Мироздание по-корейски: ад – сверху, рай – снизу. Ангельские крылья или демонические рожки? Что лучше?
В начале времен была Атрейя, единый и прекрасный мир, созданный богом Аионом. Уставший от одиночества небожитель решил населить его расой драконидов-балауров. Но гордые балауры восстали против создателя, и тогда он отправил двенадцать младших божков на их усмирение. Так Аион хотел сохранить главное: Башню Вечности – саму основу мироздания. Началась великая война, мир не выдержал и треснул, подобно хрустальному шару распался на две части: обитель ангелов Элизию и логово демонов Асмодию. Теперь уже три народа боролись за власть над вселенной.
Было предсказано, что придет избранный, защитник всех униженных и оскорбленных. Он воссядет на Небесном престоле и возглавит здешний пантеон. Станет величайшим богом за всю историю Атрейи. Спасет свой мир от неминуемой гибели. Вы, конечно, уже догадались, что этот «нео» – подшефный аватар, один из обитателей онлайновой игровой вселенной Aion: Tower of Eternity. Интрига самая обычная, а уж для RPG особенно.
В мае 2006 года южнокорейская компания NCsoft заявила о начале работы над новой онлайновой ролевой игрой Aion: Tower of Eternity, а в 2007 году стартовало закрытое бета-тестирование, предназначенное лишь для корейских геймеров. Авторы игры «собаку съели» на этом жанре, в их послужном списке такие хиты, как Lineage, Guild Wars, а теперь еще и Tabula Rasa. Стоит ли сомневаться в качестве будущего продукта? Не стоит. Да мы и не будем. Лучше совершим короткую экскурсию по этому волшебному миру.
Играть можно за две расы – ангельского вида элисов и демоноподобных асмодиан, но все эти рога и крылья ровным счетом ничего не значат. Игрок сам выбирает стиль поведения и моральные принципы: быть ему добрым или злым. Забавно, но здешний «рай» находится снизу, тогда как «ад» расположился в верхней части вселенной. Элизия – это настоящий курорт: море ультрафиолета, полезные зеленые насаждения, ягодки и цветочки. В Асмодию попадает совсем немного солнечного света, а потому там вечные сумерки. Но растительность буйная и живописная – светящиеся цветы, сине-зеленые листья – словом, настоящие джунгли.
Всего в игре восемь классов, но различия между группировками невелики. Файтеры владеют самым разным оружием и хороши в атаке, тогда как рыцари – местная разновидность «танков» и занимаются тем, что «держат» на себе противника, ну и получают большую часть повреждений. Рейнджеры – мастера ловушек и прирожденные снайперы, а еще они умеют лечиться. Ассасины никогда не атакуют в открытую, их козырь – неожиданные атаки со спины и умение маскироваться.
Слабые в обороне визарды обладают полным набором смертельных заклинаний, а их товарищи по магическому цеху, спиритмастеры (читай – повелители духов) способны призывать стихийных элементалей. Каждая такая сущность обладает собственными уникальными способностями. Еще два класса – это клерик, самый типичный лекарь, и чантер-певец, исполняющий лечебные песни. Важная составляющая геймплея –полеты. На определенном уровне игрок получает крылья, а с ними и возможность проникать в недоступные до этого счастливого момента места.
Вести с полей:
Игра делается на движке CryENGINE, известном по популярному шутеру FarCry.
По мотивам истории Aion: Tower of Eternity пишется одноименная повесть.
Игровой клиент займет около 6 Гб.
Для каждой игровой модели было использовано около 2 тыс. полигонов.
На игровом сервере Aion: Tower of Eternity смогут играть 5 тыс. геймеров.