Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 06.05.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Февраль » 15 » Metal Gear Rising: Revengeance. Несерьёзно и аркадно.

Metal Gear Rising: Revengeance. Несерьёзно и аркадно.

06:07

игра metal gear rising revengeance

Солид Снейк. Знакомое имя? Нет? Возможно, для новой игры из серии Metal Gear это и к лучшему. Но, давайте разберемся по делу. Metal Gear Solid можно по праву считать основоположником жанра Stealth action. Первая часть в 1998 году показала, насколько в игре может быть глубокая история и геймплей. Такой уровень ранее был под силу, разве что кино, но никак не видеоиграм. И последующие части оттачивали эти основополагающие черты серии до совершенства. Да что тут рассказывать, надо играть самому. Но что же из себя представляет Metal Gear Rising: Revengeance? Это определенно не столь серьезная глава великой саги, как предыдущие игры. Об этом говорит сам жанр - настоящий японский слэшер, основанный на сложносочиненной вселенной, но в то же время отдаленный от неё. Если вы готовы к экспериментам в серии - добро пожаловать, если не представляете MGS в другом амплуа - хм, решайте сами.

Видеопревью игры Metal Gear Rising: Revengeance

Лично мы, вполне готовы увидеть любимую серию в новом жанре. Поэтому, несмотря на довольно мрачное вступление, отбросим все стереотипы и посмотрим, что же это за игра. У MGR: Revengeance сложная судьба. Сначала проект задумывался как как приквел и большая история Райдена. Райден - главный герой Sons of Liberty, второй части Metal Gear Solid. Идейный вдохновитель, Хидэо Кодзимой, лично обещал рассказать историю, в мельчайших деталях описывающую превращение Райдена в киборга. Но позднее проект начал испытывать трудности. Разработчики никак не могли найти баланс между стелсом, неотъемлемой части серии, и новой экшен составляющей со зрелищным «рубиловом». Без отточенного равновесия не возможно представить настоящий MGS. В Kojima Productions не могли реализовать всё то, что задумывали. Тем не менее, они проделали огромную работу и проект был вполне жизнеспособен. В Konami решили дать шанс, пусть и изменив немного направление. Спустя некоторое время, проект перешел в руки Platinum Games. Теперь это порядочный слэшер от мастеров жанра. Vanquish и Bayonetta, а именно эти проекты выделяются в портфолио новых разработчиков, снискали похвалу критиков и одобрение игроков. Именно поэтому Metal Gear Rising: Revengeance лучший повод для тех, кто хотел познакомиться с MGS, но без долгих диалогов, раскрывающих переживания главных героев. Revengeance – чистокровный слэшер, экшен и рубилово. 

С первых геймплейных роликов Revengeance демонстрировал выдающиеся возможности по разрезанию окружающих объектов как душе угодно. Надо сказать, разработчикам удалось нас заинтриговать. Радует, что смена разработчика не коснулась этой геймплейной достопримечательности. Так вот, грубо говоря, расправляться с противниками можно будет в двух режимах. Обычным скоростным маханием и Blade Mode. Причем второе без первого не возможно. Blade Mode режим, в котором время замедляется, а игроку дается выбор, как разрубить оппонента, на какие кусочки, да под каким углом. Конечно, этот способ хорошо подходит противникам простым, не требующих к себе особого внимания. Но постоянно использовать Blade Mode не выйдет. Неторопливое разрезание плохо сказывается на «ураганном темпе», поэтому Blade Mode ограничили особой энергией, необходимой на его использование. Восполняться она может только за счет убиенных врагов. Причем выглядит данный процесс очень по-японски: Райден набрасывается на врага, а потом достает из его тела нечто вроде позвоночника. Капсулы, представляющие тот самый носитель энергии. 

О сюжете, всё-таки, стоит сказать пару слов. Главное, о чем должен помнить любой, запустивший Revengeance, то, что перед ним не приквел MGS4. После событий четвертой части прошло четыре года. Система Патриотов потерпела крах, а киборг-технологии получили широкое распространение. Частные Военные Компании (PMC) больше не являются одним целым, они раскололись на множество мелких объединений со своими интересами. От активной битвы сам Райден отошел и стал вести размеренный образ жизни, работая на миротворческую PMC Maverick Security Consulting. Но как всегда, не всё так гладко. Он был атакован конкурирующей PMC, именуемой Desperado Enforcmentвремя, во время выполнения порученной миссии по охране премьер-министра одной из развивающихся стран Африки. На глазах Райдена премьер-министр был убит, а его в придачу лишили левого глаза и отрубили руку. Но покалеченному и обозленному Райдену удалось сбежать. В общем, расплата за содеянное и выполнение заданий по ликвидации целых взводов солдат станет основной целью игры. Обещают, что в Metal Gear Rising: Revengeance, хоть и самостоятельном, не связанном с предыдущими частями проекте вселенной Metal Gear, всё же будут присутствовать несколько старых, знакомых нам персонажей.

Несмотря на полную смену жанра, Revengeance всё же сохранила фирменные черты MGS. Яркий пример – боссы. Начиная перекаченными амбалами и заканчивая вертолетом с ракетными установками на борту, который потребуется добить, в буквальном смысли слова, ногами. Или, скажем, огромный бос робот. Никто и ничто не ускользнет от катаны Райдена. В таких моментах действительно чувствуется дух сумасшедших спектаклей MGS.





Скриншоты игры Metal Gear Rising: Revengeance

В итоге MGR: Revengeance совсем не новая часть Metal Gear Solid, как того хотелось фанатам и какой она казалась на момент анонса. Это высокоскоростной, зрелищный, динамичный слэшер от людей, знающих толк в этом жанре. Но возможно, предназначение Revengeance – подогреть интерес публики к Metal Gear Solid, которая должна пополниться полноценной 5-ой частью. Ведь Хидео Кодзима не сидит сложа руки. Надеемся, мы скоро обо всем узнаем. Ну а до «разогрева» осталось совсем не много. Релиз MGR: Revengeance состоится 19 февраля.
Просмотров: 909 | Добавлено: 15.02.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск