Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 27.04.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » K-O [ Добавить статью ]

Прохождение Morrowind 3

НАЧАЛО

Когда начинается игра, вы оказываетесь в трюме корабля. Говорите с другим пленником, скажите ему свое имя, затем, когда придет страж, выходите на палубу. Как только вы спуститесь по трапу. Подойдет другой страж и спросит ваш пол, расовую принадлежность и внешность. У вас широкий выбор, так что выбирайте на свой вкус.

Затем проходите в дверь и говорите с человеком прямо перед вами, с его помощью вы закончите создание вашего персонажа. Вы получите справку об освобождении, теперь проходите через другую дверь и заходите в комнату справа от вас. Возьмите со стола кинжал, отмычку и серебряные предметы. Подойдите к сундучку на нижней полке шкафа и откройте его с помощью отмычки. Проходите в следующую дверь, возьмите из бочки все, что там лежит. В следующем помещении поговорите с Селлусом Гравиусом и получите свое первое задание. Поболтайте с ним на все темы и узнаете много интересного. Теперь выходите – и вы попадете в огромный мир Морровинда. Город, в котором вы оказались – Сейда Нин – рыбацкий городок на краю мира. Здесь вы можете взять пару побочных квестов.

Выйдя из города идите на запад по тропинке, перед вами с высоты упадет человек и вы сможете подобрать свитки +1000 акробатики.

На северо-западе вы найдете тело сборщика налогов. Поговорите с Сокуциусом эргаллой, и получите задание по расследованию убийства.

Отдайте кольцо, найденное в бочке Фаргусу. Затем идите на второй этаж таверны и говорите с человеком у лестницы. Выходите на улицу и поднимайтесь наверх маяка. Дождитесь ночи и увидите где Фаргус прячет свой тайник, заберите оттуда свое кольцо и идите к нанимателю.

Теперь пора в Балмору. Вы можете подойти к Силт Страйдеру и заплатить деньги за перелет или прогуляться пешком, по дороге зайдя в пару подземелий. Вы не потеряетесь. Если будете следовать указателям на Балмору.

Придя в Балмору идите в дом в северо-восточном углу города и говорите с Кайем Косадусом. Он будет давать вам задания на протяжении всей игры.

ХАСФАТ И ДВЕМЕРСКАЯ ГОЛОВОЛОМКА.

Ваше первое задание – поговорить с Хасфатом Антаболисом в гильдии бойцов. Кстати, к слову, вы можете вступить туда и выполнять побочные задания, если поговорите с начальницей гильдии на втором этаже.

Затем спускайтесь вниз и идите до конца по коридору, заходите в дверь. Перед вами стоит Хасфат, но похоже он не собирается просто так отдавать нам информацию. Он просит принести ему Двемерскую головоломку из руин рядом с Балморой. Дорога в Аркнтанд такова: выходите из южных ворот Балморы, затем поворачивайте на восток. Идите на восток до второго по счету указателя, затем поверните на северо-восток, двигаясь к холму перед Калдерой. Пройдя немного вы увидите указатель на Молаг Мар. Идите в этом направлении, пока не достигнете моста. На другом конце моста стоит крендель J, который атакует вас как только вы подойдете. Убейте его и идите дальше. Вы увидите вход в Аркнтанд сразу за мостом.

Чтобы открыть дверь вам надо повернуть рычаг. Заходите, спускайтесь вниз по винтовой лестнице, убивая по дороге всех врагов. Как только вы спустились. Поверните на запад и вы увидите уступ прямо над вами. Если вы заберетесь на уступ, вы увидите дверь, ведущую в Кельи Пустой Руки. За дверью вас ждет босс Крито и двемерская головолмка. Может убить его, если хотите или просто взять кубик с полки и уйти. Если вы достаточно сильны вы можете обследовать остальной Аркнтанд, там есть парочка ценных вещей, таких как Двемерская броня и оружие. Но будьте аккуратны, потому как враги довольно сильны в глубинах Аркнтанда. Потом возвращайтесь в Хасфату и он сообщит вам некоторую информацию про Шестой Дом. Информации о Нереварине у него, к сожалению нет. Вернитесь к Каю Косадесу и он отправит вас к Шарн-Гра-Музгоб в гильдии магов.

Она тоже даст вам задание перед там, как поделиться информацией. Ей нужен череп Ллюля Андрано. Его гробница находится на юге от Пелагиада, который в свою очередь находится на юге от Балморы. Сразу при входе будет стоять призрак. Его не порубишь обычным оружием, поэтому подготовьте пару свитков, например Взрыв Огня. Исследуйте гробницу полностью, и на нижнем уровне будет лежать череп рядом с кинжалом.

После того, как Шарн расскажет вам о Нереварине, идите к Каю Косадесу и он повысит вас до звания Ученика Клинков. Он тут же даст вам следующее задание. Следующее его задание заключается в том, чтобы поговорить с агентами в Вивеке: Адхиранирр, Хулейей и Мехрой Мило.

ИНФОРМАТОРЫ ИЗ ВИВЕКА.

Информаторов вы найдете в районе чужеземцев после того, как прибудете в Вивек. Первый из трех информаторов на нижнем уровне квартала Чужеземцев, поэтому спускайтесь и идите в трактир Черный Шалк. Внутри вы увидите Хулейю. К ней пристали три бандита. Вам надо вывести её из трактира живой. Будьте осторожны: для не прокачанных персов это может оказаться настоящим испытанием. Когда вы будете готовы, просто поговорите с Хулейей и попросите идти за вами. Главное в драке – следить чтобы ее не убили. Когда вы выйдете из трактира, идите на запад в книжный магазин Джобаши. Внутри Хулейя расскажет вам все, что она знает. После разговора попросите Джобаши о копии книги «Путь истины». Вам она понадобится позднее.

Теперь идите в округ Св. Олмаса. Следующий информатор – Адхиранирр. Чтобы попасть туди пройдите два округа на юг и один на восток. Заходите в нижний пояс. Затем идите в Каналы, из них вы попадете в Подземелья и там уже ищите Адхиранирр. Однако, будьте осторожны, потому как там есть могущественный страж, и он вас убьет если подойдете близко. Поговорив с Адхиранирр, вы узнаете, что она прячется от агента . И не будет с вами говорить, пока тот не уйдет. Просто пройдите в Нижний пояс и поговорите с Платориусом. Скажите ему, что Адхиранирр убежала на континент и он уйдет. Идите назад и говорите с Адхиранирр. Она расскажет, что она знает про Шестой дом и объясните, что ничего не знает о Нереварине.

Теперь идите в Храм (один округ на юг), вам надо поговорить с Мехрой Мило. Заходите и проходите в первую дверь слева, в Залы Мудрости. Идите прямо и по лестнице слева, поднимайтесь в библиотеку. Вы найдете там Мехру. Последуйте за ней и она расскажет, что она знает о Нереварине. Она также скажет, чтобы вы нашли книгу «Путь Истины». Как хорошо, что она уже у вас есть и не надо никуда идти.

Перед тем как покинуть Вивек, вы можете пойти в Бараки Ординаторов в Залах Правосудия и взять несколько вещей из брони ординатора. Только не одевайте их, пока вы в Вивек, иначе ординаторы нападут на вас.

Вернувшись к Каю, отдайте ему книгу и расскажите информацию. Он скажет, что ему надо немного подумать, а вам пока можно погулять вокруг и повыполнять побочные квесты. Это очень хороший совет. Лучше всего вступить в Гильдию Бойцов, Магов или Воров, в зависимости от вашего персонажа. Можете даже выполнить ВСЕ квесты гильдии, тогда основные квесты покажутся вам детским лепетом. По крайней мере раскачать перса до 10 уровня не будет лишним. Либо вы можете просто поспать один день и вернуться за заданием к Каю.

ПОЭЗИЯ В СЕРДЦЕ.

Кай попросит вас навестить Хассура Зайнсубани в Алдруине.

Сначала вам надо зайти в книжный магазин Алдруина и купить книгу «Гимны эшленда». Попасть в Алдруин можно на Силт Страйдере. Когда вы будете готовы, идите в таверну Алд Скар, на нижнем этаже стоит наш пепельник. Поговорите с ним о бизнесе, о подарках, о красивом даре, потом снова о бизнесе и наконец о Пепельниках.

РАСШИФРОВАННОЕ ПОСЛАНИЕ.

Вернитесь к Каю и он скажет вам, что он расшифровал бумаги, которые вы принесли. В них сказано, что возможно вы и есть Нереварин. После чего он даст задание попасть в лагерь племени Уршулаки и поговорить с Сул-Матуулом и Нибани Маэсой. Они будут тестировать вас на Нереваринство. Убедитесь, что у вас есть 6-7 яиц квамы перед тем, как идти туда. Чтобы попасть в лагерь, летите на Блохе до Алдруина, потом до Хуула. Отсюда вам надо идти на северо-восток. Подходите к лагерю осторожно, иначе в Даэдрических руинах вы нарветесь на неприятности.

Вы помните, что к пепельникам нельзя приходить без подарков? Ну что ж, они у нас есть!! Подойдите к Туссаурададу и вручите ему яйца квамы, как красивый дар. Затем походите вокруг и соберите 15-16 корней трамы. Отдайте подарки Хайнабу, Шабилбаэлю и Шаллат-Пиремусу. Когда у всех них будет отношение к вам не ниже 60, идти в юрту к Забамунду. Поговорите с ним о пророчествах Нереварина и согласитесь отдать 200 монет. Он разрешит вам войти к Ашхану в юрту.

ДРУГ ПЛЕМЕНИ.

Внутри поговорите с Сул-Матуулом о пророчествах и обряде посвящения. Он попросит вас доставить ему лук его отца из погребальных пещер Уршулаки. Чтобы найти пешеры, просто идите на юго-юго-восток, пока не придете на равнину с холмами. Погребальные пещеры смотрят дверью на север, поэтому вы должны походить вокруг, чтобы увидеть их. Отдыхайте и готовьтесь к битве внутри.

Хотя пещера представляет практически пряму линию, к сожалению, она довольно длинная. Обойдите Всю пещеру, так как там лежит несколько мощных вещей. Когда наткнетесь на дух Сул-Сенипула, мочите его и забирайте лук. Возвращайтесь к Ашхану. Он разрешит вам оставить лук себе и провозгласит вас другом племени и пошлет к Нибани. Говорите с Нибани обо всем, касающемся пророчеств и про тест. Похоже что вы не Нереварин, но может им стать, а? Чем то похоже на Матрицу, правда?

После этого, вместо того, чтобы искать Пророчества, вернитесь к Каю. Ведь вы работаете на него, и у вас есть интересная информация.

ДАГОТ ГАРЕС.

По прибытии Кай сообщит вам, что у него есть оч-ч-ч-ень сложное задание для вас – уничтожить базу Шестого Дома и убить их жреца Дагота Гареса. Идите в форт Бакмот (не решаюсь перевести это название!) на север от Алдруина. Там говорите со всеми подряд. Либо вы можете взять Блоху до Алдруина, оттуда в Хуул, на корабле в Гнаар Мок и идти на северо-запад к пещерам со странным названием Хребет Святого.

В этой пещере не обязательно блуждать, просто сразу заходите в Хребет Маровака, затем идите на юг и заходите в Черное Сердце. Продолжайте идти и заходите в пещеры Души. Перед боем Дагот Гарес захочет поговорить с вами. Спросите обо всем, что бы занести записи в журнал. Затем рубите его. Во время боя он заразит вас Корпрусом. Обыщите его тело, соберите все нужное, и обыщите комнату. Если мне не изменяет память, там должны в гробу лежать исключительно мощные уникальные перчатки. Теперь вы можете либо идти назад пешком, прорубаясь через появившиеся полчища врагов, или, если у вас есть свиток Вмешательства Альмсиви или Божественного Вмешательства. То можно попасть ближе к цивилизации намного быстрее. Идите…к кому?? Конечно, к Каю Косадесу!!

ВЫЛЕЧЕННЫЙ ОТ КОРПРУСА.

Поговорите с Каем. К счастью, он знает лекарство от корпруса. Просто надо пойти и поговорить с Диавйтом Фиром в Тель Фир.

Чтобы попасть туда, сначала телепортируйтесь через гильдию магов в Садрит Мору. От нее вам надо двигаться на юго-запад. Плывите через воду либо используйте свиток хождения по воде. В Тель Фире вам надо подняться наверх и обсудить положение вещей с Дивайтом Фиром. Он скажет, что у него есть экспериментальное зелье, и он даст вам его опробовать, если вы принесете ему ботинки корпруса из Корпрусариума. Просто спуститесь вниз и заходите туда. При входе вы будете предупреждены, что вам никого нельзя трогать внутри. Весело, правда? Экипируйте все зелья и свитки лечения и идите. К счастью, жертвы корпруса двигаются неимоверно медленно, поэтому можно пробежать мимо них. Ищите Ягрума Багарна и просите у него ботинки. Потом просто идите к Дивайту и пейте зелье от корпруса. Вы увидите, что у вас теперь постоянная устойчивость к копрусу и яду.

ПОТЕРЯННЫЕ ПРОРОЧЕСТВА.

Езжайте в Холамаян и ищите монаха Веврану Арион.

Поговорите с ней и узнаете, что Холамаян открыт только от рассвета до заката. Просто поспите до 6 часов утра и заходите. Внутри вы найдете Мехру Мило, она отправит вас к Гилвасу Барело. Спросите его о пророчествах и обо всем, что связано с ними. Теперь вам надо идти к мудрой пепельной женщине – Нибани Маэсе. Она скажет, что ей нужно некоторое время, чтобы изучить пророчества. Либо повыполняйте квесты, либо поспите день или два. Затем спросите ее обо всем относительно нашей основной темы. Затем идите к Сул-Матуулу.

ТЕСТ ВОИНА.

Сул-Матуул пошлет вас в Когорун, чтобы вы добыли три веши: цветки корпруса, чашку Дома Дагот и Щит Теней.

Чтобы попасть в Когорун просто идите на юго-запад от лагеря. Цветки корпруса и чашку найти довольно легко. Просто заходите в Дом вечера Поллока и поищите вокруг эти вещи. Чтобы добыть Щит Теней, вам надо попасть в Залы Фисто. Оказавшись внутри, идите в первый левый поворот, затем в первый правый и входите в Залы Маки. Идите прямо, пройдя первый пролет, затем войдите в дверь слева, потом вниз и заходите в Водный Путь Набит. Идите по левой стороне канала. Справа будет ледяной Атронах. Как только будете готовы, входите в первый проход слева. На другой стороне будет проход в Дыхание Чармы. Внутри – первый поворот направо и заходите в Кровоточащее сердце. Перед тем, как зайти, убедитесь, что вы сохранились и готовы к битве. Внутри будут один-два Огненных Атронаха и Дагото Элам. Вы можете с трудом обследовать помещения и найти Даэдрические перчатки, либо просто пойти направо и найти Щит Теней. Вернитесь к Сул-Матуулу и он даст вам подарок и расплывчатые указания, где проходить четвертое испытание.

ПЕЩЕРА ПОСВЯЩЕННОГО.

В первую очередь идите к Нибани и спросите о «ключе-звезде». Она даст тебе часть разгадки, но не больше. Затем идите в юрту Занумму и спросите о «коже жемчужины» и «зубе ветра».

Она даст вам вторую часть разгадки. Теперь это надо составить воедино и понять, что же это такое. Ну тут все понятно: начните с того, что идите на восток вдоль побережья мимо двемерских руин и даэдрических руин Зергонипала. Вы подойдете к равнине, отмеченной горой, похожей на шип. Идите на юг по этой равнине. Скоро вы подойдете к пещере Посвященного.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ПЛЕМЕН.

Идите к Нибани и расскажите ей все, затем идите к Сул-Матуулу и он назовет вас Нереварином (наконец-таки дошло!!). Он также даст вам зуб Уршулаки, в знак того, что племя идет за вами. Идите на восток вдоль побережья в племя Ахеммуза.

Они находятся на дальнем северо-восточном конце главного острова. В племени вам надо поговорить с Кауси, Дутадалком и Йенамму. Затем идите в юрту Мудрой и говорите с Синамму Нирпал о том, чтобы она признала вас Нереварином племени. Она скажет, что ее племя хотело бы перебраться в Альд Даэдрот (по прямой на север, он должен отметиться на карте после разговора), но как обычно появились злые дядьки и заняли их место.

Что вы думаете вам надо сделать? Ну, я считаю все догадались… Во-первых, там группа Даэдр, которые пришли помолиться на алтаре. Во-вторых, группа ординаторов, которая пришла их уничтожить. Проще всего поговорить с ординаторами, сказать им, что вы пришли зачистить это место и они уйдут. С даэдрами тоже можно договориться, но вам придется разговаривать со жрицей, а остальные будут гасить вас. Так что их проще застрелить. После возвращайтесь к Синамму и попросите ее проследовать с вами в Даэдрот. Как только прийдете к внутреннему алтарю, поговорите с ней снова и она объявит вас Нереварином. Двоих прошли, двое остались.

Теперь идите на юго-запад в сторону Воса, затем на юго-юго-восток в сторону развалин Нчулефта. Через некоторое время вы прибудете в лагерь племени Зайнаб.

Поговорите с Каушадом, здешним Ашханом, просите, чтобы он дал задание. Задание довольно простое – пробраться в гробницу Нерано и замочить вампира Кальварио.

Идите на север мимо Золотых Святых и горящих Сумраков. По сравнению с ними Кальварио – легкий монстр. После того как выполните задание, вернитесь к Ашхану и спросите о Нереварине снова. Оказалось, вампира недостаточно и он хочет в жены высокородную Телванни. К счастью, он отправляет к мудрой шаманке. У той есть план – купить рабыню и переодеть ее в одежды невесты из дома Телванни. Ашхан даже не заметит разницы. Идите на юго-восток в Тель Арун.

Ищите там Савиль Имайн, она будет стоять снаружи, около двери в подземелье. Спросите ее о чем-нибудь особенном и она отправит вас в Тель Мору к портному Элегану, где вы приобретете рубашку, юбку и туфли. Идите на север и придете в нужный город. После того, как вы приобретете одежку, вернитесь к Савиль и она скажет вам найти жучиную маску Телванни. Она может быть найдена в Тель Аруне. После всего, приходите к ней и она продаст вам Фалуру Ллерву за 1200 монет (можте быть меньше, в зависимости от навыков и отношения). Идите к Ашхану и вручайте ему невесту. Спросите его о Нереварине, он невесте, затем снова о Нереварине, и наконец вы им станете для племени Зайнаб.

До племени Эрабенимсун добраться чрезвычайно сложно.

Вы можете либо пойти по прямой на север от Молаг Мара или на юго-запад от Садрит Моры, либо на юго-юго-восток от племени Зайнаб. Какой бы путь вы не выбрали, готовьтесь: враги сильны и многочисленны, а путь долог. Эрабенимсун не такие, как остальные племена пепельников, и это сразу видно. Единственный человек, с которым здесь можно поговорить – шаманка Манирай. Вы хотите стать Нереварином? Все просто, убейте Ашхана и его слуг Ахаза , Ранаби и Ашу-ах. Они не представляют серьезной угрозы, но лучше оденьте Военный топор Айранамму, сердце огня Санит-Кила и робу Эрур-дана Мудрого перед тем как устраивать бойню. Затем поговорите с Ханамму о пророчествах, о желании стать Ашханом, затем давайте дары до тех пор, пока не отдадите шмотки, указанные ранее. После этого он назовет вас Нереварином. Идите к Мудрой и берите символ подчинения.

ХОРТАТОР.
Теперь, когда четыре племени объединены, надо объединить три великих дома. Начнем с дома Телванни. Для начала идите в Тель Вос, который находится на западе от Воса.

Забирайтесь на центральную башню и говорите с Арионом. Он согласится назвать вас Хортатором без всяких заданий, и скажет с кем еще надо поговорить. Как только поговорите, идите в Тель Бранору.

Чтобы достигнуть Тель Браноры, просто плывите на корабле из Садрит Моры.

Идите в верхние районы в квартиры Драты. Просто поразите ее, затем быстренько спросите о задании и она легко согласится.

Затем плывите в Садрит Мору и входите в Тель Нагу, в центре города.

Идите к высшей точке Тель Наги и говорите с Нелотом. Либо очаруйте его, либо дайте денег, но вам сначала надо улучшить отношение к себе, а потом уже спрашивать по теме, тогда он смело отдаст свой голос за вас.

Идите в гильдию магов и телепортируйтесь в Алдруин. Оттуда берите блоху до Гнисиса.

Там ищите Арвс-Дрелен в северной части города. Внутри вы будете драться со скелетами и даэдротами, так что будьте готовы. На верхнем этаже вы найдете Баладаса. Действуйте по проверенной схеме и он проголосует за вас.

Путеществуйте в Тель Мору и говорите с Дратой. К сожалению, ее довольно сложно уговорить, так что придется пустить в ход золото. Если не хотите париться, можно просто убить ее. Только тогда будьте готовы к тому, что все захотят вас убить.

Теперь идите в Тель Арун, в башню к Готрену. Увы, он не хочет признавать вас Хортатором. Сначала он скажет вам, что ему надо подумать, но все равно не признает вас. Вам придется убить его, хотя это дело не из легких. Если есть такая возможность, призовите нескольких миньонов, тогда уже бейте гада. Будьте осторожны, убедитесь, что не прибегут две дреморы и еще два миниона ему на помощь.

После всех приключений вернитесь в Тель Вос к Ариону. Он назовет вас Хортатором и даст вам робу Хортатора.

Теперь на очереди дом Редоран. Идите в особняк Сарети в Алдруине и поговорите с Атином Сарети. Он либо назовет вас Хортатором, либо попросит спасти его сына из особняка Веним.

Если попросил о спасении сына, идите в особняк Веним. Входите в первую дверь справа. Топайте вправо, там будет закрытая дверь, за ней непутевый сынок. Либо используйте ключ, который находится в этой комнате, либо взломайте или кастуйте заклинание. Заходите и забирайте Варвура Сарети с собой. Теперь быстро пробегайте к двери и выходите из особняка. Вам нельзя никого убивать, если хотите быть Хортатором. Говорите с Атином, когда Варвур подойдет к нему достаточно близко. Атин назовет вас Хортатором, и скажет, что все остальные с удовольствием согласятся с ним, кроме Болвина Венима, с ним придется драться.
Говорите с Хларен Реморан в особняке Реморан. Затем с Гарисой Ллетри в одноименном особняке, в особняке Аробар поболтайте с Минером Аробаром. Шагайте в консульские палаты и разговаривайте с Брарой Морвайн. Теперь идите и говорите с Болвином. Он вызовет вас на дуэль на Арене Вивека.

Идите на арену и рубите негодяя. Но будьте осторожны, потому как у негодяя в руке даэдрическое оружие и на нем эбонитовые доспехи. Как только порубали его в капусту, идите к Атину Сарети, он назовет вас Хортатором и даст вам кольцо.

Теперь идите в округ Хлаалу в Вивеке, в плазу, входите в особняк Курио и говорите с Крассиусом Курио, и, с небольшой финансовой поддержкой, он назовет вас Хортатором.

Следующий на очереди – Орвас Дрен.

Его плантация находится прямо на севере от Вивека, за рекой. Самый простой способ – убить его. Ведь он и наркобарон и работорговец! Хотя можете и заплатить ему, потратив значительную сумму. Теперь пилите в округ Св. Олмса в Вивеке. На верхнем уровне найдите особняк Инглинг. На входе стоит Тролль, либо платите ему, либо мочите, никакой разницы нет. Орвас Инглинг воровал деньги храма, и поэтому будет только справедливо, если вы его убьете.

Теперь идите в другой особняк на этом уровне, и там на нижнем этаже будет стоять Драм Беро. Он проголосует с легкостью. Наконец, идите на восток от Вивека, под углом 45 градусов будет остров, на нем особняк Омани и просите Веланду проголосовать за вас.

И последний голос – идите в особняк Улес к западу от Сурана и просите Невану Улес проголосовать за вас.

Идите обратно к Крассиусу Курио и вы станете хортатором последнего дома. Теперь готовьтесь к встрече с лордом Вивеком.

ЛОРД ВИВЕК.

Идите в округ к северу от Храма и говорите с Дансо Ундулес. Вы можете также верняться к Мудрой женщине, ведь вы выполнили четвертое и пятое испытание. У вас также есть приглашение от Лорда Вивека, одного из богов Пантеона. После разговора с Дансо идите через Зал Мудрости в дальнюю правую дверь, и вы увидите Сариони. Поговорите с ним, и он даст вам два ключа. Выходите через заднюю дверь и идите в Храм. Там вас ждет Вивек. Он откроет вам план Дагот Ура, и свой собственный по его уничтожению. Примите от него Wraithguard. Это шмотка. Которая позволит вам тащить чрезвычайно мощное оружие, которое понадобится для уничтожения Дагот Ура.

ПЕПЕЛЬНЫЕ ВАМПИРЫ.

Перед тем, как идти в Призрачные Врата, вам надо раскачать навык коротких клинков и дробящего оружия хотя бы до 50. Теперь пришло время уничтожить слуг Дагот Ура. Первый из них – Дагот Арайнус. Он обитает в Мамае.

Туда можно попасть, идя на восток от Гнисиса или на юго-запад от Маар Гана. К счастью, найти ее довольно легко, а вампир стоит в святилище Черной Надежды. После его смерти, подберите с трупа Кольцо Души. Там же вы можете найти Даэдрическую Маску и спасти Ханната Зайнсубани, если хотите конечно.

Теперь идите к Призрачным Вратам и входите за Призрачный барьер. Идите на северо-северо-восток к Одросалу.

Внутри вы найдете Дагота Одроса, у него то самое мощное ружжо и амулетик.

Теперь дорога лежит на северо-восток в Турейнулал. Там вы рубите Дагота Турейнала. Чтобы до него дойти, идите сквозь Турейнулал. С трупа подберите еще один амулет.

Теперь вернитесь в Одросал и идите на запад в Эндусал.

Мочите Дагота Эндуса, у него тоже есть амулет.

Идите на северо-запад в Веминал.

Внутри – Дагот Вемин, у него есть…амулет!! Там же вы найдете еще одну шмотку, нужную для убийства Дагота Ура.

Идите на северо-восток в Когорун. Там стоит последний из вампиров – Дагот Утол. Бейте и берите пояс. Теперь вы готовы к финальной битве.

ДАГОТ УР.

В центре Призрачного Предела находится крепость Дагот Ура.

Так же как и с Аркнтандом, надо повернуть рычаг, чтобы попасть внутрь. Вы окажетесь во Внешней Цитадели. Идите во Внутреннюю Цитадель, в Нижнюю Цитадель, там мочите Дагота Гилвота, берите кольцо. Идите в Пещеру Цитадели. Там будет Дагот Ур. Гасите его, берите кольцо и станьте перед входом в Акулахан. Здесь вы еще раз встретитесь с Дагот Уром. В этот раз проигнорируйте его и становитесь на платформу. Вы увидите Сердце Лоркхана. Идите к сердцу и ударьте один раз Sunder’ом, затем пять или шесть раз Keening’ом. Дагот Ур будет кричать, чтобы вы остановились, но вы его игнорируйте. После того, как уничтожете Сердце, бейте Дагот Ура и уходите, потому как зона начнет разрушаться. Кстати, вы должны экипировать Wraithguard, иначе вы умрете при одевании других вещей.

Поздравляю, вы прошли игру. Вы можете исследовать Морровинд дальше, либо снести игру с компа JJJ Удачи!!

Просмотров: 2496 | Добавлено: 15.10.2006 | Категория: K-O | Рейтинг: 5.0/1 | Автор: Павел
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск