Читы и коды для игры Diablo 2
Звуковой хаос: Во время игры нажмите Enter и напишите "soundchaosdebug" (без ковычек). После этого будут воспроизводиться абсолютно все игровые реплики. Для отключения повторно введите эту команду.
Diablo II в окне. Для запуска Diablo II в окне - запустите его с параметром "-w" Ваш ярлык должен будет выглядеть примерно так: (объект: "C:\Diablo 2\Diablo II.exe" -w)
Возврат вещей со своего трупа Если вы умерли и не можете вернуть назад свои вещи - не трудитесь, присто выйдите из игры и заново войдите. Прямо перед вами в городе будет лежать ваш труп со всеми вещами.
Секретный коровий уровень. Для нахождения его вы должны обязательно иметь несколько вещей:
1.Wirts Leg 2.Пройденую игру (на той сложности, на которой вы собрались идти к коровам) 3.Tome of Town Portal (Том порталов, со свитками) 4.The Horadric Cube
Теперь на пройденой сложности придите в первый город (Rogue Encampment), положите в куб ногу Вирта и Том порталов - смешайате, и вот перед вами уже красный порталл. Маленький секрет: Если не убивать короле (The Cow King) то можно приходить туда сколько поелаешь, если же убить - путь к коровам будет закрыт.
Помогу вам с хорадрическим кубом! но если будут вопросы шлите SMS по тел.89113606967:
Хорадрический Куб - квестовый предмет, полученный в Акте II, который использовался, чтобы починить Посох Хорадрика. Также Кубик, наделенный магической энергией, может преобразовывать другие предметы.
В вашем рюкзаке Куб занимает 4 клетки (2х2).
Вещи помещаются в Куб левым щелчком мыши, также можно открыть Куб правой кнопкой, его внутренний рамер 4х3. Когда предмет попадет в Куб, Вы услышите характерный звук. Вещи в Кубе автоматически идентифицируется Каином Декартом.
Нельзя иметь два Куба. Если Вы его потеряете просто снова сходите в Храм Смерти и подберите его.
Чармики в Кубе не будут добавлять Вам свойства.
Вы можете использовать волшебные свойства Куба, чтобы Преобразовать вещи в другие предметы. Разместите вещи в Куб, и нажмите Transmute.
Вы можете использовать Куб для создания ремесленных вещей (крафтов).
Формулы превращений
Формулы 1.09D Формулы 1.10 Fake Рецепты
Diablo II 1.09D Формулы
3 Руны одного типа(уровня 1-9) = 1 Руна болле высоко уровня
3 El Runes -> 1 Eld Rune 3 Eld Runes -> 1 Tir Rune 3 Tir Runes -> 1 Nef Rune 3 Nef Runes -> 1 Eth Rune 3 Eth Runes -> 1 Ith Rune 3 Ith Runes -> 1 Tal Rune 3 Tal Runes -> 1 Ral Rune 3 Ral Runes -> 1 Ort Rune 3 Ort Runes -> 1 Thul Rune
This only works for Runes El-Ort and not on any higher Runes.
3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan = добавляет 1 сокет в Rare Item Рарные вещи могут иметь только один сокет. normally have sockets.
1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan = 1 High Quality New Rare Item этого же типа ilvl=66.
6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item этого же типа. Не работает с вещами большими 3x2. (подробнее).
4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword = A Magic Sword of the Leech You can use this formula to get a Life Stealing sword.
3 Magic Rings = 1 Random Magic Amulet ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.С 90 уровня нельзы создать амулет +2 to Skills.
3 Magic Amulets = 1 Random Magic Ring ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.
3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Chipped Gem = 1 Rejuvenation Potion
3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Standard Gem = 1 Full Rejuvenation Potion
3 Small Rejuvenation Potions = 1 Full Rejuvenation Potion
3 Gems of the Same Type and Grade (lower than Perfect) = 1 Higher Grade Gem этого же типа.
3 Chipped Gems and 1 Sword (любой) = 1 Magic Sword (этого же типа) с 3 гнездами
2 пачки Bolts = 1 пачка Arrows
2 стрел Arrows = 1 пачка Bolts
1 Spear + 1 пачка Arrows = 1 Stack of Javelins Используйте для получения копий.
1 Axe + 1 Dagger = Throwing Axe Метательные топоры хороши в начале игры.
3 Perfect Gems (любые) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item этого типа Используйте для получения хороших Чармов.
Strangling Gas Potion + any type of Healing Potion = 1 Antidote Potion
6 Perfect Gems (1 каждого типа) + 1 Amulet (any quality) = Prismatic Amulet Это амулет со всеми резистами.
1 Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion = 1 Jade Ring Jade Ring имеет 21-30% Poison Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion = 1 Garnet Ring Garnet Ring 21-30% Fire Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion = 1 Coral Ring The Coral Ring 21-30% Lightning Resistance.
1 Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion = 1 Cobalt Ring Cobalt Ring 21-30% Cold Resistance.
1 Small Shield (магический или лучше) + 1 Spiked Club (любая) + 2 Skulls (любые) = Small Shield of Spikes
Diamond (любой) + 1 Staff (любой) + 1 Kris (любой) + 1 Belt (любой) = Savage Polearm (+66-80% дамаг)
Wirt's Leg + A Tome of Town Portal = Secret Cow Level Для активизации рецепта надо пройти игру и быть в Лагере Разбойников (1 акт).
Diablo II 1.10 Формулы
3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz = Amn Rune 3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst = Sol Rune 3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire = Shael Rune 3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby = Dol Rune
Апгрейд рун работает только с Single, Open, или Ladder, НЕ работает с Normal чарами из Релиза.
3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald = Hel Rune 3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond = Io Rune 3 Io Runes + 1 Flawed Topaz = Lum Rune 3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst = Ko Rune 3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire = Fal Rune 3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby = Lem Rune 3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald = Pul Rune 2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond = Um Rune 2 Um Runes + 1 Topaz = Mal Rune 2 Mal Runes + 1 Amethyst = Ist Rune 2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune 2 Gul Runes + 1 Ruby = Vex Rune 2 Vex Runes + 1 Emerald = Ohm Rune 2 Ohm Runes + 1 Diamond = Lo Rune 2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz = Sur Rune 2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst = Ber Rune 2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire = Jah Rune 2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby = Cham Rune 2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald = Zod Rune
3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon
1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor этого же типа Кол-во гнезд = рандом.
1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon этого же типа Кол-во гнезд = рандом.
1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm этого же типа Кол-во гнезд = рандом.
1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield этого же типа Кол-во гнезд = рандом.
1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon = Normal Quality Weapon этого же типа
1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor = Normal Quality Armor этого же типа
1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon = Exceptional Version of Weapon Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь Ethentral, то она и останется такой.
1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется.
1 Ort Rune + Weapon = Fully Repaired Weapon Чинит Ваше оружие. Не работает с Ethentral.
1 Ral Rune + Armor = Fully Repaired Armor Чинит Вашу броню.
1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Unsocket item Осторожно: Все камни уничтожатся.
Примечание:
Normal - Нормальные вещи Exceptional - Улучшенные вещи Elite - Элитные вещи
Thu, 22 Dec 8:05:34 PM
Кубик Хорадрика 6 черепов Крафты Крафты 1.09D-1.10 Крафты 1.08 Fake рецепты
:: Рецепты для "Хорадрического куба" :: Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева" В текстовом виде
:: Для любого арсенала :: Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь
Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь
Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу для получения высококачественной нормальной вещи Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь
Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора
Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами)
Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); оружие: одноручное (5), двуручное (8)
Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца =
= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти магический предмет; + случайные параметры Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь
Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают более высокие параметры Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня
Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня
:: Для оружия :: Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира =
= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина =
= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза =
= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда =
= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза =
= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат +
+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки; +200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры
:: Для доспехов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь:
защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры
:: Для колец и амулетов :: Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании; + случайные параметры
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп +
+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании; + случайные параметры Только для редких колец 3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа +
+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню
навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; + случайные параметры Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь:
+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры
:: Для персонального арсенала :: [Только Амазонки] Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; +2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры Только для оружия класса копья и дротика Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки] [Только Асассины]
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = = Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины] [Только Некроманты] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты] [Только Варвары] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары] [Только Паладины] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины] [Только Волшебницы] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб =
= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%); +1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб =
= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы] [Только Друиды] Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз =
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды]
:: Для драгоценных камней :: Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin() WWW.GAMEZ.RU 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; + случайные параметры
:: Для талисманов :: Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит =
= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон
Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться;
магический урон снижается на 7; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки;
+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании;
+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар;
+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель;
повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара;
урон снижается на 8%; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%;
повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели;
нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры Распространяется только на великие талисманы
:: Для рун :: Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал
:: Особенные :: Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический
предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа <назад] Обсуждаем вопрос:Dablo 2 [Ressurection] (хочу знать новые рецепты) Radu Cuvshinov знает ль кто-то про Diablo 2 ressurection, я в него играю ,но просто хочу знать новые рецепты, слова, про эликсир, а то он у меня валяятса в сундуке, помогите!!!! > Дата: May 21, 2003 at 01:59:01 [ответить на вопрос] Ответ N:1 74027 вот и рецепты... :)) 1. 1 дефектный камень ( предпоследняя ступень, тот, что перед совершенным по качеству идет ) + ЛЮБАЯ желтая вещь ( кроме метательного оружия, хотя и не всегда ) = Другие свойства у этой вещи!!! 2. 1 дефект. камень + желтая драгоценность = Новые свойства энтой драги! :)) ( Например, я из драги "сила +3" сделал драгу "защита от молнии +17%, щанс найти магический предмет + 55% !!! ) 3. 3 дефектных камня способны перемолоть почти всё!!! 4. побалуйся с различными формами камня лракона + какой-нить предмет или талисман!!! ) :)) 5. Камень дракона в форме "святого символа", "пауч.шелка" или "разбитого бриллианта" + ЗОЛОТАЯ драгоценность ( которую продать низя! ) = другой вид золотой драгоценности... :)) 6. 1 дефектный камень + любое метательное оружие = ставит гнездо в оружие ( но иногда просто меняет предмет! )
Будут вопросы пиши... Просто я спать пошел... Рецепты еще есть... :)) Дата: September 11, 2003 at 06:11:26 Автор:Aldanar Ответ N:2 74276 Рецепты для Диабло 2 Resurrection
Уровень 8 v Нормал. Шлем + 2 глаза = Магич. шлем ( +50 защита, + 2 свет )
Уровень 11- Скальп + мозг + глаз + рог + клык + lawbone ( или lowbone , что это такое v не знаю, но не перо! ) = Necro Shield
Уровень ?? v Дефектный ( предпоследней формы ) камень + рары и уники ( желтые и золотые ) все что угодно ( кроме метательного оружия ) = Перемалывает свойства предметов на новые!!!
Уровень ?? v 3 Дефектных камня + всё, что угодно = Другие свойства предметов. ( Перемалывают всё!, за исключением того, что LНельзя продать¦ и некоторых предметов с собственными именами )
Дата: September 18, 2003 at 08:17:40 Автор:Aldanar Ответ N:3 79187 Засунь в Хорадрический куб Древний свиток и Древний дешифратор-получится свиток с рецептом. Дата: December 27, 2003 at 17:34:08 Автор:coolak Ответ N:4 81534 засунь в первом городе ногу вирта и книгу портала Дата: January 30, 2004 at 16:36:29 Автор:anonymus Ответ N:5 84619 Люди какой цирк,в хорадрик суете 5 камней одного типа и получаете тотже камень,но следущего левела. Дата: March 23, 2004 at 13:45:06 Автор:Monkey Ответ N:6 85241 Короче, смешайте 3 одинаковых камня, и они станут круче. Дата: April 02, 2004 at 22:10:03 Автор:Луи Ответ N:7 86787 все виды камней (любых но одинаковых по достоинству)+1амулет=амулет с защитами!!! причём чем круче камень тем больше защита!!! Дата: May 06, 2004 at 09:20:43 Автор:DEMON Ответ N:8 93846 Вкуб кладем 3 самых раздолбанных камня и меч(одноручный) получаем этот же меч с сокетоми на мксимум!!!!!!!!!!!
|