Для американской корпорации Electronic Arts проект Medal of Honor: Warfighter является уже второй попыткой перехватить аудиторию у Call of Duty. Разработчики Medal of Honor стараются догнать конкурента с 2007 года, когда на Airborne (весьма удачливый шутер) Activision ответила по тем временам блистательной Modern Warfare. С тех пор создатели Call of Duty, оставаясь преданными базовой формуле сериала, ухитрялись создавать что-то новое и даже захватывающее. Они первые отреклись от Второй мировой, отправив геймеров во времена Холодной войны, а сейчас планируют перетащить их в будущее. Тем временем, Medal of Honor сделала паузу на несколько лет, потом возвратилась в виде, опять-таки, удачливой, и лишь теперь примеряет то, что для соперников давным-давно успело стать отработанным материалом.
Видео тру-мультиплеера игры Medal of Honor: Warfighter
Сюжет Warfighter является мощнейшей взрывчаткой, которую можно было узреть лишь в волшебных снах. Разработчики из студии Danger Close обращают особое внимание на тот факт, что их консультировали настоящие бойцы американских спецподразделений. По-видимому, у Warfighter с аутентичностью будет полный порядок. Издательство Electronic Arts будет бороться за покупателей методами, которые уже опробовали соперники. Если ареной для действий предыдущей части видеоигры был маленький регион в Afghanistan, то в Warfighter создатели обещают путешествие по всему свету. Сюжет начинает разворачиваться на африканском побережье, в лагере сомалийских пиратов. Геймеры атакуют с моря, затем по пояс в воде приближаются к берегу, внезапно откуда-то раздаётся громкий выстрел. Наверное, снайпер! Пуля сбивает основного персонажа с ног, он погружается на некоторое время под воду, в этот момент все плывёт перед глазами. Однако главный герой выживает, его спасает бронежилет. Это были отличные новости. А теперь приступим к плохим вестям: за те секунды, пока персонаж приходил в себя и выныривал из воды, побережье успевает превратиться в поле боя. Геймера накрывают плотным огнём, пулемёт стрекочет где-то в развалинах. Для того чтобы попасть в руины, игрокам необходимо прорваться к берегу и уничтожить оборонявшихся пиратов. Здесь игровой процесс одну из новых механик демонстрирует: проникновение. Когда товарищи по команде застряли возле запертой двери, на мониторе появляется меню, из которого можно выбрать метод, которым бойцы вскроют замок и внутрь проникнут: забросят гранату внутрь или же выбьют дверь, всё зависит от того какой выбор сделает геймер. В сущности, игроки не раз оказывались уже в такой ситуации, однако видеоигра Warfighter предлагает хоть какой-то выбор. Устранив всех врагов в комнате, геймер вновь окажется один на один со снайпером: в помещении одна стена разрушена, причём с той стороны, где засел снайпер, поэтому передвигаться становится труднее. Зато у игрока присутствует поддержка с воздуха.
Скриншоты игры Medal of Honor: Warfighter Пометив логово снайпера лазером, дом начнёт на куски разваливаться, камера на это так живо реагирует, что кажется, будто земля действительно уходит из-под ног. Это лишний раз доказывает, что Medal of Honor за последние три года стала более зрелищной. Разработчики из студии Danger Close действительно трудились не зря. |