Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.10.2017, 16:10
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » P-T [ Добавить статью ]

Прохождение Prince of Persia: The Forgotten Sands (Принц Персии: Забытые Пески)

Прохождение Prince of Persia: The Forgotten Sands (Принц Персии: Забытые Пески)




Прохождение свежей игры про приключения знаменитого и популярного Принца Персии!


БАСТИОНЫ

Начинаем идти вниз по лестнице. Перед нами взрывается мост. Перепрыгиваем его и убиваем двух стражников. Справа видим уступ. Подходим к нему. При помощи бега по стенам – взбираемся на него. Идём на лево и забираемся ещё на один уступ. Видим кучку стражников. Не очкуем господа – их собьёт катапульта. Далее бежим по стене справа и сталкиваемся с кучей стражников. Расправившись с подлыми захватчиками замка брата Малика – идём дальше, но ВНИМАНИЕ(!), медленно и осторожно, ибо дальше под нами взорвут мост. После того как его взорвали, бежим по стене и доходим до стены в упор. Принц нам подсказывает – «Теперь наверх», - что мы в принципе и собираемся сделать. Забираемся на уступ. Ползём влево до упора. После того, как дальше ползти некуда, нажимаем клавишу «Ctrl» и падаем вниз. Опять ползём до упора влево. Там доходим до того момента когда появляется подсказка. Нажимаем на правую кнопку мыши и удерживаем её до тех пор, пока не схватимся за уступ. Далее опять ползём влево до упора и применяем бег по стене и клавишу влево. Повторяем подобные нехитрые махинации до тех пор пока не начинается ролик. Там мы видим очередную толпу врагов. Нещадно месим её.

Огромные толпы врагов - нормальное явление для Забытых Песков

Идём дальше. Бежим по стене. Разрушаем керамические вазы при помощи удара мечём и видим ролик о том, куда нам собственно надо двигаться. Совершаем, я так думаю, элементарные движение по продвижению вперёд. Доходим до выхода из здания. Потом пройдя совсем немного заходим уже в другое здание. Там ползём, ползём, ползём вниз до кнопки на полу в виде буквы «А». Наступаем на неё. Открывается дверь. Входят стражники. Убиваем их. Снова наступаем на кнопку и пытаемся быстро пройти в закрывающуюся дверь. Ползём и ползём дальше. Доходя до выхода где мы видим ролик о том, как мы встречаем родного брата.


КРЕПОСТЬ

Продолжаем двигаться вперёд. Думаю, описание того, как и куда надо бежать тут неуместно.

Так что, вкратце: прыгаем, бегаем, доходим до врагов – убиваем.

Идём дальше. Доходим до «кирпичей». Это такие выпуклости из стен в форме…кирпичей. По ним мы можем лазать.

Лазаем по ним до тех пор, пока не коснёмся земли. Там мы видим большую стену и дырку в ней (в самом низу по середине). Делаем кувырок туда. Дубасим охранников. Пробираемся внутрь замка при помощи кирпичей и балкам. Доходим до башни и видим ролик, в котором Малик даёт нам задание.
Активируем 2 кнопки – открываем ворота.

Пробираемся внутрь здания. Там мы встречаем новый тип охранников. Они теперь с щитами. Чтобы его пробить – бьём их ногами (нажимаем на ролик. После этого на нас идёт вполне приличная куча врагов. Активируем кнопку – бежим в закрывающуюся дверь. Пробираемся внутрь. Доходим уже до комнаты с «евроремонтом». Там видим 2 колоны. Запрыгиваем на одну из них. Забираемся повыше – прыгаем на балкон. Ролик.


ВНУТРЕННИЙ ДВОР

Бег по колоннам. Убийство врагов. Опять бег по колоннам. Спускаемся на пол. Убиваем добрую кучу врагов. Показывается цель. Нужно обойти ворота. Потом даётся выбор с какой стороны начать. Мы, пожалуй, начнём с левой.
Прыгаем. Нам открывается новый вид акробатики. Акробатика с «шестом». Этот так называемый шест всегда находится в стене. Запрыгиваем на него. Раскачиваемся – прыгаем. Так мы попадаем в сокровищницу…



СОКРОВИЩНИЦА

Прыгаем бегаем убиваем. Это я так сократил После того как убиваем всех врагов в сокровищнице забираемся на некий кубик. Там «колонним», «шестим» и попадаем туда куда надо. А то сеть – к ролику. После ролика – всё разрушается. Но нам это особых неудобств не доставляет. Разве что ходим осторожнее.

После ещё одного ролика видим воды в стене. Входим в неё. Там мы попадаем в место, которое разработчики называют – «Тысяча и одна ночь».

Там получаем способность возврат времени и обретаем спутниц игры. Пробегаем. Узнаём как использовать возврат времени. Попадаем в тёмное место…под названием конюшня.


КОНЮШНЯ

Начинается конюшня с того, что мы видим новых монстров. Как только видим ролик сразу после него идём в право и налево. Там ещё будут угли на полу. Заходим за угол, а там нас уже ждут. Но не страшно, убиваем всех. Получаем очки опыта.

За набор определенного количества очков опыта, вы получаете очко улучшения.

После того как всех убили получаем лвлап. Не знаю как вы, а я потратил его на повышение уровня жизни. Далее возвращаемся в тоже место, где нам устроили засаду. Взбираемся вверх по стене. Дальше всё становится понятно. Показывается ролик о том, куда нам надо идти, а точнее – нужно активировать золотой шест. Активируем его. Выходим на улицу. Опять убиваем толпу монстров. Подходим в крайний правый угол. Там камера разворачивается таким образом, что становится понятно куда нужно идти. Мы активируем систему шестов.

По ним доходим до нужно места. И видим новый тип ловушек. Топор выходящий из стены. Проходим его видим всем ненавистный с прошлых частей рычаг с факелом.

Из стандартного положение двигаем его один раз вперёд против часовой стрелки. Открывается деревянная заслонка. Подходим к ней. При помощи толчков от стен забираемся на балку и активируем некий параллелепипед выходящий из пола. Спускаемся по занавеске. Подходим к рычагу. Двигаем его ещё 2 раза вперёд против часовой стрелки. Подходим ко входу и видим там белые следы на стене. Бежим по ним, хватаемся за шест, активируем механизм. Из двери вырываются монстры. На них получаем лвлап и качаем _1 к ячейки энергии. Потом подходим к двери и начинаем прыгать от стены к стене и забираемся наверх. Далее мы видим статую опыта. На будущее скажу, что если вы видите синие блестящие фигни в воздухе – значит статую где то рядом. Уничтожаем статую сильным ударом. Спускаемся идём дальше. Проходим ряд ловушек. Встречаемся с братом. Спрыгиваем по занавеске активируем шест.

Прыгаем по открывшейся колонне. Потом прыгаем на другую часть земли и активируем ещё одну колонну. Потом пробегаем по кнопке и входим в открывшуюся дверь. Далее идёт следующий этап. Механизм.


МЕХАНИЗМ

Объяснять как проходить ловушки – не буду. Тут играет лишь ловкость рук. После того как мы вышли из комнаты системы контроля ловушек замка, мы снова видим ненавистный нам рычаг.
Двигаем его один раз против часовой стрелки. Прыгаем на мини-остров. Далее всё понятно. Бегаем, прыгаем. Доходим до золотого шеста. Активируем его. Вся эта фигня вместе с рычагом подымается к нам. Далее поворачиваем её два раза против часовой и прыгаем дальше. Активируем по такому же принципу второй шест. Далее двигаем разок по часовой, что бы перед нами оказалась кнопка.

Активируем её и как можно быстрее разворачиваем 2 раза в любую сторону рычаг и прыгаем в закрывающуюся дверь. Выходим и видим опять этот долбанный рычаг. Активируем одни раз против часовой. Взбираемся по шестам. Допрыгиваем до зотолого шеста. Активируем его. Прыгаем дальше до второго рычага. Прыгаем вниз к первому рычагу. Делаем разок против часовой и видим что в середине всего происходящего замкнулись две колоны. Возвращаемся на островок, по нему до второго рычага. Прыгаем. Убиваем врагов. Получаем лвлап качаем что то там связанное со людом. В будущем пригодится. Идём дальше. Проходим ловушки. Попадаем в Двор Крепости…


ДВОР КРЕПОСТИ

Начинаем с месилава. Убиваем тварей. Прыгаем по шестам. Доходим до 4 армированных тварей. Убиваем их получаем лвлап. Качаем жизнь. Идём дальше. Дальше всё вроде понятно. Доходим до статуэтки с опытом.
Потом активируем золотой шест. Далее нас ждёт битва с первым вроде как «боссом». На самом деле ничего сложного такого там нет. Просто ждём пока он ударится об ближайшую стену. Когда он в шоке от удара, включаем режим ледяных ударов и бьём его до конца.
Идём дальше. Получаем лвлап. Качаем повышение силы удара простым мечом. Честно говоря – вообще незаметно никак, но придаёт уверенности. Идём дальше доходим до рычага.
Активируйте этот рычаг

Разок против часовой. Наступаем на кнопку. К нам приходит платформа. Прыгаем на неё. Она нас перемещает на новый уровень. Там залазаем повыше и видим уже два рычага. Тот который дальше от кнопки на полу двигаем разок по часовой. Потом тот, который по ближе, двигаем в ту сторону в которую движется. Потом возвращаемся к дальнему. Двигаем его против часовой или просто в ту которую движется. Потом возвращаемся в ближнему и двигаем его в любую сторону. Тем самым освободив механизм. Наступаем на кнопку. И потом на скорость доходим (доползаем) до вышедшей платформы. Выходим и видим ролик. Это конец этой главы. Начало Ворот Крепости.



ВОРОТА КРЕПОСТИ

Начинается уровень с того что мы видим загадку. Определимся. Тот рычаг который слева – будет 1. Те оба, что справа, соответственно будут 2 и 3.

Двигаем 3 разок по часовой, потом 1 тоже разок тоже по часовой.
Двигаем 2 против часовой, а 1 по часовой.
3 по часовой два раза. 1 по против часовой два раза.
3 по часовой. 2 против часовой. 1 два раза против часовой
2 против часовой. 1 против часовой.
2 против часовой. 1 в любую сторону
В принципе больше ничего сложного не будет.
После того как мы активировали механизм к нам подкатит платформа. С неё прыгаем на стену с кирпичами. Ещё немного ползаем. Видим ролик. Потом идём до водяной дырки в стене.
Получаем способность замораживать воду. Потом нам демонстрируют как можно её использовать при помощи всяких водяных шестов и водяных колон. Далее усё. Тюрьма…


ТЮРЬМА

Тут в принципе вообще описывать нечего. Прыгаем. Убиваем. Активируем всякую фигню. Трудностей вызвать не должно. Разве что на лвлапе прокачиваем увеличение жизни.


КАНАЛИЗАЦИЯ

Начинается уровень с того, что мы куда то падаем. После того как мы упали – появляются монстры. Убиваем их. Два водопада не зря стоят друг рядом с другом. Замораживаем воды и начинаем отталкиваться друг от друга. Взбираемся наверх.
После того, как прошли ловушки мы видим перед собой воды в виде струю. Она слишком маленькая для того, что бы её заморозить и забраться. Ждём-с пока она станет толще (это слышно) и забираемся по ней вверх. Как только заберёмся по трём колоннам разворачиваемся и видим статую опыта. Забираемся к ней. Получаем лвлап. Качаем усиление меча. Возвращаемся обратно. Видим новый тип монстров. Некие «Воспроизводильщики». Сразу говорю, тем кто особо хитрый и хочет наживаться экспой на крипах – еврейский метод тут не поможет. За созданных крипов ровным счётом нам ничего не идёт. Ток что убиваем воспроизводителя – и все им воссозданные крипы уберутся. Останутся лишь те – с которых сыпется опыт. После этого подходит к рычагу. Два раза против часовой. По струям воды из стен пробираемся к золотому шесту. Открываются ворота. Возвращаемся к рычагу. Один разок по часовой, по колоннам идём в дверь. Там прыгаем ползаем по кирпичам. Идём в следущую канализацию. Там опять убиваем крипов и воспроизводителя. Пробираемся к шесту. Активируем его – льётся вода в виде колон.
По ним добираемся до рычага. Крутим в любую сторону. Падаем на пол. Опять идём к шесту. Оттуда по колоннам прыгаем в выход к балкам. Там видим синие фигни в воздухе. Это хороший знак. Идём в их сторону. Там у нас новая «старая» ловушка. Прикол в том, что теперь струю из стен идут не всегда а временами и по очереди. Значит так. Ждём пока потечёт струю, находящаяся ближе к нам, зажимаем заморозку, прыгаем на шест, потом прыгаем вперёд, отжимая заморозку, НО как только появляется вода в другом месте – моментально нажимаем заморозку воды. Учитесь – в будущем очень пригодится. Возвращаемся назад. Смотрим в пол – нету пола, только вода. Замораживаем воду идём по «полу» подходим к стене – от неё прыгаем на островок перед нами. Далее всё понятно. Переходим в локацию – Бани.



БАНЯ

Начинаем с того что наступаем на кнопку и зажимаешь заморозку. Активируем золотой шест. Убиваем врагов – лвлап – уровень жизни. Далее активируем 2 золотых шеста – появляются 2 водопада. Прыгаем по ним. Идём дальше. Прыгаем бегаем – доходим до ролика с братом, там мы его «морально теряем».
Далее идут глобальные акробатические приёмы на скорость действия. Тут я ничем помочь не могу. Тренируйте руки. После акробатики с водой начинаются не слишком сложные ловушки с колоннами в шипах. Далее попадаем в комнату приятно голубого цвет. Там рвём полотно и прыгаем на шест. И попадаем в королевские покои.


КОРОЛЕВСКИЕ ПОКОИ

Всё хорошо, что хорошо кончается. Это не про нас, если предыдущий раунд закончился в ванне (см скриншот), то уже после нескольких минут мы будем убегать от огромного монстра, пытающегося нас убить. Тут в принципе моя помощь невозможно.

Тут игра сводится до ловкости рук и вовремя нажать Shift. После того как мы всё таки от него убежали (это не на долго), убиваем толпу монстров. Справа всего происходящего видим в воздухе синюю фигню – это хороший знак опыта. Замораживаем столб. Подымаемся вверх и видим с двух сторон кнопки. Активируем их попадаем к статуе – получаем опыт. Идём дальше. И тут мы снова видим того монстра. Так же продолжаем от него бежать. Убегаем. Потом активируем при помощи золотого шеста дверь. Бегаем прыгаем и снова встречаем его. После уже долгих его попыток нас убить он понимает – х** тебе, а не медальон, он отправляется искать вторую часть медальона – Малик. Мы, как ни странно, тоже отправляемся туда же. По пути видим кучу топоров и ловушек. Спокойно проходим и попадаем, пожалуй, самый тупой отрывок игры – астролябию (я не ругаюсь, там так сказано), или Обсерваторию…


ОБСЕРВАТОРИЯ

Начинаем с того что идём на право. Прыгаем, добираемся до островка с золотым шестом. Активируем его. Всё останавливается. Идём к появившемуся рычагу. 2 раза по часовой. Возвращаемся к шесту. Прыгаем на островок. С него морозим воду на колону. С колоны на шесты. Там на выступ, потом на кирпичи. Идём до золотого шеста. Активируем его. Далее идём на право. Видим рычаг – разок по часовой. Потом идём на левый остров и два раза против часовой. Прыгаем на ряд из островков к рычагу. Два раза в любую сторону. Прыгаем по островкам к шесту. Там подымаемся вверх и видим золотой шест. Активируем его. Выдвигается два рычага. Двигаем левый против часовой. Потом правый. Потом опять левый. И пошла жара. Тут главное успеть прыгнуть на желтый островок, который приближается к нам. Тут принц нам подсказывает что механизм управляется водой. Знающий гамер догадается что надо делать (для особо одарённых – мы умеем замораживать воду). Значит как только к нам придвигается жёлтая платформа, замораживаем воду, прыгаем на него. Далее как можно быстрее (всё ещё в заморозке) прыгаем на колону перед нами (её плохо видно, но поверьте, она там есть). С колоны на следующий остров. Далее двигаемся. Перед нами появляется жёлтый полуостров. Прыгаем на него. Двигаемся дальше.

Прыгаем на белую платформу с нёе на красную. Если не успеваем, то на время прыжков замораживаем воду. С красной на жёлтую, с жёлтой на балкон. Ура! Мы прошли наитупейший в игре момент. Далее вроде всё просто.
«Паркурим». Идём до нового босса.
Его можно бить только сильными ударами. Рекомендую ещё включить ледяную атаку. После его победы – чисто случайно – подает платформа удобным нам образом. Проходим ряд ловушек и попадаем в тронный зал.


ТРОННЫЙ ЗАЛ

Входя в маленькую щель видим как наш брат идиот борется с кем то там (его имя вроде заканчивается на *аш). Идём к ним. После ряда осложнений в виде заморозки воды и прочей Принцовской фигни - наконец то доходим до Раташа (о! вспомнил)

Сразу скажу – у всех принцовских боссов есть уязвимость, как только он начинается взмахивать мечом, кувыркаемся в другую сторону. Тогда он в нас ни разу не попадёт. Бьём его. Потом запрыгиваем на него и отбираем у него меч. Потом он весь такой в непонятках бежит от нас и кидает фаерболл. С этого момента всё надо делать по шустрому. Каждые 7 сек – в нас летит фаерболл. Взбираемся по разрушавшейся стене и тупо «идём вперёд». Когда второй раз догоняем его бьёмся с крипами – потом с ним. Как только мы его добиваем – из ниоткуда появляется наш брат и забирает всю экспу с него. Тем самым Раташ вселился в Малика и мы окончательно потеряли своего брата. Идём вслед за братом. Преодолеваем препятствия. Видим водяную дыру в стене.
Говорим с джином. Получаем новую способность. Теперь мы можем «летать». А точнее очень быстро перемешаться, телепортироваться (далее тп). Брутально убиваем врагов с помощью этого приёма и проходим всякие препятствия. После месилава выходим на свободу…на Терассу.



ТЕРАССА

Начинаем с того, что ТПшемся к врагам. Убиваем. Идём дальше. Нажимаем на кнопку, ТПшемся к врагам, получаем лвлап, качаем 6 ячейку. Далее идём к кнопке. Активируя, быстро отпрыгиваем от неё в шест а с него опять в сторону кнопки и прыгаем до кирпичей. Потом прыгаем по уступам, колоннам и шестам. С шестов ТПшемся к врагам. Убиваем их. Потом идём к кнопке. Активируем её тем самым попав на шесты. С шестов ТПшемся к врагам, убивая их. Оттуда активируем кнопку и прыгаем по балкам к рычагу. Двигаем его 4 раза против часовой стрелки. Оттуда ТПшемся к врагам, убивая их, и цепляемся за уступ. Далее ролик – нам показывают куда идти. Бежим по стене задевая кнопку – к нам опускается платформа, а потом опять подымается. Идём к следующей и так далее. Доползаем до балкона. С него заходим в комнату. Там нас уже ждут 2 золотых босса.

Убиваем их (желательно включить ледяную атаку). После их смерти, и рядом стоящих крипов, дверь открывается. ТПшемся к врагам – убиваем их. От них идём к шестам. С шестов прыгаем на кнопку, после чего очень быстро спускаемся в низ и запрыгиваем на платформу. Далее она нас относит куда надо. Потом карабкаемся по уступам. Доходим до кнопки и становимся на одной линии с ним. А потом бежим вверх по стене, отталкиваясь от неё. Ползём дальше и встречаемся с точно такой же ситуацией. Активируем кнопку. Ползём дальше до таких же кнопок. Активируем шесты. Быстро передвигаемся по ним. Убиваем жалкую кучку врагов. Идём в здание. Спускаемся вниз к крипам. Убиваем их. Подымаемся на правую стену. Разрушаем статую. Спускаемся вниз. Проходим шест. Убивая 2-х крипов. Получаем лвлап. Качаем увеличение продолжительности возврата времени. Идём дальше – проходим ловушки. Пройдя ловушки видим нового монстра. Некий фаерболлер. Та ещё с***. Очень раздражает. Убивается с одного раза, но всё равно раздражает. Открывается струя, по ней прыгаем к нему. Убиваем. Наступаем на кнопку. Активируется водопад. Замораживая воду отпрыгивая от него. Далее подымаемся ещё на уровень выше. И выходим в сад.


САДЫ НА КРЫШЕ

Начало объяснять не надо. Прыгаем ТПшемся и так много раз. Доходим до нашего недоразвитого брата. Видим как он убивает монстров с помощью фаерболлов (зависть). Идём за ним по водяным шестам. Как только выходим – прыгаем на право и скользим до фаерболлеров. Далее всё опять идёт по цыклу. Прыгаем – Тпшемся – убиваем. Заходим в здание. Проходим ряд ловушек. Опять выходим из здания. Короче, в этой части ничего особенного нет! Проходится она на ура. Пройдя кучу препятствий мы проходим мегабитву со всеми видами криппов. Убивая их ТПшемся к фаерболлеру. Там начинаются Акведуки…


АКВЕДУКИ

Начинаем с того, что катимся в низ и прыгаем на колону из воды. После неё убиваем фаерболера ТПшкой. Идём дальше по шестам. С шестов прыгаем на уступ. Потом пересекаем водопад и бежим верх. Но, осторожно, там ловушка в виде крутящегося кружка с шипами. Оттуда быстро бежим вверх к кирпичам. По ним ползём далее. Пересекаем водопад и прыгаем на шест, ЧС него на мост. Идём в конец моста, там видим струю. Замораживаем её в колону. От неё ТПшемся к фаерболеру. Оттуда скользим вниз, бежим по стене, прыгаем по колоннам. Потом прыгаем на мост и видим ролик.

В нём разрушают мост. После окончания ролика появляется фаерболер, благодаря ему – Тпшемся к нему и идём вслед за братом. Проходим ряд препятствий. Выйдя из здания знакомимся с новым идиотизмом игры. Теперь мы можем прыгать на ворон и отталкиваться от них. Несмотря на наш вес, спокойно прыгаем в сторону птицы и нажимаем Ctrl. Как только попали на неё сразу же нажимаем пробел и снова Ctrl – и так до тех пор пока не достигнем земли. После этого нам ещё несколько раз предоставляют возможность попрыгать по птичкам. Далее видим ролик, в котором наш брат Малик превращается в Роташа. Мы прыгаем вслед за ним и оказываемся на круглой «арене». Рядом с нами куча врагов (и экспы ^_^). Убиваем всех. После их смерти получаем лвлап. Качаем новую ячейку. Потом птицы выстраиваются таким образом, что мы прыгаем на них и направляемся в нужное русло. После долгих акробатических приёмов мы наконец то падаем на землю – убиваем маленькую кучку врагов. Потом идём на кагбэ начинающийся мостик. Сразу же появляются птицы. Прыгаем по ним до земли. Потом проходим ряд препятствий. Потом бежим по стене, заморозив воду. Убиваем кучку врагов. Прыгаем по птицам. И мы попадаем в гробницу Соломона.


ГРОБНИЦА СОЛОМОНА

Да начнётся битва!
Сразу подскажу как его легче убить. Как только у него в руке загорается огненный шар – делаем кувырок в любую сторону и продолжаем бить его по ногам. Как только он взлетает – быстро ныкаемся за колоннами которые находятся по сторонам. Зачем? Поймёте. После того как он последний раз взорвётся мы упадём вниз. Лично этот моменту меня вызвал самопроизвольную улыбку. Если вы хорошо знаете физику – поймёте. После того как упали – прыгаем по птицам и шестам. Долго прыгаем… периодически убиваем маленькую кучку врагов и рушим лежащие на полу кувшины(во имя уровня HP). После долгих прыжков – снова возвращаемся к Раташу. По такой же тактике продолжаем драться с ним. После того как мы почти одолеем его – он взорвётся и исчезнет. Мы каким то непонятным образом – оказываемся на полу у входа в город Джинов. Входим в него. Проходим пару препятствий. После этого мы сталкиваемся с очередным нелепым заданием разработчиков.

Тут я помочь не могу. Справляйтесь сами. Тут важна ловкость рук и чуть чуть предсказательности.

После этого мы попадаем в ещё более глупое испытание, но проходится оно на ура. После этого мы попадаем «почти» в город джинов. Мы видим новый тип врагов. Очень опасный. Скоробеи! Бу! Пожалуй самый бесполезный вид вражеской силы. Убивается пачками и на ура! Для нас же – летающий _1 опыта. После того как убили сотню другую скоробеев – идём к рычагу. Двигаем его против часовой стрелки 2 раза. Подымаемся по ВНЕЗАПНО возникшей лестнице.
Двигаем рычаг один раз по часовой.
Замораживаем воду и разок против часовой.
Один раз против часовой.
Открываются ручейки воды (колонны). По ним прыгаем до следующего рычага.
Один раз по часовой.
Замораживаем воду и против часовой.
Один раз по часовой.
Один раз с заморозкой по часовой.
Два раза против часовой.
Один раз против часовой с заморозкой.
Один раз против часовой.
После всего этого видим завораживающий ролик. Спускаемся вниз по образовавшейся лестнице. ОСТОРОЖНО! ВНЕЗАПНО под вами может обрушиться лестница. Будьте осторожны. После того как проходим «лестницу» - проходим ряд ловушек. Видим водяную стену – джин. Получаем новую способность. Идём дальше. Учимся использовать новый скилл. Попутно убивая добрую кучу монстров. После того как их всё таки убьём – попадаем в новую главу



РУИНЫ РЕКЕМА

Начинаем с того, что активируем рядом стоящий кусок здания. Далее подымаемся вверх. Потом спускаемся вниз по занавескам. Убиваем босса. На лвлапе качаем увеличение времени заморозки. Активируем большой кусок здания. Потом прыгаем по шестам, колоннам и кирпичам. Потом когда снова попадём на землю – активируем кусочек рядом стоящей колонны. Отталкиваемся от неё несколько раз. Далее бежим по стене и отталкиваемся на колонну. После прыжка по колоннам и шестам мы встаём перед выбором. Прыгаем налево т.к. там будет статую с опытом. Добираемся – разрушаем. Возвращаемся обратно. Идём на право. Скользим по занавеске. Активируем скромный кусок. Отпрыгиваем от него до тех пор пока не окажемся на нём. Далее активируем кнопку и спускаемся по занавеске в дверь. Далее проходим ряд препятствий. После чего попадаем в тронный зал рекема.



ТРОННЫЙ ЗАЛ

Начинаем с ролика. Потом убиваем добрую кучу врагов. Потом идём в сторону, там есть кирпичи. По ним забираемся наверх. Потом по шестам. В общем чистый принц. После долгих ползаний по стенам зданий. Доходим до того момента, кода статую с опытом под нами. Мы видим что пол жёлтый, то есть его надо активировать. Активируем его. Встаём примерно на уровне статую и нажимаем альт. Падаем вниз. Разбиваем статую. Далее идём к балкам и по ним прыгаем до того шеста. Активируем его. Трон открывается. Идём в его сторону. Спускаемся в дырку с кирпичами. Там проходим препятствия в виде уступов и кружков с шипами. После чего наступаем на кнопку и дверь открывается. Входим в неё. Сразу же видим появившегося фаерболера. Пытаясь подойти к нему нас тут же покрывает куча скоробеев. Убиваем их – зарабатываем лвлап. Качаем новую ячейку(последнюю). После их смерти – всё же ТПшемся к фаерболеру. После него по струям в виде шестов ТПшемся к следующему. Там нас окружает слабая кучка врагов. После расправы с ними – замораживаем воду и прыгаем по водопаду к следующему фаерболеру. Там убиваем ещё кучку врагов. Идём к следующему до тех пор пока ен окажемся на мини арене. Там нас встретит мини бос и мини скоробеи. После смерти и тех и других придём Разия и откроет нам дверь. И мы попадаем в священный фонтан…


СВЯЩЕННЫЙ ФОНТАН

Уровень начинается с ролика и заканчивается битвой. После того как перекрамсаем всех врагов идём дальше. Проходим скоробеев и лёгкую акробатику и попадаем в Резервуар Рекема.


РЕЗЕРВУАР РЕКЕМА

Начинаем с лёгкой разминки. Потом доходим до босса. Убиваем его. Получаем лвлап. Качаем увлечение вероятности вдвоём выпадения камушков жизни. Появляются птицы. Активируем кусочек здания и начинаем прыгать по бедным воронам. Потом по колоннам. Потом немножко фирменной акробатики. Через некоторое видим тайник. Маленькая дырка в стене в которую можно кувыркнуться. Если есть необходимость – разбиваем все вазы и кувшины и получаем фул МП и ХП. Идём дальше. Акробатим. Видим новую фишку игры. Теперь струи воды не стабильны. Теперь приходится ждать, когда они станут по толще. Идём дальше встречаемся с врагами. Убиваем их. Идём по водопаду вниз. Там будет примерно как в эпизоде с падающей лестницей. После весёлой прогулки попадаем в зал Соломона…


ЗАЛ СОЛОМОНА

Начинаем с МЕГАМЕСИЛОВА!!!1 На нём получаем лвлап и качаем лёд. Ибо в будущем он нам пригодиться. После смерти всех и вся активируем кусочек здания. Из него льётся вода, превращающаяся в колону. По ней убиваем всех фаерболлеров в округе и попадаем в очередное место. Там снова убиваем всех и вся. Потом идём вправо и видим кнопку. Эта кнопка ведёт к тайнику с опытом. Активируем её и идём вперёд до конца, активируя вторую кнопку и быстро бежим в закрывающуюся дверь. Там ломаем статую и возвращаемся обратно. Там отталкиваемся от воображаемых стен и подымаемся по лестнице. Доходим до рычага с кнопкой. Двигаем рычаг по часовой 2 раза. Нажимаем на кнопку и не сходя с неё сразу же замораживаем воды и как можно быстрее бежим. Как только вы прекратите замораживать воду – дверь закроется. И как только мы заходим в дверь мы получаем суровый джедайский челябинский мегашмега меч, убивающий всех с одного раза. Очень полезная вещь. Порадовались и хватит. Идём дальше. Проходим ряд ловушек и общаемся с Разией. Она вселяется в наш меч. Потом проходим ещё ряд ловушек. Потом встречаемся с толпами врагов и на ура убиваем их. После выходим на улицу, опять же убиваем врагов. В момент получения лвлапов – качаем лёд. Скачем дальше. Прыгаем по птицам. Убиваем врагов. Потом прыгаем на воображаемый уступ. Прыгаем по колоннам и птицам опять убиваем добрую толпу врагов вместе с боссами. И попадаем в Королевскую башню.


КОРОЛЕВСКАЯ БАШНЯ

Начинаем с ролика. далее вроде бы всё понятно – пробираемся наверх. После превращений воображаемого в действительное – появляются птички. Прыгаем по ним изредка встречаясь с колоннами. После долгих прыжков мы попадаем на балкон, с которого ползём по кирпичам вверх. Далее обратно заходим в здание. Далее трудностей возникнут не должно. Опять выходим на свободу. Опять прыгаем по птицам. После того как мы приземлимся на воображаемый остров – не идём сразу вверх, а идём вправо – там статуя с опытом. Как только мы попадаем на другой остров – сразу же появляется птица. Прыгаем на неё. Далее всё понятно. После того, как разрушили статую – нажимаем на кнопку и прыгаем вперёд. Потом взбираемся по воротам вверх и прыгаем по балкам. Зайдя в здания проходим ряд препятствий. После чего попадаем в дворец.


ДВОРЕЦ

Активируем кнопку – заходим в дверь. Идёт ролик. Убиваем монстров до тех пор, пока с них капает опыт (ибо за просто так их убивать бесполезно). Потом активируем кнопку слева, которая даст шанс активировать кнопку справа. Активируем кнопку справа – вылазит золотой шест. Забираемся на него, раскачиваемся и ТПшемся к 3 воспроизводителям. Убиваем их – идём в дверь. Там подымаемся по уступам и убиваем маленькую кучку врагов. Идём дальше. Встречаемся с ещё одной кучкой врагов. ТПшемся к фаерболеру, активируем кнопку – заходим в дверь. Там прыгаем по балкам, активируем кнопку и выходим на балкон с люстрой. Прыгаем на люстру. Она падает (практически случайно). Сражаемся с боссами и убиваем мелких. Получаем лвлап. Качаем каменную кожу. В ней мы неуязвимы. Идём в угол к шестам. Прыгаем по ним. Активируем кнопку – заходим в дверь. Потом активируем следующую кнопку и заходим в следующую дверь. Ролик. Орды враждующих врагов – лишь мелкий писк для нашего меча. После смерти всех – наступаем на правую кнопку. Замораживаем воду. Доходим до рычага – раз против часовой. Возвращаемся и проделываем тоже самое с левой стороной. Входим в дверь. Ролик. Немного акробатим и переходим в последнюю – самую интересную главу. Последний подъём.



ПОСЛЕДНИЙ ПОДЪЁМ

Нажимаем на кнопку. Идём к фонтану. И с этого момента ещё минут 10 я вам ничем помочь не смогу. Используйте свои навыки, накопленные за всю игру. Удачи!

После того как всё же прошли этот «водный ад» выходим наружу и видим новый облик Раташа. Он стал гораздо…кхм…сильней. И тут перед нами выстраиваются толпыми монстров. Тут уже перед вами стоит выбор:
1.Идти и убивать (долго и нудно)
2.Просто пропрыгать их всех
Лично я решил всех пропрыгать, ибо опыта за них не дают. Далее попадаем внутрь здания. Прыгаем на лево и опять же долго прыгаем по птицам колоннам и шестам. И в конце концов видим коридор и свет в конце. Как вы наверное могли догадаться, что до конца мы, просто так. Не дойдём.
И вот с этого момента начинает происходить, извиняюсь, хрен знает что! Мы просто летим. Оказываемся на платформе с врагами. Убиваем их и прыгаем в никуда (ессно, в сторону птицы). Путём отталкиванием от птиц попадаем на следующую платформу. Убиваем там всех и получаем лвлап. Качаем каменную кожу. Прыгаем дальше. И так тех пор, пока всё это не прекратиться.

А кончиться всё это на том месте, когда из вас повытягивают желтые полосочки. С этого момента собственно и начинается битва с боссом. Хотя в начале мы бьёмся с обычными монстрами. Как только мы их всех убьём – он начнёт махать руками. Чтобы он нас не задел – кувыркаемся. После второй волны он начнёт стредять нас некимы бомбами замедленного действия. Так что просто бегаем по кругу. А ударить же его можно только в светящююся фигню на груди. Когда Он бьёт однм кулаком по полу, он наклоняется таким образом, что мы можем его достать. После того как у него останется жизни на один удар – он отойдёт. Появляются птицы. Прыгаем в птицу, а дальше идёт ролик.

Поздравляю прохождение игры Принц Персии 2010 закончилось!
Просмотров: 1156 | Добавлено: 08.02.2012 | Категория: P-T | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск