Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 22.08.2017, 10:20
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Июль » 3 » Mars: War Logs. Хроники ржавой планеты.

Mars: War Logs. Хроники ржавой планеты.

10:46

игра mars war logs

В детстве, находясь под влиянием книг Брэдбери, Берроуза, Беляева и Бердника, я мечтал, что вырасту и буду в числе первой волны колонизации Марса, как когда-то испанцы в Америке. Шли годы, я восторженно поглощал каждое упоминание о красной планете в кино, играх, книгах и научных статьях, а колонизация Марса так и не состоялась. Поэтому, когда разработчики из Spiders анонсировали свою новую игрушку Mars: War Logs, я с нетерпением ожидал релиз. Даже не обращал внимания на провал предыдущей их игры Of Orcs and Men, а зря. Марсианская тема - не слишком популярна в играх. Сразу вспоминаются только Red Faction и старушка Destroy All Humans. Итак, Mars: War Logs только по своему сеттингу сразу находилась вне конкуренции. Ржавая планета, враждебный климат, но в условиях бедной атмосферы опасное солнце - все это довольно интересно и любителям научной фантастики, и поклонникам пост апокалипсису. Да и сюжетная завязка не из худших, в которой марсиане остались оторванными от Земли вследствие некоего глобального катаклизма, а затем разделились на два враждебных лагеря и начали войну за ценный жизненно важный ресурс - воду.


Видеообзор игры Mars: War Logs от Юкевича

Наш герой - Рой, ветеран Великой Марсианской Войны за воду на стороне победителей, который вырывается из лагеря для военнопленных и вплетается в политические интриги, в которых ему отводится роль палача и шпиона, любовника и верного друга, или опасного разбойники и грозы всех нелюдей.

Однако при первом знакомстве подкрадывается ощущение, будто ты сосредоточено наблюдал за фокусником, пытаясь разгадать тайну его магии, а потом тебя лупанули чем-то тяжелым по башке. Когда очнулся - ни фокусника, ни денег твоих уже не было. И дело не в том, что графика технически устарела. На примере Bioshock: Infinite знаем, что грамотный дизайн скрывает отсталость графики. А в Mars: War Logs дизайн довольно слабый. Всюду металлические конструкции и ящики одинаковых форм и размеров, одинаковые ржавые жести, одинаковые коридоры, одинаковые улицы и люди ... Часто именно поэтому трудно сориентироваться, куда и откуда идешь. Изредка встречаются ориентиры типа памятника, но этого недостаточно. К счастью ориентироваться придется недолго, локаций очень мало и игрушка, как для RPG, невероятно короткая.

Немножко лучше ситуация с боями, хотя они могут быть интересны только для находчивых и настойчивых игроков. Дело в том, что разработчики предусмотрели неплохой набор различных комбинаций ударов, которые по-разному анимированные. Но для победы в любом бою может хватить лишь постоянных перекатов за спину врага и ударов палкой по макушке. А для интересных и разнообразных боев надо заучивать комбинации и быть достаточно ловким, чтобы вовремя их применять. Именно поэтому большинство ленивых и немотивированных на изобретательность игроков отмечают занудство этих боев.

Помня, что Mars: War Logs - это ролевая игра, разработчики сделали в ней не только возможность прокачивать различные умения и разблокировать навыки, но и предусмотрели собственно обыгрывания роли. Вы можете добивать побежденных врагов, выкачивая воду из их тел, или оставлять искалеченных, но живых на месте их последнего боя. Можете помогать разным персонажам, а можете игнорировать или даже втыкать им палки в колеса. Даже маньяка, который накачивал наркотиками женщин, насиловал их, а затем убивал, можно помиловать. Некоторые побочные задания - это отдельные истории, которые могут. На сюжет наши решения влияют. Некоторые персонажи, которые могли бы нас сопровождать, могут погибнуть вследствие наших действий и это будет на нашей совести.

Кстати о сопровождении, с Роем может бегать один спутник. В течение игры у нас их будет несколько. С кем-то даже удастся завязать довольно романтические и интимные отношения. Ну, почти, как в старых добрых RPG. Почему почти? Потому что характеры персонажей, хотя они и яркие, но не хватает простых диалогов. Со всеми нашими спутниками почти не о чем поговорить. Все отношения выстраиваются двумя-тремя репликами, выглядит очень неубедительно.

Зато Рой может похвастаться неплохим набором разнообразных умений, которые разбросаны на три ветви прокачки. Это Выживание, Бои и Техномансерство. Последнее - это набор различных "магических" приемов, вращающихся вокруг управления электричеством. Кинетические удары, метание молнией, электрощиты, зарядки энергией. Каждую ветку можно прокачивать, как вам заблагорассудится, что может повлиять на манеру поведения Роя во время боев. Но даже не надейтесь, что вам позволят создать вашего Роя. Наш герой уже сформирован и закаленный в боях ветеран войны.

Приятным подарком стали редкие бои с боссами. Смоделированы боссы интересно, они огромные, злобные и опасные. Однако убивать их просто и плоско. Нет необходимости искать их слабые места или преодолевать их в несколько этапов. А с остальными врагами все еще хуже. Есть только несколько видов людей, мутанты, псы и какие-то подземные звери, которых здесь чего-то называют жуками.





Скриншоты игры Mars: War Logs

К преимуществам игры принадлежит музыкальное сопровождение, которое еще в меню настраивает на серьезную драму о людях, борющихся за выживание на далекой планете. А в боях музыка убеждает нас, что именно сейчас мы доказываем свое право на жизнь. Озвучивание персонажей также приносит наслаждение. Хотя 3D-модели и анимация не лучшие и по голосам узнавать различных похожих между собой людей и мутантов можно безошибочно.

Дополнение: Все кто каким-то образом скачал нерусскую версию игры, то у нас в разделе с русификаторами лежит русификатор для Mars: War Logs, качаем, устанавливаем и играем в эту игру на русском. Переведено всё!

Просмотров: 519 | Добавлено: 03.07.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск