Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 15:26
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Читы и коды » A-E [ Добавить статью ]

Diablo 2

Читы и коды для игры Diablo 2
Звуковой хаос:
Во время игры нажмите Enter и напишите "soundchaosdebug" (без ковычек). После этого будут воспроизводиться абсолютно все игровые реплики. Для отключения повторно введите эту команду.

Diablo II в окне.
Для запуска Diablo II в окне - запустите его с параметром "-w" Ваш ярлык должен будет выглядеть примерно так:
(объект: "C:\Diablo 2\Diablo II.exe" -w)

Возврат вещей со своего трупа
Если вы умерли и не можете вернуть назад свои вещи - не трудитесь, присто выйдите из игры и заново войдите. Прямо перед вами в городе будет лежать ваш труп со всеми вещами.

Секретный коровий уровень.
Для нахождения его вы должны обязательно иметь несколько вещей:

1.Wirts Leg
2.Пройденую игру (на той сложности, на которой вы собрались идти к коровам)
3.Tome of Town Portal (Том порталов, со свитками)
4.The Horadric Cube 

Теперь на пройденой сложности придите в первый город (Rogue Encampment), положите в куб ногу Вирта и Том порталов - смешайате, и вот перед вами уже красный порталл. Маленький секрет: Если не убивать короле (The Cow King) то можно приходить туда сколько поелаешь, если же убить - путь к коровам будет закрыт.

Помогу вам с хорадрическим кубом! но если будут вопросы шлите SMS по тел.89113606967:

Хорадрический Куб - квестовый предмет, полученный в Акте II, который использовался, чтобы починить Посох Хорадрика. Также Кубик, наделенный магической энергией, может преобразовывать другие предметы. 

В вашем рюкзаке Куб занимает 4 клетки (2х2).

Вещи помещаются в Куб левым щелчком мыши, также можно открыть Куб правой кнопкой, его внутренний рамер 4х3. Когда предмет попадет в Куб, Вы услышите характерный звук. 
Вещи в Кубе автоматически идентифицируется Каином Декартом. 



Нельзя иметь два Куба. Если Вы его потеряете просто снова сходите в Храм Смерти и подберите его. 

Чармики в Кубе не будут добавлять Вам свойства. 

Вы можете использовать волшебные свойства Куба, чтобы Преобразовать вещи в другие предметы. Разместите вещи в Куб, и нажмите Transmute. 

Вы можете использовать Куб для создания ремесленных вещей (крафтов). 

Формулы превращений

Формулы 1.09D 
Формулы 1.10 
Fake Рецепты 

Diablo II 1.09D Формулы

3 Руны одного типа(уровня 1-9) = 1 Руна болле высоко уровня 

3 El Runes -> 1 Eld Rune
3 Eld Runes -> 1 Tir Rune
3 Tir Runes -> 1 Nef Rune
3 Nef Runes -> 1 Eth Rune
3 Eth Runes -> 1 Ith Rune
3 Ith Runes -> 1 Tal Rune
3 Tal Runes -> 1 Ral Rune
3 Ral Runes -> 1 Ort Rune
3 Ort Runes -> 1 Thul Rune


This only works for Runes El-Ort and not on any higher Runes. 

3 Perfect Skulls + 1 Rare Item + Stone of Jordan = добавляет 1 сокет в Rare Item 
Рарные вещи могут иметь только один сокет. normally have sockets. 

1 Perfect Skull + 1 Rare Item + Stone of Jordan = 1 High Quality New Rare Item этого же типа 
ilvl=66. 

6 Perfect Skulls + 1 Rare Item = 1 Random Low Quality Rare Item этого же типа. Не работает с вещами большими 3x2. (подробнее). 

4 Health Potions (of any type) + Ruby (any type) + Magical Sword = A Magic Sword of the Leech
You can use this formula to get a Life Stealing sword. 

3 Magic Rings = 1 Random Magic Amulet
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3.С 90 уровня нельзы создать амулет +2 to Skills. 

3 Magic Amulets = 1 Random Magic Ring
ilvl=[(3*CharacterLevel)/4]+3. 

3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Chipped Gem = 1 Rejuvenation Potion 

3 Health Potions + 3 Mana Potions + 1 Standard Gem = 1 Full Rejuvenation Potion 

3 Small Rejuvenation Potions = 1 Full Rejuvenation Potion


3 Gems of the Same Type and Grade (lower than Perfect) = 1 Higher Grade Gem этого же типа. 

3 Chipped Gems and 1 Sword (любой) = 1 Magic Sword (этого же типа) с 3 гнездами


2 пачки Bolts = 1 пачка Arrows


2 стрел Arrows = 1 пачка Bolts


1 Spear + 1 пачка Arrows = 1 Stack of Javelins
Используйте для получения копий. 

1 Axe + 1 Dagger = Throwing Axe
Метательные топоры хороши в начале игры. 

3 Perfect Gems (любые) + 1 Magic Item = 1 New Random Magic Item этого типа
Используйте для получения хороших Чармов. 

Strangling Gas Potion + any type of Healing Potion = 1 Antidote Potion


6 Perfect Gems (1 каждого типа) + 1 Amulet (any quality) = Prismatic Amulet 
Это амулет со всеми резистами. 

1 Ring + 1 Perfect Emerald + 1 Antidote Potion = 1 Jade Ring
Jade Ring имеет 21-30% Poison Resistance. 

1 Ring + 1 Perfect Ruby + 1 Exploding Potion = 1 Garnet Ring
Garnet Ring 21-30% Fire Resistance. 

1 Ring + 1 Perfect Topaz + 1 Rejuvenation Potion = 1 Coral Ring
The Coral Ring 21-30% Lightning Resistance. 

1 Ring + 1 Perfect Sapphire + 1 Thawing Potion = 1 Cobalt Ring
Cobalt Ring 21-30% Cold Resistance. 

1 Small Shield (магический или лучше) + 1 Spiked Club (любая) + 2 Skulls (любые) = Small Shield of Spikes


Diamond (любой) + 1 Staff (любой) + 1 Kris (любой) + 1 Belt (любой) = Savage Polearm (+66-80% дамаг)


Wirt's Leg + A Tome of Town Portal = Secret Cow Level
Для активизации рецепта надо пройти игру и быть в Лагере Разбойников (1 акт). 

Diablo II 1.10 Формулы

3 Thul Runes + 1 Chipped Topaz = Amn Rune
3 Amn Runes + 1 Chipped Amethyst = Sol Rune
3 Sol Runes + 1 Chipped Sapphire = Shael Rune
3 Shael Runes + 1 Chipped Ruby = Dol Rune

Апгрейд рун работает только с Single, Open, или Ladder, НЕ работает с Normal чарами из Релиза. 

3 Dol Runes + 1 Chipped Emerald = Hel Rune
3 Hel Runes + 1 Chipped Diamond = Io Rune
3 Io Runes + 1 Flawed Topaz = Lum Rune
3 Lum Runes + 1 Flawed Amethyst = Ko Rune
3 Ko Runes + 1 Flawed Sapphire = Fal Rune
3 Fal Runes + 1 Flawed Ruby = Lem Rune
3 Lem Runes + 1 Flawed Emerald = Pul Rune
2 Pul Runes + 1 Flawed Diamond = Um Rune
2 Um Runes + 1 Topaz = Mal Rune
2 Mal Runes + 1 Amethyst = Ist Rune
2 Ist Runes + 1 Sapphire = Gul Rune
2 Gul Runes + 1 Ruby = Vex Rune
2 Vex Runes + 1 Emerald = Ohm Rune
2 Ohm Runes + 1 Diamond = Lo Rune
2 Lo Runes + 1 Flawless Topaz = Sur Rune
2 Sur Runes + 1 Flawless Amethyst = Ber Rune
2 Ber Runes + 1 Flawless Sapphire = Jah Rune
2 Jah Runes + 1 Flawless Ruby = Cham Rune
2 Cham Runes + 1 Flawless Emerald = Zod Rune


3 Flawless Gems + 1 Magic Weapon = Socketed Magic Weapon


1 Tal Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Topaz + Normal Body Armor = Socketed Body Armor этого же типа 
Кол-во гнезд = рандом. 

1 Ral Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Amethyst + Normal Weapon = Socketed Weapon этого же типа
Кол-во гнезд = рандом. 

1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm = Socketed Helm этого же типа
Кол-во гнезд = рандом. 

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield = Socketed Shield этого же типа
Кол-во гнезд = рандом. 

1 Eld Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Weapon = Normal Quality Weapon этого же типа


1 El Rune + 1 Chipped Gem + Low Quality Armor = Normal Quality Armor этого же типа


1 Ral Rune + 1 Sol Rune + 1 Perfect Emerald + Normal Unique Weapon = Exceptional Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь Ethentral, то она и останется такой. 

1 Tal Rune + 1 Shael Rune + 1 Perfect Diamond + Normal Unique Armor = Exceptional Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется. 

1 Lum Rune + 1 Pul Rune + 1 Perfect Emerald + Exceptional Unique Weapon = Elite Version of Weapon
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется. 

1 Ko Rune + 1 Lem Rune + 1 Perfect Diamond + Exceptional Unique Armor = Elite Version of Armor
Вы можете создавать свои уникальные вещи. Убойный рецепт! Если вещь была Ethentral, то она ей и останется. 

1 Ort Rune + Weapon = Fully Repaired Weapon
Чинит Ваше оружие. Не работает с Ethentral. 

1 Ral Rune + Armor = Fully Repaired Armor
Чинит Вашу броню. 

1 Hel Rune + Scroll of Town Portal + Any Socketed Item = Unsocket item
Осторожно: Все камни уничтожатся. 


Примечание:

Normal - Нормальные вещи 
Exceptional - Улучшенные вещи 
Elite - Элитные вещи 




Thu, 22 Dec 
8:05:34 PM

Кубик Хорадрика 
6 черепов 
Крафты 
Крафты 1.09D-1.10 
Крафты 1.08 
Fake рецепты 


:: Рецепты для "Хорадрического куба" :: 
Нижеприведенные формулы действуют только в "Гроздьях гнева" 
В текстовом виде 


:: Для любого арсенала :: 
Любая вещь + Белый ключ + Нормальный нагрудник = Нормальная вещь 

Исключение составляют: кольца и амулеты. Они всегда преобразуются в магические при использовании этой формулы 
Нормальная вещь + Синий ключ + Магический нагрудник = Магическая вещь 

Некоторые нормальные вещи не становятся магическими. Если все же это необходимо, то можно использовать формулу 
для получения высококачественной нормальной вещи 
Магическая вещь + Желтый ключ + Редкий нагрудник = Редкая вещь 

Также распространяется на талисманы, золотые книги навыка и драгоценные камни 
Редкая вещь + Золотой ключ + Уникальный нагрудник = Уникальная вещь 
Редкая вещь + Зеленый ключ + Сетов нагрудник = Вещь из набора 

Редкие вещи преобразуются в уникальные или наборные только при соответствии их неидентифицированного названия 
Нормальная вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 
Магическая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 
Редкая вещь + Сердце(сердца) Нежити + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 
Уникальная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 
Наборная вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 
Крепкая вещь + Сердце(сердца) Демона + Молот кузнеца = Вещь с гнездом(гнездами) 

Исключение: персональные кольца и амулеты. Остальные вещи открывают гнезда в зависимости от их класса и качества. 
Максимальное количество гнезд: кольца и амулеты (1); сапоги, перчатки и пояса (2); шлемы (3); щиты (4); доспехи (4); 
оружие: одноручное (5), двуручное (8) 


Эфирная вещь + Руна Чам + Наковальня + Молот кузнеца = Неуничтожимая вещь 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Наковальня + Молот кузнеца = 

= Крепкая вещь: +1(+2) ко всем навыкам; все сопротивления +10(+40); 30%(50%) повышение шанса найти 
магический предмет; + случайные параметры 
Распространяется только на следующие редкие вещи: перчатки, пояса, доспехи, сапоги и шлемы 
Некачественная нормальная вещь + Молот кузнеца = Нормальная вещь 
Нормальная вещь + Наковальня + Молот кузнеца = Превосходная нормальная вещь 

Некачественные признаки: низкокачественный, треснувший и грубый. Превосходные вещи после улучшения приобретают 
более высокие параметры 
Магическая вещь + Редкий камень = Магическая вещь + свойства редкого камня 
Редкая вещь + Редкий камень = Редкая вещь + свойства редкого камня 

Тип улучшаемой вещи должен совпадать с типом вещи, указанным в параметрах редкого камня 


:: Для оружия :: 
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира = 

= Крепкая вещь: добавляет 300-400 урона холодом; + случайные параметры 
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных рубина = 

= Крепкая вещь: добавляет 600(800) урона огнем; + случайные параметры 
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных топаза = 

= Крепкая вещь: добавляет 1-1100 урона молнией; + случайные параметры 
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных изумруда = 

= Крепкая вещь: добавляет 1000-1500 урона ядом; + случайные параметры 

Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных алмаза = 

= Крепкая вещь: добавляет 255 урона огнем; добавляет 1-511 урона молнией; добавляет 293-299 урона ядом; 
добавляет 63-200 урона холодом; + случайные параметры 
В свойствах персонального оружия добавляются параметры навыков, соответствующих персонажу 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + 

+ Керамический горшок = Крепкая вещь: урон +100%(125%); 40% повышение скорости атаки; 
+200%(300%) улучшенный урон; + случайные параметры 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + Шпат + 

+ 3 Руны Охм = Крепкая вещь: урон +100%(150%); 40% повышение скорости атаки; 
+200%(300%) улучшенный урон; неуничтожимо; + случайные параметры 


:: Для доспехов :: 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Шкура волка = Крепкая вещь: 

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; + случайные параметры 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Руна Зод = Крепкая вещь: 

защита +100%(150%); +200%(300%) повышение защиты; все сопротивления +30(50); 
30% очень быстрое восстановление после удара; + случайные параметры 


:: Для колец и амулетов :: 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + 

+ Совершенный сапфир + Руда = Крепкая вещь: 4%(7%) мана, воруемая при попадании; 
+ случайные параметры 



Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп + 

+ Совершенный рубин + Цитрин = Крепкая вещь: 4%(7%) здоровье, воруемое при попадании; 
+ случайные параметры 
Только для редких колец 
3 Уникальные вещи + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных черепа + 

+ Руна Зод = Крепкая вещь: 6%(10%) мана, воруемая при попадании; 6%(10%) здоровье, воруемое при 
попадании; +1(+2) ко всем навыкам; + случайные параметры 
Уникальная вещь + Руна Сур + Руна Зод + гриб = Крепкая вещь: +2 ко всем навыкам; +2(+3) к уровню 

навыков Некроманта; повышение максимума маны 25%(50%); 50% очень быстрое наложение заклинаний; 
+ случайные параметры 
Уникальная вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + скала = Крепкая вещь: 

+1 ко всем навыкам; все сопротивления +10(40); + случайные параметры 


:: Для персонального арсенала :: 
[Только Амазонки] 
Любая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный череп = 

= Крепкая вещь: +125%(150%) к урону; очень быстрая скорость атаки; 40% повышение скорости атаки; 
+2 к уровню навыков Амазонки; +2 к навыкам копья и дротика [Только Амазонки]; + случайные параметры 
Только для оружия класса копья и дротика 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный изумруд = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Амазонки; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс лука/копья/дротика) обязательное условие [Только Амазонки] 
[Только Асассины] 

Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный рубин = 
= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Асассина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах оружия (класс когтя) обязательное условие [Только Асассины] 
[Только Некроманты] 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный череп = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Некроманта; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Некроманты] 
[Только Варвары] 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный аметист = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Варвара; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Варвары] 
[Только Паладины] 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный алмаз = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Паладина; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах щита обязательное условие [Только Паладины] 
[Только Волшебницы] 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный сапфир = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Волшебницы; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Магическая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + Совершенный сапфир + гриб = 

= Крепкая вещь: повышение максимума маны на 20%(50%); очень быстрое наложение заклинаний 0%(30%); 
+1(+3) параметры [Только Волшебницы]; + случайные параметры 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 3 Совершенных сапфира + гриб = 

= Крепкая вещь: +3 к уровню навыков Волшебницы; + неуничтожимо; + случайные параметры 

Персональные признаки: в параметрах оружия (класс посохов) обязательное условие [Только Волшебницы] 
[Только Друиды] 
Редкая вещь + Оранжевый ключ + Крепкий нагрудник + 1(3)Совершенный топаз = 

= Крепкая вещь: +1(+3) к уровню навыков Друида; + повышение случайных параметров на 100%(200%) 
Персональные признаки: в параметрах шлема обязательное условие [Только Друиды] 


:: Для драгоценных камней :: 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон 

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; 
+ случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; 

магический урон снижается на 7; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; 

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; 

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; 

+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; 

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; 

Open Copyright 1998-.. Oleg Ilin() 
WWW.GAMEZ.RU 2004.12.22 20:23:30 All Rights Reservурон снижается на 8%; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; 

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры 
Редкая вещь + Керамический горшок + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; 

нельзя заморозить; + случайные параметры 


:: Для талисманов :: 
Редкая вещь + 1/2/3 Керамических горшков + Янтарь + Тальк + Гипс + Кальцит = 

= Крепкая вещь: добавляет 5-30 / 15-70 / 50-150 урона огнем; добавляет 1-50 / 10-120 / 30-250 урона молнией; 
добавляет 5-15 / 15-40 / 40-100 урона холодом; добавляет урон ядом; + случайные параметры 
Изменение параметров действует только при использовании малого/большого/великого талисманов 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Элд + Руна Пул = Крепкая вещь: +200% урон 

Нежити; +200% урон Демонам; +200 к уровню атаки против Нежити; +200 к уровню атаки против Демонов; 
+ случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Мал = Крепкая вещь: монстры не могут лечиться; 

магический урон снижается на 7; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Гул = Крепкая вещь: 20% бонус к уровню атаки; 

+5% к максимальной защите от Яда; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Вех = Крепкая вещь: 7% мана, воруемая при попадании; 

+5% к максимальной защите от Огня; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Ло = Крепкая вещь: 20% смертельный удар; 



+5% к максимальной защите от Молнии; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Сур = Крепкая вещь: попадание ослепляет цель; 

повышение максимума маны 5%; +50 к мане; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Бер = Крепкая вещь: 20% шанс дробящего удара; 

урон снижается на 8%; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Джах = Крепкая вещь: замедление цели на 20%; 

повышение максимума здоровья 5%; +50 к здоровью; + случайные параметры 
Редкая вещь + Фляжка масла + Руна Чам = Крепкая вещь: замораживание цели; 

нельзя заморозить; +5% к максимальной защите от Холода; + случайные параметры 
Распространяется только на великие талисманы 


:: Для рун :: 
Любая Руна + греческая Руна Альфа + Горшок ртути = Руна(а): параметры оружие, кольца и перчатки 
Любая Руна + греческая Руна Эхо + Горшок ртути = Руна(е): параметры доспехи и обувь 
Любая Руна + греческая Руна Индиа + Горшок ртути = Руна(и): параметры шлемы и амулеты 
Любая Руна + греческая Руна Омега + Горшок ртути = Руна(о): параметры щиты и пояса 
Любая Руна + греческая Универсальная руна + Горшок ртути = Руна(у): параметры весь арсенал 



:: Особенные :: 
Ухо + гриб + Совершенный череп = Большой талисман: 25% повышение шанса найти магический 

предмет; 200% дополнительное золото от монстров; + случайные параметры 
Ухо можно получить в качестве трофея убитого вами персонажа 
<назад] Обсуждаем вопрос:Dablo 2 [Ressurection] (хочу знать новые рецепты) 
Radu Cuvshinov 
знает ль кто-то про Diablo 2 ressurection, я в него играю ,но просто хочу знать новые рецепты, слова, про эликсир, а то он у меня валяятса в сундуке, помогите!!!! 
> Дата: May 21, 2003 at 01:59:01 [ответить на вопрос] 
Ответ N:1
74027 
вот и рецепты... :))
1. 1 дефектный камень ( предпоследняя ступень, тот, что перед совершенным по качеству идет ) + ЛЮБАЯ желтая вещь ( кроме метательного оружия, хотя и не всегда ) = Другие свойства у этой вещи!!!
2. 1 дефект. камень + желтая драгоценность = Новые свойства энтой драги! :)) ( Например, я из драги "сила +3" сделал драгу "защита от молнии +17%, щанс найти магический предмет + 55% !!! )
3. 3 дефектных камня способны перемолоть почти всё!!!
4. побалуйся с различными формами камня лракона + какой-нить предмет или талисман!!! ) :))
5. Камень дракона в форме "святого символа", "пауч.шелка" или "разбитого бриллианта" +
ЗОЛОТАЯ драгоценность ( которую продать низя! ) =
другой вид золотой драгоценности... :))
6. 1 дефектный камень + любое метательное оружие = ставит гнездо в оружие ( но иногда просто меняет предмет! )

Будут вопросы пиши... Просто я спать пошел... Рецепты еще есть... :)) 
Дата: September 11, 2003 at 06:11:26 Автор:Aldanar 
Ответ N:2
74276 
Рецепты для Диабло 2 Resurrection

Уровень 8 v Нормал. Шлем + 2 глаза = Магич. шлем 
( +50 защита, + 2 свет )

Уровень 11- Скальп + мозг + глаз + рог + клык + lawbone ( или lowbone , что это такое v не знаю, но не перо! ) = Necro Shield

Уровень ?? v Дефектный ( предпоследней формы ) камень + рары и уники ( желтые и золотые ) все что угодно ( кроме метательного оружия ) = Перемалывает свойства предметов на новые!!!

Уровень ?? v 3 Дефектных камня + всё, что угодно = Другие свойства предметов. ( Перемалывают всё!, за исключением того, что LНельзя продать¦ и некоторых предметов с собственными именами )

Дата: September 18, 2003 at 08:17:40 Автор:Aldanar 
Ответ N:3
79187 
Засунь в Хорадрический куб Древний свиток и Древний дешифратор-получится свиток с рецептом. 
Дата: December 27, 2003 at 17:34:08 Автор:coolak 
Ответ N:4
81534 
засунь в первом городе ногу вирта и книгу портала 
Дата: January 30, 2004 at 16:36:29 Автор:anonymus 
Ответ N:5
84619 
Люди какой цирк,в хорадрик суете 5 камней одного типа и получаете тотже камень,но следущего левела. 
Дата: March 23, 2004 at 13:45:06 Автор:Monkey 
Ответ N:6
85241 
Короче, смешайте 3 одинаковых камня, и они станут круче. 
Дата: April 02, 2004 at 22:10:03 Автор:Луи 
Ответ N:7
86787 
все виды камней (любых но одинаковых по достоинству)+1амулет=амулет с защитами!!! причём чем круче камень тем больше защита!!! 
Дата: May 06, 2004 at 09:20:43 Автор:DEMON 
Ответ N:8
93846 
Вкуб кладем 3 самых раздолбанных камня и меч(одноручный) получаем этот же меч с сокетоми на мксимум!!!!!!!!!!! 

Просмотров: 5657 | Добавлено: 14.12.2008 | Категория: A-E | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 1
1 icon  
0
Благодарю за читы!

Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [43]
F-J [36]
K-O [34]
P-T [25]
U-Z [7]
RUS [13]
0-9 [0]
Поиск