Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 22.08.2017, 10:17
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Апрель » 14 » God of War: Ascension. Битвы богов.

God of War: Ascension. Битвы богов.

11:54

игра god of war ascension

Казалось бы, прошло уже восемь лет с момента выхода первого God of War. По закону жанра, на сегодняшний день очередной сиквел должен кардинально отличаться от оригинала, предоставляя вниманию игроков совершенно иные элементы геймплея. Однако, по всей видимости, деятели из Sony предпочли придерживаться традиций. В результате мы имеем God of War: Ascension – историю нового образца, выполненную по все той же привычной проверенной схеме.


Видео-обзор игры God of War: Ascension

Давайте на мгновение окунемся в прошлое, в те времена, когда рушился гигантских размеров Колосс Родосский, когда Арес безжалостно превращал Афины в груду камней, а Зевс повергал противников молнией. Сегодня можно заметить, что идеи сценаристов, позаимствованные из древнегреческих мифов, практически иссякли. На арене все меньше красуются боги-исполины, чье место заняли персонажи второго и третьего плана. 

Сюжет Ascension повествует о событиях, произошедших задолго до оригинала. После смерти жены и ребенка Кратоса охватывает жажда мести. Протагонист дает клятву отомстить виновнику, коварному Аресу, чем нарушает священный уговор. Разгневав обитателей Олимпа, Кратос перешагнул черту, за которой ждут кровопролитные битвы и искупление грехов. 

К сожалению, игровой процесс утратил столь привычную масштабность, что наглядно демонстрирует схватка с первым боссом. Если же раньше сражения с биг-бэдами представляли собой загадки, требующие определенной цепочки действий, то здесь мы имеем самую обыкновенную схватку, кульминацией которой становится кликание определенной комбинации клавиш. Однако, несмотря на некую заурядность геймплея, не стоит забывать о неизменном достоинстве – качественной работе дизайнеров, которая выглядит безупречно. Сражения динамичны и красочны, а карты проработаны до мельчайших деталей.

Боевая система не потерпела особых изменений в сравнении с предшественниками. Правый кинжал можно использовать в качестве гарпуна, а левый – для дальнейших ударов. Помимо основного оружия появилось также и вспомогательное в виде палицы и копий, однако, не играющее значительной роли ни в сражениях, ни в плане зрелищности. В арсенале главного героя четыре основных вида клинков, наделенные силами Зевса, Аида, Посейдона и Ареса. При ударе клинки выбивают из противников дроп в виде сфер, каждая из которых оказывает свое действие.

ИИ, в свою очередь, не отличились умом и сообразительностью. Большинство противников и вовсе повторяют по циклу одни и те же действия. Сам Кратос также не может похвастаться особыми приемами, имея в запасе лишь однообразные удары и уклонения от атак. В особенности это смотрится крайне скудно на фоне недавно вышедших DmC и Metal Gear Rising: Revengeance, предоставлявших вниманию игроков широкий ассортимент всевозможных комбо-ударов.

Однако не стоит отчаиваться. Ascension все-таки имеет кое-какие новшества в боевой механике. А найти их можно в новоиспеченном мультиплеере. В отличие от хаотических схваток в сюжетной кампании здесь мы имеем точные и резкие поединки, где чудесным образом возникают блоки и контратаки, а наличие дополнительного оружия обретает смысл. Порой невольно задумываешься, будто одиночный и многопользовательский режимы были созданы совершенно разными разработчиками. Как бы там ни было, сетевая игра оказалась на порядок лучше основной кампании.





Скриншоты игры God of War: Ascension

Восемь лет. Десять релизов. И каждая новая серия истощает запасы оригинальных идей для последующих проектов. Сегодня мы имеем God of War: Ascension – сырую начинку в красочной обертке. Будем надеяться, что в будущем энтузиасты из Santa Monica Studio приложат максимум усилий, дабы удивить искушенного игрока.
Просмотров: 502 | Добавлено: 14.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск