Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 16.08.2017, 18:06
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Июль » 3 » Divinity: Dragon Commander. Драконьи разборки.

Divinity: Dragon Commander. Драконьи разборки.

10:07

игра divinity dragon commander

Игру Divinity: Dragon Commander разработчики решили создавать по классическим заветам Total War, то есть с глобальной картой и сражениями, которые проводятся на тактической карте. Но создатели игры посчитали, что также необходимо в игру добавить немного ролевой системы с заданиями и диалогами, и карточная стратегия в игре присутствует, а также различные настольные игры. Ну а самой главной особенностью является превращение главного героя в дракона. С предыдущими играми серии Dragon Commander связывает только мир, потому что события происходят за 1200 лет до Divine Divinity все в том же Ривеллоне. Завязка начинается с того, что император убит, а его дети заняты междоусобицей. Ну а мы будем играть за внебрачного сына императора, который рожден от женщины-дракона. Один из самых могущественных магов встал на его сторону, потому что считает, что получеловек-полудракон сможет спасти империю от междоусобной войны. Игроку придется завоевать все провинции Ривеллона шаг за шагом для того, чтобы наконец-то государство объединилось в руках могущественного правителя.



Геймплей Divinity: Dragon Commander + интервью с разработчиком игры

Главным достоинством героя в самом начале является база – огромный корабль. На этом корабле постоянно много людей. В одном углу сидят все генералы, а в другом – советники, в третьем расположился маг, а в четвертом – гоблин-механик, а в пятом сидят вообще какие-то нелюди. На этом корабле и происходит вся ролевая система игры, потому что именно здесь вы узнаете последние новости, ведя долгие разговоры и получая задания. В совете находятся представители всех пяти рас, они пытаются помочь вам с решениями тех или иных важных задач. На презентации игры была представлена подобная ситуация: представитель от гномов хотел пополнить казну, обложив церковь налогом, на что религиозная нежить выступила с глубочайшим протестом. Высокомерные эльфы просто пожали плечами, показывая свое равнодушие к этому, а гоблины весело посмеялись. Только ящеры, которые в игре показаны более умными, решили, что налог на церковь бессмыслен, потому что это будет еще один дополнительный налог на обычных людей.

Вся дипломатия состоит из подобных проблем. Если вы примите предложение гномов, то они будут очень довольными и обязательно вам помогут в решении важных проблем. Но нежить, соответственно, обидится из-за того, что вы не прислушались к их мнению, поэтому не рассчитывайте в следующем сражении увидеть в своей армии кого-то из мертвых. Но не сильно переживайте по поводу своих решений, потому что игра постоянно заканчивается одинаково: государство объединится под флагом нашего героя. Ну а в финале разработчики обещают показать последствия самых важных решений, которые вы не выбрали. 

На вашу голову постоянно будут сыпаться заботы. Один из ваших генералов – женщина, поэтому она обязательно потребует, чтобы женщины и мужчины были уравнены в зарплате и правах. Своему гоблину-механику вы должны будете помочь, потому что он говорит, что корабль с ним постоянно о чем-то беседует. После этого случая вам будет доступна линия квестов, после которых вы поймете всю сущность корабельного демона. Ну а представитель эльфов будет постоянно упрашивать, чтобы вы легализовали браки, в которых оба участника однополые. Если вы женитесь, то проблем станет еще больше, потому что женщина-ящер сразу скажет вам, что вы ей вообще не интересны, а пошла она на этот брак из-за политики. Вы должны будете в лепешку разбиться, чтобы она наконец-то вас полюбила. Если вы женитесь на женщине-нежить, то вам нужно будет найти для нее подходящее тело. Но не очень нежное и непрочное, в противном случае нежить на вас очень сильно обидится.

Таким образом, ролевая часть выглядит очень понятно. Даже сейчас она за несколько месяцев до релиза выглядит просто прекрасно, поэтому очень хочется исследовать весь корабль и разговорить каждого из его обитателей. Стратегическая часть игры выглядит тоже неплохо. На корабле в вашей каюте есть карта, на которой есть вся территория Ривеллона, размеченная на области: ваши, противника и нейтральные. В свой ход вы имеете право обучить свои войска, можете отправить уже обученные войска захватывать ближайшие территории, а можете построить какое-то здание, которое будет приносить вам доход в виде ресурсов. Ресурсы вы можете тратить на улучшения для своего героя и всей армии. После окончания вашего хода идет ход противника, а затем проходят все перемещения на глобальной карте. Практически каждый ход будет заканчиваться сражением за территории, на которые претендуете и вы, и ваш соперник. После этого игра вас переносит на тактическую карту, на которой будет происходить сражение. Она выглядит очень слабенько, возможно, потому что игра была представлена на минимальных настройках. Все спецэффекты и войска на карте смотрятся средненько.

На тактической карте ресурсов нет вообще. Есть только несколько отмеченных мест, на которых вы можете построить казармы. В них можно будет нанять еще солдат в дополнении к тем, которые переместились в эту провинцию еще на стратегической карте. Единственное, что резко бросается в глаза – дракон, в которого за некоторую плату может превратиться главный герой. Это мощная боевая единица, но выиграть сражение только с его помощью невозможно, потому что он будет уничтожен всего несколькими галерами. В игре присутствуют три вида военных единиц: наземные, морские и воздушные. Каждый тип войск хорош против определенной цели. Очень тяжело управлять сражением, потому что вы должны одновременно вербовать солдат, держать оборону своих казарм и атаковать вражеские, а также еще и управлять драконом, у которого потом будет очень много умений. Но для тех, кто ленится проявить свои тактические возможности, есть автоматический бой. Если вообще не участвовать в сражениях, то вся сюжетная кампания займет у вас не больше десяти часов.





Скриншоты игры Divinity: Dragon Commander

Разработчики также упоминали, что в игре есть и элементы карточной стратегии, но тут все оказалось просто. Перед началом боя вы должны выбрать пять карт, одни из которых могут вам давать подкрепления наемников в сражении, а другие – увеличивают физическую атаку ваших солдат. Все карты доступны игроку по ходу прохождения игры, а также в зависимости от принятых вами решений.
Просмотров: 433 | Добавлено: 03.07.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск