Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 30.12.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Тактика и советы » Тактика и советы [ Добавить статью ]

Информация о Fable

Развитие Героя

Процесс создания героя - один из самых весомых пунктов игры, поскольку только некоторые из его статистических данных находятся под нашим прямым контролем, в то время как все другие - просто эффекты наших действий. Ваше поведение полностью в ваших руках. Хотите ли вы стать благородным защитником слабых и униженных или же превратиться в рогатого демона-разрушителя, только идти вперед и делать исключительно то, что нужно только вам.

Существуют основные характеристики, которыми мы можем управлять через зеленый портал в Гильдии Героев, они определяют стиль игры, который мы избирем. Есть 4 различных типа опыта в игре: Главный тип (Зеленые шарики, остающиеся после убийства врагов), Боевой (Его мы получаем во время битв в ближнем бою), Опыт вора (Убийство из лука, применение воровких навыков, бесшумные убийства) и Магический (Получаем за убийства с помощью заклятий). На этот опыт мы получаем возможность улучшить какие-либо характеристики, войдя в зеленый портал.

Давайте заявлять очевидное - Fable - игра, которая позволяет Вам создать разных героев и максимизировать все его статы. Достижение этого даже не требует использования любых особенно злорадных уловок (которые являются весьма обычными в результате необычной системы экономии игры).

Главным фактором влияющим на получение опыта является боевой множитель. Весь опыт, получаемый нами умножается на это число, это число как правило очень быстро увеличивается, когда мы находимся в ожесточенном бою с обилием противников. Проблема заключается в том, что при ранении нашего персонажа в бою множитель падает в "0". Но в принципе это не беда, нужно просто применять заклинание "Физический щит", с помощью "Физического щита" вместо жизней при ранениях у нас будет отниматься мана. За время действия "Физического щита" можно поднять боевой множитель до весьма солидных цифр. Последнее, что нам нужно для получения опыта - противники, которые быстро возрождаются. Наиболее оптимальный вариант - Мертвецы, живущие неподалеку от кладбища Боверстоуна.

Внешность нашего главного героя зависит от нескольких факторов. Самые основные - характер (Добрый или злой) и возраст - повышающийся каждый раз, когда мы тратим наши пункты опыта на способности в Зеленом Портале (Персонаж стареет до 65 лет). Так же в жизни нашего героя играют большую роль такие характеристики как привлекательность и устрашение. Исходя из них жители Альбиона будут реагировать на ваше присутствие, если вы сирийный убийца - мирные граждане будут разбегаться в панике, если же вы спасали торговцев от бандитов, лечили детей - народ будет здороваться с вами, дети радостно визжать и т.п.. Чтобы изменять эти характеристики - нужно не так много, просто следите за своей прической и одеждой. Татуировки тоже играют большую роль.

Взаимодействие с Миром или чем нам заняться

Существует огромное количечество занятий на Альбионе, кроме как проходить сюжетные миссии. Когда вам наскучивает массовое монстро-убийство вы можете пойти порыбачить или жениться. Можете заняться торговлей, перекупать продукты в одних городах и продавать в других по более высоким ценам.

Общественные знаки - ваш главный путь коммуникации со всем НПС(Компьютерными персонажами), с которым нельзя взаимодействовать непосредственно. По мере прохождения игры вы учите все больше и больше жестов, с помощью которых можно обращать в бегство горожан или соблазнять официанток в кабаках. Для злых персонажей одни жесты, а для добрых соответственно другие.

Брак - чем большему значению равен ваш параметр привлекательности, тем легче будет привлечь женщин Альбиона, да и мужчин кстати(да, гомосексуальные браки являются юридическими в здесь). Когда Вы видите человека, который посчитал Вас привлекательным - Вы заметите маленькое сердечко чуть выше его/ее головы. Вы можете заставить сердце стать больше, выполняя определенные выражения и даря подарки(Конфеты, розы). Как только сердце станет бордового цвета - вы можете предложить выйти замуж за вас, путем дарения обручального кольца. Если вы женитесь на ком-то - это никак не отразится на дальнейшей игре, просто ваш(а) сужденный(ая) будет дарить вам подарки, так же можно заниматься любовью со своим суженным(ой).

Покупка Дома - Вы можете купить себе дом практически в любом городе Альбиона. Как только вы преобритаете дом пеед вами встает выбор: Сдавать его в аренду и получать деньги, либо самому в нем жить. Фактически вы можете купить почти каждое здание в игре, включая таверны и магазины. Но для покупки здания вам прийдется избавиться от текущего владельца. Самый простой способ - ночью прокрасться в дом и убить его, но это уголовно наказуемо, да и на репутации плохо скажется.

Азартные игры - В каждой таверне на Альбионе сидит мастер настольной игры, в основном они задают вам не самые сложные задачи, как правило на внимательность. Игры понятное дело идут на деньги.

Рыбалка - Для того, чтобы заняться рыбной ловлей нам понадобится удочка, купить её можно в магазине. Сама по себе рыбная ловля - простая миниигра, в которой Вы должны щелкать мышью, когда рыба не тянет за леску и перестать кликать, как только потянет. Кроме рыбы можно поймать разного рода побрякушки, типа колец, перчаток и т.п. вещей.

Раскопки захаронений - Собственно встаем рядом с надгробием и используем лопату. Можно ничего не найти, можно элексиры или вещи.

Бои

Я думаю многие знают, что для истребления противников в РПГ как правило используются следующие варианты: Ближний бой, бой на дальних дистанциях с помощью луков и арбалетов и Магические атаки, собственно Fable: The Lost Chapters тут не выделилась.

Ближний бой - самый простой метод истребления всего, что стоит на вашем пути. Важно знать, как грамотно избежать атак (блоки+перекты), поскольку они существенно мешают в некоторых местах игры, главным образом - сражения с боссами, когда вы должны двигаться быстро, чтобы быть в состоянии ударить в слабое место противника и в тоже время не получить мечем в спину. Собственно просто прокачиваем навыки бойца (Здоровье, выносливость) - и можем кидаться в толпу врагов, желательно Воина комбинировать с магом, дабы в экстренных ситуциях можно было отступить или же добить противника быстро, при этом не входя в ближний бой.

Бой на дальних дистанциях - Как только вы повысете свою точность до максимумуа(Ну или почти) - вы сможете убивать из лука практически любого противника. Да, именно из лука, просто луки сами-по-себе мощнее арбалетов. Безусловно лучше всего целиться в голову, т.к. если у вас лук, наносящий большие повреждения - вы имеете шанс на то, чтобы снести голову своему сопернику с первого выстрела.

Магия - Нам доступно большое количество заклинаний, но не стоит раскидывать очки опыта на все подряд, намного эффективнее иметь 3-4 прокаченых заклинаия, чем десять 1-2уровня. Стоит обратить внимание на следующие заклинания: Enflame (Поможет вам убить 90% боссов), Multi Strike (Заклинание очень полезно для игроков, предпочтиающих ближний бой), и Physical Shield (Физический щит помогает нам повышать боевой множитель, подробнее об этом писалось выше). Так же стоит повысить Heal Life хотя бы на 1-2 еденицы, т.к. вам прийдется довольно часто лечить квестовых NPC.

Двери Демонов

На протяжении всей игры нам будут попадаться Двери Демонов, открыв которые мы можем получить одежду, броню и т.п. вещи. Но открыть эти двери не всегда просто. Порой демон двери задает трудные задания, порой легки, так или иначе - краткое описание содержимого каждых из врат вы можете найти ниже.

1. Гильдия Героев
Используем фонарь на двери и получаем элексир жизни

2. Пещеры Гритвуд
Чтобы пройти через эту дверь показатель боевого множителя должен быть равен 14 как минимум. За этими дверьми вы найдете Cutlass Bluetane, для начала игры - практически лучшее оружие. Собственно забегаем в пещеру хоббсов напротив (Разрубаем кусты). включаем щит маны, добиваемся боевого множителя в районе 30 и бежим к двери.

3. Ущелье Гритвуд
За этой дверью хранится легендарное оружие - Wellow’s Pickhammer,Демон двери требует от вас злого деяния. Вы можете сделать что угодно, что сделает вас злым. Самый просто способ - скушать кучу цыплят около двери.

4. Розвуд Коттедж
Дабы вскрыть эту дверь вам нужен всего-лишь подарить ей подарок (Конфеты, цветы, духи, что вам больше нравится). Внутри пещеры вы найдете Bright Will User’s Suit(Обыкновенная одежда мага, без шапки).

5. Болото Дарквуд
Этот демон хочет проверить вас на боеспособность. Убиваете несколько партий Хоббсов - и дверь открыта. Как награду вы получите Dark Will User’s Suit(Набор одежды темного мага, только шляпы не хватает)

6. Публичный дом Дарквуд

Эта дверь открывается только для тех, кто занимался любовью 10 и больше раз. Учтя, что публичный дом находится в 10 метрах от двери - это проблем не составит. За дверью вы обнаружите Шляпу сутенера.

7. Области Холма
Дабы проникнуть внутрь и получить элексир мастера вам нужно стать толстым. Скушайте как можно больше мяса, выпейте пива и двери откроются.

8. Оставленная Дорога
Для прохода через эти врата вам прийдется найти 3 комплекта одежды: Bright Plate Mail(Нужно купить на арене), Dark Will User’s Suit(Находится за Дверью демонов новер 5) и Bandit Suit(В сундуках неподалеку лежит). Внутри пещеры вы найдете The Dollmaster’s Mace (Булава с уроном 135).

9. Кнотхол Глейд
Берем лук в руки, натягиваем тетиву до предела и стреляем в глаз двере-демону. Если он назвал вас слабаком - прокачивайте персонажа и пробуйте снова.

10. Серый Дом
Эта дверь откроется, только если Вы женитесь на Серой Леди. За дверьми вас ждет Ronok the Axe

11. Кладбище Гретвуд
Тут от нас дверь потребует отдать все свои серебряные ключи, по этому советую открыть её в самом начале игры, когда у вас только 1-3 ключа. Оружие, которое ждет Вас внутри - The Bereaver.

Легендарное Оружие

The Dollmaster’s Mace
Урон: 135
Местонахождение: Дверь демона#8

Wellow’s Pickhammer
Урон: 120
Местонахождение: Дверь демона#3

Cutlass Bluetane
Урон: 165
Местонахождение: Дверь демона#2

Ronok the Axe
Урон: 165
Местонахождение: Дверь демона#10

Avo’s Tear
Урон: 230
Местонахождение: Вы сможете заполучить его только если уничтожите меч Джека.

The Harbinger
Урон: 198
Местонахождение: Торчит из камня рядом с Temple of Avo(Храмом Аво).

Solus Greatsword
Урон: 314
Местонахождение: Можно получить его только женившись на Серой Леди и одарив её подарками.

The Murren Greathammer
Урон: 270
Местонахождение: Гильдия героев, сундук требующий 20 серебряных ключей.

The Murren Greataxe
Урон: 240
Местонахождение: 15и ключный сундук, находится в маяке на Hook Coast.

The Sentinus
Урон: 255
Местонахождение: Идем в Temple of Avo и даруем храму определенную сумму денег, после чего на нас с небес снезойдет данная булава..

Katana Hiryu
Урон: 214
Местонахождение: Сундук требующий 15 серебряных ключей, находящийся в Спальне Серой Леди.

The Bereaver
Урон: 285
Местонахождение: Дверь демона#11

The Avenger
Урон: 180
Местонахождение: Сундук требующий 30 серебряных ключей, находящийся в The Lost Bay.

Skorm’s Bow
Урон: 264
Местонахождение: Chapel of Skorm.

Arken’s Crossbow
Урон: 220
Местонахождение: Сундук требующий 15 серебряных ключей, находящийся в Darkwood Lake.

Серебряные ключи

Серебряные ключи мы можем найти при ловле рыбы или же при раскопке клумб/могилок. Зачем вам эти ключи? Как это ни странно - открывать сундуки. Ключи после использования не исчезают, что существенно облегчает нам вскрывание сундучков.

1. Пункт Наблюдения(Рядом с Гильдией Героев)
В центре этой зоны есть кустарник, который можно разрубить. Рубим - бежим в проход и забираем ключ.

2. Юг Бауэрстоуна
Войти в магазин портного и пойти наверх, ключ находится на балконе.

3. Озеро Гритвуд
Лежит около сломанного моста.

4. Ручей Рыбака
Ловим рыбу во всех местах, где види пузырьки на воде.

5. Ферма Сада
Опять же ловим рыбу. В восточной части карты, на маленьком пирсе.

6. Лес Гильдии
И ещё раз рыба, правда на этот раз в озере гильдии (В начале игры мы там убивали жуков).

7. Озеро Дарквуд
В центре этой зоны стоит конусообразный камень, нужно выстрелить ему в верхушку из лука, дабы получить ключ.

8. Древние Ворота Каллис
Использовать вашу удочку на мосту в западной части карты.

9. Серый Дом
В озере, чуть ниже двери демона.

10. Мемориальный Сад (Оаквэйл)
Вы найдете этот ключ, выполняя квест Treasure of the Ghost Pirate. Он находится под землей рядом со статуей лесоруба.

11. Оаквэйл
Примите участие в соревновании по пинанию куриц и выиграйте (Ваш результат должен быть межку 150 и 250.)

12. Котедж Розы (Rose Cottage)
Раскопать цветочную клумбу около дома.

13. Пещера Хобб
В центре грибной поляны(Круга) в помещении, где вы нашли потерявшегося мальчика.

14. Лагерь Твайнблэйд
Раскопать цветочную клумбу в юго-западной части зоны.

15. Камни Вичвуд
Выловить из воды около Двери Демона.

16. Озеро Вичвуд
Вырыть из земли рядом с красно-пылающей статуей.

17. Равнина Кнотхол (Knothole Glade)
Использовать ваш совок в кругу завода между двумя зданиями в южной части города.

18. Холм Ветряной мельницы
Раскопать цветочную клумбу рядом с домом.

19. Холм Ветряной мельницы
Раскопать цветочную клумбу около ветряной мельницы.

20. Холм палача (Headman’s Hill)
Выловить из водоема, в который вы упадете во время сражения с Громом (Вы должны проходить квест на Поиски Серой Леди).

21. Поместье Бауэрстоун
Исследовать кровать Серой Леди (Вы должны проходить квест на Поиски Серой Леди).

22. Кладбище Личфилд
Вырыть ключ из одной из могил в западной части карты.

23. Кладбище Личфилд
Лежит в саркофаге в одном из склепов.

24. Кладбище Личфилд
Вылавливаем в водоеме в центре карты.

25. Дорожка Клайффсайд
Ключ лежит под землей в кругу красных грибов на северном краю карты.

26. Побережье Крюка
Заходим в Маяк и обыскиваем все шкафы.

27. Ручей Рыбака
Выиграйте в рыбацком соревновании - и ключ в ваших руках.

28. Юг Бауэрстоун
Нужно сдать 25 книг в школу.

29. Потерянный Залив (The Lost Bay)
Вырыть ключ из могилы, которая находится рядом с сундуком(30 ключный сундук).

30. Кладбище (The Necropolis)
Ловим в речке рядом с заброшенным мостом.

Сундуки

1. Гильдия Героев - 20 ключей - The Murren Greathammer
Вы увидете его практически в самом начале игры, хотя и откроете не скоро...

2. Озеро Гритвуд - 5 ключей - Эликсир Жизни
Сундук находится в центре этой зоны (Озера Гретвуд).

3. Кладовая Пещеры (внутри Пещеры Хоббсов) - 5 ключей - Будет Эликсир Владельца
Войти во вторую дверь (слева) от Входа в Пещеру.

4. Озеро Дарквуд - 15 ключей - Arken’s Crossbow
Один из самых лучших арбалетов находится в этом сундуке.

5. Серый Дом - 10 ключей - Обостряющееся Увеличение
На 2ом этаже в доме.

6. Пещера Вичвуд - 15 ключей - Здоровье Огаментэйшн
В пещере, в которой мы нашли прячущегося археолога.

7. Пещера Главы (Headman’s Cave) - 15 ключей - Мана Огаментэйшн
Вы наткнетесь на него по мере прохождения квеста Mayor’s Invitation.

8. Поместье Бауэрстоун - 15 ключей - Katana Hiryu
Вы должны будете жениться на Серой Леди или выставлять ее злые дела на всеобщее обозрение и становить мэром, чтобы войти сюда.

9. Круг Мертвых (Circle of the Dead) - 10 ключей - Проникающий в Огаментэйшн
Найдете во время прохождения квеста Graveyard Path.

10. Побережье Крюка (Hook Coast) - 15 ключей - The Murren Greataxe
На верху маяка.

11. Кладбище (The Necropolis) - 25 ключей - zbroja Archona(Шлем)
Находится рядом с рекой.

12. Потерянный Залив (The Lost Bay) - 30 ключей - The Avenger
В самом низу этой зоны.

Просмотров: 2052 | Добавлено: 15.10.2006 | Категория: Тактика и советы | Рейтинг: 0.0/0 | Автор: Павел
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
Тактика и советы [10]
A-E [0]
F-J [0]
K-O [0]
P-T [0]
U-Z [0]
RUS [0]
Поиск