Читы и коды Baldur's Gate
Для активизации кодов откройте файл baldur.ini в каталоге с игрой, зетем в раздел [Game Options] вставте пункт Cheats=1. Сохраните файл. Затем во время игры нажимайте Ctrl+Tab и затем код с учетом регистра, затем ввод, и Ctrl+Tab чтобы убрать консоль с экрана
Cheats:CriticalItems() - получить все предметы, Cheats:DrizztDefends() - вызвать помошника, Cheats:Midas() - получить 500 золота, Cheats:FirstAid() - получить дополнительные параметры, Cheats:CowKill() - убить корову заклинанием, Cheats:TheGreatGonzo() - вызывает 10 циплят на вашу защиту, Cheats:Hans() - переместить предметы в другую область, Cheats:ExploreArea() - обозначить исследуемую территорию завершенной в изучении,
Еще можно использовать следующие коды. CLUAConsole:CreateItem("xxx") - получить предмет ххх - классификация, смотрите ниже. CLUAConsole:CreateCreature("yyy") - получить создание , yyy - классификация, CLUAConsole:CreateCreature("Ray") - лучи, CLUAConsole:CreateCreature("Khalid") - создаст Халида, CLUAConsole:CreateCreature("Noober") - чето не понятно действие, CLUAConsole:SetCurrentXP("8900") - повисит уровень опыта по жизни до 8900, Теперь таблица предметов. Амулеты прописываются - от AMUL01 до AMUL16 Стрелы - от AROW01 до AROW11, затем AROW1A Топоры - от AX1H01 до AX1H05 Пояса - от BELT01 до BELT05 BLUN01 - 07 разнообразные предметы Болты - от BOLT01 до BOLT06 Книги - ну конечно это буки от BOOK01 до BOOK09 Ботинки - от BOOT01 до BOOT05 Лук - от BOW01 до BOW08 Защита - от BRAC01 до BRAC10 Пули - от BULL01 до BULL03 Далее различные предметы от MISC01 до MISC88, Затем Шлемы от HELM01 до HELM09
Дополнительныепараметры игрока , которые можно скорректировать банарным редактором распологаются в файлах с расширением *.chr . Обычно они лежат в Program FilesBlack IsleBaldur's GateCharacters. Даны смещения от начала файла. 0x0000029C - сила, 0x0000029D - изменеие силы, 0x0000029E - внимание, 0x0000029F - мудрость, 0x000002A0 - ловкость, 0x000002A1 - телосложение, 0x000002A2 - религиозность. 0x0000007E - опыт.
|