Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 22.10.2017, 11:13
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » MotoGP 13. Железные кони.

MotoGP 13. Железные кони.

21:24

игра motogp 13

Популярная игровая студия Milestone, причем популярна она не в самом хорошем смысле, успела за время своего существование испортить немалое количество игр, которые были известны своими гоночными лицензиями, типа Motocross, Superstars V8 Racing, SBK и WRC. Поэтому для всех стал настоящим шоком тот факт, что неумелые итальянцы не только смогли не опозорить доброе и славное имя игры MotoGP, но и восстановить серию игры после надругательства Monumental Games, вернув былую репутацию и права. А ведь последние всеми силами старались загнать некогда процветающую игру в глубокую могилу. Допустим, что у миланцев нет такого богатого таланта, и они не выпускают игры, которые со временем становятся настоящими шедеврами, но, иногда же, что-то путевое они и могут создать. И в качестве самого яркого примера можно привести как раз игру MotoGP 13.


Видеообзор игры MotoGP 13

Похоже, что игровая студия Milestone решила немного поучиться на ошибках, особенно после выпуска игр WRC 3 и MUD. Теперь нет каких-либо скидок, есть только самый настоящий гоночный симулятор, не похожий на стандартные гонки. Тюнинг, раздражающая музыка и прочая мишура были отодвинуты на далекий задний план. Разработчики преподносят нам игру с самыми серьезными намереньями, и их серьезность выражается абсолютно во всем: от экрана загрузки, до игрового управления. 

Главной проблемой Milestone всегда была физика игры, из-за которой многие их проекты застревали на половине пути к большому успеху. Но здесь же все, наоборот, к физике претензий на этот раз меньше всего.

Теперь при гонке игрок сможет почувствовать подвеску мотоцикла, а крутые повороты не станут просто пустым названием, а дают действительно круто вырулить или же, круто вписаться в ближайшее ограждение. Да и самый главный персонаж, похоже, набрал «вес», который он в кои-то веки научился правильно перемещать во время поездки. Функции передних и задних тормозов тоже были улучшены, ну, и плюс ко всему, тщательно проработанные детали настроек.

А вот с природными спецэффектами разработчикам стоило еще бы поработать, так как, что при плохой походе, что при хорошей, катание на мотоцикле абсолютно одинаково. Ну, и скорость немного подкачала, а может быть и с ней все в порядки, просто с графикой игры поработать надо было. А то на спидометре отражаются такие цифры, в реальной жизни от которых можно было бы с легкостью прав лишиться, а тут окрестности во время поездки спокойно разглядеть можно, непорядок.

Большая часть игры была создана по копиям других лицензионных симуляторов гонок. Знакомые раскраски байков, виды трасс и пилоты. Игроки смогут принять участие в гонке, против таких известных чемпионов как: Дани Педрос, Хорхе Лоренце, Валентино Россе и другие не менее известные гонщики.

Многие идеи были взяты из игры F1 2010, потому что нам так же придется поднимать рейтинг своего уникального гонщика, а для это нужно будет создать полноценную карьеру, участвуя в гонках и одиночных Гран-при, сидеть в собственном офисе, получая почту от многочисленных боссов и менеджеров и все остальное в том же духе.

И если в прошлый раз главной проблемой разработчиков была физика игры, то на этот раз у них не заладилось с техническим управлением. Если у создателей игры так и бьет энергия фонтаном, что они уже стали рисовать белок в GRID 2, перебегающих дорогу гонщикам, то у MotoGP 13 все слишком серо и скучно. Хоть некоторый игровой процесс и был разнообразен, но все равно не хватает таких простых природных спецэффектов, типа солнечных лучей, контраст красок и многое другое.





Скриншоты игры MotoGP 13

В целом, если над MotoGP 13 немного поработать, исправить все свои ошибки и немного разнообразить, то игра бы можно было занести в список самых лучших проектов итальянских разработчиков.
Просмотров: 369 | Добавлено: 03.11.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск