Главная | Регистрация | Вход | RSS Четверг, 18.04.2024, 18:18
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Читы и коды » F-J [ Добавить статью ]

Icewind Dale 2

Читы и коды к RPG игре Icewind Dale 2

В конфигурационной программе включите консоль. 
Во время игры нажмите [Ctrl] + [Tab], для активации консоли, 
после чего вводим: 

ctrlaltdelete:hans() - телепортация выделенной части 
команды в указанную точку 
ctrlaltdelete:midas() - получить 500 золотых монет 
ctrlaltdelete:addgold(#) - получить # число золотых монет 
ctrlaltdelete:explorearea() - открыть всю карту в текущей области 
ctrlaltdelete:setcurrentxp(#) - установить XP у выбранной части 
команды в # очков 
ctrlaltdelete:setchapter(#) - установить текущую главу игры # (0-6) 
ctrlaltdelete:movetoarea(x) - загрузить указанную номером область. 
названия областей смотрите директорию 
на CD2. пример: 
ctrlaltdelete:movetoarea("AR6300") 
ctrlaltdelete:createitem(x,#) - создать количеством # предмет x. пример: 
ctrlaltdelete:createitem("00BOLT01", 10) 
ctrlaltdelete:addspell(x) - выделенный курсором персонаж запоминает 
магию X и оно добавляется в книгу магии. 
ctrlaltdelete:setglobal(x,Y,#) - установить глобальную переменную в 
указанное значение. x - имя переменной 
y - тип LOCAL, GLOBAL или имя 
области (AR####) # - значение. пример: 

ctrlaltdelete:setglobal("VARIABLE", "GLOBAL", 1) 

ctrlaltdelete:setglobal(x,Y) - проверка текущего состояния переменной. 
x - имя переменной y - тип LOCAL, GLOBAL 
или имя (AR####) 
ctrlaltdelete:jeffkdefends() - вызов монстра на вашу защиту 
ctrlaltdelete:jeffkattacks() - вызов монстра для атаки вашего персонажа 
ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - разрешить использовать следующие коды 
во время игры: 

[Ctrl] + [A] - просмотр доступных персонажей 
[Ctrl] + [C] - проиграть заново вступление к главе 
[Ctrl] + [S] выбирайте персонаж. используйте A и S для 
направления назад и вперед по списку 
[Ctrl] + [F] - повернуть выбранного персонажа вокруг его оси 
[Ctrl] + [M] - отладочный дамп с информацией о местности 
[Ctrl] + [J] - телепортировать команду в место указанное мышкой 
[Ctrl] + [Y] - убить текущего выбранного юнита 
[Ctrl] + [K] - убить выбранного монстра или убрать PC с пути команды 
[Ctrl] + [R] - вылечить выбранного персонажа или его портрет. 
[Ctrl] + [U] - получить свободные ХР 
[Ctrl] + [X] - дает текущую позицию курсора мыши и ищет квадрат. 
[Ctrl] + [1] - цикл по уровням защиты доспехов 
[Ctrl] + [2] - затемнить экран 
[Ctrl] + [3] - осветлить экран 
[Ctrl] + [4] - показать полигоны 
[Ctrl] + [6] - трансформировать ваш текущий выбранный персонаж 
в следующий 
[Ctrl] + [7] - используйте 6 и 7 для прокрутки назад и вперед 
по списку между всеми доступными в игре персонажами 
[Ctrl] + [9] - показать поле ограничения персонажа 

Коды предметов для команды: 
ctrlaltdel:createitem( <код предмета> , <количество> ) 

00CLCK02 Cloak: Protection +3 
00CLCK03 Cloak: Displacement (+4 to Save vs. Missile) 
00CLCK04 Cloak: Non-Detection (invisible to scrying spells) 
00BRAC01 Bracer: Bracers 
00BRAC02 Bracer: Defense +2 
00BRAC03 Bracer: Defense +3 
00BRAC04 Bracer: Defense +4 
00BRAC05 Bracer: Archery 
00BRAC10 Bracer: Expertise 
00BRAC11 Bracer: Icelandic Pearl (+? To Save vs. Cold) 
00BELT03 Belt: Bluntness (+3 to Save vs. Blunt Weapons) 
00BELT04 Belt: Piercing (+3 to Save vs. Piercing Weapons) 
00BELT05 Belt: Beautification (Permanent Blessing) 
00BOOT02 Boots: Stealth (+2 to Hide) 
00BOOT03 Boots: North (+? To Save vs. Cold) 
00BOOT04 Boots: Avoidance (+4 to Save vs. Missile) 
00BOOT05 Boots: Grounding (+4 to Save vs. Electricity) 
00BOOT09 Boots: Winterbranch (Immune to Snare,Entangle) 
00BOOT14 Boots: Yeti (+? To Save vs. Cold) 
00BOOT15 Boots: Snow Wolf (+? To Save vs. Cold, +1 Char) 
00CHAN06 Armor: Baleful (+7? Char-3, Immune to Mind) 
00CHAN07 Armor: Elven Chain of the Hand (+8?) 
00CHAN08 Armor: Armor of Life (Regen+1, +8?) 
00CHAN09 Armor: Ogien's Armor (+7?, Enrage Animal) 
00WAND01 Wand: Wand of Fear 
00WAND02 Wand: Wand of Magic Missiles 
00WAND03 Wand: Paralyzation 
00WAND04 Wand: Fire (6d6, 6d6+6) 
00WAND05 Wand: Lightning (6d6) 
00WAND06 Wand: Sleep 
00WAND07 Wand: Summon Monster (Summon Monster II) 
00WAND08 Wand: Wand of Heaves (Cleric wand) 
00GEM01 Gem: 00GEM01 through 00GEM30 are all valid gems 
00GEM26 Gem: Diamond (Needed for Airship Quest, Chapter II) 
00GEM29 Gem: Kings Tears 
00GEM30 Gem: Rouge Stone 
00HFSLDB Long Sword: Delnar's Healing Blade 
00HFSLDY Long Sword: Sword of Gleaming Dykahst 
11HFSLHE Long Sword: Golden Heart of 
50HFSLWB Long Sword: Barrow Wight's Blade 
60HFSLHA Long Sword: Light of Cera Sumat 
63HFSCSS Scimitar: Scimitar of the Soulless 
00HFSCCS Scimitar: Caernach's Silver Sickle 
00HFSDT Great Sword: Dwelnar's Folly 
ZZR6HFWB Great Sword: Thunder's Shock 
11HFSTWS Great Sword: Saga of Wandering Sky 
00HFSBBS Bastard Sword: Know Thy Family 
00HFSBRC Bastard Sword: Order's Nemesis 
00HFSBWR Bastard Sword: Bloody Wroth 
00HFSSLS Short Sword: Lolth's Cruel Sting 
00HFSSSK Short Sword: Assassin's Blade 
00HFSSTD Short Sword: Shame of Thy-Dunag 
00HFAXAS Battle Axe: Soul Stealer 
00HFAXBA Battle Axe: Scales of Balance 
00HFAXSP Battle Axe: Death's Ally 
11HFAXKS Battle Axe: Kegsplitter of Shaengarne Ford 
51HFAXDF Battle Axe: Duergar-Forged Doom Axe 
ZZI6HFSC Battle Axe: Mighty Scalecleaver 
00HFAXBB Great Axe: Cowards Flight 
00HFAXWT Great Axe: Grim Widow-Through 
11HFAXEW Great Axe: Executioner's Wife 
00HFAXBD Throwing Axe: Big Black Flying-Death 
00HFAXCK Throwing Axe: Stormshifter 
00HFAXSC Throwing Axe: Screaming Axe 
11HFAXHO Throwing Axe: Dullcobble's Axe 
00HFHMPH Warhammer: Masher 
00HFHRSC Warhammer: Hammer of Lightning 
11HFHRCR Warhammer: Slow and Steady 
51HFHRDA Warhammer: Hammer of Utter Darkness 
51HFHRVA Warhammer: The Dire-Hammer Valorfoe 
63HFHRBI Warhammer: Xvim's Brutal Impact 
00HFBCAG Bow: Mithril Arc 
00HFBLFK Bow: Triumphant Flamekiller 
00HFBLSF Bow: Sophia's Arc 
00HFBLSR Bow: Great Sun-Reacher 
00HFBSEH Bow: Swift Eye of the Hunter 
00HFBSRS Bow: Furious Rabbit Slayer 
00BWHXHF Crossbow: Hagnen's Folly 
00BWLXHF Crossbow: Hagnen's Foolishness 
00HFHXGE Crossbow: Beloved Geloise 
00HFHXHF Crossbow: Folly of Hagnen Odestone 
00HFHXIA Crossbow: Mithril Arbalest 
00HFHXMR Crossbow: Shielded Mailripper 
00HFLXHF Crossbow: Foolishness of Hagnen Odestone 
00HFLXIM Crossbow: Iron Mary's Bold Reply 
00HFLXMB Crossbow: Makavail's Swift Bane 
51HFHXDB Crossbow: Dragu's Doom Bolter 
51HFHXHB Crossbow: Dragu's Hell Bolter 
00HFSGCT Sling: Nimble Cat-tail 
00HFSGSS Sling: Sun-kissed Sparrow 
11HFSGLH Sling: Left Hand of Darkness 
00HFCBHK Club: Club of Confusion 
11HFCBMK Club: Paths of Kuldahar 
63HFCBMP Club: Monkey Paw of Extreme Prejudice 
50HFCLBT Club: Belib's Amazing Everlasting Torch 
00HFMEAR Mace: Glowing Azure Rod 
00HFMECF Mace: Iron Hand of Ohanion 
ZZJ6HFMM Mace: Selune's Blessing 
00HFMRMG Morningstar: Lathander's Gift 
00HFMRMS Morningstar: Mountains of Selune 
00HFFLFV Flail: Demon's Breath Flail 
00HFFLSR Flail: Chains of Righteous Strength 
00HFMRSS Flail: Svirfneblin Skull 
11HFFLBC Flail: Black Chimes 
63HFFLPF Flail: Pustule's Flail of Boils 
00HFSFDD Stave: Delnar's Lightning Stave 
11HFSFPI Stave: Iron-Banded Staff 
12HFSFWS Stave: Caballus' Whispering Staff 
51HFSFRH Stave: Ryomaru's Harmless Staff 
00STAF86 Stave: Phantom Staff 
00STAF89 Stave: Staff of Fireballs 
00HFSRIM Spear: Life's Blood Drinker 
11HFSRNP Spear: Twelve Paces 
50HFSRKS Spear: Kyosti's Hunting Spear 
63HFHBPB Halberd: Pudu's Fiery Blight 
00HFHBDC Halberd: Hand of the Buccaneer 
00HFHBHL Halberd: Holy Hammer of Lucerne 
00HFDGFW Dagger: Dagger of Closing Arguments 
00HFDGPF Dagger: Ysha's Sting 
11HFDGGH Dagger: Goblin Slayer 
50HFDGLT Dagger: Black Lamia's Tongue 
52HFDGSH Dagger: Baron Sulo's Hook 
61HFDGWS Dagger: Wyvern Stinger 
62HFDGXF Dagger: Xvimian Fang of Despair

Просмотров: 1571 | Добавлено: 17.12.2008 | Категория: F-J | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [43]
F-J [36]
K-O [34]
P-T [25]
U-Z [7]
RUS [13]
0-9 [0]
Поиск