Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 18:08
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » P-T [ Добавить статью ]

Прохождение Risen

Прохождение игры Risen




Вам представлено интересное и самое полное описание прохождения игровых квестов RPG игры Risen.


Квесты первой главы в Харбор Тауне



Общие сведения

В городе в сумме имеется 7 квестов, которые вы можете закончить, став на путь Ордена или за Бандитов. После выполнения 4 квестов за ту или иную сторону, вы бесповоротно попадёте в выбранную вами фракцию. Поэтому внимательно следите за тем, чтобы не оказаться в не нужной вам фракции, в которую попадать вовсе не собирались. Лучше всего сохраняйтесь перед тем, как выполнить квест и обязательно проверяйте, какие последствия будут иметь ваши действия по выполнению квеста, и вам по концовке необходимо будет определиться окончательно со стороной, за которую вы хотели бы играть.


Войти в город

Перед главным проходом в город будет караулить стража, состоящая из бойцов Ордена. Как только вы приблизитесь, вас сразу возьмут в рекруты Ордена и отправят в Вулканическую крепость. Попасть в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть разрешение от Инквизиции.
На другой стороне городских стен есть ещё одни ворота, которые охраняются коррумпированным стражником по имени Лето. Он даст вам проход за 100 золотых и при этом вручит вам карту города. Или же вы можете накупить у него товаров на эти же 100 золотых, чтобы проникнуть в город.


Дань с Косты за его охрану

Как только войдёте, за воротами вы найдёте Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь все условия для своего возвращения. Нужно помочь Дельгадо получить дань с Косты, которую он прекратил платить после начала хозяйничества в городе Ордена. Вы обнаружите Косту недалеко внутри или же поблизости с его гостиницей, которая располагается сразу справа, как входите в город. По-хорошему Коста деньги выплачивать, естественно, не захочет, но рядом с ним будет охранник Фуллер. Прислушайтесь к совету Дельгадо и прикончите каждого из них по очереди, начните с Фуллера, которого надо просто немного задеть, чтобы он ввязался в драку. После расправы с Фуллером, беритесь за выбивание долга с Косты. С Костой можно будет торговать и после выбивания из него долга. У него можно купить или на что-то обменять очень даже сносный для первого времени доспех капитана за 200 золотых. После того, как вы вернёте деньги Дельгадо, то получите первую запись «ЗА ДОНА», после чего будет возможность обучиться карманной краже, что в городе очень прибыльное дело и даст вам «заработать» себе на хлеб.


Дань с Джоша

Следующая ваша задача выбить деньги с Джоша. Его скромную таверну вы найдёте там же, в трущобах, за рыбной лавкой. Джош готов заплатить по-хорошему и ко всему ещё и пригостит вас пивом, но есть два варианта, как получить с него долг. Вы можете получить с него 100 золотых, а можете и наводку получить некое волшебное и очень нужно, особенно вначале, кольцо Джека, это смотритель маяка в порту.


Дело о взломах в домах горожан


Что замышляет Родригес

Сид проживает со своей подружкой Келли в доме, который расположен справа, если вы будете двигаться по центральной лестнице, которая ведёт из трущоб по направлению в порт, Сид тоже работает на Дона. Он хочет выяснить, что известно про его дела Родригесу, городскому стражнику. Родригес находится на посту в порту перед бойней, он догадывается, что Сид причастен к серии взломов, в результате которых, пострадала часть горожан. Вот это и сообщите Сиду.



Найди наводчика

Родригес твёрдо стоит на том, что Сид действовал по наводке. Он предложит вам пообщаться с потерпевшими и узнать, кто из них посещал его в тот день, когда были произведены кражи. Бухгалтер Бакстер располагается в конторе, находящейся чуть левее за спиной Родригеса. Картографа Нельсона вы найдёте в хижине прямо напротив дома Сида. Флавио, который торгует шкурами, облюбовал себе место в трущобах, если пойдёте вверх по лестнице на площадь, он обычно торчит возле альманаха, по крайней мере, поблизости от него. Таким образом, у вас вырисовывается список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл. После переговоров с каждым из них вы выясните, что во всех домах побывал один человек – это Дойл, который сутками напролёт дрыхнет в гостинице Косты на верхнем этаже. Если вы выберите правильную полосу давления на него в разговоре, то он расколется, что он наводчик Сида. Теперь у вас есть два варианта поведения – настучать об этом Родригесу, который, в свою очередь, вам надавить на Дойла, чтобы тот давай показания против бандитов, что выведет Сида из оборота. Второй случай - если вы доложите о Дойле Сиду, тогда он предложит вам прибить хвастуна. И снова два варианта - дать Дойлу покинуть город или же убить его. При любом исходе, вы докладываете об этом Сиду и получаете пункт за бандитов.


Семейная реликвия

Пообщайтесь с Тони, который торгует на лавке вблизи городских ворот в Торговом квартале. Он человек Дона, имеющий приказ раздобыть из бывшего дома Дона Эстебана их семейную реликвию, если быть точнее - амулет. Порасспрашивая Тони, вы выясните, что амулет находится в тайной комнате в этом доме, проникнуть в который вы сможете парой способов – найти дверь в тайную комнату вы сможете в комнате, где находится трон на первом этаже, после чего нажмите на рычаг, расположенный за картиной, в результате шкаф уедет в сторону, входите в комнату и в шкафу найдёте амулет. Амулет можете передать Родригесу или Тони.


Найди три золотые чаши

Задание можно получить от Караско или от Скордо. На выбор пообщайтесь с одним из них и вы выясните, что три брата, состоящие в этой бандитской шайке украли 3 очень редких артефакта - золотые чаши. Братья эти - Ольф, Дирк (Барт) и Дитар. Дирк обычно любит выпить пивка в трущобах в таверне Джоша. Он предложит вам приобрести у него чашу за 150 золотых. Дитар же любит погостить у Патти. Он также предложит вам взять у него чашу за 150 золотых, правда, есть вариант – украсть её у него. С последним братцем будет обстоять дела сложнее, потому как его поймали воины Инквизиции, и теперь он находится под тщательным присмотром охраны в доме Дона Эстебана. После того, как вы добудете все 3 чаши, то сможете их отдать либо Скордо, за что получите награду 600 золотых и квест засчитается за Дона, или же Караско, награда пойдёт за Орден.


Охотник за сокровищами в тюрьме.

Поболтайте с Дирком, он же Барт в таверне Джоша. Вы выясните, что один из его братцев был пойман Инквизицией, теперь его держат где-то в Торговом квартале. Уверьте Дирка, что вы позаботитесь о его брате. После чего поговорите с Эрнандесом, он стоит у дома Дона Эстебана, который подтвердит, что один из братьев содержится внутри дома и что он освободит его, только при условии, что вы сообщите ему, где находятся эти 3 золотые чаши. После того, как найдёте чаши, возвращайтесь к Эрнандесу и доложите ему, что загвоздка с чашами решилась, он отпустит Ольфа.


Пакет травы для Хорька

Стражник Марчелло, который дежурит на площади богатого квартала, находящегося недалеко от лавки алхимика Леонардо и оружейника Альваро. Марчелло стережёт бандита Хорька, который сидит на лавочке напротив лавки алхимика. Бандит подозревает, что помощник алхимика, Гарт, ворует травку и реализует её где-то на стороне. Он предложит вам проследить за Гартом. Но во время слежения вам помешает проститутка Лили, в результате чего мы его и потеряем. Однако вы без труда отыщите Гарта в квартале трущоб в тупиковом переулочке, где и находится таверна Джоша. В том же месте и находится дом городского стражника Каттера. Когда вы будете подходить, Катер и Гарт будут о чём-то мерно беседовать. Если вы приблизитесь к ним, то они начнут с вами говорить, при этом обвиняя в чём-то, вслед за чем бросаются на вас вдвоём. Как вы угомоните эту парочку, на теле Катера найдёте травку, берём её и возвращаемся. По возвращению Хорёк даст вам за этот пакетик 100 золотых монет, ну и получаем пункт за Дона.
После выполнения не забудьте пообщаться с Гартом, он даст вам небольшую награду, после двигайтесь к алхимику Леонардо, который тоже немного расщедрится взамен на сведения о своём ненадёжном помощнике. Кстати, алхимик даст вам ещё и небольшой квест, вам надо будет собрать некоторые травы, и вы чуточку начнёте понимать в алхимии.
Если же вы передадите пакетик с травкой Марчелло, то вам дадут в награду 150 золотых и заметку за Орден.
Однако при таком исходе вы утратите возможность выполнить два небольших квеста игры Risen, которые вам дополнительно предложит Хорёк.


Вымогательство у Альваро.

Если пообщаться поплотнее с Альваро, то станет ясно, что его кузнец Уолтер может изготовить посох и клинки для Ордена. А кузнец, в свою очередь, сообщит вам немного полезной информации об Альваро. После чего, с приходом ночи, направляетесь к его магазинчику, взламываете отмычкой дверь, идёте в подвал и в сундуке обнаруживаете посох. После нехитрым образом всучиваете ему же его же посох, и взамен берёте денег.


Вымогательство у Конрада.

Лавка, на которой торгует Конрад располагается в квартале, где находится порт, перед лавкой вы увидите Тильду, которая будет там что-то мести. У неё, кстати, не упустите возможность и возмите квест о сыновьях. Конрад очень неприятная личность, он гнобит бедную Тильду и постоянно хамит в разговоре. После того, как с ним потолкуем движемся к дальним воротам, где в загоне вы найдёте его стадо. После разговора с крестьянином, который охраняет эту животину, становится ясно, что Конрад избрал одну из коров самой любимой - Берту. После всех этих перипетий последует весьма неприятная раскрутка событий – вам надо будет или убить Берту, или же потолковать с Хорьком и подсунуть её голову в кровать к Конраду. После чего уйдите на несколько часов, затем вернитесь к Конраду. Он заплатит вам 250 монет.


Пять пластин для доспехов

Этот квест мы можем получить у Лукора, который сидит возле складов в порту. Как подойдёте к нему, он сообщит вам, немного отойдя от стражника Караско, что некая троица - Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), которые рыщут по складу, спёрли со склада пять золотых пластин от доспехов, а это вовсе не мало. Он даст вам поручение, чтобы вы вернули ему эти пластины, взамен он предлагает вам 250 золотых, если хорошо постараетесь, то выйдет выторговать и все 400. После возвращения пластин он даст вам 400 монет и вам зачтётся это задание за Дона. Но, если вы отдадите эти пластины Караско, то вам зачтётся за Орден и после чего, вам будет предстоять беседа с Лукором, которого Караско хочет выжить из города. Также обратиться к Василию и Ингвару, которые завсегдатайствуют в таверне Пэтти, вам будет стоить по 100 золотых за пластину, ну и, конечно, «расплатиться» вы сможете различными способами. Так вы сможете их или взять с убитых, купить, или же украсть. Если вы уже делали взбучку Василию ранее, то опускайте сумму оплаты в два раза. Дюрам (Бадди) припрятал свою пластину в сундуке, который вы найдёте в комнате, расположенной над складом. Идёте наверх и мимо Огра проходите куда вам нужно. Там будет сундук, ключ от которого лежит в кармане у Дюрама, получить его вы можете несколькими способами - отнять его силой, можете попробовать украсть, а можно попробовать вскрыть сундук с помощью взлома.



Золото пирата Романова.

Если вы пообщаетесь с Серджио, который будет стоять возле солидной длины причала за складом, то узнаете, что на самом краю пирса, в конце, в клетке сидит пират – капитан Романов. Орден вытягивает из него тайну - где он спрятал своё золото. Если вы скажете, что можете помочь Серджио найти это золото, то вам надо будет попасть внутрь этой темницы, а для этого отыщите стражника Дика, поговорите с ним. Он охраняет этого Романова, так что он будет неподалёку. Проникнуть в эту темницу вы сможете тремя способами – дать взятку стражнику, обеспечить ему незабываемое время с проституткой Аникой, или же можете в очередной раз совершить кражу. Так, к примеру, если вы хотите доставить ему развлечение с девушкой, то вам надо наведаться к мадам Соне, отдать ей 50 золотых, после пообщаться с Аникой. И уже когда стражник полностью отойдёт в мир грёз и развлечений, и отвлечётся, попросите у него ключ.
В крайнем случае, если все эти варианты вам не подойдут, то вы можете получить у него ключ старым проверенным методом – силы. После какого-либо исхода, заходите в темницу и потолкуйте с Романовым. У него будет к вам просьба - принести ему сундучок с чистыми рубашками, которая лежит на верхнем этаже склада, тот, что охраняется Огром и Караско. Взбираемся на верх склада, после чего залазим на крышу, как окажетесь наверху, прыгайте на деревянные леса, а оттуда уже будет вам доступ на все верхние этажи этого склада. Если к тому моменту у вас будет возможность качественно взламывать и бесшумно красться, то для вас будет плёвое дело аккурат обчистить все сундучки, шкафы, которые находятся наверху склад, после чего по тому же маршруту и теми же методами – тихонечко идём вниз, и не спалитесь Огру и Караско.
Ну и там же, на верхнем этаже, вы заберёте тот сундучок, который просил вас принести Романов, он не заперт, так что никаких проблем не возникнет. Но, как всегда, есть варианты – эту шкатулку вы сможете отдать Серджио, за это вы получите пункт за Орден и 100 золотых монет, а можете просто принести её Романову, тогда вы получите пункт за Дона и 300 золотых.


Побочные квесты



Блудный отец

В таверне, расположенной в порту, вы сможете поговорить с Пэтти, это дочь пирата Грегориуса, которого ещё называют Стальная Борода. Его дочь ищет своего отца, который невесть где пропал. Если походить в трущобах, то найдёте жилище с запертой дверью. Ключ вы найдёте у Эриксона, проводящего дни на пролёт в борделе. Даём ему оторваться и забираем ключи. Попадаем внутрь, где вы найдёте сундук с сокровищами Бороды, а среди них будет небольшой пергамент с неразборчивыми надписями. Берём этот пергамент и несём Пэтти, взамен она даст вам 200 монет. После получения награды вы сможете помочь ей покинуть город, в случае, если вы оставите деньги ей, то она поведает некоторые моменты из жизни её отца, после чего подарит вам это жилище, согласитесь, приятно.


Пэтти хочет покинуть город

Пэтти просит вас оказать ей услугу, помогите ей покинуть город. После того, как вы отыщите подземный проход, уведомите Пэтти, скажите ей, что находится он в борделе мадам Сони. После всех переговоров вы отыщите снова Пэтти уже на пляже у костра.
Бордель Сони: Женщин бить нельзя
Потолкуйте в борделе с Гвен (Кэрол), которая будет вам жаловаться, что её побил подонок Эриксон, после того, как она отказалась его обслужить. Она попросит вас о помощи, этого Эриксона вы найдёте в фойе на скамье.


Побей Эриксона

После расправы и урока для Эриксона, очищаем все карманчики, а когда он придёт в себя начните с него требовать, что он убирался вон из этого заведения. За это выполненное задание Гвэн даст вам в награду 70 золотых, а когда обо всей этой истории узнает Соня, то выдаст вам ещё 50 монеток.


Ночь с Ольгой

Вы можете дать мадам Соне 50 золотых за ночь, но, не надейтесь, никаких слайдшоу эротического уклона вам не покажут. А за вашу харизму и хорошо проведенную ночь Оля одарит вас заклинанием «Шутка».


Вернуть Коулу его лук

Пообщайтесь с Коулом, он сидит в часовне со Священным Огнём. Этот парень был охотником до того момента, пока не запретили выход за черту города, после этого он продал его ростовщику Косте, у которого вы сможете выкупить его за 350 монет.


Шкуры за мясо

Необходимо пообщаться с торгашом Флавио в трущобах, чаще всего он стоит близи часовни возле пульта с альманахом. Он вам поведает, что у него кто-то спёр кабаньи и вольчи шкуры, которые ему нужны были для дел с мясником Даргелом в порту, мясник выдал бы мясо, которое пошло бы горожанам, голодающим жителям трущоб. Ваша задача – заиметь нужное количество шкур, сделать это можно как за пределами города, так и собрав их в городских домах и закоулках. К примеру, несколько шкур вы сможете получить от Мо, помощника Даргела и от Коула. Как соберёте нужное число, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней, как сделаете, ждите Бельшвура.


Лекарство для всех

Маг Бельшвур, очень добродушный человек, помогающий нищим, обычно бывает вблизи часовни со священным Огнём. В начале разговора он поведает вам о магах, населяющих остров и об острове в целом, после чего предложит вам пораздавать целебные напитки жителям: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта. По выполнению в награду получите несколько зелий. Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.



Помогите отыскать жилище для Марты

После того, как вы передадите Марте целебные зелья, её муж, Арно, попросит вас найти ему подходящее жилище для него и его больной жены. Идём к с Бельшвуру, он отправит вас к Косте. И при условии, что вы уже выполнили квест «Дань с Косты», пообщайтесь с ним и за 30 монет он поможет организовать Марте приют в его гостинице. Второй вариант – при условии, что квест «Шкуры за мясо» выполнен, потолкуйте с Флавио, он позволит Марте и Арно совершенно даром облюбовать у него на складе комнату наверху. В Благодарность от Марты вы получите рецепт блюда из камбалы и иных ингридиентов.


Ром для Джека

Если хотите доставить радость старине Джеку, который работает смотрителем на маяке в порту, то дайте ему возможность выпить рому.


Математическая загадка

Счетовод Бакстер, о котором уже упоминалось, находящийся в конторе рядом с бойней, предложит вам разрешить лёгенькую математическую задачку, а именно, умножить 17 на 14. Ответ – 238.


Всё, что лечит

В торговом квартале вам необходимо переговорить с алхимиком Деонардо, у которого необходимо обновить ассортимент трав для дальнейшего производства напитков, поэтому от вас требуется 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Если у вас каких-либо видов не хватает, то отправляйтесь за город. В благодарность Леонардо вручит вам эликсир, который поднимет ваш уровень жизни на 10 пунктов.


Сыновья Тильды

Тильда, которая всё время подметает перед лавкой торговца пряностями Конрада, будет жаловаться вам на то, что ей ничего не известно о её сыновьях, которые находятся где-то за городом. Найдите ребят - Беппо, Уильяма и Леона (Марвина), после чего вернитесь к ней и доложите, что всё хорошо, взамен она откроет вам небольшой секрет, а именно, что она хранит немного сбережений в тайнике. Тут уж вам решать – хотите, хватайте лопату и идите разоряйте женщину.


Всё, что плохо лежит

Кузнец Уолтер, который в торговом квартале, жалуется на дефицит металлолома, отыскать который вы сможете у гномов, они этим добром промышляют. Принесите ему 15 мешков, в награду получите 300 монет и три стальные болванки.


Мясо для Уккоса

Огр Уккос попросит вас принести ему кусок жареного мяса, не откажите бедолаге в помощи.


Вулканическая крепость


Вулканическая крепость, из логичности своего названия, находится аккурат у подножия горы с кратером в центре Острова. Попасть туда вы сможете без помех, если закончите в городе большую часть заданий за Инквизицию и получите от коменданта Карлоса необходимое письмо, которое даёт возможность вам стать на путь мага.
Если вы будете пойманы за чертой города воинами Ордена, то вы станете рекрутом путём насилия и принуждения. И в таком случае вам будет дозволено выходить за крепость только после того, как вы получите начальное образование. При любом исходе, вы непременно познакомитесь с магом Паллосом.
Если же вы придёте в вулканическую крепость с письмом с рекомендациями от Карлоса, то сможете осуществить выбор – или маг или воин Ордена.
Маг Паллас предложит вам пообщаться либо с Бруно, воином Ордена, либо с Тейлором - магом, которые отведут вас в келью, где вы найдёте тело Хельмара. И на месте вас будет ждать Инквизитор Мендоза, который хочет, чтобы вы выяснили причину смерти.
Стражник не даёт вам пройти в восточную часть крепости, поэтому необходимо получить начальное образование.


Описание основных квестов первой главы


Достать боевой посох

Как попадёте на площадь для тренировок, вас встретит мастер Арик, который даст вам первое задание – раздобыть себе боевой посох, необходимый каждому послушнику. Отправляйтесь к кузнецу Карлсену, он даст вам его бесплатно...


Начальная подготовка.

Идём обратно с посохом к Мастеру Арику, он поведает нам, что вы обязательно должны получить первые навыки и ознакомиться с тренировочными боями у Такера, Уильяма и Като. Их необходимо одолеть на Арене в сражении. Узнаём правила боёв у Такера и начинаем проходить испытание.
При схватке с Като лучше быть осторожнее – потому как он захочет вас перед поединком проучить вас, это вызвано лишь тем, что вы осмелились бросить ему вызов. Как покончите с ним - можете приступать ко второй битве - но уже на арене. После всех побед вернитесь к Мастеру Арику.


Сразиться с Ариком.

После того, как одолеет троих учеников, можете рассчитывать на битву с самим мастером. Это достаточно серьёзный соперник противник и драться он будет мечем. Так что применяйте свою смекалку и т п, а как свалите его, вы завершите ваше обучение бою на посохах.


Испытания мастеров.

Чтобы стать членом ордена Священного Огня нужно пройти испытания для магов. Мастера Иллюмар, Сайрус и Игнатий находятся в верхней части монастыря. Мастер Иллюмар научит вас искусству свиткописания, мастер Сайрус присматривает за артефактами, а мастер Игнатий находится в команте перед священным залом и обучит магии огня.
Мастера Абракс, Паллас и Витус будут ждать вас в нижней части монастыря. Паллас встретит вас на входе и не даст никаких испытаний, мастер Витус отвечает за тренировки новичков, а Абракс варит эликсиры в закрытой комнате библиотеки.


Испытание мастера Витуса.

Чтобы завершить испытание мастера Витуса, вам необходимо обрести доверие и мудрость боя. «Мудрость боя» - это книжка, отыскать которую можно на кладбище. Доверие вы сможете обрести у послушника Далмана после того, как поможете ему с работой на навозной куче, слава Богу навоз таскать вам не придётся, от вас лишь требуется немного дипломатии - обратитесь к послушнику Тейлору, и за определенную плату он встанет на место Далмана. Как закончите квест этого мастера, вам будет открыт путь в верхнюю часть монастыря.
Испытание мастера Игнатия.

Для прохождения этого квеста вам надо прочесть все книги в библиотеке, попасть в которую вам поможет сам мастер. После ознакомления со всей литературой вы будете обладать уже не малой мудростью, и ко всему получите задание найти некий магический кристалл. Огненный кристалл прекрасно вам подойдёт.


Огненный кристалл.

После взятия у мастера Игнатия нужного вам кристалла послушник по имени Натан ушёл в руины, откуда так и не вернулся, по этому по его стопам вам надо будет отправиться и выяснить, что там произошло. Руины расположены вблизи монастыря, западнее, там, рядом небольшой пруд. Как покосите там всех врагов, разберётесь со всеми ловушками, берите кристалл с тела убитого послушника и идите обратно к мастеру.


Испытание мастера Иллюмара.

Это испытание потребует от вас времени и терпения, вам нужно будет выучить всю теорию создания свитков первого круга, а после надо будет создать свиток своими руками. Для этого вам придётся прочесть все книги, находящиеся в комнате у мастера Иллюмара, лишь после этого вы получите задание по теории создания свитков.


Теория создания свитков.

В сумме заклинаний первого круга - шесть - это свет, исцеление, превращение в наутилуса, иллюзия, шутка и телекинез. Требуемые ингредиенты для создания свитков иллюзии и телекинеза описаны в книгах в библиотеке магов. Об остальных заклинаниях вы сможете узнать, поговорив с другими послушниками.
Книга, описывающая заклинания иллюзии, лежит в комнате мастера Абракса.
Энцо расскажет какие компоненты нужны для свитка наутилус, в обмен на информацию о свитке иллюзии.
Эрлан взамен за информацию о свитке наутилус расскажет вам, как сделать свиток «шутки».
Руфус при получении книги "Мудрость боя" расскажет вам о свитке исцеления.
Джервис в курсе какие компоненты нужны для создания свитка света.
Так что соберите информацию обо всех компонентах и вернитесь к мастеру. После чего останется найти перо и создать свиток.
Раздобыть себе перо.
-Перо вы сможете раздобыть путём кражи или же покупки у Энцо.


Испытание мастера Абракса.

Мастер Абракс живёт в потайной комнате, попасть в которую вы сможете через подсобку в библиотеке. Для этого от вас потребуется применение заклинания превращения в наутилус, превращаемся и ползём через дыру в стене в его комнату. При этом следите, чтобы мастер вас не раздавил случайно.
Абракс послал в лес за травами двух своих послушников, но они не воротились. Это свидетельствует о том, что за стенами монастыря действительно очень опасно. Вы можете лишь собрать нужные вам травы, при этом не разыскивая послушников, но, так для сведения, Сириус находится на ферме близ монастыря, а Крейбан погиб в лесу, убегая от диких животных и карлов. Если вы расскажете это мастеру, он ваз вознаградит.



Артефакты Северина и испытание мастера Сайруса.

Чтобы выполнить квест мастера Сайруса необходимо отправиться на ферму Тильды, на юг от монастыря, и сказать Северину, чтобы он выслал следующую порцию артефактов. Помимо этого, нужно взять некоторые артефакты у Северина, и лично передать мастеру. Сообщите Северину, что Сайрус на вас живого места не оставит, если не доставите артефакты и Северин вам поверит. После передачи артефактов Сайрусу вы завершите это испытание.


Убийство Хемлара.

Необходимо отыскать убийцу Хемлара.
В самом начале, при вступлении в монастырь, когда вас пригласят в специальную комнату, с вами будет общаться сам инквизитор Мендоса. Но в комнате, в которую вас поселили, будет лежать труп послушника, по этой причине, инквизитор будет очень хотеть узнать, кто совершил это убийство, так что вам будет предстоять раскрыть это преступление. Здесь вам придут на помощь мастер Витус и послушник Каспар. Пообщайтесь с Витусом и направляйтесь к Каспару, чтобы начать расследование преступления. После осмотра комнаты, вы обнаружите там брюгл, немножко золота, и кухонный нож весь в чьей-то крови, а так же немного еды от местного повара. Доставьте все эти улики Каспару и узнайте у него о том, какие у него мысли по этому поводу.
Всё сводится к тому, что Хемлар продавал брюгл, и, возможно, по этой причин, он кому-то перешёл дорогу, или же не выполнил какие-то обязательства. Вобщем тут гадать можно долго .нужно подходить конструктивно, пока что составим список подозреваемых.


Кто поставщик Хемлара?

У этого торговца в любом случае должен был быть какой-либо поставщик. И это, как правило. Должен быть тот, кто имеет разрешение на покидание черты города. Список тех, кто обладает таким правом, вы сможете получить у мастера Палласа. После получения списка приступайте к допросу подозреваемых. Паллас предоставит вам список из семи человек – туда входят послушники, кузнец, повар, а также Каспар - идите к нему и спросите пару-тройку вопросов, а уже после этого двигаемся по остальным.
После допроса всех членов списка и осмысления услышанного, станет ясно что с Каспаром всё отпадает – он не причастен, а вот Хелмар ходил по ночам на кладбище, которое сторожит сторожит рекрут Йоки. После разговора с Йоки станет ясно, что он пропускал Хелмара на кладбище в обмен на травку, тот шёл с кем-то там беседовал, явно с кем-то из послушников, но Йоки не мог разглядеть кто то был. Потолкуйте с Каспаром, тем самым уменьшив список подозреваемых. Вероятнее всего, что это либо Тейлор, либо Эш, который работает в верхнем квартале города, отправляйтесь на переговоры с ними. Тейлор не причастен, как оказывается, следовательно, остаётся один послушник. Но после общения с Эшем расследование заходит в тупик окончательно, а казалось, что развязка уже так близка.
Выход один - занять место Хемлара, и начать торговать брюглом, чтобы выйти на убийцу. От вас требуется лишь продать девятерым послушникам немного травки по такой же цене, по которой продавал раньше Хемлар. Траву купят у вас: Като, Далман, Такер, Крлсен, Йоки, Тейлор, Каспар, Арлок и Калиб. Как реализуете всю травку - ложитесь спать, или полежите в ванне, ожидая убийцу, он непременно придёт.


Квесты Бандитского Лагеря


Опасная добыча

Задание даст вам охотник Даг. Суть в том, что необходимо пойти с ним и завалить могильного червя. После удачного похода, Даг начнёт с вами торговать, а также даст новое задание - отнести мясо Рейчел, найдёте вы её в бандитском лагере.

Квесты Рейчел:

Золотая лихорадка


Необходимо пообщаться с главами лагерей и оказать им посильную помощь. Так что отправляйтесь к Брогару, который торгует на лавке возле входа, затем к Беппо, его вы найдёте у входа в апартаменты Дона, а после уже и к Хокинсу, это рабочий, которого вы найдёте сидящим у костра за одним из домов.


Аудиенция у Дона Эстебана.

Рейчел не пускает к своему возлюбленному кого попало, по этой причине вам необходимо будет взять с собой какой-либо артефакт.


Борьба за власть.

Рейчел хочет, чтобы вы прояснили ситуацию с вопросом, кто копает против Дона Эстебана, и хочет стать на его место. Задание связано цепочкой с квестами от Брогара и зачтётся вам тогда, как Брогар уйдёт из лагеря.

Квест Беппо (принести Беппо артефакты и связанный с этим квест Хокинса).
Пообщайтесь с Беппо, после с Хокинсом, воьмите у него задание, согласно которому, все рабочие должны вернуться к работе, у них характерные одежды, отличите их от остальных. Вам нужны Брэнон, Энрико, Дуайт.
Брэнону требуется помощь. Он сидит над ареной и не делает ничего, по той причине, что место раскопок заполонила моль. Вы можете извести моль своими руками, а можете выяснить, что опекой рабочих должен заниматься Риккардо, вот к нему и направляемся. Выясниться, что стоять на своём посту он не хочет, поэтому расправляемся с молью своими силами, завершаем квест у Брэнона, вслед за этим он пойдёт работать.


Защита от призраков предков

Один из рабочих засел на одном из островков на болоте и ни за что не хочет оттуда выходить, он боится вылезающей из-под земли нечисти и слышит голоса призраков, из-за этого и не хочет работать. Вручите ему обычное ожерелье и скажите, что оно волшебное, обладает большой силой, после чего он вернётся на своё рабочее место.
Рабочий Дуайт вольготно проводит время у костра и не хочет таскать ящики, пообщайтесь с ним, после с
Хокинсом, вы получите от него совет припугнуть этого бездельника. После следования совету, этот лодырь побежит переносить ящики.
Докладываем Хокинсу о том, что все рабочие вернулись на свои рабочие места, получаем за это опыт и деньги, потом отправляемся к Беппо.


Квесты Брогара.

Военачальник Брогар не особо приятен в общении, потому как он стремится захватить и подчинить себе весь лагерь. О нём можно потолковать с Сэмом - охотником, который пилит дрова или же Луисом, который тоже охотник в прошлом, а теперь - пьяница. Первым Брогар попросит, чтобы вы ему принесли окорок. Направляемся к Рейчел, просим её дать нам жареный окорок для Брогара. Если Рейчел уже получала мясо, то всё в порядке, она просто вручит вам один кусок; если же не получала, то она даст вам поручение принести ей 10 кусков мяса.


Лентяй.

Брогар попросит вас проверить, поменялись ли на посту Клей и Фила. Естественно, Клей никого не сменил, а мирно дрыхнет у костра. Будим его и обещаем сделать взбучку, после такого «пробуждения» он быстренько трусит на свой пост. Сдаем задание Брогару.

Следующее задание - Брогар попросит вас отыскать пропавшего одного из его людей - Доргана, занимавшегося «одним важным делом». Труп этого бандита вы сможете обнаружить в пещере на болоте, пробейте его по карманам, там вы обнаружите некий список и осколок меча для квеста Оскара. Список несём назад Брогару, но отдаём не сразу, сначала к Рейчел. Она попросит вас, чтобы вы обманули Брогара и помогли ему, но на самом деле, выполнив её поручение, а вы тем временем будете собирать доказательства его виновности - квест «Борьба за власть».
После чего отправляемся к Брогару и приступаем к выполнению квеста по сбору денег с рабочих в лагере.


Плата за защиту в лагере бандитов.

Список должников: Хокинс, Брэнон, Энрико, Оскар, Овель, Робарт, Луис, Даг.
Робарт сверх уже должного попросит вас, чтобы помогли очистить болото от болотников, что не составит труда, а также отнести пиво Рейчел и взять с неё взамен 50 золотых.
Но, опять же, не спешите возвращать все деньги, порядка 200 золотых, Брогару, перед тем снова сходите к Рейчел и доложите ей, в свою очередь, она посоветует припугнуть Брогара, но прежде, чем вы это сделаете отдайте список ему, и поговорите за Сэма, потому как после разговора вы Брогара в лагере больше не увидите.


Квесты Крейга

Запретные игры.


Крейг главный на арене и он же принимает ставки. Сделать ставку вы можете на себя любимого в поединках с различными противниками. Если же вы расскажите Рейчел о тотализаторе, то она скажет, чтобы вы тот час же поспособствовали его закрытию. Вы можете пойти двумя путями – или же сделать, как говорит Рейчел, или же сделать вид, что вы поступили, как она требовала, а самим нагреть на этот руки.
Противники с которыми можно драться на арене Крейга: Рикардо, Лоренцо, Доминга, сам Крейг и Брогар. Проще и удобнее начинать с Риккардо, затем Лоренцо, и после уже Доминга. Крейг и Брогар, потому как они очень достойные соперники, особенно для новичка.


Квест Оскара «Золотые обломки для Оскара».

Оскар - кузнец, который хочет сделать приятное Дону и взялся перековать заново Золотой меч, от вас требуется принести ему 5 его обломков. Первый можно получить за победу над Брогаром на арене, второй у Крейга таким же путём или через взятку в 100 золота. Затем на островке, где была моль в сундуке. Следующий в пещере на противоположной стороне болот, он будет на теле бандита Доргана. И последний у Луиса, там всё просто, его можно получить за 2 кружки пива.
После чего приносите все части меча Оскару, и он выплавит меч заново. Этот меч понадобится для того, чтобы Рейчел пропустила вас к Дону Эстебану. Его необходимо выкупить у Оскара, а не украсть, потому как Оскар перестанет с вами торговать. По окончанию задания будет доступно обучение кузнечному делу.



Квест Сэма «Охотники должны охотиться».

Сэм, охотник, которого Брогар принуждает рубить дрова. У него будет просьба - проверить других охотников, Дага и Луиса. Ещё Сэм хочет вернуться к своему настоящему ремеслу, поэтому просит вас убедить Брогара освободить его, это будет возможно после победы над Брогаром. Сэм отблагодарит вас и вернётся к работе. После обязательно загляните к Рейчел и получить опыт за возобновление снабжения лагеря.


В развалины храма с Лоренцо.

Лоренцо, один из солдат, находящийся под руководством Брогара. Характер у него не из лучших. Если вы согласитесь пойти с ним к Храму, то он элементарно заведёт вас в засаду. Оказалось, что это хитроумный план, которым Лоренцо захотел поиметь с вас деньги. Тут выбора нет, решение проблемы только одно – просто даём оторваться Лоренцо и получаем опыт за выполненный квест.
Следующие задания вы сможете получить и выполнить только после завершения задания "Аудиенция у Дона Эстебана


Отнести Золотой меч Дону

Из названия, по-моему, всё ясно.


Отчет для Дона

Если не хотите стать на сторону к Дону, то это задание лучше не берите, т.к. последствия его будут уже необратимыми.
Дон Эстебан давно не слышал новостей из города, и он, естественно, не откажется от информатора, который будет в курсе всех событий. Для этого вас и посылают в Портовый город. Как выйдете из лагеря, не забудьте пообщаться с Яном - он проводит вас на ферму, люди, работающие на которой, смогут оказать вам помощь , и вы попадёте в город.
В нём вам необходимо будет пройти цепочку заданий, взять их надо у местных разбойников - Дельгадо, Лукор, Сид, капитан Романов, Хорек, Тони. По мере их выполнения вы будете приближаться к их главарю, Скордо, который живёт в борделе. Скордо передаст через вас посылку для Дона и сообщит, что готовится восстание в городе. Именно эти вести и должны были подтвердиться, как думал Дон Эстебан.
Пообщайся с мастером Иллюмаром.
Если вы уже точно решили стать на сторону Дона Эстебана, но при этом хотите сами делать свитки, то потолкуйте с магом Кормаком, его вы найдёте в апартаментах Дона Эстебана. Сам он вас обучать не будет, но отошлёт вас в крепость на вулкане, к своему приятелю Иллюмару. Попадёте вы туда не ранее, чем в начале второй главы.


Квесты Финчера. Захвати лагерь с артефактами

Помошник Дона, Финчер, уж больно озабочен повышенной деятельностью инквизиции вблизи лагеря и просит вас как-то решить эту проблему. Поэтому идём к местным воякам, просим их помочь, обратитесь к одному из них - Рикардо, Доминго, Крейг, Лоренцо, Фил. Инквизиция расположилась совсем близко к выходу из болот. Для того, чтобы этот лагерь взять необходимо прикончить 11 воинов Ордена, в том числе их главаря Рудольфо, с ним будьте аккуратней – он сильный соперник.
При условии, что вы всё ещё в нейтральных отношениях со всеми группировками, то, выполнив этот квест, вы никак не пошатнёте ваш баланс. Но, если у вас желание прибиться к бандитам, то у вас есть выбор - либо можете завершить квест Финчера, либо сделать ещё и задание Рудольфа.
После захвата лагеря освобождаем бойцов и идём доносить всю информацию Дону и Финчеру. Финчеру, в частности, поведайте о необычном входе в храм на востоке.
Новое задание у Финчера будет исследование храма на востоке, при этом не забудьте взять карту острова, а тем самым вы сохраните себе, не много ни мало, а 250 золотых. Выдвигаемся в храм, который укажет вам Финчер, вход будет завален. Чтобы его освободить вам понадобятся дополнительные рабочие руки, отыскать их вы сможете в городе.


Требуется охотник за сокровищами.

Соискателей у нас целых три - это те самые злосчастные тройняшки. Чтобы послать их в восточный храм, вам необходимо будет выполнить квесты Олафа и провести незаметно всех троих через секретный проход. Как выйдите на берег, общаетесь с ними и направляетесь в храм. Как сделаете всё необходимое – возвращаетесь к Финчеру и завершите квесты.


Главные квесты второй главы.


5 хрустальных дисков

Первый хрустальный диск - Дон Естебан. Хрустальный диск находится в распоряжении у дона Естебана в лагере бандитов. Если Вы не один из них, то он просто даст Вам его, не потребовав ничего взамен. Если же наоборот, то вы должны будете притащить ему ещё 4 таких же диска.
Второй хрустальный диск – Гиргер. Вы можете украсть его у Гиргера. Потолкуйте с охотником Рупертом. Он давно хочет поквитаться с Гиргером, который засел в подземелье у гномов на северо-востоке острова.
Но сначала вам необходимо выбить гномов из этого подземелья, лишь после этого вы сможете спокойно зайти в проход и спуститься по лестнице. На первой лестничной площадке отыщите железное кольцо, вмурованное в стену, оно откроет вам проход, а точнее дверь в комнату, где будут находится шкаф и сундук. Двигайтесь дальше вниз, затем направо, там увидите ещё одно железное кольцо, тяните за него, откроется дверь, а за ней 2 сундука. Один вы сможете легко открыть, второй нет. Следуем далее, вас уже ждёт Гиргер, ему не терпится на тот свет.
Третий хрустальный диск - восточный храм. Хрустальный диск вы сможете получить у ящера.

Восточный храм

Финчер даст вам поручение - пойти к восточному лагерю и пообщаться с бригадиром Данило о ходе раскопок. Попасть в храм можно с южного берега болота под крепостью. Там вы повстречаете Малико, который уже давно ждёт других рабочих. Он поведает Вам о том, что один из искателей сокровищ попал в ловушку, поэтому по ходу движения держитесь ближе к стене и идите вниз по лестнице.
В большом зале вы встретите Адана, который Вам сообщит о том, что Данило и ещё один кладоискатель пропали без вести в шахте, если двигаться налево. Следуйте этим путём, осмотрите зал с двумя саркофагами. В одном вы обнаружите скелет, а во втором клинок демона.
В следующем зале будут 2 гуля, прикончите их и обыщите тело Данилы. В саркофаге в гробнице вы отыщите старый бюст, прихватите его с собой, прежде чем вы возвратитесь в большой зал и подойдёте к решётке в задней части зала. Поставьте бюст на пьедестал, чтобы убрать решётку. Далее по пути будет ещё одна решётка и ещё один алтарь. Старый бюст, который носит Ольф вам придёт на помощь, чтобы попасть в следующий зал, где будет алтарь и решётка, отворить которую, вы сможете использовав бюст Барта.
Двигаемся далее с особой осторожностью, потому как справа за углом из земли будут то и дело вылезают металлические стержни. С помощью заклинаний левитации вы легко одолеете ловушки, затем потяните за кольцо в стене.
Двигайтесь в проход с голубыми кристаллами и вскарабкайтесь наверх, чтобы пролезть по шахте до дыры в полу. Спуститесь вниз, двигайтесь по ступенькам, Вы попадёте в пещеру, в которой полно скелетов-воины. Там же будет ящер, который осуществляет магический ритуал, оглушите его и заберите диск.


Пропавший без вести в восточном храме

Пообщайтесь с Дютаром, который в поисках золота в храме и переживает за своего брата Ольфа, который давно уже не выходит из руин. Разыщите Ольфа, двигайтесь по шахте, которая ведёт из этого зала, пока не упрётесь в решётку. Завалите Гула и рычагом откройте ворота, попутно возьмите у Ольфа старый бюст, которому вы потом найдёте применение.
У Барта вы обнаружите третий бюст, который вам необходим. Специально попадитесь в ловушку в первом зале храма, где вас будет ждать Барт. Отыскиваем выход из лабиринта, двигаемся до пролома в стене справа. Снова убиваем ещё одного гула и дёргаем за рычаг слева в стене. На время покиньте Барта и двигайтесь через канализацию далее до зала, где вы обнаружите лебёдку и большие ворота. Лебёдкой отпираем ворота, идём обратно за Бартом, он в благодарность вручит вам бюст.
Четвёртый хрустальный диск - Инквизитор Мендоза.
Проблема в том, что он повреждён, поэтому перед его использованием необходимо его починить, поможет вам в этом друид Эльдик. Но его невозможно нигде найти – отыщите и освободите его.


Повреждённый хрустальный диск

В ходе разговора инквизитор поведает вам, что Мендоза передал этот диск Эльдрику. Отыщите Кироса возле входа в жилище друида на северо-востоке острова и Вам станет известно, что Эльдрик пропал.
Найдите Жасмин в её хижине неподалёку, убедите её отдать Вам её волка, который помог бы вам в поисках, Руфо. Приобретите у неё 5 шкур за 200 монет, дайте поесть Руфо кусок свежего мяса. А также дайте ему обнюхать кусок одежды Эльдрика, после чего он поведёт вас по следу и приведёт к тюрьме, где вы и найдёте Эльдрика.


Тюрьма

Приведите Кироса к тюрьме и попросите его, чтобы он убрал наложенные чары. Он вручит вам 3 свитка, с помощью которых вы освободите дорогу.
Но будьте на чеку, вас будут поджидать ящеры, валить которых совсем не просто, поэтому надо быть хорошо вооружённым и одетым, лучше всего попросите Кироса, чтобы он составил вам компанию. ЗА счёт него вы сможете держаться немножко позади, а после расправы над врагами брать всё, чем можно поживиться, а также самому отойти от схватки. Ищите Огера Дорка.
Двигаемся по проходу, слева у лавы, рядом с мостом, проходим в проход по правую сторону. Там на вас снова нападут большой группой ящеры, после победы забираем ключ. Также вы обнаружите Дорка в камере наверху, он вам сообщит, что ещё совсем недавно он находился в заточении в тюрьме вместе с Эльдриком, потом его куда-то увели ящеры. Он сообщит также, где расположена тайная дверь, открыть которую можно посредством кольца в стене. Двигаемся в зал справа, к воротам, открыть которые можно лебёдкой. Сразу после открытия готовьтесь к схватке. Затем потяните за кольцо справа, откроется ещё одна дверь, за ней будет ящер, валим его, после смерти он оставит телепорт-руно северо-восточного храма, поднимаем его.
И, дёрнув за ещё один рычаг, вы найдёте друида, просим его отремонтировать хрустальный диск. Эльдрик хочет, чтобы Вы взяли диск у Кироса. Как выполните его просьбу, то попадёте в жилище друида и у себя обнаружите ключ от сундука, в котором лежит кристалл, нужный для ремонта диска. Эльдрик починит диск посредством магического ритуала у алтаря.


Пятый хрустальный диск - сокровище Стальбарта.

Возле костра на пляже вам повстречается Патти Стальбарт. Её отец – пират, который спрятал где-то на острове сокровища, идите за ней и валите всех, кто станет на вашем пути. Ваша задача - это добраться до кладбища вблизи лагеря бандитов, после чего Патти остановится у одной из могил. Уговорите её отдать Вам сумочку с ключами, посредством которой вы сможете иметь доступ ко всем закрытым сундукам. Осмотрев могилу вы обнаружите сундук со шкатулкой. Затем Патти попросит вас отыскать 5 могил, в которых её отец оставил вехи по поиску клада.


Могила неизвестного пирата.

На пути к западному побережью вы встретите Василия. Попросите его следовать за вами. Двигайтесь по тропинке к выступу скалы с золотой жилой и могилой неизвестного пирата. Там вы обнаружите сундук с четыреста золотыми самородками и письмом от капитана. Следующую могилу – неизвестного вора – вы отыщите западнее порта на белых скалах; ещё одну могилу – на небольшой кладбище ха жилищем Марвина; следующую могилу бандита – пользуйте левитацию и спускайтесь возле озера; ну и последнюю – вы отыщите на острове скорпионов на внешней стороне юго-восточного побережья острова. После беседы с Эриксоном вы найдёте её, будьте осторожны со скорпионами. После того, как вы будете иметь все 5 писем капитана, двигайтесь обратно к Патти, но вместо неё вы встретите Эронгу – пособницу Романова, которая поведает, что Патти ничего не будет, если вы будете делать то, что скажет она. Направляйтесь по тропинке к руинам, где возле пещеры с сокровищами Вас ждёт сам Романов и его шайка. Он хочет, чтобы вы отдали ему сокровища и карту, если вы дорожите жизнью Пэтти. У вас есть два варианта поведения – или вы идёте на его условия, или же вам надо будет попотеть и переколбасить всю его банду. После чего с телом, шкатулкой и ключами вы двигаете в пещеру, по пути остерегаясь ловушек. Обыщите тело Пигана, но не касайтесь до сундука Тарраса и до могил сверху. Ваша цель - могила Диллинжера. Там вы найдёте сокровища - 2500 золота, карту и золотой диск. В случае, если вы не убьёте банду Ромонова, то вам необходимо будет это только позже, потому что без карты вы не отыщите Патти.


Спасение Пaтти

Двигайтесь по тропинке в южном направлении, откуда вы пожаловали. Когда увидите руины, спуститесь по лестничке справа от скал, и за дверью из дерева вы и найдёте Патти.
Пять дисков – конец.

Пообщайтесь с Мендозой. Если же диски будут у Дона Эстебана, то обменяйте их на контроль за портом.
После чего Мендоза начнёт ритуал по открытию портала храма, чтобы вместе с инквизитором и их отрядом воинов убить всех ящеров, идущих через ворота.
Мечи ящериц
Сразу после того, как инквизитор откроет ворота, будьте готовы к нападению ящериц. Если вы найдёте меч ящериц, то пообщайтесь с кузнецом Вальтером в портовом городе. В случае, если вы дадите ему обсидиан и золото, то он сделает вам заготовки меча.


Пэтти в затруднении

Сразу после того, как вы доставите хрустальные диски инквизитору в бандитский лагерь, вам повстречается парень по имени Бальтуро, который попросит вас спасти Патти Стальбарт, и чтобы вы делали всё, как она будет вас просить. Как будет возможность - поговорите с Патти об этом, чтобы завершить этот квест.


Доложите друиду о храме

Друид Эльдрик хотел, чтобы вы предоставляли информацию о том, что происходит за воротами храма, которые инквизитор Мендоза так хочет отпереть любой ценой. Как вернётесь к Мендозе со всеми хрустальными дисками, то станете свидетелем, как он откроет портал к храму. Вы должны прочитать все надписи на колоннах в храме на вулкане, чтобы знать как можно больше об Урзегоре и крепости титана. И лишь после этого идите обратно к друиду.


Меч "Поглотитель душ"

Выплавите заново меч "поглащатель душ". Сначала найдите две части меча. Для этого пойдите на пляж, где стоит парусная лодка, это возле портового города. Там в закрытом сундуке в одном из концов пляжа вы обнаружите золото, волшебное кольцо и лезвие меча.
Вторую часть меча вы отыщите в сундуке, который стоит на горе на северо-востоке вулканического острова. Двигайтесь по тропинке за жилищем Эльдрика, убейте пепельную бестию и завалите огеров, которые стерегут сундук. После того, как возьмёте обе части, выкуйте новый меч. Тут вам понадобиться умение – кузнец высшей категории и надо иметь кузницу, но, поверьте, двуручный меч с уроном в 75 будет очень утешительным вознаграждением за ваши труды.


Меч штормовой ветер

Теперь вам надо выковать меч "штормовой ветер". Ищем снова обе части меча. Рукоятку вы обнаружите в сундуке на острове скорпионов возле заднего прохода в портовый город, вторую часть – лезвие – в закрытом сундуке в пещерах гномов. После чего можете делать новый меч, требования старые. Но при этом и меч получиться весьма достойным.



Восстание гномов

Как только Вы начнёте разговор с Северином на складе артефактов, двор будет подвержен нападению 10 гномов, ваша задача – помочь воинам Ордена отбить атаку.


Телепорт-руно

Инквизитор даст вам задание - найти 14 телепорт-рун, которые разбросаны по вулканическому острову. Эти камни дают возможность телепортироваться в пространстве, что позволяет очень экономить время.
Большую часть камней Вы отыщите у враждебных ящериц.
/div>br>Пообщайся с мастером Иллюмаром.strong>Главные квесты второй главы./div>
Просмотров: 2198 | Добавлено: 07.02.2012 | Категория: P-T | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск