Альфа тестирование The War Z стартовало 15 октября 2012 года. Видеоигра, разумеется, ещё сыровата, хотя на то он и альфа тест. Однако вот с другой стороны некое представление уже сложилось - тру хардкор. Если честно, разработчики из студии Hammerpoint Interactive создают проект для любителя, поскольку геймерам со слабенькими нервишками игра совершенно противопоказана. Тут дело даже не в резких, спонтанных эпизодах, а в простом «я здесь мучился, парился, собирал всякие предметы и вот хлоп мигом всё утратил». Перед тем как приобретать The War Z стоит хорошенько подумать. Предварительный заказ можно сделать до 20 октября, после видеоигра будет стоить дороже.
Видео геймплея игры The War Z The War Z - это на самом деле апокалипсис в настоящее время. Представляете, поиграв два-три дня, игровые журналисты сделали для себя вывод: случись что-нибудь похожее и всей планете хана. Дело даже не в ходячих мертвецах. Самое ужасное в игре это не разлагающиеся зомби, которые бегают за геймером и мечтают слопать его мозги, а сами пользователи. Поскольку, в более пятидесяти процентов случаев, пользователи не могут разойтись мирно. Как сказали игровые корреспонденты: "Мы не хотели убивать друг друга, хотя у обоих нервы были на грани, ведь нельзя себе представить, убьёт меня коллега через секунду или же нет. Поэтому я первый сорвался". Другая же половина просто отыскивает наживы во всем, тем самым ещё больше вынуждает психовать.
Несколько интересных моментов. Мертвяков можно устранить только выстрелом в голову, или разбить крепкий череп в ближнем бою. Счётчики голода и жажды (по истечению времени игрок погибнет). Предел выносливости (в The War Z много не побегаешь, понадобиться делать передышки). Рюкзак пользователя слишком маловат (геймеру не дадут таскать с собой многотонный багаж и ресторан с пищей), при летальном исходе игрок потеряет все, что было с собой (на хардкоре и персонажа). А также в игре присутствует камера, она фиксирует пользователя (видно, куда глядит игрок, а куда нет - это позволяет незаметно зайти со спины), без фонарика ночью ничего не видно, однако если включить фонарик персонажа заметят. Оружие ближнего поединка имеется, оружие дальнего поединка - тоже (если противники обнаружат у геймера оружие дальнего поединка, они постараются отобрать его).
Пока же это главные особенности, поскольку на альфа-тесте, разработчики Hammerpoint Interactive открыли игровым журналистам не всю карту. Воспрещается также распространение игровых скриншотов и видеороликов. В The War Z сюжет вовсе отсутствует. В игре будет простая скиловая система, но дающая только минимальное количество превосходства.
Скриншоты игры The War Z А что касается читов. Так как именно эта неувязка способна уничтожить такую игру. Создатели убеждают, что всё будет на высочайшем уровне, и для этого у них есть замечательная команда кодеров, которые ежедневно работают на благо защиты геймеров. |