Если помните, 10tacle Studios приобрела известность не столько благодаря собственным разработкам, сколько из-за издания гоночных проектов SimBin Development Team. На сей раз компания взялась за игру со странным названием Totems. Посвящена она довольно популярной, но пока еще не затронутой в компьютерных играх теме – паркуру.
Если кто-то не знает, этим странным словом именуют экстремальный уличный спорт. Родился он во Франции и довольно быстро распространился по всему свету. Мир о новом развлечении узнал в основном благодаря фильмам Yamakasi и District 13 («Ямакаси» и «13-й Район» в российском прокате), а также документальным лентам Jump London и Jump Britain. Суть паркура проста: добраться из одной точки в другую как можно скорее. Весь фокус в исполнении: участники не пытаются обойти сложные препятствия (стены, автомобили, деревья и тому подобное), а преодолевают их. Со стороны это выглядит как турнир супергероев, состязающихся в скорости, реакции и умении мгновенно оценить обстановку. Зрелище конечно не для слабонервных, не удивительно, что прыжки и кульбиты участников оставляют неизгладимое впечатление. Главный противник здесь вовсе не соперник и даже не окружающие объекты, а чувство страха – большинство рядовых жителей этой планеты вряд ли рискнут заниматься подобными вещами в здравом уме и твердой памяти. Именно для таких людей и стараются разработчики. А чтобы не заскучали те, кому паркур по плечу в настоящей жизни, авторы создали свой, основанный на мифологии мир.
10tacle Studios Belgium сообщают, что игра делается на движке NeoReality Engine, а значит, Totems будет обеспечена современной графикой и живыми, меняющимися пейзажами. Авторы говорят о полной интерактивности своего детища. Причем касается это не только прохождения игры и окружающего мира, но даже самого персонажа. По всей видимости, нас ждет некое подобие Fable, где, поступая так или иначе, главный герой менялся и внешне и внутренне. Кстати, еще одна приятная новость: движения нашего храбреца будут выглядеть очень естественно. И все это, как уверяют авторы, благодаря технологии Semantic Environment Sensing System (SESS). К сожалению, пока о сюжете разработчики ни словом не обмолвились. Да что там сюжет, если они даже не расщедрились на скриншоты!
Другими словами, это все, чем поделилась с нами 10tacle Studios Belgium. Вы сомневаетесь, что Totems окажется интересной? Не будьте консерваторами. Мир меняется очень быстро. Припомните, когда-то игры с Тони Хоуком в главной роли тоже казались чем-то немыслимым и совершенно бесполезным. Но прошло время, и эти развлечения заняли достойное место в ряду собратьев, а любят их ничуть не меньше, чем какой-нибудь сериал в духе Need For Speed. К тому же, над Totems работают самые настоящие профессионалы. Большая часть команды принимала участие в создании культовой Outcast, так что нас наверняка ждет если и не хит, то вполне достойная игрушка. Правда, версия для PS3 не предусмотрена – увы. Да и владельцы PC и Xbox360 едва ли получат интерактивный паркур раньше середины 2008 года. И это еще очень оптимистичный прогноз!