разговариваем с ним, он поможет открыть проход, за которым полно врагов будет. Вали их всех. Собираем всё, что может пригодится. Доходи до Окира, общаемся с ним. Как только Вы с ним поговорите, глава базы решит уничтожить всё и начать всё с белого листа. Нам это явно не по душе, поэтому бежим вниз и отправляем её в мир иной. Делать это необходимо также, используя снайперскую винтовку. После расправы с этой негодницей, идём наверх, смотрим, что там интересного в компьютере. Окир умер, но оставил нам своего «чистого» Крогана. Как вернётесь на корабль, спускаемся на лифте на 4 палубу. Там и найдёте Крогана, отпираем его, говорим с ним и он переходит на Вашу сторону. После этого поднимитесь на вторую палубу, зайдите в зал совещаний. Там будет специальное устройство, через которое Вы сможете пообщаться с Призраком. Дальше Ваша задача будет в том, что необходимо отправиться на Горизонт. Там Вам и повстречаются Коллекционеры. Это такие же враги, как и остальные, так что валим их с не меньшей жестокостью и простотой. По пути не забывайте проверять всё, что попадётся. Там может быть что-либо полезное. После чего последует ролик от всё тех же Коллекционеров, и Вам необходимо будет поубивать всех солдатов. После этого бегите направо, взломайте дверь и переговорите с механиком. Он Вам поведает об оружии, которое есть на планете, но его необходимо откалибровать. Двигаемся к компу, который осуществляет управление орудиями. Там Вас повстречают множество Коллекционеров, поэтому готовьте оружие. После взломайте нужный компьютер. После подключения к нему СУЗИ, занимайте позицию обороны и валите всех врагов, который будет более, чем достаточно. После врагов обычных, появится один диковинный – монстр. Его лучше всего вальнуть пушкой Коллекционеров. Как грохнете эту скотинку, к Вам выйдет Эшли. Пообщайтесь с ней и Вас отправят обратно на корабль, Призрак предоставит Вам досье на ещё нескольких претендентов в Ваш отряд.



Отправляемся на поиски Тали. Направляемся к ретранслятору, находим нужную точку назначения и вылетаем. Поблизости будет планета, которую очень стоит исследовать, на ней Вы найдёте большое количество ресурсов. Садимся на планету, Вам будет выведено предупреждение о том, что солнечная активность здесь намного больше нормы, поэтому щиты не выдерживают. Держимся в тени, чтобы остаться живыми, а открытые участки перебегаем быстрым бегом. Воевать с гетами необходимо такими же методами и способами, как и с остальными. На пути Вам попадётся рация, по которой Вам сообщат, что Тали сейчас в безопасном месте, а те, кто будет с Вами будут говорить, наоборот – в большой беде. Вам нужно будет проникнуть в помещение, перекрытое на входе колонной. Поэтому движемся к левому складу, убивая гетов. Подбираем там взрывчатку, кредиты, а также находим модификацию для оружия. Покидаем склад и движемся в следующее здание. Берём там вторую часть взрывчатки и возвращаемся к колонне, подрываем её. Обыскиваем всё здание, говорим с Тали. Она отворит дверь. Двигаемся к кнопке, которая отопрёт все окна. Вам предстанет во всей красе Колосс Гетов. Это внушительных размеров машина, которая умеет хилять себя. Двигаемся вниз, там Вы повстречаете кварианца, именно он общался с Вами по рации. Он поможет Вам тем, что будет отвлекать Колосса, в то время, как Вы будете прорываться к нему, и отбивать атаки гетов. Как только Вы окажетесь подле Колосс, палите в него, тогда щиты восстанавливаться не будут. Как уложите всех гетов и Колосса отправляйтесь к Тали.


Вылетаем на поиски наемного убийцы. Садитесь на планету. Вас будут ожидать, направляемся в администрацию, ведём диалог с торговцем информацией. Она сообщит Вам, Тейн здесь и собирается убить Нассену. Движемся вниз. По ходу Вам сообщат, что Нассена закрылась в одной из башен, напичканных охраной, поэтому проникнуть вовнутрь можно лишь .имея пропуск. Оказывается у информатора будет и этот пропуск. Берём её и летим к этим самым башням. По прилёту кокаете парочку роботов, гоняющихся за рабочими. Подходим к рабочему, который выжил, и говорим с ним. После чего Вам необходимо будет перелопатить кучу охранников. В эту миссию хорошо брать Тали по той причине, что она может роботов вербовать и натравливать на своих же. Будет не сильно то и сложно, просто валите всех, кто попадётся из врагов Вам на пути. Идём к лифту, доставляющему нас к Нассене. затем появляется Тейн, который приканчивает Нассену. Ведём беседу с ним, вот Вам ещё один человек в отряде.



Остаёмся на Иллиуме, направляемся в грузовой район. Там находим и говорим с Пинте. Он сообщит Вам, что лучше пообщаться с детективом. После этого движемся прямиком к ней в медицинскую часть. Она даст Вам информацию, что Самара всё ещё на месте преступления. Направляемся туда и убиваем несколько членов Затмения. Входим, просматриваем ролик, общаемся с Самарой. Он пойдёт с Вами в том случае, если Вы добудете название корабля, на котором преступник был транспортирован. Снова идём к Пинте и говорим. Он вручит Вам ключ, который даст возможность проникнуть на базу Затмения. С помощью лифта поднимаемся на базу, перебиваем всех, кто там попадётся. После чего взламываем дверь, за которой прячется одна из рядов Затмения. Если Вы желаете поиметь очков отступника, то можете пришить её. Двигаемся далее, собираем всё, что попадётся нужное. Идём наверх. По пути на Вас нападёт корабль, который лучше всего вальнуть из пушки Коллекционеров. Перед тем, как начинать поединок с главой затмения, решите, что делать с повстречавшимся членом команды Пинте. После чего по наезженной схеме валите эту самую главу, опять же, лучше всего из пушки Коллекционеров. Как отправите всех в мир иной, возьмите со стола информацию и двигайтесь к Самаре. По пути исполните просьбу Пинте – отдайте то, что он от Вас просит. Заходим в мед. Часть, общаемся с Самарой, затем с детективом. Сообщите, что убийца – это был член из Затмения. Возвращайтесь на «Нормандию». Как вернётесь, то миссии по сюжету закончатся, надо будет выполнять миссии, которые даст Вам экипаж. Как повыполняете все эти миссии, вернитесь на «Нормандию», где Вам сообщат, что Вас ожидает Призрак. Он сообщит Вам, что турианскому кораблю посчастливилось парализовать корабль Коллекционеров, и Вам предоставляется редкая возможность увидеть всё это своими глазами. Вылетаем туда. Как прибудете, собирайте абсолютно всё, что Вам попадётся на пути, там множество нужных Вам технологий. Если Вы надумаете подключить СУЗИ к кораблю, то на Вас сразу же совершат нападение. Естественно, это было ничто иное, как ловушка. Отбивайтесь от коллекционеров, пули лучше при этом использовать замораживающие. После того, как Вы выдержите атаку, направляйтесь к тому месту, где Вы хотели подключить СУЗИ. Делайте очередную попытку, после чего корабль попытается включиться, но СУЗИ будет его сдерживать. Двигайтесь к месту высадки, попутно убивая Коллекционеров. Как будете возле челнока, Вас доставят на «Нормандию», где Вам предстоит быстренько валить подальше от корабля Коллекционеров. Призрак снова желает с Вами пообщаться. Он скажет, что на самом деле он был в курсе, что этот корабль – ловушка, но боялся, что в таком случае Вы не пойдёте. После чего идём к карте галактики и летим к Жнецу.


На этой планете Вас будет ждать самая большая бойня, наверняка, за всю игру. Валить надо будет просто таки направо и налево. Вы сможете завершить эту миссию только в том случае, если в большинстве случаев будете попадать в голову. Если же Вас будет атаковать сразу большое количество противников. То не стойте на месте, а постоянно двигайтесь. Как только окажетесь возле ядра, подойдите к пульту. Когда ядро начнёт открываться, повернитесь и начните стрелять в него. Хасков не подпускайте к себе на ближнюю дистанцию, иначе Вам может не поздоровиться. После того, как отобьёте полчища, забирайте гета и покидайте это место. Спуститесь на 3 палубу, оттуда двигайтесь к ядру ИИ. Включите гета, пообщавшись с ним. После этих действий Вам нужно выждать время, пока будет запущена система свой-чужой. В это время Вам необходимо выполнять миссии членов экипажа.

После того, как Вы завершите несколько миссий в Mass Effect 2, Вам необходимо отправиться на выполнение следующей миссии. При состыковке с планетой Вы увидите ролик, из которого станет ясно, что система свой-чужой активизирована. Вам необходимо залезть в челнок. Как только Шепард вылетит, СУЗИ доложит Джокеру о том, что система свой-чужой работает и посылает сигнал, где располагается «Нормандия». В тот же миг нарисовывается корабль Коллекционеров. Они атакуют корабль, Вам в это время необходимо добраться до ядра ИИ, двигаясь по трубам. С помощью красных лампочек, мигающих на полу, Вы сможете без труда понять, куда Вам нужно бежать. Сделайте доступ, после чего двигайтесь вниз на четвёртую палубу в инженерный отсек. Не везде спешите – иногда нужно подождать, пока коллекционеры, не замечая Вас, пройдут .а потом лишь двигаться далее. Входите и включайте ядро. СУЗИ спасёт «Нормандию», но весь экипаж погибнет, вместе с Коллекционерами. Система свой-чужой активизирована. Можно направляться в систему Омега и использовать ретранслятор Омега-4. После его использования начнётся ожесточённая миссия.



Миссия эта жестока тем, что в ней Вы будете жертвовать своей командой, иначе Вам просто её не выполнить. Вначале на нижней палубе Вам повстречается Ок – босс, валим его, как и всех остальных, по инструкции. В этой миссия очень важно правильно формировать отряды, которые будут выполнять различные цели. Погибнут .как Вы понимаете, те, кто Вы решите. Отряды будут выполнять функции типа, кто полезет по трубам, кто пойдёт с Вами под куполом биотика, а также те, кто будет ломиться к двери, пока Вы будете идти под куполом. Во время прохождения первого прохода, Вам необходимо будет открывать заслонки в шахте вентиляции. Подбегаете к консоли и открываете. Но сложность будет заключаться в том, что Вам будут мешать всевозможными способами, поэтому будьте бдительны – следите за количеством здоровья Вашего товарища. Для прохода через рой Вам нужно будет выбрать биотика, который будет создавать купол. Пока Вы находитесь под куполом, Ваша основная задача – защитить того, кто поддерживает его. В ходе такого продвижения патроны будут уходить довольно быстро. Поэтому, если они таки подойдут к концу, можете подходить близко к ним и выходить на пару мгновений из-под купола за ними. Как дойдёте до конца, два Ваших сослуживца должны остаться на охране двери. Сами двигайтесь к реактору. Возле него Вас повстречает Жрец, похожий на человека. Его можно отправить туда же, куда Вы отправляли всех до этого момента с той же простотой и теми же методами. Единственная деталь, Вам необходимо пострелять по ёмкостям, и когда Вы разобьёте одну из них, то объявятся Коллекционеры. Жрец упадёт, Вы сможете открыть реактор. В этот момент появится Призрак. Он попросит. Чтобы Вы сберегли базу. Тут выбор за Вами – или Вы её таки сохраняете, или же делаете своё чёрное дело до конца. Если же активировать реактор, то жрец вдруг проснётся, и появятся новые Коллекционеры. Стреляйте в глаза этому Жрецу, он этого очень не любит. После того, как Вы убьёте его, Вы будете лицезреть финальный ролик. После его просмотра у Вас есть выбор – или продолжить игру, или же начать её заново, но уже с большим количеством ресурсов и кредитов. Удачной и занятной игры в Mass Effect 2!
Просмотров: 1429 | Добавлено: 08.02.2012 | Категория: K-O | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск