Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 20.04.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » A-E [ Добавить статью ]

Прохождение BioShock 2

Прохождение игры BioShock 2




Представляю полное прохождение для игры BioShock 2, пусть игра вышла уже давно, но лучше поздно, чем никогда... Приключения на дне Атлантического океана продолжаются....

В самом начале игры смотрим ролик, в котором главного героя (Большой папаша) заставляют покончить с собой самоубийством. Хм, интересное начало....


10 лет спустя

Очнувшись после самоубийства вы хватаете бур и прорубаетесь сквозь кораллы. По дороге, уже подле Адониса, Вы встретите «кого-то», который будет прыгать по колоннам, после чего сиганёт в дверной проём.
Жмём клавишу «М», перед Вами предстанет задача, а именно, Вам необходимо отыскать путь наружу. Проход, который даст Вам возможность это осуществить, закрыт, дверь обесточена. Ищем плазмиду «Электроболт» в районе плазмоидной терапии. Двигаемся к той двери, куда сиганула та тварь, там на Ваших глазах Сплайсер замочит себе подобного. Досматриваем эту захватывающую бойню, убиваем выжившего, собираем всё, что из него выпадет. Далее натыкаемся на «Сад сборщика», на котором висит плазмид «Электроболт». Вгоняем его себе в вену, получаем скилл – стрельба электрическими разрядами.
Их прелесть в том, что они накладывают контузию на врага, а также для запуска генератора.
Как «ширнёмся», то увидим Маленькую Сестру. Она даст знать, что необходимо отыскать Элеанор. Двигаемся к бассейну, там валим ещё одного Сплайсера, запускаем генератор, дверь снова в строю.
В тот же миг слышим голос из радио. Говорит Тененбаум, она просит о помощи на железнодорожной станции. Вам необходимо направиться именно туда. Двигаемся по указателю. По дороге отправляем к праотцам Сплайсеров, собираем всё, что с них нападает. Вооружаемся ружьём, которое отлично стреляет заклёпками. Хорошая вещь.
Двигаемся далее, как только попадёте в большое фойе, повстречаете Маленькую сестру. В тот же мин напрыгнет Большая сестра, с которой придётся сражаться, тут заклёпомёт и пригодится. После нескольких выстрелов, Сестра бросится в бегство, преследуем её. Когда Вы настигнете её, то эта скотина снесёт стекло, и комната сразу заполниться водой. Хорошо, что Вы в скафандре. Двигаемся по дну океана в сторону технического склада. Открываем шлюз, входим, откачиваем воду. Конец уровня.



Атлантический экспресс

Проходим шлюз, получаем новую цель – дойти до Бриджит Тененбаум. Двигаемся вперёд, один из этих мерзких Сплайсеров закроет прямо перед Вами дверь. Идём в комнату слева от двери, там будет лежать инструмент взлома, с помощью которого есть возможность открывать электронные замки, а также какие угодно машины дистанционно, чтобы они переходили на твою сторону. Дальнейшие действия – палим в чип двери через отверстие в стекле, после чего жмём ЛКМ именно тогда, когда стрелка будет находиться в зелёной или синей спектре, дверь взломана. За дверью будет находиться сломанный Бот безопасности. Включаем его, он будет двигаться рядом с Вами, стреляя по врагам. Двигаемся дальше, попадаем в комнату с вагоном посередине. Валим парочку врагов, бегаем по комнатам в округе, собираем всё необходимое. Попадаем в комнату с мониторами, там будет рычаг, дёргаем его. На мониторах появится Лэмб, который напомнит о том, что Вы совершали суицид, но выжили, поэтому он недоволен. Парочка словечек от него и в Вас сквозь стекло полетят коктейли Молотова. Пол горит, проваливается, Вы оказываетесь в служебном стоке.
Отыскиваем лестницу, выходим из воды. Бриджит даёт нам информацию о том, что у нас общий враг София Лэмб.
Далее отключаем видео камеру, пользуясь инструментом взлома. Шаримся по комнатам, получаем подарок от Элеанор – телекинез.
Двигаемся, валим всех врагов на пути, пользуясь новыми орудиями убийства. После чего Вам путь преградит Сплайсер, который перекроет пульт открывания двери трубой. Идём в ближайшую комнату, там, пользуясь телекинезом, освобождаем пульт двери от трубы. Двигаемся далее. В следующей комнате можно запастись провизией. Идём по лестнице в распределительную станцию, там Вас ждёт Большая Сестра. Валим парочку Сплайсеров. Идём в лифт, движемся вверх, по пути слушая историю Бриджит, которая поясняет, что Элеанор – это дочь Софии Лэмб, узнаём, где находится в заключении Элеанор. Вам надо отправиться в другой конец города. Несколько поворотов налево, и Вы оказываетесь на вокзале. За стеклом одной из комнат Вы увидите Тененбаум, которая стережёт парочку Сестрёнок, Софие Лэмб они для чего-то нужны. Парочка фраз с Бриджит, и идём к поезду, по дороге расчищая путь от Сплайсеров. Справляемся и на поезде едем в следующий уровень.



Развлечения Райана

Поезд сделает остановку возле оледеневших ворот, которые не дают двигаться далее к штаб-квартире Фонтена, где и держат Элеанор. По рации на нас выходит Синклер, он советует Вам отыскать плазмид, который создаёт адское пламя. Используя его, Вы сможете растопить лёд. Покидаем поезд и вперёд за ним. Факел можно купить в парке отдыха.
Чтобы проникнуть в парк, Вам нужно иметь входной билет. Двигаемся по лестнице, в комнату, где и находится нужный нам билет. По пути есть возможность приобрести снаряжения, а также апнуть оружие. Взламываем дверь, проникаем в помещение, забираем билет.
После чего Синклер поведает Вам о том, что для того, чтобы купить плазмид, Вам необходимо добыть АДАМ, а для этого Вам нужна Сестрёнка. Двигаемся в парк, по пути валим одного из Сплайсеров, подбираем пулемёт. Двигаемся далее, на входе в парк даём билет на контроль, попадаем в парк. Под вывеской «Музей Восторга» Вы и отыщите своё первое средство - Рывок Скорости, за счёт него двигаетесь быстрее. Бежим к Эль-Дорадо Холлу, там будет Сестрёнка, которая нам необходима для получения АДАМА. В ходе движения, подбираем ещё один тоник - «Мощь Бурава», подарок от Элеанор.
Прежде, чем брать Сёстрёнку с собой, надо вальнуть Папу. Отправляем его в лучший мир, хватаем Маленькую Сестрёнку, и теперь она верит Вам. Ваша цель АДАМ. Жмём по умолчанию «R», и Вам покажется направление, куда необходимо двигаться, чтобы получить первую часть АДАМА. Отпускаем девочку к трупу, сами же отбиваемся от Сплайсеров. Таким же образом обыскиваем второго жмурика. После чего Сестрёнку надо оставить в вентиляционной шахте, девочка укажет к ней путь. Возле шахты Вы станете перед выбором, или отпускать девочку, или же забрать весь АДАМ, что она не переживёт. Тут уже Вам решать.
Получив то или иное количество АДАМа, двигаемся в «Холл Будущего», где получить необходимо плазмид «Воспламенение». По пути опасайтесь не столько этих идиотов, которые на Вас бросаются, а пулемётов. Как доберётесь до «Сада Сборщика», обмениваем АДАМ на «Поджигатель». Задача выполнена, идём обратно к поезду, растапливаем оледеневшую дверь. На обратном пути Вам предстоит убить Большую Сестру. Открываем дверь, рубильником перезапускаем движение по путям, и после побега Синклера едем в следующий уровень.


Приют Бедняка

На следующей станции Вы будете очевидцем, как огромный Сплайсер рвёт в куски Сплайсера поменьше. Зрелище ещё то. Выходим из вагона, слушаем Синклера, который даст сведения о том, что для движения далее Вам необходим ключ безопасности, который имеет член окружного совета. На этом участке им является Грейс Холлоуэй, отыскать которого Вы сможете в отеле Синклер Делюкс.
Взламываем дверь, валим назойливых Сплайсеров. Как попадёте в большой зал, то повстречаете Папашу с сестрёнкой. Они нейтральны по отношению к Вам, так что всё зависит от Вас. Также по местности разбросаны пополнения здоровья и боеприпасов. Самое главное не попадайтесь в объектив видеокамеры.
Взяв всё нужное, выполнив все дела, двигаемся в указанном направлении. Через подводный коридор Вы попадёте ко входу в отель. Но на пути покажется огромная тварь и завалит проход. Прояснив момент, откуда Сплайсер-зверь черпает силу, Вы сможете убрать эту преграду. Надо отправляться в камеру генных исследований. Её Вы найдёте в ломбарде делового центра. Там Вам будет предстоять бойня со Сплайсером-зверем.
Даём отпор это чуду, подходим к двери клиники. Она заблокирована кодовым замком. Код Вы сможете узнать, обыскав одного из трупов, на бумажке будет код – 0047. Отпираем дверь. Там и находим исследовательскую камеру. Теперь необходимо её опробовать. Идём наружу и фокусируем её на Сплайсере, в результате получаем образец ДНК.
Теперь тоже самое нужно провернуть с Брут – Сплайсером, громилой. За счёт этого Вы получите новый скилл Качек Бурава. Благодаря этому умению Вы сможете убрать завал на пути. Идём к отелю, Валим врагов, собираем АДАМ с помощью Сестрёнок.
Итак, выполнив всё поручения, собрав всё понравившееся, расчищаем завал. Далее идём в обитель Грейс - на самый верхний этаж. Идём к ней, убеждаем отдать ключ. На столе в той же комнате будет лежать кассета, которую надо прослушать, затем плакат на стене можно убрать, потому как за ним находится кнопка. С её помощью открываем скрытый проход. Подходим к двери, протираем стекло и видим Грейс, и становится ясно, что она и является настоящей матерью Элианоры.
После диалога надо произвести выбор, или забрать ключ, или убить её. На обратном пути Вам повстречается Маленькая Сестренка с Папашей, но если полезете, то Большая не заставит себя долго ждать.
Как придёте к вокзалу, на устройстве управления используем ключ Грейс и едем на поезде далее.



Аллея Сирены

После монолога Пастора Уэльса, в Ваш поезд попадает торпеда, и Вы падаете на дно океана. Снова собираем рамсы в кучу, идём к двери. Она заперта. Ищем иной путь, идём в другую дверь, там будет шлюз, через который Вы попадёте вовнутрь. Там Вас будут ждать полоумные Сплайсеры, валим этих всех недомерков. Далее Вам повстречается некто в чёрном костюме, при виде Вас он сразу же уносится куда-то под потолок. Синклер скажет Вам, что это был Симон Уэльс. Ваша задача теперь добраться до насосной станции №5, где можно будет исправить работу насосов так, чтобы парк высох.
Двигаемся далее, рубимся не на шутку, после чего упираемся в дверь с кодовым замком. Код от неё Вы узнаете у Даниэля Уэльса, которого можно отыскать в «Розовой Жемчужине». Идём в большой зал, в котором одну из дверей пытается вынести громила Сплайсер. Именно эта дверь и ведёт в «Розовую Жемчужину». После отправления к праотцам этой бестии, идём в уже выбитую дверь. На входе будет жмурик – Папаша, а рядом арбалет. Естественно, берём его, и тут же проверяем на парочке Сплайсеров. Идём на 3 этаж, там будут новые монстры – ползают они по потолку и нр у них дофига. Там же повстречаем и убегающего Даниеля. Бежим за ним, а как догоните, то валим его на месте. Обшарив труп, найдёте код к двери. Возвращаемся к двери на Площадь Гедона. Вводим код, но вдруг вырубается питание и дверь на середине пути блокируется. И пока не дадут аварийное питание, Вам предстоит валить всякую нечисть, прущую на Вас.
Победив в сражении, Вы сможете попасть вовнутрь. Идём к этой насосной станции, внутри будет храм Саймона Уэльса, предстоит битва с ним.

Бой будет не из лёгких, кроме него там будет сонмище врагов. Пользуемся всем, чем можем и валим всех..
Убиваем этого жреца, находим у него ключ от насосной станции. Войти в неё сможете справа от алтаря. Внутри включаем рубильник, насосы начинают свою работу. Все помещения начинает заливать вода. Бежим в начало уровня, там выходим из города, после переходим в парк Дионисия через уже открытую дверь. Входим в шлюз.


Парк Дионис

Очутившись в парке, сразу получаем новую цель - отыскать вокзал. Двигаемся и валим всё на своём пути. Возле карусели с Вами свяжется Стэнли Пул, который даст знать, что имеет к нам разговор, и он ожидает как раз на вокзале. В комнате управления встречаем Стэнли. Поговорив, берём задание использовать или спасти 3 сестрёнок. Глядим на карту и выдвигаемся.
Чтобы сохранить жизнь Сестрёнке, нужно убить её Папашу, этим и займитесь. Так поступаем со всеми тремя. Собираем АДАМ,
Выполнив необходимое, идём на вокзал и уезжаем на поезде в следующий уровень.



Футурология Фонтейна

Прибыв на последнюю станцию, слушаем помощника Синклера и идём на поиски Элеанор. Двигаемся, пока не упрётесь в балкон. Валим нескольких Сплайсеров. Далее с Вами свяжется Гильберт Александер, который сообщает Вам, что-то, но Вы узнаёте лишь половину, вторую часть сообщения предстоит найти. Через шлюз выходим в открытый океан. Бредём, пока не дойдём до следующего шлюза, входим в город. Вы попадает в большой зал, в центре которого, висит огромный глобус. Но Вас уже будут ждать, валим недругов. Здесь же Вы встретите летающего Александра Великого. Станет ясно, что он здесь всё подчиняет себе. Идём по лестнице, там будет закрытая дверь, открываем её рубильником. В ходе этих действий нападает громила Сплайсер-зверь. Валим его и проходим дальше. Снова сеанс связи с Гильбертом. Берём пример голосового пароля для входа в центр безопасности.
В первую дверь Вы проникнете без трудностей, введя нужный голосовой пароль, а вот со следующей будут траблы. Занудный Александр Великий будет петь каждый раз, как только Вы будете пытаться повторить пароль. Убить его не выйдет, поэтому надо искать выход из положения. Надо взять господство над системой безопасности строения. Для этого Вам необходимо разрушить четыре радиопередатчика. Первый из них будет неподалёку в комнате с лестницей, где ошивается Папаша с Маленькой Сестрёнкой.
Уничтожаем этот первый передатчик. В укромном углу будет дверь. Открыв которую Вас обдаст чем-то непонятным, напоминающим содержимое хлопушки. Вы попадаете в застеклённый зал, где Алекс Великий привык давать концерты, он и захочет сделать это ещё раз, но уже с Вами. Поэтому сражаться Вам надо будет с несколькими Сплайсерами и главным героем этого спектакля. Как всех завалите, идите через разбитое стекло, там, в зрительном зале, и будет следующий передатчик.
Третий передатчик Вы отыщите в одной из комнат, затопленной водой. Вода под напряжением, ступать в неё нельзя. Необходимо его выключить, стреляем отмычкой в щиток, и всё готово. Добираемся до передатчика и уничтожаем его.
К последнему передатчику Вас приведёт указатель. Он будет находиться за изваянием медведя. Где Вам предстоит помеситься с одним Папашей. Как снесёте последний передатчик, появится Алекс Великий, который уже вовсе не весилен.
Теперь нет проблем, чтобы попасть в центр безопасности. Воспользовавшись голосовым паролем, входим в дверь, там Вам придёт новое сообщение. Вам выдадут в качестве конвоира летающую турель. Пополняем запасы в плазмидной лаборатории. На выходе валим парочку негодников. Двигаемся сквозь открытый океан, а как будете снова в городе, то окажетесь в комнате без освещения. Врубаем фонарик, двигаемся сквозь заросли каких-то непонятных растений, и Вам попадётся очередной передатчик с голосом Гильберта, который даст Вам новую задачу - отыскать аварийные выключатели и возобновить подачу электроэнергии. Оба рубильника расположены недалеко друг от друга. Включаем оба, возвращаемся к системе управления и включаем основной выключатель, электроэнергия снова есть. Посередине лаборатории стоит огромный сосуд. Слушаем ещё одно сообщение, получим новую цель - собрать 4 растения, которые вобрали в себя АДМА, чтобы выманить Джил и получить у неё образцы.
Первое растение Вы обнаружите рядом с пультом. Поиски остальных трёх Вам облегчит указатель, который направит Вас в нужную сторону. По пути валим всех, кто станет у Вас на пути. Как соберёте все 4 цветка, идём обратно к сосуду Александра. Погружаем АДАМ в сосуд, тем самым выманиваем Джил. В ходе этих действий нарисуется парочка вражин. Получаем генетический ключ Джил и отправляемся в открытый океан. Там будет столб, возле которого его и применяем, скала опустится и появится лифт. Входим в него, выпускаем воду и едем на следующий уровень.


Персефона

Выходим из лифта, двигаемся по коридорам в поисках Элеанор. ПО пути никого особо и не будет. Попадаем в большую комнату, посредине которой помещение из стекла, а на кровати лежит Элеанор. Возле входа в помещение будет рубильник, включаем карантинную зону. Это явно не понравится двум большим Сёстрам, которые появятся незамедлительно.
Хочется верить, что на этот момент Вы будете в хорошой экипировке и с хорошим запасом боеприпасов. Как свалите обеих Сестёр, заходите к комнатку к Элеанор. После чего небольшой фильм, где София Лэмб задушит Элеанор подушкой, а Вы также потеряете сознание.
Пробудитесь Вы уже, где-то в лаборатории, на медицинском кресле. Мы услышим голос Элианор, которая вроде бы как мёртвая, но голос, тем не менее, мы её слышим.
После чего одна из маленьких сестёр сделает Вам инъекцию, Вы очутитесь в её теле и сможете им руководить. Выбираемся оттуда посредством вентиляции, после чего направляемся в офис Софии Лэмб, где и вырубаем систему безопасности. После чего, Вам предстоит отыскать 3 элемента амуниции Большой Сестры. Сначала отыщите бронь, после чего, шлем, и в конце - оружие. Всё это добро отдаём Элеанор, она сохранит жизнь девочке, а затем и Вас из плена вытащит. Элеанор вручит Вам новый плазмид, который даёт возможность вызвать её на подмогу в любой момент, когда сложно. Теперь пора делать ноги.
В конце ещё валим несколько бугаёв. После чего покидаем эту локацию и поднимаемся на лифте на последний уровень.



Внутри Персефоны

Двигаемся к доковой платформе. Как окажетесь у большой витрины, Элеонор даст знать, что за ним спрятана подводная лодка, посредством которой, Вы сможете покинуть это место. Но на деле не всё так легко. Как сработает сирена, шлюз будет перекрыт, а София Лэмб скажет, что всё строение заминировано, и в случае отказа, она подорвёт это всё к чертям. Всё равно остаётся шанс побега.
Двигаемся в часть Ареста, по дороге получаем запасы провизии и патронов. Как станете перед закрытой дверью, необходимо вскрыть замок с помощью отмычки. Двигаемся по стеклянному коридору, попадаем в крыло Ареста. Жмём на кнопку общения с заключённым, и тут появляется Папаша. Это и есть Синклер, его контролирует Лэмб. А он держит ключ, который нам так необходим.
Когда дверь отопрётся, двигаемся за ним, не отстаём. По пути валим, все кто будет мешаться под ногами. Как настигнете Папашу, то станет ясно, что он спрятался в комнате, которая заперта на кодовый замок. Поискав по соседним комнатам, на стене увидим нужный нам шифр. Идём и открываем дверь. Синклер захочет сбежать, догоняем и валим его, предварительно выслушав предсмертную речь. Брём ключ, далее идём в комнату, где был заперт Синклер, используем ключ и открываем все шлюзы. Теперь есть возможность сбежать. Возвращаемся обратно на доковую платформу. Опять же, по пути валим всех, кто попадётся.
Попав на место, вырисовывается очередная проблема. Становится ясно, что Лэмб подорвала балластные компрессоры, поэтому вода мешает покинуть это место. Элеанор поможет Вам это осуществить. Она может убрать воду, но её необходима помощь маленьких Сестрёнок.
Направляемся в детское отделение, которое располагается в терапевтическом тракте. Убиваем там несколько верзил Сплайсеров и парочку огромных Папаш. После чего даёте сигнал Элеанор, воспользовавшись скиллом. Пока Элеанор занята сестричками, бежим в секцию клиники, там тоже есть сестрички. На пути, он довольно длинный, будет множество Сплайсеров разных калибров. Там последовательность действий такая же, как и в первом.
Теперь всей гурьбой двигаемся обратно к платформе стыковки, которую необходимо развернуть и убраться восвояси. В это время отсюда Элеанор с сестричками будут испарять воду. Вы же будете отбивать волны нападающих монстров, их будет много, поэтому приготовьтесь, выложится надо будет на полную. Как отобьёте первую волну, идите наверх, там нажмите рычаг. После чего необходимо доковую платформу наполняем водой Справившись с первой волной атаки, поднимаемся наверх и переводим расцепляющий рычаг. Далее нужно будет наполнить водой доковую платформу, разбив две трубы по бокам. Когда всё будет под водой, идём к подъёмнику, пытаемся бежать…но…происходит взрыв. И всё же удаётся избежать гибели и спастись, смотрим завершающий ролик в прохождении игры BioShock 2.
Просмотров: 2473 | Добавлено: 08.02.2012 | Категория: A-E | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск