Главная | Регистрация | Вход | RSS Воскресенье, 22.10.2017, 11:25
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Апрель » 14 » Bioshock: Infinitе. У нас тут особая атмосфера.

Bioshock: Infinitе. У нас тут особая атмосфера.

12:52

игра bioshock infinite

Bioshock: Infinitе третья по счёту игра в серии «Биошок». Игра продолжает линию био-, дизель- и прочих «панков», предлагая на сей раз путешествие в ещё более отдалённое технологическое прошлое; таким образом, игра создана в классическом жанре «стимпанк». Действие на сей раз начинается в 1900 году, когда промышленное и научно-техническое развитие США процветало. Опять-таки некто был охвачен идеей создания «города мечты», и ему это удалось. Только теперь город располагается не под землёй, а под облаками. По замыслу создателя он должен был мирно парить в небе над Америкой, удерживаясь в воздухе силой дирижаблей, и являться своеобразным зримым символом могущества американской нации. Однако в городе течёт своя собственная жизнь, которая из идиллии переходит в гражданскую войну. Город, таким образом, «угоняют» в неизвестном направлении. 



Видеообзор игры Bioshock: Infinitе от Playground

В это время «на земле» живёт обыкновенный, но талантливый детектив Букер Де Витт. В 1912 году к нему обращается таинственный человек и говорит, что знает, где расположен город. Он просит (конечно, за вознаграждение) освободить девушку по имени Элизабет, которая, по его словам, обладает необычными способностями. 

За Элизабет гоняются серьёзные враги; о них известно, что они имеют прямое отношение к технологическому развитию Колумбии (это название летающего города). Потеряв связь с «матерью-Землёй», город продолжает развиваться, совершенствуя конструкции паровых двигателей и механизмов на основе шестерёнок, механических ручек и переключателей. В Колумбии, таким образом, получили распространение «механоиды» - механические монстры устрашающих конструкций. В ходе игры становится понятно, что оружие, одежда и прочий антураж вполне соответствуют началу ХХ века, «из которого» и стартовала в полёт Колумбия. Однако имеются в городе и свои новшества, оказавшиеся недоступными людям на Земле. С помощью различных тоников жителям Колумбии удаётся вызывать у себя необычные способности, такие как телекинез, управление птицами и животными, контроль над стихиями, телепортация и так далее. Всё вместе выглядит очень даже впечатляюще. 

Пока что неизвестно, насколько «мрачной» и «пугающей» получится игра, в основе которой на сей раз будет лежать открытое пространство, в противовес тёмным закоулкам подводного города Восторг из первых двух частей. Но известно о некоторых приятных новшествах, как, например, введение в игру воздушного боя. Находясь в воздухе, герой становится более маневренным и непредсказуемым. Кроме того, главный герой, Букер, должен будет умело действовать в команде с Элизабет, которую он принимается спасать: вместе они должны будут перемещаться по городу и обороняться от врагов.

Игра вышла в конце марта, и сразу был сделан кряк Bioshock: Infinite позволяющий пройти игру от начала и до конца за так. Предварительно были созданы демонстрационные ролики, на которых можно оценить игровой процесс и внешность некоторых персонажей: самой Элизабет и двух видов механических противников. Стало известно даже имя одного из железных врагов – Умелец (Handyman). Таким образом, было создано достаточно много предварительной информации об игре, на основании которой она уже успела приобрести ряд положительных откликов и побед в нескольких номинациях. 

Был представлен и косплей игры, в котором приняла участие российская актриса Анна Молева, сыгравшая Элизабет. Как свидетельствуют отзывы, роль получилась очень успешной и качественной. 

Если подытожить всё, что известно об игре «Bioshock: Infinitе», то можно сказать, что, в отличие от своих предшественников, она получилась менее «философичной». Первый и второй «Биошок» заставлял серьёзно задуматься о вечной проблеме «Города Солнца», получившего вдруг зримое воплощение (ну, хотя бы в сценарии игры). Авторы смогли продемонстрировать два противоположных «идеала»: тоталитарное общество с полным контролем над жизнью и судьбой рядового гражданина – и общество «безвластия», освобождённое от цензуры, закона и всякого контроля. По мнению создателей игры, обе системы одинаково абсурдны, и, кроме того, обладают свойством перетекать одна в другую.





Скриншоты игры Bioshock: Infinitе

В новом Bioshock: Infinitе, похоже, подобные вопросы не затрагиваются, и создатели ограничились типично «стимпанковой» проблематикой – возможно ли существование альтернативного технологического прогресса, использующего иные источники энергии, нежели те, которые восторжествовали в действительности.
Просмотров: 436 | Добавлено: 14.04.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск