Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 21.12.2024, 23:22
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » F-J [ Добавить статью ]

Прохождение Fable 2

Прохождение игры Fable 2




В эту замечательную игру Fable 2 поиграть хочет каждый - однозначно. Не новичок на рынке гейм-индустрии компания «Lionhead», возглавленная Питером Моленье, в ходе своих работ приближалась к этой игре. Всё то, что было перед «Fable 2» — считайте предисловием. Этим талантливым людям удалось почти невозможное – совместить игровое сказочное королевство и всю его красоту с почти полной свободой. Эта одна из тех немногих игр, где карма персонажа, даже если она плохая – вовсе не плохо, а скорее забавно, а сама она формируется при прокачивании героя, поэтому результат мы получим под конец, и там у будет видно хорошего или плохого мы вырастили, но в любом случае, повторюсь, это лишь заинтригует, но уж никак не расстроит. Так что дерзайте смелей!


Городок Боверстоун

В самом начале игры вам представится выбор – или вы будете играть забиякой пацаном или шкодной девчонкой. Отличий при этом никаких – лишь вид персонажа, ну думаю мужская часть геймеров выберут НЕ девчонку.

По прошествии вступительного фильма ваша подружка Роуз будет убегать от вас. Ваша задача – проследовать за ней, вы это сможете сделать без труда, ориентируясь по подсвеченному указателю, также подсвечиваться будут некоторые объекты, выполняющие какую-либо роль и наикратчайшая дорога. Если будете следовать указателю – никогда не собьётесь с пути, так что будьте внимательны! Когда вы, всё-таки, догоните вашу подружку Роузи поболтаете с ней, то после пойдёте к лавке торговца, где собралась немалая толпа людей. В лавке вы сможете у продавщицы, слепой Терезы, приобрести музыкальную шкатулку, с помощью которой, если верить её словам: «Ваши мечты станут явью». Стоимость этой вещицы – 5 золотых, и встаёт вопрос: «Где их взять?».


Разыскивается

После направляйтесь к Дереку — стражнику, находящегося поблизости, который предложит вам задание – найти пять утерянных объявлений о розыске, потерянных где-то по городу. Плата за выполнения задания составит одну золотую монету, так что вам есть смысл постараться выполнить его. Выполнить его нет проблем – указатель даст вам знать где находится первая часть задания.



Фотосессия

Но как окажется - указатель приведёт вас к новому заданию, а не к желаемому первому объявлению. Это задание будет крайне простым – некий Бернум попросит вас об услуге – протестировать его новый фотоаппарат. Как только вы согласитесь, то очутитесь на сцене, жмите клавиши и будете принимать различные позы, а он будет проводить тестирование аппарата – фотографировать вас. И за это простое задание вы получите первый золотой.
Двигаемся дальше согласно указателю, в одном из переулков по пути вы столкнётесь лицом к лицу с Рексом, местным задирой, соответственно, ваша задача показать ему где раки зимуют – несколько раз деревянным мечом его рубаните и ему будет предостаточно.

Забываем про этот инцидент и бежим дальше, и вскоре вы найдёте первое объявление, которое будет лежать на земле, подбираем его, после чего, следуя указателю, вы придёте к Бальтазару, который тоже нуждается в помощи.


Охота на жуков

После соглашения ему помочь, вы очутитесь на складе. Там вы без труда найдёте некого мужчину по имени Афур, таращащегося в окна, он, в свою очередь, предложит вам не убивать жуков, а испортить товары Бальтазара. Вот перед вами и встаёт выбор какую карму вам зарабатывать и какой поступок вам совершать, в этот раз вам лучше отказаться от его предложений и проследовать дальше для истребления жуков.
Идём на второй этаж, ваше задание – жучки, будут подсвечены красным, возьмите дальнобойное оружие и валите их с дистанции, не подпускайте к себе.
За выполнение задание вам вручат второй золотой. Продолжайте поиски объявлений, следуя указателю, после чего двигайтесь далее и придёте к Питу и Бетти. У них вы получите задание – найти и вернуть бутылку, украденную из магазина.


Сокровище Тремпа

В проулке, слева от того места, где вы повстречали Пита и Бетти, будет бомж, у которого вам нужно тихонько скомуниздить, так нам необходимую бутылку. Верните бутылку, как и просили, при этом отдав Бетти, и вы получите взамен золотой и объявление о розыске.


Оставшиеся объявления

Вам необходимо отыскать 2 оставшихся объявления. Одно из них будет лежать аккурат за вашей спиной, возле бездомной собаки, второе будет валяться на другом конце улицы, по указателю вы запросто его отыщите.
Собрав все объявления, двигайтесь обратно к Дереку, как всегда, следуя указателю. Вручите ему объявления, а взамен вы приобретёте четвёртый золотой. И, кстати, по пути вам попадётся, уже знакомый, Афур, который в очередной раз попытается принудить вас совершить плохой поступок – там уж решать вам.
Для получения последнего, пятого золотого, идите к Монти — по уши влюблённому парню.


Любовное послание

Найдите Монти и примите его задание, оно будет заключаться в следующем – он даст вам письмо, которое необходимо будет доставить Белинде. Дойдите до дома Белинды, постучите в дверь. Откроет её мамаша и впустит вас, следуйте на второй этаж и вручите ей письмо. Вы сразу получите пятый золотой, следовательно, можно направляться к торговке, чтобы купить ту заветную шкатулку.
Как купите, следуйте за Роуз в конец проулка, чтобы использовать шкатулку, после чего ложитесь спать, а когда проснётесь, то перед вами предстанут стражники – идите за ними.


Замок

В ходе движения никаких моментов нет, просто идём за дворецким, просматриваем ролики и питаем чувства к героям, после чего пора детства прекращается.


Озеро Боуэр

Когда вы появитесь, то уже будете на 10 лет старше и, скорее всего, поумнее. Ряд с вами вы обнаружите двух спутников - верный пёс и Тереза. После чего двигайтесь к сундуку, лежащему возле повозки, отоприте его и возьмите содержимое, теперь направляйтесь к Терезе, она проведёт вас к воротам. И напоследок она расскажет вам о склепе, который вам необходимо будет посетить.
Двигайтесь по указателю, он укажет маршрут. Перед тем как лезть в воду, посмотрите кругом и найдёте спрятанный сундук, в котором вы обнаружите эликсир здоровья. После прыгайте в водоём и гребите к небольшому острову, где вы и найдёте необходимый склеп. Перед тем, как зайти в него, походите вокруг и найдёте серебряный ключ, после того смело ступайте вовнутрь.


Старая гробница

Попав вовнутрь, двигайтесь через зал, пока не доберётесь до водоёма, прыгайте в воду и плывите по указателю до противоположного берега. Также проделайте и в следующей комнате.
В следующей комнате вы столкнётесь с кучкой жуков, а как окажется – кучка их там со всем не маленькая – не три штучки, так что валить их лучше всего используя лук. После ликвидации этих мерзких тварей двигайтесь далее, и не забудьте перед тем подобрать серебряный ключ — слева в углу у стены. Там ваше внимание привлечёт дверь слева, которую модно отпереть, где вы найдёте немалый клад – 150 золотых монет.

Для того чтобы двигаться далее вам нужно будет попасть из оружия в летающую по комнате цель, это действие, в свою очередь, приведёт к открыванию двери в следующий зал. В зале слева есть небольшой проход, который ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Взяв её, немедленно обернитесь, так как позади вас появятся несколько жуков. Прежде чем идти дальше необходимо уничтожить их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера. Здесь необходимо обыскать все закоулки, чтобы отыскать двух скелетов, чтобы найти два письма.

После того, как найдёте два письма, указатель укажет вам нужный путь для движения далее. Следуя указателю по туннелю, вы обнаружите третьего скелета и письмо, в котором будет написано, что некий Дрейк швырнул в это самое озеро драгоценный камень, поэтому вам следует вернуться к озеру. Как подойдёте по огоньку найдёте искомый камень, доплывите и подберите.

Двигаемся далее, кромсая попавшихся на пути жуков, которых вы повстречаете не малое количество на своём пути. Рубимся и двигаемся, пока не попадёте в комнату с очередной головоломкой, которая заключается в том, что от вас требуется занять позицию в центре и пальнут разок по светящейся мишени. После выстрела она начнёт подлетать к вам – лупаните её булавой, она начнёт отлетать, и снова пальните по ней. Данные действия возымеют свой эффект – откроется дверь, позволяющая вам двигаться дальше.

Двигаемся далее, по дороге сверните на перекрёстке налево, там найдёте разломанный шкаф, в нём обнаружите книгу, после чего идите вверх. Там будет тупик, валим там жучков, очищаем сундук от 150 золотых, а в соседнем сундучке – камешек – аметист. Возвращаемся по указателю.

Когда попадёте в зал с подсвеченной платформой, ступите на неё и распределите свои скиллы. Настоятельно рекомендую увеличить волю, а остальное на ваше усмотрение. Как получите скилл воли, то подойдите к светящемуся шару и ударьте с помощью нового умения по нему, после чего откроется портал, ведущий на поверхность. Как зайдёте в него. То очутитесь в компании жуков, но с новоприобретёнными скиллами они не доставят вам и малейших хлопот.



Озеро Бовер

Двигаемся всё также по указателю, по пути вам попадётся холм, обойдите его вокруг и обнаружите сундук с деньгами. Далее двигаемся ни на что не отвлекаясь, если взялись-таки за прохождение игры, а не путешествие по виртуальному миру – это вам не сафари.

По ходу движения дальше вам на пути станет своего рода заграждение, охранять которую и мешать вам пройти, будет разбойник, которого вам необходимо порешить. Указатель приведёт вас в лес, где будет расположен лагерь этих разбойников. На подходах к лагерю вас уже встретят двое, лучше всего избрать тактику – рубить их по одному любым способом сделайте так, чтобы вы дрались с одним, а не с одним и второй бежал на вас со спины. Когда вы нарубите этих двух на горизонте объявятся ещё несколько, обломайте и этим рога, после чего появится главарь банды – Таг.

Одолеть этого балбеса будет посложней, но не слишком сложно. Так что вы должны справиться. Опять же – тактику боя выбирать вам, в зависимости от скиллов и умений и как вы ими распорядились. Используйте свои умения тактики ведения боя и всё у вас получится.


Путешествие началось

Следуйте в дом главаря шайки, рыскайте везде в поисках наживы, все сундуки чистим от добра. Как выйдете во двор, к вам подойдёт некий Дик, предложит приобрести у него ключ от клетки, где заключены пленные. Тут уж выбор за вами – опять же этот поступок повлияет на вашу карму. В случае отказа и выпуска пленников на свободу, Дик захочет вас убить, что сделает с собой, это будет лёгкий бой, скорее побоище. 

Идите назад к пути и двигайтесь в Боверстоун, путь чист.


Боверстоунский рынок

Когда вы попадёте в город, то всё время провождение в городе за вам по пятам будет идти бард, не обращайте на него внимания, так что смело идите на рынок, который находится на западной стороне города. Там же около башни будет место, где вы договорились встретиться с Терезой.


Задание Блэксмита

Пока Терезы нет на месте встречи – следуйте на север от башни в магазин Блэксмита, у него вы сможете взять новое задание и пополнить свой золотой запас. Задание будет заключаться в следующем – в определённый момент вам нужно бить по наковальне молотком, выковывая меч, если вы будете бить в нужный момент, без промахов, то сможете довольно прилично наварить денег.
В ходе игры вам будет уведомление, что Тереза вас уже ожидает, так что завязываем и идём к ней на встречу возле часовни. Первое задание – отыскать Аббата в Окфилде, с помощью указателя это не составит трудностей.


Дорога Рукридж

Как будете идти по дороге на вас налетит какой-то человек, который впопыхах, скажет, что далее по пути расположились разбойники. По ходу вашего продвижения Тереза сообщит вам, что разбойники взялись за луки и по дороге теперь лучше не шастать. К тому моменту вы сровняетесь с развалинами какой-то постройки, за которым вы сможете укрыться, затем выберите лук, и, высовываясь из убежища, вы легко можете их перебить по одному из лука. Стреляем, пока не полягут все вражины.

Двигаемся далее, по дороге справа будет тропинка на горку – идём туда и находим в сундуке кольцо, после чего возвращаемся на дорогу и по пути вам откроется путь на небольшой платформу, где за статуей будет припрятан серебряный ключ.

Когда вы будете возвращаться со всем найденным, разбойники снова дадут о себе знать, теперь лук уже не пригодится - рубим их всех мечом. Затем вам встретиться ещё одно тайное местечко – посетите и его, там вы обнаружите книгу. Возвращаетесь на основную дорогу и вам после недолгого движения, снова попадутся разбойники, но они будут спать – так что берём лук и контрольные раздаём этим спящим красавицам, затем идите на поляну, там найдёте мешок со стольником монеток и сундук недалеко от того же места.

Двигайтесь далее и попадёте на сломанный мост, вам ничего не останется – только прыгнут вниз, там вода. Как сориентируетесь, то плывите по указателю до суши, там вылезьте на берег и поговорите с незнакомцем по имени Герман, который даст вам поручение – найти его пропавшего сына, путь ваш лежит в соседнюю пещеру, вход найдёте по указателю.


Пещера гоблинов

Как зайдёте внимательно смотрите вокруг, например, там будет точка в воде, где можно достать эликсир, увеличивающий силу. Двигаемся далее, вы встретите несколько гоблинов, валить их не сложно, так что дерзайте, и обыщите все углы пещеры – там вас ждут золотые монеты.

Двигаемся дальше по указателю, не забываем обшаривать все закоулки, ибо там лежат сундуки с деньгами – золотом.

Как попадёте в комнату с кучей всякой всячины, то на вас нападут гоблины, в борьбе с ними хорошо использовать шокер, потому что иначе они вас окружат, а так – шокерим и выходим из кольца и валим их всех по очереди, не давая зайти себе за спину.

Теперь ваша задача – выйти из этого помещения, дверь заперта, но есть обходной путь, он находится по правую сторону – идите туда и на выходе вы встретитесь с Германом, поговорите с ним и двигайтесь дальше. Почти сразу вам попадутся очередные гоблины, желающие, чтобы вы им вспороли пузо.
Дальше оп пути вы попадёте снова в больших размеров пещеру и там вас будет поджидать шайка тех самых гоблинов, один из них будет держать при себе бомбу и сразу же ринется на вас. План действий следующий – шокерите его пока таймер на бомбе не дойдёт до 0, тогда она взорвётся и гоблин удалится в неизвестных направлениях. После чего валим и кромсаем остальных забияк, находим сундук справа и бежим дальше. По пути по уже известному плану убиваем ещё одного «шахида» и набираем элик здоровья. После чего по лестнице выходим на поверхность и на дорогу, откуда пришли.


Окфилд

Двигаемся до заветного Окфилда, разве что по близости озера заберите ключик. А в остальном – просто идите вперёд и не останавливайтесь до самого монастыря.


Ритуал

Войдите в монастырь и потолкуйте с аббатом, он даст вам испытание – вернутся в город и оказать помощь горожанам, первый делом зайдите к фотографу Барнуму, он даст вам вторичное задание. Берём задание и отправляемся его выполнять!


Мост вдали

Выходим с дома фотографа и идём к гостинице, заходим в неё, и, как только вы зайдёте, на вас нападут разбойники, они будут лезть со второго этажа, так что выберите позицию поудобней и отстреливайте их из лука, после чего идите на второй этаж и валите недобитых, там же вы найдёте сундук. После всей этой суматохи выходите на улицу, где вас будет поджидать главарь этой банды, как окажется – он трус и просто даст по педалям, так что не преследуйте его – бесполезно, следуйте далее по указателю.
По дороге вам попадутся ещё парочка бандитов, желающих отдать свою жизнь, разберитесь с ними как с предыдущими. Идём дальше, по дороге на севере подбираем серебряный ключ за мостками и не сворачиваем с основного маршрута. По пути вам попадётся новый враг – прикол боя с ним в том, что на него шокер не действует и сил у него немало, поэтому вам нужно использовать ловкость движений, чтобы по вам не попадали.
Как спуститесь с мостков, то снова претерпите нападение, но это будут несложные противники – порубите без проблем. Слева будет тропа – пойдите по ней. Там будет ларец с 300 монетками, затем снова на путь былой. И дальше снова будут бандиты и с ними с иммунитетом на шок один будет, так что валим всех, а потом его, дальше будет сидеть главарь, мерно хавающий, вальните и его и заберите 100 золотых.

Бежим к Барнуму, получаем награду – очки умений, не мало, но всё же мало для аббата, так что ищем ещё задания.



Скульптор

Идите к Сюзане, она скульптор и даст вам задание - позировать для скульптуры. Ваша задача – стоять неподвижно в какой-то позе.


Вместе до самой смерти

Это ваше следующее задание, которое, в случае успешного выполнения, принесёт вам довольно много очков умений. По дороге вы перевалите не малое количество гоблинов и разбойников, как увидите статую – вам направо, где встретите призрака Виктора, который даст вам задание новое.
Новая задача - надо добраться до рыночной площади города Боверстоуна, но пока вы будете туда идти, то по пути вам попадётся ещё большее количество всяких негодяев. Там вам надо будет найти девушку по имени Алекс. Повстречав её, вы сможете влюбить её в себя и тогда у вас появится выбор: дать ей письмо от призрака — это плохой поступок или жениться на Алекс — это хороший поступок, независимо от вашего выбора – возвращайтесь к призраку и получайте свою награду.


Археолог

Для того, чтобы получить оставшиеся необходимые очки репутации, выберите задание «Археолог» и двигайтесь в старый Боверстоун на встречу с Бель, которая даст вам задание.

Её задание будет такое - найти артефакт, который можно обнаружить в старой части города, так что вам туда, следуя указателю. Как будете в старой части – ваш пёс ринется вперёд, следуйте за ним, он нашёл место, где зарыт свиток, откапываем и возвращшаемся за наградой.


Окфилд (продолжение)

Теперь вы имеете достаточное количество репутации, так что аббат не откажет вам, он расскажет вам что и как и скажет, что нужно встретиться в одной из пещер с монахом.


Ритуал (продолжение)

Вместе с Ханой пройдите в пещеру и следуйте по указателю. Хана будет постоянно что-то говорить, по началу надоест, но потом, т к вы будете просто двигаться вперёд, то это будет немного развлекать, как выйдете к водоёму, то наберите сосуд – сделать это можно став на светящуюся платформу в полу. После обойдите фонтан, поднимите серебряный ключ и идите откуда пришли.

По пути вам попадутся противники, не подпускайте их к Хане, поэтому рамсите всех быстро. После расправы идите в центральный зал.
Хана отворит дверь в другое помещение, станьте на платформу и ждите, пока Хана наберёт сосуд, внезапно начнут лезть всякие негодяи – валите их с лука, не подпуская в Хане.

После чего вы пойдёте в третий зал, где вас также будут ожидать враги, принципы те же – оберегаем Хану, после слабочков появится безголовый, он немного сильнее, чтобы его убить - забегите ему за спину и бейте, пока он не откинет копыта. Наберите воды из последнего источника, и идите вместе с Ханой в Окфилд.


Гробница

Тереза сообщит вам, что если вы хотите продолжить основной квест, то вам необходимо идти к озеру Бовер и попасть в старую гробницу, пройдя через врата Кулиса. Дальше ваш путь лежит в Брайтвуд.


Брайтвуд

Следуйте по указателю в Брайтвуд, когда окажетесь у склона первого холма, то будьте на чеку – на вас попрут бандиты, лучники, поэтому и вам их валить надо с лука, по кА всех не перебьёте. После чего через ворота ступаем в лес.
По дороге вам будут попадаться гоблины — заурядное мясо, интереснее станет возле замка, там будут новые мобы.
Очистив территорию около замка, проходите внутрь и будьте готовы к сражению. Внизу у лестницы будет несколько неприятелей, ещё двое будут наверху. Устраивать побоище на лестнице – не лучшая затея, лишние неудобства, лучше выманить их на открытый участок, после расправы поднимаемся наверх и смотрим ролик.


Старая гробница

Идите обратно в старую гробницу, и Тереза предоставит вам вторую часть задания. Вам необходимо будет отправиться на рынок в Боверстоуне, и там переговорить с Дживсом, которого, может вы и не помните, а видели в детстве.


Боверстоунский рынок

Направляйтесь в западную часть города и заходите в бар, там идите на второй этаж, где вы и найдёте Дживса. Он предложит вам обменять 1000 золотых на дневник, ну что же – платим, а точнее отмеченное место, где он спрятан.


Озеро Боверстоун

Бегите к месту, где спрятан дневник – по пути к нему, траблов не будет, а вот на месте уже начнутся – сначала вылезет непонятно откуда громила лесной тролль, благо он не будет перемещаться – уворачивайтесь от его атак и стреляйте по красным мишеням, других способов убить его у вас нет, ближний бой обречён на поражение, поэтому используем самое эффективное стрелковое и гасим круги и монстра вместе с ними. Ещё один момент – эти мишени будут перемещаться всё время, так что будьте внимательны, после его смерти откапываем искомый дневник.


Брайтвуд

Двигаемся в Брайтвуд, а дальше держим путь на запад, вдоль северной границы этого района убивая по пути разбойников и гоблинов. Спустя время, вы встретитесь с Ханой, которая укажет вам путь на разбойничий берег.


Разбойничий берег

Я думаю вы догадались, что это не берег красной шапочки, а скорее серого волка –тут будет кишеть разбойниками, продвигаясь по нему вы будете отбиваться от групп налетающих врагов, думаю без особых усилий, по пути вы найдёте сокровище и обязательно у южной части дороги найдите ключ, он вам пригодится! И, конечно же, используйте собаку, точнее следите за ней, ибо она будет сигнализировать о появлении врагов.

По ходу пьесы вы придете к баррикаде, которая мешает вам продолжать путь. Но как окажется – это не проблема, Хана всё решит и баррикада в скором времени исчезнет с глаз долой, вот только за ней будут бандиты – так что будьте на чеку и лучше заранее приготовьте лук для отстрела, после того как постреляете, покоцанных их быстрее и легче будет убивать, поэтому лишь потом кидайтесь в ближний бой, опять же как и с гоблинами – не дайте им себя окружить, после расправы над всеми – забирайте честно нарубленное золото и идите на север к дороге.


Вестклиф

Сразу в начале пути обратите внимание налево, там будет сундук со стальной саблей внутри. Обязательно используйте её — это непревзойдённое оружие. Далее вам повстречается новый тип врагов, используйте силовой стиль, он лучше всего при сражения с ними. Немного дальше вы встретите Лилит, которую вам нужно будет защитить и провести до безопасного места, а именно - до крепости. Возле неё будет троица врагов, но как только вы в них стрельните, они тут же исчезнут в неизвестных направлениях.


Завывающие залы

Справа будет место, где можно найти эликсир. Двигайтесь вперёд, пока не попадёте в зал с множеством монстров. Бой с ними будет нелёгкий, потому что их много. Лучше всего – отлавливать их по очереди и избегать их атак перекатываниями, пробивайтесь вперёд, пока не дойдёте до ямы с шипами. Хана сможет обрушить одну из колонн, чтобы попасть на другой край этой ямы, но для этого вам нужно защищать её от нападений.

По пути – слева будет сундук с зельем здоровья, в следующем зале 250 золота, с добычей идём на винтовую лестницу, поднимаемся по ней, в одной из комнат берём серебряный ключ, после долгий блужданий по подземный тоннелям вы всё-таки выйдете на главную дорогу.



Вестклиф

Направляйтесь в лагерь, и не взирая ни на что идите прямо к лестнице, где вы поболтаете с Бешенным Псом, который сообщит вам, что для участия в сражении «Горнило», вам нужно заработать ещё больше репутации, поэтому ничего не остаётся как делать второстепенные задания – ваша цель – 2500 очков репутации, так что любыми путями и заданиями выполняем поставленную задачу.


Горнило

После набирания нужного количества репутации, вы сможете принять участие в турнире. В сумме вам предстоит пройти 8 испытаний, каждое в отдельной комнате. У входа будет книга, прочтите её, там будут написаны правила. После чего появится арбитр и даст команду о старте.
Направляйтесь в первую комнату. Вам необходимо убить три волны жуков за определённое время. Трудностей тут нет с убиванием – одна лишь – успеть вовремя, так что лучше пользоваться чем-то массово поражающим.
Второй бой состоит в уничтожении гоблинов. Тут полёт вашей фантазии – мочите их чем и как хотите, главное разумно!
В третьей комнате опять будут гоблины, но в этот раз повсюду будет куча, то и дело, взрывающихся бочек. Взрывайте бочки с расстояния, чтобы быстро перебить врагов.
В четвёртой комнатой всё легко, там будет множество врагов, которых вы встречали, когда искали источники с водой. Убивайте их заклинаниями с большим радиусом поражения.
В пятой комнате вам придётся сражаться с разбойниками. Как будете в комнате – быстро бегите по лестнице вниз в другую сторону, там будет лестница вверх на мост, который посреди комнаты, так вот именно на мосту первые враги и появятся, и ваша атака ста нет для них внезапной. Не забудьте про взрывающиеся бочки.
В шестой комнате скорее найдите в полу двигающиеся плиты и вставайте на них — они включают огонь, который уничтожит стрелков по периметру. После этого вы сможете заняться врагами, которые лезут в рукопашку.
Седьмая комната будет набита битком звероподобными неприятелями из леса, но посредством большого количества взрывчатки разбросанной вокруг, вы легко отправите всех в мир иной.
Последняя комната представит вам последнее испытание - сразиться с каменным троллем. Валить его надо так же как и лесного – бегаем по кругу, уворачиваясь от атак, и стреляем по мишеням, помимо этого ещё и убиваем гоблинов то и дело появляющихся.
После этих испытаний выходим на улицу и направляемся к Хане, которая вас уже заждалась.

Копьё Вестклиф

Идём к северной окраине города и выходите через ворота. Сказавши Хане «Пока», заходите на корабль и отправляйтесь в путь.


Неделя 1

Сначала вам необходимо будет просто двигаться вперёд за стражниками, а как дойдёте до жилых строений остановитесь, и примите приказ. Ваша задача - встретиться с комендантом. Идите по указанному маршруту, а когда попадёте в круглую комнату с 4 дверями, то нужная дверь – та что против вас будет, предварительно загляните в правую комнату – там вы найдёте сундук с золотыми.
Двигаемся дальше, пока не уткнётесь в лестницу, слева будет проход, где вы найдёте ещё один сундук. Возвращайтесь на основной маршрут и двигайтесь далее, пока не увидитесь с Бобом.
Как поговорите с ним, идите за ним, он отведёт вас к Гарту, как поговорите с ним – дальше ищите коменданта, который, когда вы его найдёте, скажет вам подчинятся исключительно ему. У вас будет 10 секунд, чтобы дойти и встать на отмеченную точку, если же вы откажетесь, то последствия будут плохие – первый раз потеряете 1600 единиц опыта, второй отказ - 2400, а третий - 4000 единиц опыта. После чего вам прибавится кармы, а коменданта попросту уничтожат и заменят другим.


Неделя 38

Вам дадут указание - на срок занять место надзирателя, при этом вам будет опять предоставлен выбор - покормить заключённых, управляя рычагами рядом с камерами, или оставить их голодать. Если покормите, то получите очки хорошего поведения, но потеряете опыт, а если откажетесь, опыта не дадут, зато увеличится плохая карма.


Неделя 137

Опять задание от коменданта на подчинение. Его новый приказ - убить человека. Берите меч и раздумывайте что делать: убить Боба (плохая карма), бездействовать (хорошая карма, но минус опыт), напасть и убить коменданта (больше хорошей кармы, но ещё большая утрата опыта) – выбор абсолютно зависит только от вас.


Много лет спустя

Комендант даст приказ отправиться на поиски пропавшего стражника. Его останки вы без хлопот обнаружите по указателю, когда поднимите все предметы. То обнаружите, что вы больше не подчиняетесь приказам и вам снова доступна ваша магия.
Вас сходу атакует пара стражников, по скорому расправьтесь с ними и двигайтесь вперёд, затем поднимайтесь наверх по лестнице, по пути убивая группы стражников.
Когда вы дойдёте до комнаты коменданта и она будет пуста не удивляйтесь и не радуйтесь – через мгновение заявится сам комендант и с ним толпа стражников. Используйте всё ваше умение ведения боя и вы победите всё эту шайку во главе с комендантом, после победы идите во двор, убивайте сторожил на воротах и иди на пристань, где вы вместе с заключёнными сядете в лодку и отправитесь на материк.


Окфилд

Идите на берег, чтобы поговорить с Терезой, после чего она уйдёт, а вы направляйтесь в гостиницу Рукриджа, чтобы встретиться там с Ханой.


Рукридж

Двигайтесь по указанному пути, по дороге убивая врагов без особых усилий на то. Как будете возле гостиницы, зайдите внутрь. Там вы получите информацию, что необходимо вернуться к вратам Кулиса в Старой гробнице, но лишь после того, как вас позовёт Тереза. А пока Тереза не зовёт – выполняем в этой местности косвенные задания, опыт никогда не бывает лишним, как говорится.


Брайтвуд

Дошедши до Брайтвуда, вы повстречаете Гарта и Хану, двигайтесь вслед за ними на запад, по дороге просто как детей, раскладывая врагов.
Вы окажетесь на возвышенности, с которой прекрасно видно врагов и куда вам дальше направляться — к башне. Указатель покажет путь, спускайтесь с пригорка и кромсайте врагов. Ваша основная задача пробиться к башне, как дойдёте – заходите в неё и идите по лестнице.
Гарт начнёт формировать врата, вы при этом должны его всячески защищать, в нижнем левом углу будет виден процесс их формирования. Сначала будет легко – лёгкие противники, потом посложнее, например. С иммунитетом к магическим атакам, сами обладающие магией, так что ничего не остаётся как кромсать их в ближнем бою. Когда врата откроются, Гарт освободится и примкнёт к вам, если же вам надоело участвовать в этой мясорубке – просто прыгайте в портал.


Болотный призрак

Как попадёте на болота, вам попадётся на пути старый Грег. После нескольких роликов, ваш верный пёс принесёт вам ключ, с помощью которого вы сможете открыть дверь и выйти наружу. Двигайтесь по указателю до деревни Оаквилл.
идя в всё большие болотные топи, вы натолкнётесь на «банши» — новый вид врага. В ближний бой его подпускать нельзя, так что пользуемся дальними заклинаниями или луком, эта тварь в свою очередь вызовет «миньонов», которые поломятся на вас, как всех их снесёте, то на вас ринется и сам банши, рубить его нужно самым смертоносным оружием, да бы не дать ему вызвать ещё подмогу себе.
Двигаемся далее по указателю, как всегда, рубя на ходу вражеских негодяев. Пройдя через мавзолей и оказавшись на кладбище вам попадутся новые враги – у них будет побольше жизней, но это лишь дело времени, как вы понимаете, всё равно они умрут.
После чего вы придёте к месту, где встретите большого тролля, опыт «общения» с ними у вас уже имеется. Так что следуем плану и валим его, используйте заклинание «Поднятие мёртвых», чтобы назойливые враги вам не мешали разбираться с главным куском мяса.
Когда тролль будет убит, дорога на Бладстоун будет свободна.


Бладстоун

Просто двигайтесь вперёд через город, а затем вверх на пригорок, где стоит поместье Бладстоун. Перед входом будет стоять парень по имени Норманн, который сообщит, что вы должны встретиться с Ривьером, он внутри, заходим. Тут есть один нюанс - если ваша репутация ниже 20 тысяч очков, он с вами разговаривать не станет, так сто в случае нехватки очков – бегите обратно в город и выполняйте задания. Если всё в норме, то не нервничаем – идём говорить.
Ривьер поражён, но помогать особо не спешит, он хочет, чтобы вы выполнили одно его поручение для того, чтобы доверять вам. Заберите со стола клеймо Ривьера и отнесите его в болота.


Болота

Убейте всех врагов – они будут те же, что и по пути в город. Далее вы увидите Залы Теней, на входе будет пара охранников, как мух прихлопните их и заходите внутрь.



Суд Теней

Следуйте дальше по указателю как обычно, пока не спуститесь вниз по лестнице. Слева будет дряхлая стена, разбейте её и заберите золотые. В темноте будут скрываться теневые гоблины, после расправы с первыми врагами, поверните налево, там можно снова отыскать проход к ещё одному сундуку с сокровищем.
Вы окажетесь в зале с шипами, то и дело вылазиющими из пола, они появляются секциями, так что если будете осторожны, сможете без трудностей дойти до сундука с золотом. Когда попадёте в зал, освещённый ярким синим светом, направляйтесь к левой стене, там вы подберёте серебряный ключ.
Чтобы двигаться дальше, вам необходимо будет зачистить комнату от неприятелей. Лучше всего валить их, используя поднятие мёртвых и заклинания с большим радиусом поражения. Как попадёте в зал с судьями теней, вы увидите там ревущую женщину. Перед вами встанет дилемма - пожертвовать собой или ей. И как всегда выбор - пожертвовать собой — хорошо, пожертвовать ей — плохо. Само собой, убивать вас никто не собирается, но карма, как всегда в таких ситуациях, изменится, в зависимости от выбора.
Сделав всё что нужно, вернитесь в Бладстоун и поговорите с Ривьером.


Бладстоун

Поговорите с Ривьером, после чего он укажет вам на секретный проход. Следуйте туда за ним, по пути за винной бочкой найдёте сундук и 400 золота, затем будет атака врагов, после поражения врагов подойдите на то место, где стояли атакующие вас стрелки, там вы обнаружите сундук. После всего этого идите вперёд довольно продолжительное время и снова будет атака на вас.
Будьте осторожны с взрывающимися бочками и используйте их когда надо - они помогут быстрее разобраться с врагами. Там же вы найдёте очередной сундук.
Двигаемся далее, периодически на вас будут нападать враги — сейчас никакого ажиотажа или интереса не будет – тупо валим всех, кто попадётся на пути.
В итоге вы выйдете на побережье, где вас буду ожидать Хана и Гарт. После вашей встречи с ними объявится довольно большое количество неприятелей, несмотря на то, что вас трое, всё равно из-за такого наплыва, оборону держать будет довольно не просто, так что покликать на мышку придётся изрядно. Когда вы очистите эти места от этой всей нечисти, то следуйте за Гартом. Как подниметесь наверх, вам будет предстоять бой со здоровенной летающей штуковиной, при этом на вас будут как назойливые мухи нападать более слабые наземные враги, но основная ваша цель именно тот летающий кристалл, который и призывает новый и новых врагов.
Идите назад на побережье, там вы поговорите с Терезой, а после коротенького диалога, вы вернётесь к озеру Бовер.


Озеро Бовер

Здесь вам ничего не предстоит совершать - просто войдите в мерцающий круг и наслаждайтесь просмотром ролика.


Дом

Вы попадёте снова в детство, на ферму. Просто побегайте вокруг и побеситесь так сказать, как хотите, до тех пор, пока Роза не позовёт вас домой. Направляйтесь в дом, найдите свою кровать и быстренько ложитесь спать.
Вы внезапно проснётесь посреди ночи от звучания музыки, выйдите из дома и бегите к поляне прямо напротив выхода. Поспешите, потому что от вашей скорости зависеть будет – успеете ли вы добежать до ворот и за них, где лежит шкатулка, с которой всё началось или не успеете.

Если вы всё-таки успели – то бегите вверх по лестнице и помешайте ритуалу Люсьена. Примените против него музыкальную шкатулку, после чего вам предоставится выбор: «жертва», «любовь» или «богатство». Тут опять выбор за вами и всю зависит от того, чтобы вы хотели получить назад и как вы мыслите.

На этом прохождение игры Fable 2 оканчивается, дерзайте, всё в ваших руках – успехов!
Просмотров: 1562 | Добавлено: 06.02.2012 | Категория: F-J | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск