Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 07.05.2024, 00:39
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Февраль » 15 » Корсары: Каждому свое. Йо-хо-хо и бутылка рому!

Корсары: Каждому свое. Йо-хо-хо и бутылка рому!

07:18

игра корсары каждому своё

У серии Корсары, одной из самых перспективных и оригинальных созданий «Акеллы», довольно сложная и запутанная судьба. Это одна из лучших игр про пиратов, подарившая нам необычайную свободу и ставшая классикой, однако издатели и спонсоры почему-то давно отказались от ее развития. За отличной первой частью последовали не столь однозначные 2-ая и 3-ая, а за ними появились интересные аддоны, добавившие много новых особенностей и исправивших старые недочеты. Многие очень ждали игру Корсары 4, однако она так и не вышла. Фанаты морской серии не хотели мириться с медленной и неотвратимой гибелью любимой игры и, образовав студию BlackMark, взялись за создание нового аддона, который включил бы все лучшее из предыдущих частей. Но неожиданно для всех получилось не просто дополнение, а полноценная игра - Корсары: Каждому свое.


Видеообзор игры Корсары: Каждому свое

Идеи, заложенные в продолжение, неплохие, однако, очевидно, что воплотить задуманное в полной мере студии помешал маленький бюджет, отсутствие интереса у недальновидных спонсоров. Так, новую игровую механику, улучшенный геймплей создавали с использованием раньше революционного, а сейчас совсем устаревшего движка Storm Engine, который уже неоднократно критиковали. В результате многих людей уже с самого начала может отпугнуть бедная графика, угловатые острова, плохо прорисованные фигурки людей. Быть может, это все и смотрелось бы несколько лет назад, но время уже упущено. Однако внешне улучшился интерфейс, он стал и более удобным, присутствует целый ворох старинных и стильных карт.

Корсары: Каждому свое получила полноценный, серьезный сюжет, играющий здесь основную роль, а не рассыпающийся на отдельные, несвязанные квесты. История рассказывается интересно и объем сценария большой. Нам предстоит выручить брата главного героя, заплатив миллион песо, который он задолжал. Вместе с этим возросла и сложность прохождения. Теперь нельзя просто полагаться на автоматическое заполнение журнала, а приходится запоминать самые разные детали, диалоги. Это, с одной стороны, интересно, однако всегда сложно угадать, какие слова в разговорах являются ключевыми, что пригодится в будущем, а журнал теперь совсем не помогает в прохождении и выглядит каким-то атавизмом или насмешкой.

Приключения главного героя начнутся с самых первых шагов на морском поприще, как некогда в Возвращении легенды. Только здесь все это обосновано самим сюжетом, приправлено различными квестами. В игре Каждому свое воплотились многие мечты старых фанатов, элементы, которых раньше так не хватало, однако все это создает огромную нагрузку на Storm Engine, просчитывающий все перемещения и изменения слишком медленно. Осуществляется автоматическая торговля, суда передвигаются по воде, даже когда наш герой отдыхает. Движок изменен совсем незначительно, новых возможностей от него ожидать не стоит. Однако улучшились текстуры и некоторые модели. Добавились амулеты, усиливающие характеристики героя, ввели алхимию. Польза от нее вначале кажется ничтожной, однако со временем мы находим более редкие рецепты. С помощью этого навыка игрок может варить зелья и создавать патроны, ручные гранаты, что реализовано очень удачно и интересно. Радость творчества несколько портит один из периодически возникающих багов: вы можете просто не отойти из-за стола, игра не позволит! Вылеты на рабочий стол тоже есть, как и в прошлых частях, однако их стало меньше.

Для тех, кому поднадоест старый архипелаг, создали новые острова, на которых еще не бывали европейцы. Можно пуститься на их покорение, поиск сокровищ, о которых вы услышите из разговоров с разными людьми. Однако приготовьтесь к сражениям с агрессивно настроенными дикарями, а также к тому, что заветный сундук окажется набитым бесполезным хламом.

Увеличилось количество человек, участвующих в боях. Изменены также и характеристики оружия. Теперь у меча важны не только урон и вес, но и балансировка, сильно влияющая на эффективность различных тактик. Система ударов стала сложнее, однако и простые блоки с контратаками для обычных мечей никто не отменял. Но сражения не настолько зрелищные и красивые, чтобы ими можно было любоваться, враги дерутся как-то без особого энтузиазма. Переделаны старые корабли и добавлено множество новых. Но они изменились не только внешне, также введены дополнительные эффекты разрушаемости. К примеру, можно уничтожить румпель, отчего вражеский корабль не сможет совершать повороты и станет легкой добычей. Добавлено огромное количество предметов и оружия, причем большинство деталей исторически достоверно.

Другие нововведения кажутся странными. Для чего-то здесь сделали гонки на кораблях. Проходить игру придется неоправданно долго, занудно прокачиваясь для некоторых квестов, которые невозможно выполнить без этого. Параметры персонажа в начале игры теперь не выбираются вручную, они задаются готовыми шаблонами, что смутило многих фанатов серии. Измененная система фехтования тоже может ввести в ступор. Причем не в лучшую сторону изменилась и анимация при драках.

Локации выглядят слишком однообразно, смущают повторяющиеся острова, бесконечные и однотипные коридоры джунглей. Города выглядят все же получше, насколько это возможно при данном уровне графики. В их пределах способов заработка немного, приходится постоянно отплывать куда-то, однако нужно учитывать и ограниченное на некоторые квесты время, что не позволяет особенно разгуляться.





Скриншоты игры Корсары: Каждому свое

Еще одним минусом стало скудное музыкальное сопровождение, меньшее количество звуков, причем отсутствие некоторых морских шумов становится очень заметным во время игры. В результате из-за множества недостатков и устаревшей визуальной части мы получили игру в большей степени для фанатов, которая, может, и привлечет внимание игроков, но не станет хитом.
Просмотров: 1195 | Добавлено: 15.02.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск