Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 13:26
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » A-E [ Добавить статью ]

Прохождение Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Призрак прошлого)

Прохождение Amnesia: The Dark Descent (Амнезия: Призрак прошлого)




Вступление

Двигаемся по следу, сотворенному из капель. Открываем шкаф, который стоит в коридоре и извлекаем из него трутницу. В комнате, которая находится справа, имеется трутница, лежащая на столе. Следуем дальше по следу. После глюков направляемся в первую дверь, которая находится справа. Там на полках лежит трутница, подбираем её. Идем дальше, заходим в следующую комнату по правой стороне, и тут гаснет свет. Выходим из комнаты и движемся дальше по следу.


Старые архивы

Продолжаем движение по следу. Тухнет свет и растворяется дверь. Проходим в эту дверь и ищем на полках две трутницы. След выводит нас в комнату. Со стола падает фонарик, который мы успешно подбираем. Продолжаем двигаться по следу. Теперь, Вам доступен фонарик (включается кнопкой F, но стоит помнить, что у него тратится масло, которое нужно искать, чтобы поддерживать огонь). В следующей комнате нас ждет еще одна трутница, которая находится в шкафу. На столе лежит письмо, берем его и читаем. Бывший Даниэль пишет, что мы должны уничтожить Александра Бранденбурского. Рядом с письмом на столе лежит масло, которое мы успешно подбираем. Теперь мы можем пополнить запас энергии фонаря, зайдя в инвентарь 2 раза нажать по маслу. Теперь находим в комнате рычаг, с помощью которого открываем потайную дверь. Пытаемся открыть большие ворота в комнате, но ничего не выходит, органика снова перекрывает выход. Направляемся к центру Холла. У основания лестницы есть проход, идем туда, спускаемся и видим дверь, которая ведет в Лабораторию, заходим в нее.


Лаборатория

С помощью фонаря или трутниц зажигаем факелы на стенах и под потолком, для более лучшего обзора. Идем по лестнице вниз к лаборатории. Возле заваленного камнями прохода находим полком и подбираем с неё масло. Единственный путь, под лестницей, направляемся туда. Заходим в первую комнату. Среди коробок справа находим трутницу, осматриваем сундук и находим там трутницу. В комнате стоит алхимический стол. Подходим к нему и читаем письмо на столе, из которого мы узнаем, что все ингредиенты находятся в винном погребе. В комнате есть еще один стол с банкой и письмом. Берем банку и читаем новое письмо, где детально сказано о том, что необходимо для создания кислоты. В столе есть шкафчики, проверяем их, находим трутницу и цилиндрический артефакт "кассета”. Еще одну трутницу можно найти в печке, напротив стола. Выходим из лаборатории, но тут нас решили немного припугнуть. Тушим свет и прячемся. Когда все успокоится, аккуратно выходим из лаборатории обратно в холл. Поднимаемся по лестницу вверх, ищем дверь с надписью "Архивы”, заходим в нее.

Архивы

Поворачиваем направо и заходим в дверь. Читаем записку, разворачиваемся налево и идем к двери. На полках подбираем записку, а в шкафчиках стола еще одна трутница. Направляемся прямо по коридору до двери «Кабинет». Заходим в комнату, читаем записку. В ящичках можно найти еще одну трутницу. Через другую дверь покидаем кабинет и заходим в комнату «Старые книги». Справа сундук, в нем масло и трутница, еще одна трутница в печке. Выходим с комнаты. Пытаемся пройти в «Зал местной истории», но там закрыто. Поворачиваем направо и попадаем в большой коридор с каминами по бокам. Поворачиваем налево, идем до конца коридора и снова налево. На столе рядом с фортепиано лежит масло. Проходим в «Планы этажей», где прослушиваем рассказ о прогнившем замке. Две трутницы и масло находится в сундуке, который расположен в верхнем углу комнаты. Выходим из комнаты и направляемся в комнату «Карты». На столе лежит записка, берем записку. Даниэль снова входит в состояние куматоза, но в этот раз мы ему помогаем. Идем вперед к сиянию, берем сферу и вот мы снова в реальности. В том столе, где была записка, находим еще одну трутницу. Идем к выходу, но его завалило камнями. Что делать? Движемся к стенке, между двумя кабинетами. Там стена хрупкая и покрыта трещинами, но руками её не сломать. Подбираем что-то тяжелое и бросаем в стенку. Все, свобода, проходим в комнату. На одной из полок находим масло, проходим в конец комнаты, сворачиваем налево и видим записку. Витрину необходимо чем-то разбить, для этих целей можно взять книгу с полки. Надо сделать так, чтобы они были включены все вместе, т.е задействовать их быстро. После того, как мы вытащим их все, проход откроется. И снова записка в шкафчике стола, а на самом столе записка, подбираем её. Кто-то пытается нас напугать. Движемся в комнату с книгами, но дверь, что была закрыта, справа, теперь поломана. И снова при выходе из архива нас кто-то пугает. После того, как вышли, сразу же отходим от двери, так как тень негодует. Движемся по направлению к винному погребу, дверь в него находится в том же спуске, где и лаборатория. Открываем дверь ключом.



Винный погреб

Спускаем вниз, в погреб, просматриваем сценку. Напротив лестницы есть дверь, заходим в нее. Там есть куприт, подбираем его. Чтобы остаться в здравом уме, зажигаем любую свечу и ждем примерно 20 секунд в комнате, так как снаружи ходит враг. Выходим с комнаты и идем по часовой стрелке до следующей комнаты. По монитору начинают ползать тараканы, но не пытайтесь их сбить, бесполезно. На полках находим еще одну трутницу, а справа стоит бочка с маслом. На столах мы найдем еще одну трутницу. Подбираем с пола Каламин. Дверь заблокирована завалом, разбираем его. Тяжелые камни оттаскивается путем зажатия мышки на объекте и передвижением его. Выходим из завала, следующей вход не имеет двери. Хех, кто-то сегодня попал на паштет, жалко. Просматриваем сценку. В сундуке лежит трутница, а на столе записка и Царская водка. Просто подбираем её, без употребления внутрь. Направляемся в последнюю дверь под лестницей. Она находится слева. Опиум лежит на полках, в конце коридора. Будьте осторожны, по комнате бродит мертвячный призрак. На полках подбираем еще трутницы. Осматриваемся в комнате и находим Аурипигмент. Теперь выходим с комнаты и сталкиваемся с негодованием тени. Все, теперь можно идти в Лабораторию.


Лаборатория 1.1

Снова направляемся к алхимическому столу. Устанавливаем все необходимые ингредиенты, в том числе и банку и начинаем алхимить. Вентили крутить круговыми движениями. Сперва газ, потом у каждой пробирки по очереди. Вауля, у нас в руках банка с кислотой. Оборачиваемся к лестнице и видим, что она разрушена. Но чудеса местной физики в виде коробок, помогут взобраться наверх. Все, выходим из лаборатории.


Холл

Теперь, мы можем избавиться от этой органической массы, что перегородила нам дорогу. Используем на неё банку с кислотой и дорога свободна.


Камера переработки

Движемся по туннелю. Просматриваем сценку. При виде врага прячемся. Враг уходит, а мы осторожно движемся в ту сторону, пока не дойдем до комнаты. Там подбираем еще одну записку. На полках справа лежит трутница. Идем в следующую дверь, там есть еще одна трутница. Дверь в следующую комнату заблокирована. Поворачиваемся направо и видим груду коробок, разгребаем их и попадаем в следующую комнату. В комнате есть бочка с маслом и три трутницы, две из них в сундуке и одна на полке. В комнате есть люк, который ведет вниз, однако он достаточно тяжелый, чтобы самостоятельно его поднять. Находим веревку, однако механизм не работоспособный, так в одной из деталей застряла палку. Вынимаем мусор и крутим рычаг. Финита, люк открылся, и мы прыгаем вниз. Направляемся в подвальные архивы.



Подвальные архивы

Это одна из самых гадских миссий в Амнезии. Заходим в комнату, проходим немного и видим, как тухнет свет, и комната немного наполнена водой. Вроде бы все хорошо, но вода представляет для нас опасность. Там враг, который жаждет откусить пару кусочков свежатинки. Передвигаемся прыжками по коробкам. Прыгаем в комнату справа и задействуем рычаг. Теперь, главное, успеть до бежать до двери, так как она будет закрываться. В следующей комнате вас ждет нечто голодное на полу. Чтобы не попасться в объятия это зверюшки, бросаем ему куски мяса, чтобы отвлечь внимание, а сами направляемся к рычагу-открывателю следующей двери. Открываем, быстро заходим в помещение, открываем еще одну дверь и прыгаем на любую коробку. Следующая дверь открывается только ключом. К сожалению, ключ отсутствует, но зато имеется полая игла на полке в комнате. Берем иглу и с её помощью открываем дверь, так мы попадаем в Тоннели архива.


Тоннели архива

Тут Вас поджидает монстр, который желает полакомится Вами. Наша задача – просто бежать, не оборачиваясь. Так как тур короткий и прямолинейный, то наврятли вы тут запутаетесь.


Часть 2.


Отдаленный зал

Двигаемся по следу в комнату, которая находится слева. Просматриваем сценку. Попытки запустить лифт ни к чему не приводят. Выходим оттуда и движемся по лестнице вверх в «Гостиную».


Гостиная
Находим записку и читаем её. В столешнице находим опиум. В соседней комнате на столе подбираем лом трутницу, читаем еще одну записку. Используем кровать, смотрим сценку. Единственная дверь, справа, она не открывается. Используем лом из инвентаря и ура! Дверь открывается, идем читать записку. Подходим к шкафу справа и тут нас настигает враг. Прячемся от него в шкафу. Ждем пока монстр покинет комнату, об этом будет свидетельствовать хлопок двери. Выходим из шкафа и подходим к картине, там находим спрятанный ключ. Двигаем картину и она падет. Разбиваем склянку и подбираем ключ. Идем обратно в «Отдаленный зал». Выйдя сверху, направляемся к двери «Кабинет».


Кабинет
Проходим в дверь справа. В сундуке берем трутницу. Направляемся к двери слева, там читаем записку. Выходим, движемся по коридору. Рядом с окнами обнаруживаем первую дверь, заходим туда. Смотрим сценку. На столе еще одна записка, читаем её. Идем в соседнюю комнату, там еще одна записка. В столе трутница и груда черепков. Выходим из комнат и идем по коридору направо. Тут завал, нет прохода. Возвращаемся обратно к окнам. Рядом с первым окном стоит масло, подбираем и видим, что первое окно дало трещину. Кидаем в него чем-то тяжелым и выходим на карнизы. Прыгаем по карнизам, пока не попадем в новую комнату. В этой комнате сморим еще один цилиндрический артефакт, ”кассета”. В следующей комнате есть возможность наполнить фонарь маслом из бочки. Еще одна записка. Видим стержень, подбираем его. В следующей комнате находим 2 трутницы в сундуке. Так, теперь можем уходить обратно по карнизам и возвращаться в «Отдаленный зал». Там мы спускаемся по лестницы и идем в правую комнату под названием «Хранилище».



Хранилище
Идем вперед, находим трутницу. В комнате постарайтесь зажечь хотя бы некоторое количество факелов, так как света мало, либо используйте фонарик, но разумно. Сперва идем в дверь, которая слева. Там на полке лежит деталь от дрели. До нас доносятся звуки ворчания монстра. Ждем в этой комнате, пока он удалится, тем временем осматриваемся. На полках есть еще 3 трутницы. В связи с отсутствием факелов и свеч, придется слегка попортить рассудок, но ничего страшного, не в первый раз. Выходим с комнаты, но соблюдаем осторожность. Идем в следующий проход, под названием "Детали”. По пути зажигаем факелы и свечи, чтобы не путаться на обратном пути. Идем до самого упора вниз и видим, что проход завален. Для расчистки прохода требуется взрывчатка. Для создания взрывчатки необходимо помешать 2 вещества. Тара уже у нас имеется. Возвращаемся обратно к центру и следуем в очередной проход, который называется «Оборудование». В остальных комнатах находим другие детали от дрели. В центре комнаты находим рукоятку и несколько трутниц. В комнате справа нас ждет целый клад, две трутницы _ в сундуке опиум, трутница и масло. В левой комнате основа от дрели и две трутницы. Дрель собирается путем перемещения деталей друг на друга. Рядом с горизонтальными бочками ищем вертикальные бочки с кранами. Но краны поржавели от времени, и нам придется использовать дрель. Всего 2 бочки, под которые надо подставить тару. Они обе тут, главное внимательно искать. Нас пугают, но мы ничего не боимся. Теперь идем обратно в комнату «Детали». Ставим взрывчатку рядом с камнями. Берем небольшой камушек, из тех, что лежит рядом, отходим и бросаем по взрывчатке. Не попали? Ну что же, тогда возьмите валун и ударьте им по взрывчатке. Путь отчищен, проходим в комнату и берем энную по счету трутницу. Поворачиваем налево и смотрим сценку. В следующей комнате на полках нас ждут еще трутницы. Идем в комнату справа. Там есть еще одна трутница. Теперь нам надо идти в правую дальнюю комнату. Упс, там зомби. Захлопываем дверь и бежим быстро, быстро вперед по проходу. Смотрим еще одну сценку и идем в дверь справа. В комнате находим два стержня и записка. Пытаемся выйти, но на выходе снова топчется зомби. Сидим в комнате. Осторожно выходим и двигаемся вприсядку. По пути встречаем монстров. Наша цель – Машинное отделение. Выходим из Отдаленного зала и видим, как он изменился. Идем в комнату, где лифт только слева, используем ключ для открытия двери.


Машинное отделение
Идем к двери справа, видим записку, читаем. Идем дальше, попутно зажигая свет в лампе. Впереди нас ждет механизм, узрели цифры под и над рычагами? Наша задача, собрать сумму цифр 8 вверх и вниз 8. После решения задачи, видим надпись «Поток равномерный». Спускаемся вниз. Направляемся к первой двери, там берем две записки. В этой комнате обязательно нужно зажечь свет это поможет нам лучше понять, что нужно сделать. На большой металлической панели видим три выемки для трех стержней. В круглую вставляем стержень правого цикла, в квадратную четырехфазный и в треугольную тройчатый. Выйдя из комнаты, обращаем внимание на большую шестерню напротив. Еще одна такая же внутри комнаты. Они нам скоро пригодятся, а тем временем мы спускаемся вниз. Зажигаем рядом с механизмом свет. Наша задача – поставить три шестерни. Одна шестерня лежит в этой комнате, а две других находятся там, откуда мы спустились. Идем, берем их и ставим. Слева от механизма видна топка. Зажигаем свет в лампе сверху. В топке пусто. Идем в левую часть комнаты за углем, там, кстати, можно найти одну трутницу. Нам нужно 3 шарика угля. Берем их и кидаем в топку, после чего закрываем и нажимаем на рычаг. Жмем рычаг у механизма спереди. Все, дело сделано, теперь выходим отсюда и идем обратно в Отдаленный зал. Заходим в лифт и убираемся отсюда.


Часть 3.


Темница

Смотрим сценку. У двери завал, расчищаем его и заходим. Двигаемся на право, придерживаясь стенки. Там где можно зажечь свечу или факел, зажигайте. Желательно двигаться по правой стенке, это конечно не обязательно, но так вы лучше будете понимать, о каких местах ведется речь. Видим идущий сверху первый свет. Поворачиваем направо и идем до тех пор, пока не увидим первую камеру. Заходим в камеру, там лежит трутница. Выходим из неё и идем по стенке дальше. Подбираем еще одну трутницу и упираемся в тупик. Поворачиваем обратно к свету сверху, восстанавливаем рассудок. Теперь мы двигаемся по левой стенке. Заходим в первую камеру, там лежит трутница и масло. Следуем к дальней камере, нас снова пугают стуками. Восстанавливаем рассудок. Напротив левой, в камере лежит молоток, поднимаем его. Следуем далее уже по правой стеночке. Снова зомби! Быстренько прячемся и ждем пока мертвяк исчезнет. Идем вверх по лестнице, сворачиваем направо. Снова занимаем правую сторону стены. Дальше следует вход в комнату (это точка 1). Лучше всего зажечь факел рядом с ней. Берем трутницу и опиум внутри. Выходим из комнаты, движемся дальше вдоль стены, видим спуск вниз. Нас снова припугивают. Идем обратно к точке 1. Если двигаться напрямую от точки 1, то можно увидеть комнату. Там нас ждет трутница и масло. Выходим слева из комнаты, смотрим сценку. Двигаем кровать и видим там дыру, однако, проход узкий для нас. Но ничего страшного, попробуем поискать инструменты. Выходим из комнаты и идем все время прямо до самого упора. Заходим в комнату, смотри еще сценку. На полу находим долото, подбираем его и покидаем комнату. Подходим к двери с левой стороны. Замок слабый и заржавел. Комбинируем в соединение долото и молоток и используем на дверь. Заправляем фонарик из бочки с маслом и двигаемся к комнате с узкой дыркой. Теперь используем нашу конструкцию из долота и молотка на дырку.


Темница (северный коридор)

Ползем по туннелю, сворачиваем направо. Выходим и движемся по указательным знакам к «Хранилище»(Receptaculum). На стенах знаки, по которым мы и ориентируемся. Чтобы лучше ориентировать, зажигайте факелы там, где возможно. В Хранилище подбираем две трутницы и банку. Ориентируясь по знакам, движемся на «Кухню»(Culina). Если видим монстров, прячемся от них, и ждем, пока они уйдут, после чего продолжаем наш путь. На кухне читаем записку и обыскиваем полки, находим 2 трутницы. Видим котел, идем к нему и используем на него банку. И тут снова нас преследует зомби. Пережидаем его уход за свиными тушками. Тут же находим масло и покидаем комнату. Снова направляемся к хранилищу, поднимаемся по лестницу, у нас такой маршрут: направо, налево, налево, направо, налево. В комнате слева имеется масло и трутница. Выходим, поворачиваем в дверь справа, смотрим сценку. Двигаемся в старом направлении. В комнате снова смотрим записку. По пути назад нас снова пугают, прячемся. Теперь двигаемся в обратном направлении, потом поворачиваем направо, налево и снова налево до упора. Взору предстает дверь в ужасном состоянии. Поливаем её кислотой из банки. Закрепляем результат молотком и долотом. И снова нас пугают! Заходим в Проход к Цистерне.



Часть 4.


Проход к Цистерне

Смотрим сценку. Посредине столба находится рычаг, который спускает лестницу. Однако он немного застоялся и требует смазки. Направляемся к трубе, из которой течет масло. Наполняем им банку и возвращаемся к рычагу. Используем банку на нем, дергаем рычаг. Лестница опускается, но не до конца, так как ей мешает труба. Необходимо устранить проблему. Идем к рычагу и начинаем манипуляции подъема-спуска лестницы, пока не сломаем трубу. Поднимаемся наверх. Идем к двери. Пользуемся правый рычаг, потом левый. Теперь движемся по мостику, который опустился с правого рычага. Заходим в локацию «Цистерна».


Цистерна

Двигаемся по дорожке и смотрим сценку. Идем к спуску и новому подъему с другой стороны. Прыжками по мосткам добираемся да конца. Там надо покрутить рычаг и прочитать записку. Прокрутка рычага понижает уровень воды в смежной локации, куда нам надо будет позже. Возвращаемся назад и переходим на правую сторону. В сундуке находим трутницу и масло. Движемся на ту сторону мостков, которую мы пересекли в первый раз. Еще один справа от подъема. Идем к нему. Нашему взору открывается подвесной мост. Чтобы мост опустился, надо кинуть камнем по цепи. Идем до конца, смотрим записку. За коробками справа можно найти масло. Видим клапан, крутим его. Монстры начинают буянить, а мы возвращаемся назад. Теперь осталось проведать последний клапан. Его можно найти слева, если идти по воде, то примерно через метров десять взору откроется подъем, который нам нужен. Поднимаемся, видим газовые трубы, идем осторожно, в перерывах, когда они потухнут. Все легко и просто. После прохода закрываем клапан. Идем в самый конец, читаем записку. Тянем клапан и можно покидать это место. Направляемся в Проход к Цистерне. Выходим в проход и поворачиваем в «Комната управления», где находится 2 рычага для опускания мостов.


Комната управления

Смотрим сценку. Поворачиваем в комнату направо. На ящике подбираем трутницу. Запоминаем фиксацию рычагов, разворачиваемся и идем в комнату напротив. В этой комнате необходимо зафиксировать рычаги так, как вы запомнили их. Если не получается, то крутите и вертите пока не получится. Это головоломка весьма странная в игре, так как рычаги фиксируется не так, как в комнате напротив. Попробуйте прислушаться к щелчкам механизмов. Видите в комнате трубы? Они еще пригодятся нам. Идем к двери следующей комнаты и крутим клапан. При входе в комнату советуем сразу кинуть туда эти 2 трубы. Следуем в правую комнату. Там нас ждет записка и трутницу. На полу лежит третья труба. Возле лестницы находим масло. Снова запоминаем расположение рычагов механизма. Движемся в левую комнату, там берем рукоятку. Устанавливаем рычаги аналогично с правой комнатой. Все, теперь направляемся в последнюю комнату. Тут нужно смонтировать три трубы, идем в другие комнаты и собираем их сюда. Длинную устанавливаем посередине вертикально, первую маленькую монтируем горизонтально, через длинную. Вторую монтируем слева от длинной, в вертикальном положении. Ура! Все работает. Пытаемся выйти из комнаты управления, но не получается. Отвалился клапан, идем к нему и используем вместо него рукоятку. Выходим в Проход к Цистерне. Юзаем рычаг, чтобы опустить мост для прохода в следующую комнату. Но мост не опускается до конца. Прыгаем на землю, подбираем крупный камень и кидаем на мост. Мост опускается. Все, теперь идем в Морг.


Морг

Двигаемся вперед, смотрим сценку. Идем до комнаты с кучей костей, по пути никуда не поворачиваем. Даниэль начинает паниковать. Подбираем медную трубку и трутницу. Опиум лежит на верхних полках. Возвращаемся обратно к повороту. Заходим в ту комнату. Внутри лаборатория по исследования человеческих органов и прочих прелестей. Подходим к столу и берем оттуда еще один цилиндрический артефакт "кассету”, а в шкафчиках забираем опиум и трутницу. На столе читаем записку, а на полках берем еще одну и подбираем трутницу. А теперь мы немного поизвращаемся. Подходим к трупу на столе и начинаем сверлить ему череп дрелью. В образовавшеюся дырочку засовываем медную палочку, а в палочку вставляем иголочку. Все, урок анатомии окончен. Теперь колем себя иголкой и ловим глюки. Упс, кто-то ломится в дверь, быстренько прячемся в комнатах с трупами, ждем и возвращаемся в проход в Проход Цистерне. Спускаемся вниз. Теперь топаем туда, где был потоп. Воды нет и вы можете спокойно пройти вперед и спуститься к Коллектору.


Коллектор

Двигаемся прямо по коллектору, спускаемся вниз и видим зомби. Прячемся от него. Передвигаемся дальше по следу зомби с предельной осторожностью. Потом поворачиваем направо и идем до упора. Сворачиваем налево и выходим из комнаты. Тут нас ждет бочка масла, заправляемся и идем к двум рычагам. Надо поставить их в положение с минимальным шумом, а именно правый до упора вправо, левый с точностью до наоборот. Идем обратно, где нас пугал мертвяк. На рандеву является мертвяк, но мы не хотим с ним встречаться, поэтому прячемся. Идем туда, куда сказали заранее. Итак, Вы находитесь с "водокачкой”. Держите путь в оставшийся туннель. По пути найдете еще одну трутницу. В конце взору открывается подломанная труба. Ломаем её окончательно и снова идем к "водокачке”. Трубой закупориваем движение. Ползем, идем прямо, поворачиваем направо и входим в дверь. У прохода подбираем опиум. Движемся дальше, но оказываемся в тупике. Поворачиваем обратно Бабах! Монстр выломал решетку. В темпе прячемся и ждем, пока он уйдет. Идем к сломанной решетке. Теперь нужно заманивать монстра с одной стороны, потом оббегать по кругу и выйти совсем с другой стороны, там, где он загораживал проход. Кто-то рычит? Быстрее бегите открывать дверь и заползать по лестнице. Выходим к локации Неф.



Часть 5.


Неф.

У колодца находим трутницу. Двигаемся в дверь справа, пытаемся открыть, но дверь не поддается. Двигаемся в дверь прямо, но там завален проход, порадуемся находке в виде трутницы. Двигаемся в дверь, которая сзади. В комнате целый букет подарков: масло, трутница, записка и два рычага. Рычаги нам пока что не нужны, но это место вам необходимо запомнить. Дальше двигаемся в последнюю слева дверь. Идем по коридору, спускаемся по лестнице вниз. Под лестницей подбираем две трутницы и заходим рядом в дверь. Смотрим сценку. Сворачиваем налево, открываем дверь и движемся вниз. О, кого мы встречаем! Старый друг, Кирилл Орешкин Агриппа собственной персоной. Он рассказывает нам несколько интересных историй, слушаем его внимательно и смотрим налево. На столе находим масло, берем его и поднимаем свое тело на стол. Наверху открываем люк, ставим на стол стул и встаем на него. Механизм не работает, но нам достаточно поправить деталь. Теперь возвращаемся обратно, где мы видели 2 рычага (читаем выше), юзаем их и возвращаемся к Агриппе. Теперь двигаемся дальше по коридору к большой комнате. Подходим к камерам, справа можно найти трутницу. Еще одна трутница у дальней камеры, справа. Поднимаемся наверх, по пути видим стол, там лежит мясо, берем его. Идем обратно к Агриппе. В комнате нас ждут двое открытых врат. Идем сначала в правые или в левые, решайте сами. Доходим до комнаты с колодцем. Видим веревку, берем её и привязываем к ней мясо. Опускаем в колодец, где голодный монстр ждет лакомства. Вытягиваем веревку и забираем кость, дальше двигаемся по туннелю к входу в Трансепт.


Трансепт

Итак, попадаем на распутье в три комнаты, спереди, слева и справа, а еще подъем в комнату по лестнице вверх. Сначала поднимаемся по лестнице вверх, проходим в кабинет, где берем масло и трутницу. В столе записка и цилиндрический артефакт "кассета”. На столе лежит веревка, берем её и спускаемся вниз. Теперь путь наш лежит в комнату налево. В шкафу лежит первый кусок сферы, достаем его. Покидаем комнаты и движемся к комнате прямо. Смотрим сценку. Идем прямо до самого упора, открываем дверь и смотрим еще одну сценку. Второй кусочек сферы под мешками, рядом с трутницей. Возвращаемся обратно и идем в комнату направо. Еще одна сценка пытки. Забираем теперь третий кусочек сферы и покидаем Трансепт. Оказавшись в Нефе, идем в ворота напротив. Слева дверь, входим в неё. На полке находим трутницу, а в столешнице лежит цилиндрический артефакт "кассета” и трутница. Читаем записку на столе и покидаем комнату. Теперь наш путь лежит в Клирос.


Клирос

Двигаемся по коридору. Видим дверь справа? Заходим туда. На столе мы находим энную трутницу и поворачиваемся к двери слева. Юзаем записку, взять нож, порезать «негодяя». Покидаем комнату. Двигаемся дальше по коридору, спускаемся вниз. Заходим в Главный зал, Клирос. Тут также есть три комнаты, как и в Трансепте. Надеюсь, вы запаслись маслом, так как тут жутко темно и туманно. Запоминаем, как нам обратно вернутся в изначальную точку и все будет замечательно. А теперь двигаемся налево. Доходим до комнаты. Там лежит трутница, а справа опиум. Посредине Железная дева. Просматриваем сценку. Возле девы лежит четвертый кусок девы, забираем его и возвращаемся на исходную позицию. Теперь двигаемся вдоль правой стены, идем в комнату справа. Самое главное – не пропустить мост к ней. Мост похож на мост из муровинда. Если так, то вы на верном пути. Самое главное, двигаться рядом со стеной, что справа. Если вы оказались в тупике, переходите на соседнюю стену и идите назад. Т.е все время по одной стене. Именно такой тактикой вы найдете нужную комнату. Не стоит забывать, что рядом ходит монстр. Нашли комнату? Заходим туда, наслаждаемся сценкой и подбираем пятый кусок сферы. Идем теперь на исходную и ищем третью комнату. После долгих мучений находим её. Рядом лежит гриб, который мы успешно разбиваем молотком. Извлекаем оттуда ядовитую железу. Теперь заходим в комнату и забираем шестой кусок сферы. Теперь можно покинуть Клирос и забыть о нем навсегда. Подходим к Агриппе, который разговорчив, как никогда. Следуем в самую последнюю комнату, в которой мы еще не были. Там находится Алтарь.


Алтарь

Поднимаемся вверх по лестнице и открываем дверь. О Боже!!! Целая куча извращенцев бежит к Вам! Что они делают? Да просто отрубили вас, а на экране написано «Спите»… Просыпаемся в тюрьме. Смотрим сценку. Под кроватью лежит масло. У нас есть возможность отломать от решетки стальной прут, ломаем и направляемся к стене слева. Вставляем прут в неустойку, гнем его, проламывая стену. Следующая камера дарить нам масло и записку. О Боже, еще одна шоковая сценка, в следующий камере в главной роли – голый мужик. Извращенцев на мыло! Обычный голый мужик, к тому же мертвый. Тут можно найти две трутницы. Идем в следующую камеру. Там находим ведро, опиум и трутницу. Пробуем выйти через главную дверь, но ничего не выходит. Посредине видим колодец, подходим к нему и выкручиваем ввертку вверх. Цепляем ведро и опускаем вниз. Снова поднимаем ведро и направляемся к трубам, где лежит ключ. Используем ведро на трубах, чтобы вымыть ключ. Открываем запертую дверь ключом и выходим. О Господи, нас пытается поймать красный туман. Бежим от него как можно быстрее. Будет худо, если кончился фонарь. Выходим в Неф.


Часть 6. Финал


Неф 1.1

На столе лежит трутница и записка. Смотрим заставку. Движемся к двери прямо. Там еще одна дверь, подбираем трутницу и заходим в дверь налево. Еще одна трутница. Покидаем комнату и идем в дверь слева-прямо. Двигаемся по коридору, спускаемся к лестнице. Эта локация нам знакома, но тут темно и сыро. Справа нам открывается Алхимическая лаборатория, но она пока что не нужна. Возвращаемся к Агриппе, который говорит, что все хорошо. Идем в открывшийся проход слева. Там на полке можно найти пилу. Обратите внимание на пол, особенно на кровавый след. Подходим к люку, куда стекает кровь. Соединяем банку с веревкой, открываем люк и ставим туда. Достаем банку и направляемся к Алхимической комнате. Справа видим приборы, на которые ставим банку для разогрева. Зажимаем травку на приборе слева, подставляем баночку и выдавливаем. Кость кладем на прибор посредине и снова подставляем банку. Все, закончили химичить. Теперь снова идем к Агриппе для водных процедур. Делаем все, что он нам говорит. Потом берем все, что он нам дает, и топаем к Алтарю.


Алтарь

Идем по лестнице. Снова надо двигаться по системе слева-посредине-справо. Поворачиваем налево. Если там ходит зомбяк, то лучше переждите пока он уйдет, и продолжайте свой путь налево. Берем записку, а заодно ведро смолы и трутницу. Спускаемся вниз. Наша задача – остановить механизм. Для этого мы должны его заклинить. Для этого берем коробку и суем её между шестеренок. Все, механизм заклинил. Сделал гадость, сердцу радость. Теперь направляемся в комнату прямо. Слева от нас пьедестал. Кладем на пьедестал смолу. Потом по кусочкам склеиваем на пьедестале кусочки сферы. Эврика! Проходимся к неведомым краям. Все, теперь осталось забежать во внутреннее святилище.


Внутреннее святилище

Тут мы идем вниз. На колоне слева рычаг, используем его. Направляемся в левую дверь. Там читаем записку и подходим к жертвенному столику, который находится справа. Колемся и встаем на пентаграмму. Немного пошатнулся рассудок, но ничего страшного. Чуток отдыхаем и снова готовы к приключениям. Заходим в комнату, которая справа и возвращаемся к алтарю. Капаем кровь на пентаграмму и открываем проход. И вот, мы в Зале Сферы.



Зал Сферы

Тут мы видим Александра, который начинает декламировать длинные речи. Ну, вот и все, это конец игры. Что делать дальше, решать только вам. В игре есть 3 концовки. Вот три варианта окончания игры:
1. Растолкать все столбы, которые подпитывают его энергией.
2. Ничего не предпринимать и ждать, пока откроются врата. Забросить в них голову Агриппы.
3. Ждать открытия врат и дать Александру возможность уйти в другой мир.

Полезные советы по игровому прохождению Амнезия (Amnesia):

1. Почаще проверяйте свой дневник, в том числе графы "Воспоминания” и "Записи”. Там не редко можно обнаружить полезную информацию для прохождения игры.
2. Лучше ниоткуда не падать, это чревато крупными потерями количества жизней. Самое главное – это осторожность, придерживайтесь этого правила.
3. Очень важно экономить фонарь, так как он является весьма жизненноважным. Лучше используйте трутнице, так как их достаточное количество.
4. Не забывайте следить за рассудком. В случае сильного помутнения рассудка, ищите источники света. Не стоит смотреть долго на монстров, так как это тоже расстраивает психику.

Пожалуй, все. Удачно Вам игры Amnesia: The Dark Descent!
Просмотров: 2862 | Добавлено: 10.02.2012 | Категория: A-E | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск