Вступление Для начала хочется упомянуть, что игру можно пройти, одним персонажем, не один раз. Начинаем с уровня сложности «Бронза», далее… Серебро, Золото. После прохождения игры на Золоте открывается сложность «Платина», а далее… Необиум. Акт I Вначале игры мы выбираем одного из шести героев. Каждый из которых по своему хорош. Далее, после выбора , мы оказываемся в одной из пяти стартовых точек. Но главное, что первое задание, будет абсолютно одинаковое у всех. Вы отправляйтесь в гарнизон, который находиться на небольшом острове, что располагается на окраине не большого городка Белевью. Квест нам даст командир гарнизона Ромата. Нам требуется отправиться в городок Порто-Валум и поговорить с сержантом Тревилем, который должен дать дальнейшие указания... Главная дорога из города на Запад идет как раз на Порто-Валум. И найти его труда не составит. Тем временем, в городе можо выполнить несколько побочных квестов, таких как: Спасти кузнеца, освободить серафим, убить волков, спасти маленького мальчика, найти магическую книжку и другие. За каждый побочный выполненный квест получите опыт и деньги. О побочных квестах упоминать больше не буду. Речь пойдет только о сюжетной линии После того как побочные квесты были выполнены, можно отправляться в Порто-Валум. По пути в город, можно будет встретить не большую деревню, в котором есть торговец. Как только вы перейдете через мост, сразу встретите Тревиля. Поговорив с сержантом, вы получите задание освободить Вильбура, который был пленен орками и сопроводить его в крепость Уркенбург, находящуюся в пустыне, к принцу Валору. Место заключения Вильбура находится в глубине леса. Самое главное, увидеть тропу ведущую к ней. После того как вы освободите Вильбура, выходите из леса, и отправляйтесь на юг, по дороге, ведущей к Уркенбургу. В крепости, принца можно будет найти в самом дальнем от входа здании. Принц скажет нам , что ему нужна наша помощь. Он попросит нас вместе с Вильбуром направиться в замок Скала Воронов и сообщить Барону ДеМордри о том, что принцу Валору нужна его помощь. Принц Валор даст нам руну портала, активировав которую, откроете портал. После телепортации, мы оказываемся в лагере, в котором спасли Вильбура. Идем в Порто-Валум, затариваемся всем необходимым, продаем ненужные вещи и отправляемся в Перекрестки Фей, небольшого городка перед северными лесами. Чтобы до него дойти, нужно двигаться вдоль левого берега реки. В городе найдете мост, ведущий через реку. Далее по тропе можно дойти до замка Скала Воронов. Войдя через центральные ворота, ищите путь на север, но не переходите через реку, пересекающую город. Поговоря с Бароном ДеМордри и получив послание, что одного элитного гарнизона будет вполне достаточно, а также даст нам перстень, который является знаком говорящим, что мы – посланники барона... Идти к месту дислокации того самого гарнизона можно двумя путями. Первый, это идти из замка через те же ворота, в которые мы зашли, и направиться на север. Затем на северо-восток. Так попадем в поселок Могила Шахтера. Второй способ: Выйти из замка через юго-восточные ворота и двигаться на северо-восток в деревеньку Вульфдейл. В деревне идите от кузницы на запад и вы упретесь в скалу. Где-то в этом районе находится сквозная пещера, выход из которой находится восточнее Могилы Шахтера. Второй путь длинней, но первый опасней. От Могилы Шахтера находим путь к элитному гарнизону. Смотрим ролик. Акт II Оказывается, нас предали! А перстень, который дал нам Барон ДеМордри был черной меткой, владельца которого должны убить! По мнению Барона, элитный гарнизон сможет нас убить, но не тут-то было! Смертельную рану в бою получит наш спутник Вильбур, который, умирая, попросит отправляться к принцу и предупредить его о предательстве. Не пробуйте перезагружаться, надеясь, что Вильбура на этот раз не дадим в обиду… По квесту ему суждено умереть. Далее наш путь лежит в Ущелье Виверн, что находится на юго-западе Анкарии Для быстрого перемещения воспользуйтесь телепортом, что находится восточнее лагеря элитного гарнизона. Телепортируемся в Порт-Валум. При выходе из города нас будет ждать засада. Мы должны отправляться из города на запад, затем все время вдоль скал, сначала на север, потом на юг... В итоге должны оказаться у небольшой заставы на входе в ущелье. Охрана заставы нас атакует при входе в ущелье, но их всего пару человек... Местность у входа в ущелье заселена преимущественно гоблинами и орками. Отходя все глубже в пустыню, орки с гоблинами меняются на нежить. А далеко на юге вы можете встретить черных воинов, Рыцарей Шаррад-Нура, которые еще не раз покажут, где раки зимуют. Двигайтесь на юг по ущелью, и немного на запад, вы дойдете до нужного места. Первое что вы увидите, это поле боя, усеянное трупами! Оказывается, войска принца Валора приняли генеральное сражение с орками. И в неравной битве потерпели поражение. Но где же принц Валор? Все погибли, один лишь умирающий воин лежит посреди поля боя... Он хочет чтобы вы принести ему воды. К югу, от этого места есть небольшой оазис, у которого вы встретите большое скопление нежити. Рядом с оазсом должен быть пузырек с водой. Если его нет, это глюк самой игры. Просто откройте консоль кнопкой «тильда» (~) и наберите слово wasser, что означает с немецкого «вода», далее нажмите Enter. Пузырек появится. Теперь возьмите пузырек и отправляйтесь к умирающему войну. Он расскажет вам о том, что принц сумел покинуть поле боя. А также умирающий скажет, что баронесса Вилья Маскарельская знает, где можно найти принца Валора. Теперь нам надо спешить в Маскарель. Выйти из ущелья Виверн можно двумя путями. Это пешим ходом, также как доберались, либо используя телепорт. Телепорт можно найти к северо-западу от поля боя. Добраться в Маскарель будет не трудно и не долго. В городе идите на самый-самый дальний остров, найдите баронессу Маскарельскую в доме, на втором этаже, поговорите. Она расскажет, что войска ДеМордри оккупировали город и не разрешают покидать ей свой дом. Вилья Маскарельская попросит вас сопроводить её в не большую крепость Тир-Фасул, которая находиться в лесах к северу от Маскареля. При выходе из дома встретите довольно приличную группу врагов. На сей раз вам помогают сторонники принца Валора и пробиваясь сквозь ряды противников, вы покинете остров и направитесь к северу, Вам необходимо идти на север через мост, и далее по дороге, которая выведет вас к Тир-фасулу. В крепости вы найдете принца Валора. Принц Валор расскажет вам о смерти короля Анкарии Аарнума, а также о том, что Барон ДеМордри захватил трон. Принц предложит вам обратиться к волшебнице Шарифе, и помочь ей. Шарифа же, захочет узнать причину столь агрессивного поведения орков и откроет портал в Ахил-Тал, из которого нам предстоит двигаться в крепость Орков, в Хорад-Нур, что на юго-западе. На входе в крепость стоит охранник, который откажется пропускать просто так вас внутрь. Нам он предложит выбор: Либо помериться силами или выполнить особое поручение. Если вам хочется как можно быстрее попасть внутрь и идти дальше по квесту, то легче его убить. Охранник не окажет достойно сопротивления. Если же хотите получить довольно солидное кол-во опыта, то можно взять задание и вам придется сразиться с драконом нежити. Дракона защищает довольно приличная группа скелетов и скелет-магов. Убив дракона, получите возможность войти. В городе встретите шамана орков, который расскажет вам о нашествии нежити и даст вам Рог Демонов. Смотрим Ролик. Акт III Третий Акт самый длинный в игре, готовьтесь. И вот наш путь лежит в замок Брейврок, к принцу Валору. В замке Брейврок, вам придется найти повстанцев. Найдите женщину в центре города и поговорите с ней, она посоветует обратиться к вору, которого вы можете найти возле таверны "Зов Аскарона", что перед замком. Вор расскажет о договоре между ворами и повстанцами, и о том что Валор находится в катакомбах под таверной и откроет вам дверь ведущую в них... В катакомбах 3 уровня. Первый самый сложный и запутанный, на нем вам возможно придется поплутать. Второй уровень значительно проще. На третьем находится принц Валор и Волшебница Шарифа. Поговорите с принцем и с Шарифой. Она попросит вас сопроводить ее в монастырь серафимов в долине Айс-Крик... Волшебница откроет портал, ведущий к входу в таверну, и возвращаться назад по катакомбам не придется. Двигаться нам придется далеко на север, в долину Айс-Крик. Пройти нам придется через лагерь, где мы узнали о предательстве. Прошу обратить внимание. В игре достаточно глюков и один из них это, то что во время путешествия в долину волшебницу Шарифу могут убить и тогда квест не пройти вообще. Будьте осторожны и чаще сохраняйтесь! И если ее все же убили, перезагружайтесь Телепортнувшись в близи лагеря, наш путь лежит на северо-восток, через брод, к заснеженным землям монастыря. Пересеките ледяную речку и следуйте вдоль ее северного берега, пока не увидите ледяные скалы и тропинку под ними… двигайтесь по тропинке. Перейдите через вторую реку и входите в ворота разрушенной крепости, далее вновь держите путь на северо-восток, мимо уже до боли знакомого сундука с личными вещами. Поговорите с Серафимой у входа в монастырь, она расскажет о том что монастырь захвачен Ледяными гигантами и гоблинами, и что на пути в библиотеку нас ждут неприятности. Найдя библиотеку, поговорите с серафимой, а затем с волшебницей Шарифой. Она расскажет вам, что необходимо четыре артефакта стихий и предложит их собрать. Теперь выходите из библиотеки и направляйтесь к тому месту где поговорили с первой серафимой, что у входа в монастырь. Однако не выходите к ней, а идите на север, к пролому в стене. И идите через него. Выйдя с другой стороны из пещеры, идите на запад по тропинке. Заходите в здание и вверх по лестнице. И вот Первый Элемент мы нашли. Теперь пройдите немного западнее и вы встретите дракона. Хочется упомянуть, не большой трюк. Все драконы в игре имеют очень хороший дроп уникальных вещей. Побив Дракона до того момента когда остается один - два , можно сохраниться. При каждой загрузке и уничтожении дракона – будете получать разные вещи. И вот наконец-то убив его, возьмите руну портала, и поищите чуть северо-западнее маленький портал-постамент. Когда вы к нему подойдете, он активируется. Выход из этого портала находится сразу за входом в Ущелье Виверн. Именно через него и лежит наш путь ко второму элементу Анкарии. Двигайтесь к западному краю ущелья и идите вдоль скал, все время на юго-запад, пока не найдете подъем наверх, в земли залитые лавой. Место это довольно неприятное, и у вас могут возникнуть трудности с летающими монстрами. Каждый персонаж эту проблему решает по своему... Пройдя до маркера входите в первую пещеру, и идите по ней...Нужно заметить, что в пещере вы найдете небольшое поселение, где сможете поторговать и обменять руны. Дойдя до маркера выходите на поверхность, и идете на следующий маркер, который опять указывает на пещеру... В этой пещере вы встретите еще одного дракона, убив которого вы поднимитесь на поверхность, где и найдете второй элемент Анкарии. К юго-западу от второго элемента находится портал, который активирует руна, выпавшая из дракона. Этот портал избавит вас от необходимости дважды путешествовать по землям залитым лавой... Выход из портала находится к югу от Брейвсбури - небольшого городка, что находится между Серебрянным Ручьем и Брейвроком. Теперь наш путь лежит через Брейврок, на северо-восток Анкарии. К юго-востоку от Брейврока вы найдете мост, через который вы сможете перейти реку, другой берег которой вы видели еще в самом начале игры. За мостом двигайтесь по тропинке до Брейвуолла. За ним продолжайте движение по тропинке, до развилки, после чего идите на восток, затем вдоль скалы, пока не увидите новую тропу, ведущую на северо-восток, к странным пещерам, охраняемым Темными Эльфами. Это Жураг-Нар, знаменитый и зловещий город Темных Эльфов. В нем вам придется все время идти на северо-восток (Внимание!!! Не спускайтесь на нижние уровни! Двигайтесь все время только по первому уровню), до закрытых ворот. Чтобы открыть ворота вам придется убить хранителя ключа, который находится к северо-западу от двери. Затем вы продолжите свое движение на северо-восток, за дверь, и сразитесь с монстром, чем-то напоминающим медузу Гаргону. За ней вы увидите перекидные мосты, за которыми и находится третий элемент Анкарии. Наш путь лежит в Вераг-Нар, который находится ниже по реке, от города Темных Эльфов. У самого маркера вы встретите человека, который расскажет что Вераг-Нар затоплен, и надо идти в пещеры гномов, чтобы открыть сток воды... Пещеры гномов находятся к востоку от Жураг-Нара. Вернитесь к нему и ищите брод через реку, затем немного на север и вы увидите пещеру. В эти пещеры также можно попасть из Жураг-Нара, это по сути и есть второй уровень пещер Жураг-Нара... Наш путь лежит на третий уровень, по этому ищите проход на нижний уровень. На третьем уровне обитает дракон и много других сильных монстров. Идите на маркер к рычагу, открывающему сток воды, затем выбирайтесь из подземелья и идите назад в Вераг-Нар. Сам Вераг-Нар весьма мал, и найти там четвертый элемент не составит труда... Теперь необходимо отправляться в Мистдейл, город к югу. Он отчетливо виден на карте. Поговорите с Шарифой, она скажет вам, что пора отправляться в Шаддар-Нар за пятым элементом. Ищите от Мистдейла тропу на юго-восток. Найти ее довольно трудно, но свои усилия стоит сосредоточить в районе ниже зоопарка... Идите по тропе на юго-восток, на вашем пути встретятся Шаддар Римы - это знак того что вы на верном пути. Далее вы увидите портал, которым и воспользуетесь. Оказавшись в пустыне ищите пещеру на которую указан маркер, она сквозная и выведет вас около Шаддар-Нара. Останется только пройти извилистой тропой к крепости и спуститься в подземелья. После того как вы найдете пятый элемент, отправляйтесь в таверну Аскарон, в Брейвроке. Поговорив с мятежниками вы узнаете о том, что настала пора свергнуть Де Мордри с трона. В сопровождении трех спутников отправляйтесь к замку, что находится севернее комбо-мастера и портала. Разобравшись с охраной идите на запад, до ворот. Ворота открыть не легко. Необходимо очень аккуратно навести курсор на верхнюю часть ворот, для того чтобы курсор сменил вид, после этого жмите левую кнопку мыши и входите в замок. Разобравшись с Бароном Де Мордри поговорите с принцем Валором и волшебницей Шарифой. Она отведет вас к сердцу Анкарии, после чего сама уйдет. Активируйте Сердце и вы увидите демона Саккару. Вам придется его убить. После чего необходимо снова использовать сердце Анкарии чтобы забрать все, что мы туда положили до этого. В этом месте бывают глюки и не всегда удается забрать свое добро с первого раза. Вам возможно придется несколько раз покинуть уровень и вернуться вновь, дабы все сработало. отправляйтесь к принцу Валору. Придя, мы обнаруживаем, что принцесса похищена а принц Валор убит. А также, что наша Шарифа и есть Шаддар! Акт IV Это завершающий четвертый акт. Теперь вам надо закончить дело, и по этому мы отправляемся назад в Шаддар-Нур. Найдите портал в крепости и войдите в него. Сначала убейте Жрецов Саккара. Затем и самого Шаддара. Просто так его не одолеть! Здесь потребуется немножко хитрости. Вам необходимо подбирать летающие по комнате светящиеся шары! Именно только так можно нанести урон Шаддару. Убив Шаддара, вы проходите игру. Теперь можете приступать к прохождению на серебре. Для этого экспортируйте своего персонажа. И начинайте проходить. Удачи!
|