Главная | Регистрация | Вход | RSS Среда, 18.07.2018, 12:02
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » A-E [ Добавить статью ]

Прохождение Dead Space

Прохождение игры Dead Space


Dead space - захватывающая игра от EA Redwood Shores. В ней сочетаются качества как игр жанра Action, так и Adventure – различные виды монстров, карт. Единственное что - мало оружия. игра не для слабых духом и слабонервных. Игра Dead space такая резкая и внезапная, что можно свалиться со стула при резком моменте.


Глава 1. Прибытие.

Начало игры – ваш технический челнок совершает аварийную посадку на другой корабль. На нём никого нет. Что здесь случилось? Теперь вы с вашей командой должны прояснить ситуацию и выяснить что здесь произошло. Держитесь других членов экипажа. Чтобы пройти далее и войти в другой корабль требуется открыть дверь, что вы сможете сделать, нажав клавишу «Е». После чего вам нужно будет включить лифт – для этого нажмите «В», когда выйдете из него – следуйте синей полоске. В дальней части комнаты находиться устройство управления, подойдите и нажмите «Е». Через минуту вылезут первые плотоядные твари, которые очень сильно проголодались. Они сразу же «съедают» двоих членов вашего экипажа, вам остаётся только бежать, иначе вы разделите их участь. Придётся бежать вдоль коридора, а за вами будут гнаться голодные кровожадные монстры. Ситуация пессимистическая…И вдруг, как свет в конце туннеля - в конце коридора лифт. Забегайте туда.
Когда спуститесь вниз, попадаете в небольшую комнату, в которой на столе рядом с трупом лежит первое долгожданное оружие. Теперь начнётся веселуха, будьте осторожны. Для того, чтобы продвигаться дальше вам нужно открыть дверь, для этого требуется уничтожить устройство рядом с Тверь. И вот очередной монстр выползает на вас. Этих тварей лучше валить, предварительно обстреляв по конечностям, а затем добить в ближнем бою. Патроны не тратьте попусту. Продвигаемся дальше.
Далее – ваша задача добраться до управляющего терминала и поговорить с выжившими членами команды. Вслед за этим вы получаете первое задание, которое заключается в том, что вам надо заменить сломанный вагон транспорта новым, что позволит остальным членам экипажа пройти на мостик. Двигаемся всё время вдоль синей полоски или следуем карте. Впереди будет сломанную дверь с очень нужной функцией - она быстро открывается и закрывается. Рядом с дверью вы увидите лежащие там боеприпасы - это стазисная батарея. Подбираем её и подходим к двери, затем нажав «С» замедляем её, ловим момент и пробегаем. ПО мере продвижения дальше вы попадёте в комнату, в которой и находиться цель вашего задания – вагон, который нужно заменить. Для этого надо активировать три пульта. Сначала, который ближе к вам, затем самый дальний.

Далее будут выдвигаться устройства напоминающие поршни, но один будет сломан. Замедляем время и бежим к третьему пульту. Mission accomplished.
Следующая задача - задействовать новый вагон (транспорт) из комнаты управления. Идём к компьютеру командного центра. Но когда вы туда придете, окажется что он не работает. Для восстановления его работы нужна новая плата. Для того, чтобы её найти отправляемся в технический отсек. Опять же всё время идите по синей полоске или по карте. Соблюдайте при этом бдительность, потому что на вас буду все чаще нападать различного рода монстры. Когда доберётесь до лифта и спуститесь на нём в технический отсек, там будет ещё один лифт – садитесь в него и поднимаетесь на один уровень. Там будет лежать карточка, которая откроет дверь в комнату управления технического отсека, где лежит наша заветная плата. Также там вы увидите прибор для уменьшения времени перезарядки вашего оружия или увеличения его мощности. Взяв плату, выбирайтесь их технического отсека, опять же используя лифт. Возвращаемся к поломанному компьютеру, заменяем плату и тем самым включаем вагонетку. Все челны вашего экипажа отправляются к мостику, а ваша задача - вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету. По дороге мочим всех упырей, которые захотят попробовать вашей крови.

Добираетесь до корабля, находите его главный бортовой компьютер, включаете его. И что происходит? И вдруг он начинает взрываться, вам остаётся только лишь уносить оттуда ноги. После непродолжительных взрывов компьютера начинает взрываться весь корабль. После уничтожения корабля монстры начнут валить на вас толпами, их естественно нужно убивать. Корабль был вашей надеждой, чтобы уйти, но он был взорван. Что же дальше?

Вы оказываетесь снова на корабле, к которому вы пристыковались, найдите капитана, точнее его труп. У него должен быть доступ к бортовому компьютеру. Члены вашего экипажа выяснили, что труп капитана находиться в морге. Вы должны с помощью вагонетки попасть в медицинский отсек. Следуйте по карте до вагонетки и заходите в нее.



Глава 2. Интенсивная терапия.

Начало второй главы – вы находите женщину, которая каким-то чудом выжила, но как только она отдаёт вам кинезис, то испускает дух. Далее перед вами предстанет задача - надо перебраться через ограду, для этого используйте кинезис, нацельтесь на ограду и нажмите «F». Продвигаемся далее, ориентируясь по карте. Доходим до комнаты, в которой три двери. Две из них открываются, третья же заварена. Для того чтобы продвигаться по игре дальше - нужно взорвать ее и пройти. Для этого необходимо организовать взрывчатку для её подрыва.

Войдя в левую дверь вы попадёте в медицинский отсек, где вас уже ждут проголодавшиеся «друзья», лезть они будут со всех сторон. Включился режим карантина, и пару дверей закрываются. Закрывается и дверь, через которую нам нужно пройти. Для отключения режима карантина от вас требуется немногое – отправить на тот свет всех монстров. Как говорилось раньше, монстры будут лезть именно со всех сторон, так что будьте предельно осторожны. После того как выносим мозги всем монстрам идем дальше и видим как человека за стеклом убивает невиданный до этого новый вид чудовища, который также задержалась в этом грешном мире, валите и его за компанию. Следуя по карте, двигайтесь дальше. И вот мы достигли первой цели – главного кабинета это отсека, там вы найдёте «электрическую подушку», хватайте её и бегите обратно в комнату с заваренной дверью.
Все, «электрическая подушка» есть, нахватает гидроцирина. Заходим теперь в дверь справа. Следуя карте выходим в комнату солидных размеров, аккурат по середине которой расположен инкубатор. С помощью кинезиса двигаем и эту байду, что позволяет нам пройти к лифту, который обесточен. Поднимаем с помощью кинезиса батарею, лежащую неподалёку от лифта и применяем к лифту, и о чудо – он активизируется. Поднимаемся на уровень выше. При выходе вы наткнётесь на обрыв, перейти который можно, переместив кинезисом инкубатор на его место. Двигаемся дальше. Впереди будет дверь, открываем её и что мы видим? Это дверь в открытый космос, без паники – ваш костюм для того на вас и надет, чтобы шастать по открытому космосу! Проходим это место, открываем дверь, после чего комната герметизировалась. Двигаясь дальше, оказываемся возле устройства под названием «генератор гравитации». Вы окажитесь на платформе, а вам
нужно каким-то образом попасть на другую сторону, расстояние такое, что не допрыгнешь. Что же делать? Вы должный были обратить внимание на пульт управления гравитацией. Отключаете ее, и подпрыгнув парите над на первый взгляд непреодолимой пропастью. Перепрыгнув открываем дверь и видим на столе гидроцирин. Берем его и возвращаемся туда, откуда пришли - в комнату с заваренной дверью.

Теперь имея все необходимые ингредиенты, собираем взрывчатку и подрываем заваренную дверь. С чистой совестью двигаемся дальше. По дороге наблюдаем странную картину – женщина зверски убивает мужчину, затем накладывает на себя руки, затем попав в морг, видим как какое - то существо из человеческого трупа делает себеподобного. Становиться ясно каким макаром эти твари «размножаются». Естественно после такого остаётся лишь убить его. Рядом с трупом лежит диск с доступом. Берем его и идем к вагонетке.


Глава 3. Орбитальная коррекция.

В этой главе ваша задача - привести гравитационное поле корабля в порядок. Для этого следуйте по карте в машинный отдел, по дороге подбирая всё нужное, что лежит под ногами. Машинный отдел представляет собой большую комнату, разделённую надвое, посередине которой пропасть. Вам надо опустить два рубильника, один из которых находиться на той стороне, где вы вышли, второй же - в противоположной. До первого рычага дойдёте, следуя карте. Когда найдёте его, опускаете с помощью кинезиса. Далее нужно активировать второй. Тут вам понадобиться внимательность - как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа – на неё прямиком следуем на вторую часть комнаты, но будьте аккуратны, как только ваша нога коснётся другой стороны – монстры уже тут как тут. Устраиваем небольшую резню, активируем рычаг, возвращаемся натоптанной тропой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить гравитацию. Двигаемся вперёд, согласно карте. Доходим до пульта гравитации. Он представляет собой огромный корпус, по бокам которого находиться две катушки. Надо их соединить. Но они быстро вращаются, благодаря стазису и кинезису предметов замедляем их и соединяем. Все вы нормализовали гравитацию.
Теперь вам надо запустить двигатели самому, следуйте по карте опять же - вы найдете компьютер, активируйте его. Все. Это глава окончена. Возвращайтесь в вагонетки.



Глава 4. Смерть неизбежна

В этой главе ваша главная задача - включить защиту корабля. Для этого вам требуется найти капитана, он находиться на мостике. Ориентируясь по карте, вы с легкостью найдете его и мостик. У вас вырисовывается новая задача - надо активировать компьютер. Следуйте карте и продвигайтесь вперёд. По дороге вам попадётся новая разновидность монстра, которого очень не просто убить. Сделать из монстра фарш вам поможет пулемёт, который продаётся в магазине перед встречей с ним. За этой тушой в комнате будет стоять устройство управления.

После включения устройства спускайтесь на лифте на уровень ниже. В лифте в найдёте фильм, который поможет вам понять, что же всё-таки случилось на этом корабле. Продолжайте движение по карте, не отклоняясь от маршрута. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были повреждены, и корабль потерял большое количество энергии впустую. От вас требуется отключить источник питания. По дороге вам придётся перекромсать большую кучку монстров, после чего вы благополучно доберётесь до пункта назначения. Когда вы дойдёте-таки, то увидите те самые оголённые провода, которые загораживают вам проход. Чтобы преодолеть это препятствие используйте стазис. После того, как вы включите компьютер - ступайте обратно.

Теперь от вас требуется перенаправить энергию к пушкам. Ищем второй лифт на противоположной стороне, спускаемся на первый уровень. Когда спустились – находим и включаем компьютер, после чего возвращаемся к лифту.

Садимся в лифт, поднимаемся на третий уровень. Там вы найдёте пушки, используйте их для обстрела астероидов до тех пор, пока не включиться автоматическая защита корабля. Заканчиваем обстрел, идём и садимся в следующий лифт, после чего вам предстоит вылазка в открытый космос. Мало того, что там холодно, так по вам ещё и астероиды лупить будут, поэтому в связи с такой обстановкой – передвигайтесь перебежками от одного укрытия к другому. Когда вы доберётесь до места назначения – вам нужно будет «отстреливать» все астероиды по возможности, пока не включиться защита корабля от астероидов. После выполнения этого мини-задания возвращайтесь в свой транспорт.


Глава 5. Смертельное пристанище.

В этой главе вы немного побудете химиком – будете травить этих гадов ядом. Чтобы приготовить яд нам нужно попасть в лабораторию. Следуя карте бежим в уже знакомую нам комнату, где мы подрывали одну из дверей, и опять же по карте из этой комнаты находим дорогу в лабораторию. Бежать нужно довольно приличное расстояние, приготовьтесь. После марафона вы наткнётесь на комнату с сосудом в её центре, внутри, которого находиться ингредиент для создания яда. И тут вам попадается ещё один живой человек. Но как оказывается он слегка тронутый. Он фанатик и Он верит, что все, что здесь происходит – на то воля божья, после чего этот «добрячёк» даёт команду «фас» на вас новому виду монстра, которого убить вам не удастся из-за того, что он восстанавливается с большей скоростью, чем вы его валите. Вам остается только бежать.
Возвращайтесь в комнату с тремя дверями. Бежим в дверь, которую вы взорвали во второй миссии. У вас есть колба, но нахватает частицы ткани монстра. Дороги здесь натоптанные, так что вы не заблудитесь. В любом случае – пользуйтесь картой. Находим комнату, в центре которой находиться устройство для добавление частицы монстра, вставляем туда колбу и ткань добавляется.
Вернитесь в комнату, в которой вы взяли этот сосуд. идите через комнату с тремя дверями, в комнату, где вы впервые встретили выжившего фанатика.

После того как вы соединили все ингредиенты, «фанатик» захочет с вами побеседовать. Он откроет дверь, вы в свою очередь должны сходить и узнать его от т вас хочет. Он говорит, что хочет перевести это вирус на землю. Затем уходит, опять-таки натравливая на вас всё того же монстра. Обратите внимание на середину комнаты – там находиться система заморозки. Заморозьте монстра и он не сможет больше восстанавливаться, те регенерировать, а следовательно, вы сможете его убить. Загоните монстра в это устройство и заставьте его там чуток постоять. Пока он будет думать – бегите в комнату и включайте устройство через пульт. После чего он благополучно замерзает и умирает, возвращайтесь к транспорту.



Глава 6. Опасные примеси.

Пройдя через центральную комнату этой палубы, вы встречаете Хамондома, который сообщает вам, что мутировшие люди выбрасывают в атмосферу яд, чем загрязняют и отравляют её. Поэтому следует зачистить всех, кто таковым является. Чётко следуя по карте вы выйдите в западную теплицу. На вас налетит большая куча монстров, когда вы всех их перевалите - включите компьютер и замените цистерны. В теплице две комнаты с «загрязнителями» - посетите обе и зачистите всех. После чего рядом с пультом включения подпитывающей цистерны заработает лифт. Садитесь в него и поднимитесь на второй уровень – там вы найдёте ещё одного загрязняющего атмосферу монстра, ну и само собой – убейте и его. Теперь долго и в соответствии карте ищите следующего монстра. Вы должны будете пройти через отсек, в котором отключена гравитация, а также через коридоры, в которых полным-полно монстрятины. Если хорошо будете искать, то таки найдёте его. Затем вернитесь в центральную комнату этой палубы. На этой палубе две теплицы: восточная и западная. Вы убивали монстров и бродили по западной теплице, теперь из центральной комнаты ориентируясь по карте, идите в восточную – там тоже есть желающие отведать свинца.

Как только вы ступаете туда, на вас яро бежит первый монстр, внушающих размеров - убейте его. Тут надо сделать то же самое, что и в западной теплице. Обегите все комнаты, перебейте всех «загрязнителей». Один из этих плотоядных засел в помещении, где находятся питательные цистерны. Воспользуйтесь стазисом и грохните его, после этой недолгой процедуры замените подпитывающую цистерну. Сценарий тот же – заходим в лифт и поднимаемся на второй уровень. И снова долго и томительно брести до нового монстра. Не забывайте пользоваться картой – облегчает задачу. Убив его, возвращайтесь обратно в центральную комнату.

Ваша следующая задача - включить систему вентиляции. В центре этой комнаты есть устройство - включите его. Откроется большая дверь, смело проходим туда, попадаем в коридор, в конце этого коридора будет отверстие, в которое вы должны вставить яд. Но яд плохо подействовал. И теперь вы должны сами уничтожить паразита, который отравляет воздух на корабле. Открывайте дверь и вперёд на зачистку. Одна маленькая деталь, но очень нужная - у этого монстра есть уязвимые места на отростках, что-то типа щупалец, так вот цельтесь в них. Когда же он будет бросаться в вас большими взрывающимися камнями, стреляйте в них. От вас далее требуется минимум усилий, так как его довольно легко уничтожить. Как закончите это чёрное дело – возвращайтесь в транспорт.


Глава 7. Шаг в пустоту.

В этой главе задание заключается в следующем - вы должны послать сигнал спасательному кораблю. Для этого вам потребуется прикрепить маяк к астероиду и выбросить его в открытый космос. Маяк вы сможете найти в инженерном отсеке. Как появитесь - бегите от вагонетки в центральную комнату этой палубы. Там вы найдёте лифт, который может опустить на три уровня в низ (A,B,C,D). Но вам требуется сначала попасть на уровень «В». Как спуститесь – идите от лифта, ориентируясь по карте. Вы попадёте в комнату с выключенной гравитацией. Её нужно включить – для этого потребуется ликвидировать все астероиды, используя кинезис. После зачистки всех астероидов включите пульт. После чего бежим в комнату управления сектором, на котором вы находитесь, где вы найдёте ключ, лежащий рядом с трупом на полу. Поднимаем ключ и бежим к лифту, спускаемся на уровень «D».

Выходи с лифта, бежим по карте, пока не найдем двигающуюся платформу. С помощью неё переправляемся на противоположную сторону. В это время по вам будут вести плотный огонь монстры. И тут чувст во удивление – вы увидите девушку Айзека, она поможет вам открыть дверь. Но пока она будет с ней копаться, вам нужно будет её прикрывать от вражеского огня. После этого заходите в комнату и подбираете маяк. Ступаете обратно в кабину лифта и нажимаете кнопку «С».

Теперь ваша задача - закрепить маяк на астероиде. Следуя карте вы выйдете к лифту, который обесточен из-за отсутствия батареи. Она находиться на другом конце сектора. Следовательно вам нужно за ней сходить и принести. Когда вы поднимаетесь на уровень «С», то попадете в помещение, размеры которого поражают воображение своей величиной, с не менее впечатляющим астероидом в центре. Прикрепите на него маяк, а после - взорвите гравитационные замки. Подберите батарею и бегом обратно в лифт, затем к поломанному лифту, включаем его и садимся, едем вверх.

Когда поднимитесь, вы увидите закрытую дверь. Тут вам пригодится карточка, с помощью неё открывайте дверь. Внутри вы увидите устройство запуска астероида. Включайте его. Маяк запущен вместе с астероидом – остаётся ждать, что сигнал кто-то примет. Возвращайтесь к транспорту.



Глава 8. Найти и спасти.

В этой главе ваша миссия заключается в том, что вам надо будет починить пульт для передачи сигнала, чтобы вас услышал спасательный корабль. Сначала доберитесь до мостика – там вы найдёте лифт, на котором вам нужно будет подняться на уровень выше. Но прежде чем лифт начнёт работать - нужно снять режим карантина, и единственный способ это сделать – это зачистить от монстров этот сектор. После успешной зачистки, следуя карте, уже по привычке, дойдите до передвигающейся платформы. Как дойдёте до неё – продолжайте движение, пока не увидите большую антенну.

Ваша задача расположить антенны так, чтобы все рабочие антенны были в первом ряду. В след за этим возвращайтесь в пункт управления, чтобы сообщить свои координаты. После чего вы сразу же получаете сигнал от спасателей, а из этого следует, что за вами прилетят и спасут вас. Но спасатели обнаружили шлюпку, в которой выжила одна из тварей, и если вы их не предупредите – вас не спасут. Но одна из тварей залезла на антенну и мешает передаче сигнала – снесите ей бошку. Для этого вам нужно найти пушку, ориентируйтесь по карте.

Когда найдёте пушку – садитесь в неё и начинайте выполнять работу - стреляйте по жёлтым частям её отростков-щупалец. Отстреливайте методично все щупальца и оно «отпадёт» от антенны и связь восстановиться. Когда вы свяжитесь с кораблём, то получите сообщение, что они уже открыли капсулу, а это может значить лишь одно – они все погибли, и их корабль прямиком летит на тот, на котором вы находитесь. Но не всё потеряно – свяжитесь с Хамондом - он нашел шатл, на котором вы сможете улететь. Осталось лишь подготовить его к отлёту – идите к транспорту и доберитесь до технического отсека.


Глава 9. Мертв по прибытию.

Ваша миссия в этой главе - найти конвертор. Идите от вашего транспорта, ориентируясь по карте. Вы попадёте в комнату с выключенной гравитацией. Перед вами возникнет проблема – чтобы пройти нужно будет все шары, летающие по комнате выпустить в открытый космос. Это можно сделать через больших размеров люк в полу отсека, чтобы его открыть уничтожьте эклектические генераторы рядом с ним, их шесть штук. Затем используем уже знакомый вам кинезис и выбрасываем все эти шарики в космос. Выходим из комнаты и двигаемся к лифту. Когда вы дойдёте до него, то увидите, что он неисправен – батарею вы найдёте в другом конце комнаты, после чего вы с лёгкостью его активируете.

Когда вы зайдёте в лифт, с вами установит связь ещё один выживший. Информация поступит от него следующая – предполагается, что монстры начали появляться из-за того, что с их планеты украли некий обелиск, и его нужно вернуть, иначе нашествие не остановиться. Когда выйдете с лифта, согласно карте найдите магазин, купите там новое оружие на ваш вкус и двигайтесь дальше.

Далее вы найдёте отсек с турбинами, аккуратно – из них периодически бьёт поток пламени. Для того, чтобы прекратить этот ад – выведите из строя шесть генераторов. После этого всё стихнет и вы найдёте в турбине конвертор. После чего происходит фатальная ошибка в техническом отсеке, и если вы хотите выжить – уносите ноги к вашему транспорту.


Глава 10. Последние дни.

Вам даётся новое задание – разыскать невесть куда пропавшие карты навигации корабля. Они разбросаны по палубе, найдите и заберите их всех. Начинайте движение, как всегда по карте. Вы попадёте в бар. За стеклом вы будете наблюдать странную картину - обезумевший верующий ради веры убивает одного из выживших. Не смотря ни на что, двигайтесь дальше, спуститесь на лифте на уровень ниже. Там в небольшом ящике найдете первую плату.

Возвращайтесь ко входу в бар, там будет закрытая дверь, ключ от которой у вас иметься – открывайте её. Вы попадёте в комнату с ещё одной закрытой дверью, но её ключом вы уже не откроете, так как у вас его нет, нужно искать рычаг для её открытия. Ищите его, используя карту. Когда найдёте – опустите и возвращайтесь к уже открывшейся двери. Проходите в дверь – вы окажетесь в секторе с повреждённой системой климатизации. Здесь находиться ещё одна плата, но на поиски у вас мало времени, так как в отсеке отсутствует кислород, не забывайте про карту – это существенно облегчит ваш поиск и уменьшит количество затраченного времени. Как только найдёте – бегите обратно к лифту. Далее ищите спортзал – там лежит ещё одна карта. Когда вы её подберёте – возвращайтесь назад и по дороге как вы добирались сюда будет ещё один лифт – вам туда.

Поднимаемся на уровень выше, попадаем в помещение с кроватями. В конце комнаты лежит ещё одна плата, но кровати мешают вам её взять, поэтому нужно их раздвигать и пробираться к ней. Берите её и возвращайтесь. Теперь вам нужно снова пообщаться с выжившим, который подкинул вам мысль, что обелиск непосредственно связан с нашествием монстров. Идите по карте и вернётесь в комнату, за стеклом которой будет стоять тот самый выживший, поговорите с ним и он откроет вам лифт.

Теперь вернитесь к шатлу и подготовьте его к отлету. Попробуйте запустить его и если что, то почините неполадки, и ждите, придёт этот выживший. Он направит шатл к причальной палубе, где находиться обелиск. Отстыкуйте челнок и возвращайтесь в свой транспорт.



Глава 11. Альтернативное решение.

В грузовом отсеке есть находиться тот самый обелиск, его требуется спустить в челнок. Идите по карте к лифту и спускайтесь в грузовой отсек. С помощью пульта, который вы там найдёте поднимите обелиск и с помощью кинезиса перенесите в другую сторону помещения. Затем вернитесь к транспорту и после чего зайдите в лифт.
Поднимитесь на лифте. Двигайтесь как всегда по карте этого сектора. Пройдите на стыковочную палубу, там вы сможете сесть на корабль. Его нужно будет транспортировать, предварительно отключив гравитацию.

Это довольно простое задание и оно не должно у вас вызвать затруднений. После погрузки идите к кораблю. Но когда вы дойдёте вас ждёт разочарование – выжившего убили. Это предательство той девушки, которая все это время помогала вам. Что теперь делать?
И тут с вами связывается девушка Айзека и просит подняться вас в диспетчерскую. Там вы найдёте компьютер, запустив который вы запустите программу возвращения шатла. Но кто-то покинул шатл, используя капсулу. Я думаю вы понимаете кто это. Но ничего – возвращайтесь в челнок.


Глава 12. Мертвый космос.

Вы прилетели на колонию. И ваша последняя задача – возвратить на место обелиск, но предварительно его нужно выгрузить. После чего от вас потребуется не мало терпения, пока вы «додвигаете» его до нужного места. В процессе его передвижение разные твари так и будут переть на вас. Будет множество препятствий, мешающих вам. Вот, например, там надо будет поднимать мост, и в то же время успевать двигать обелиск, но мосты быстро опускаются. Вообще в этой миссии вам нужны все навыки и у мения, приобретенные во время прохождения игры.

Как доберётесь до намеченного пункта вам нужно будет поставить обелиск на прежнее место. После того, как вы его поставите произойдёт очень жизненно опасное событие, раскрывать вам всё не буду – увидите сами и вам придётся быстро уносить оттуда ноги. Бегите к обезоруживающему устройству. После того как вы прошли эту процедуру вы снова сталкиваетесь с той женщиной, которая вас предала. Она и тут вам хочет навредить и присвоить себе обелиск, по крайней мере забрать его с положенного места. Бегите что есть сил по тоннелю к челноку. Но увы она вас опередила. Что же делать?

И тут вдруг появляются щупальца. Они мочат эту подлую женщину, после чего за щупальцами появляется здоровенный страшнючий монстр. Стреляйте по желтым «мишеням» его тела. После его ликвидирования бегите к челноку и все – Happy end. Наслаждайтесь роликом.
Просмотров: 671 | Добавлено: 05.02.2012 | Категория: A-E | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск