Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » F-J [ Добавить статью ]

Квесты Fable

Подарок сестре ко дню рождения

Ваше первое задание состоит в том, чтобы собрать 3 золотых монеты и купить подарок на день рождения для вашей сестры. Эти поиски должны показать Вам, насколько игра гибка, что существует несколько способов пройти одно и тоже место.

Позади одного из домов Вы найдете пару, очевидно планирующую заняться любовью. Поговорите с мужчиной, выяснится, что он изменяет жене. Вы можете согласиться держать ваш рот на замке (злое решение) или идти к преданной жене и поведать ей о развлечениях муженька (она находится в центре города), Чтобы вы не выбрали - Золотая монета вам обеспечена.

Вторую золотую монету вы можете получить от человека охраняющего бочки на складе. Он попросит вас посторожить их, на время его отсутствия. ВЫ можете разбить все бочки и не получить денег или же отсидеть на месте не двинувшись и получить 1н золотой в награду.

Вы встретите девочку, которая попросит, чтобы Вы нашли ее игрушечного мишку. Мишка находится у мальчика в восточной части карты. Но того мальчика мучает хулиган, у вас есть два варианта, как обычно: 1) Присоедениться к хулигану и отобрать насильно мишку 2) Отделать хулигана, за что получить в благодарность Тедди от мальчика. Находим девочку и возвращаем ей мишку.

Как только вы наберете 3 золотых монету - идите к торговцу и купите у него конфеты, потом бегите к своей сестре(Она находится на полях в северной части карты)

На Оаквэйл нападают бандиты, вы бежите к телу своего отца, где встречаете Мэйза.

Обучение атакам.

Вот вы и попали в первый раз в Гильдию Героев.

Поговорите с Гильд Мастером, он предложит вам пару раз ударить по чучелу, после 7ого удара он даст вам палку. Затем вас отправят разобраться с жуками в гильдийском лесу. Особых проблем это у вас не вызовет, просто убейте их всех.

Тренеровка в гильдии.

идите в учебную часть. Теперь вы будете отрабатывать блоки и удары с Виспер. Далее у вас будет небольшой спарринг. Если вы Победите - получите меч.

Далее выполняем ещё рад обучающих заданий. Не спешите расставаться с деством, рядом одним из мостов вы найдете Таинственного ученика, который предложит вам поубивать птичек в округе(Вы получите плохую репутацию), потом сходите в лес гильдии, убейте там пару бандитов и только потом соглашайтесь перейти во взрослую жизнь. Ну все. Вы свободны...

Угроза Ос

Награда: 200 Славы, 500 Золота.

Гильд мастер покажет вам, как пользоваться картой поисков. Подойдите к ней и возьмите задание "Угроза ос". Выходите из Гильдии.

Когда вы будете бежать к месту пикника вы встретите нищего и хулигана, кому помочь - ваше дело.

Как только вы прибежите в область пикника вам прийдется убить большое кол-во ос, но это не составит труда, лучше всего прменять меч. Когда вы убьете всех ос появится их Королева, её лучше всего убить из лука. После того, как оса упадет на земь местные люди будут восторженно вам апплодировать. Пробегитесь рядом со столами, на них можно найти еду и элексиры.
Информация Мэйза

Бегите в Бауэрстоун и поговорите с Мэйзом. Можете побегать по городу и повыполнять двотростепенные задания(К примеру - вылечить мальчика).

Защитить/Напасть на Ферму
Награда: 400 Славы, 1000 Золота.

Как только вы вернетесь к карте поисков перед вами встанет выбор: Либо помочь защитить ферму от бандитов или же напротив помочь бандитам оргабить фермера. В любом случае в конце мы будем драться с Виспер.

Защита фермы - легкая задача. Вы просто должны убить всех бандитов, которые приближаются к ферме. Если же вы выбрали помощ бандитам - сопровождайте их до ящиков, попутно убивая стражников, 3 раза туда-обратно.

Виспер нужно быть усиленными ударами(Ваше оружие светится синим пламенем)

Эскорт Торговца

Награда: 500 Славы, 2000 Золото.

Пришло время отправиться на юг. Нет, не на море отдыхать, а сопровождать торговцев, которые решили пойти через Дарвуд...

Поговорите с торговцами. Когда вы отправитесь в путь - вам встретится раненый торговец, попросится с вами пойти. Брать или нет - решайте сами, но он оборотень и в конце его прийдется убить.

Идите по указателю на карте и все будет нормально. Иногда вам будут попадаться "грибные поля", их лучше уничтожить издалека стрелами или молнией. В конце похода вам прийдется сразиться с земляным монстром. Бьем его, от атак откатываемся в лево/право.

Проходим проход в скале и миссия пройдена.

Новая Информация Мэйза

Когда Вы входите в деревню Оаквэйл вам встретится та самая девочка, которой вы принесли мишку в детстве. Теперь идите и переговорите с Мэйзом, он поведает вам о Слепой провидице Бандитов.

Найти Провидицу Бандита

Награда: 1000 Славы, 4500 Золота.

На западном берегу Оаквэйла есть пещера, которая ведет к входу в лагерь бандитов. Там нам прийдется пройти через ворота незамеченными. Проеще всего сначала убить Патрулирующих бандитов, спрятаться за булыжниом справа от входа и дождаться пока новая партия патрульных не пройдет.

В следующей области вам нужно будет много убивать. Но бандиты - не самые сложные противники. Так же вам нужно будет собрать костюм разбойника, он рассован по сундукам в этой зоне.

Одев костюм вас впустят в лагерь. Далее вам нужно будет проникнуть в лагерь элиты. Пройти можно только с Печатью бандитов. Печать можно купить у бандита, стоящего неподалеку от бара или выиграть в азартную игру у человека за столиком в том же самом баре. Первые ворота вы пройдете и попадете-таки к элите. Но дальше вас не пропустят. У вас два путя: 1) Освободить рабынь 2) Нанять наемников , разницы практически никакой.

После короткого разговора вам прийдется сражаться с Твинбладом - предводителем преступников. Победить его легко. Нужно просто уходить оот его ударов и не врезаться в кольцо бандитов, а в то время, когда Твинблад будет втыкать свои мечи в землю - рубите его, что есть мочи. После пары таких комбо твинблад склонит перед вами голову. Вы можете добить его или же отпустить. Провидица действительно осведомлена о вашей сестре, фактически она ей и я вляется, вы получите от неё опыт, затем она уйдет.

Запрос Мэйза / Находит Археолога

Награда: 1200 Золота.

Идите в Гильдию Героев, к Мэйзу, он попросит отыскать вас пропавшего археолога.

Собственно наша дорога лежит к двери Демона, но откроется она только еслиназвать её имя. Неподалеку стоят 4 камня, каждый камень-буква, вам нужно путем нажатия на кани в разном порядке вывести имя двери.

В пещере будет находиться Археолог, ему очень не понравится то, что вы его нашли. Но что уж делать. Обыскиваем комнату и возвращаемся в гильдию.

Белый Балверин

Награда: 800 Славы, 6200 Золота.

Деревня закрыта от каждого из-за угрозы монстра, называющегося Белым Балверином. Пойдите в Гильдию и возьмите соответствующую Карту Поисков. Когда Вы возвращаетесь к городским воротам, Вы должны будете защитить нескольких крестьян от 3 или 4 Балверинов. Когда вы войдете-таки в город вы впервые слокнетесь с Белым Балверином.

Ударьте его 10 раз и он отступит. Руководитель города расскажет Вам об охотнике, который когда-то жил в этом городе и знал, как убить это существо. Его жена живет в доме в юго-восточной части города. Как только вы прийдете к ней - балверин нападет снова. Побейте его ещё раз, и вдова скажет Вам, Белый Балверин - ее муж и даст Вам серебрянное вкропление, которое позволит наносить повреждения этому зверю. Встройте его(Серебро) в свое оружие и идите к Озеру Вичвуд и прикончите Белого Балверина там.

Все, теперь вы можете вернуться в город и показать всем голову убитого зверя.

Арена

Награда: Славы 2000, количество Золота изменяется в зависимости от того, как часто вы отлучаетесь в заднюю комнату арены.

Возьмите на карте поисков проход на арену. Когда прийдете к самой орене - купите как можно больше лечащих зелий, они вам понадобятся. Весь бой состояит из 9 раундов, в каждом раунде на вас нападают по 4 волны противников. При возвращении в заднюю комнату ваша денежная награда становится 100 и будет набираться заного.

В 9ом раунде у вас будет Смертельная схватка с Виспер. Убивать её или нет - ваше решение. За убийство вам дадут ещё немного золота.

Встреча с Терезой / Спасение Археолога

Награда: 500 Славы, 7000 Золота.

Тереза ждет вас в Сером Доме. Вы получите еще немного информации об истории вашей семьи от нее. Идите в Гильдию Героев, дабы взять квест на повторное нахождение археолога.

Вы начнете эту миссию к северу от Бауэрстоуна. Нужно будетпройти через Тюрьму Бауэрстоун, Холм Ветряной мельницы, Лес Джибет и Тюремную Дорожку, встретившись с новым типом врагов - Фаворитами. Вы должны будете быстро бежать, как только вы выйдете на Тюремную Дорожку. Не боритесь с противниками, просто бегите Археологу со всех ног (он - в конце дорожки, на пирсе) и убейте Фаворитов там. Археолог будет свободен, и он с благодарностью скажет Вам о секретном проходе к Тюрьме Баргэйт.

Дорожка Кладбища

Награда: 200 Славы, 1500 Золота.

Секретная дорожка к Тюрьме Баргэйт, где заточена ваша мать, ведет через Кладбище Личфилд. Идите на кладбище и поговорите с Хранителем кладбища. Возьмите древний шлем из его дома. Это - часть брони древнего рыцаря, известного как Ностро. Дабы найти все части брони вы должны обыскать все склепы, разрыть все могилы, выловить всю рыбу из водоема.

Ностро откроет вам дорогу. В следующей зоне можно неплохо нарубить опыта на мертвецах. В конечном счете Вы доберетесь до Круга Мертвых. Войдите в зеленый свет в середине. Мертвецы появятся. Собственно убейте их всех и дорога к матери будет открыта.

Спасти Алую Робу

Пришло время входить в Тюрьму и освобождать вашу мать, легендарную Алую Робу. Пробейтесь через несколько уровней темниц, борясь с мертвецами и охранниками. Идем практически постоянно по прямой, заблудиться просто невозможно. Когда Вы входите в камеру вашей матери нажмите на рычаг открытия двери. Джек Лезвие появится прежде, чем вы успеете убежать. На сей раз он даже не попробует скрыть свои злые замыслы. Очнетесь вы в тюремной камере голым, без заклинаний.

Тюремное Спасение

Вы узнаете о ежегодных бегах заключенных. Суть проста: вы бежите по направлению рук направляющих охранников.

После выиграша командир охраны возьмет вас с собой, дабы почитать вам свои стихи. Ваша задача - Пройти к стенду рядом с ним, прочитать пароль, подойти к столу и открыть одну из книг. Угадали - хорошо. Нет - у вас год в камере пыток.

Через год в случае вашего поражения гонка повторится. Повторяем туже самую операцию. Когда получите ключ - можете освободить других заключенных, а можете и оставить умерать.

Дальше будет сражение с Кракеном. Ничего сложного: Когда он выкидывает свои щупальца на землю - рубите их. Когда он покажет свою голову из воды - встадите в неё пару стрел, попутно уворачиваясь от зеленых пучков энергии, которые он в вас запускает.

Завоевание побережья

Награда: 500 Славы, 4200 Золота.

Идите в Древние Врата Каллис в Дарквуде. Дверь откроется как только вы убьете пару партий мертвецов. В скоре портал откроется.

Портал там будет закрыт, точнее на него наложена магическая преграда, по этому возвращаемся в гильдию Героев и идем к Мэйзу. Вашу мать опять украли. Возьмите книгу со стола и пообщайтесь с Гильд Мастером. Берем карту поисков на возврат побережья.

Завоевание побережья - 2

Нагрода: 1500 Славы, 16000 Золота.

После взятия Карты Поисков телепортируемся назад, чтобы Завербовать Побережье. На город совершено нападение. Бегите к запечатанному проходу. Вы столкнетесь тут с Мэйзом, который видимо предал гильдию и переметнулся на сторону Джека. Тереза освободит от волшебных оков, далее вам предстоит убить Мэйза. Уворачивайтесь от его атак, бейте его, когда магический щит отключается. Когда его тело упадет на земь он поведает вам свои мысли относительно своего предательства. Но он всеравно умрет.

Пробовать остановить Джека Лезвий

Награда: 800 Славы, 5000 Золота.

Бежим за Джеком по всему альбиону, но донать мы его не сможе. Как только он активизирует последнюю печать - возвращемся в Гильдию, где Джек видимо уже развлекся... Гильд Мастер направляет нас в подземную палату, где нам предстоит сразиться с Героем Героев - Джеком Лезвием.

Боритесь против Джека Лезвий

Награда: 4000 Славы, 20000 Золота.

Убиваете Фаворитов, призванных Джеком, потом рубите его самого, когда он отключит щит, попутно уворачиваясь от его ударов. Когда он начнет парить в центре зала - Стреляйте в него из Лука или магией, что больше нравится.

Теперь перед вами стоит выбор: Кинуть Клинок эр в вихрь и уничтожить его, искрупать клинок в крови вашей сестры (Она стоит рядом, слепая...) или же просто убежать из комнаты.

На этом месте игра Fable заканчивается и начинается Fable: The Lost Chapters.

Пророки Сердца Огня

Награда: 250 Славыа, 5000 Золота.

Год прошел, жизнь на Альбионе нормализовалась. Но воть Гильд Мастер вызывает вас к себе и сообщает о проблемах на севере.
Полумертвый герой с именем Коса поведает вам об угрозе Призывателей и объяснит, что нужно добыть сердце огня и приехать к нему...

Внутри, в комнате Сердца Огня, вам нужно будет решить простую загадку. Каждый раз, когда вы наступаете на плитку - меняется значек, с солнца на луну и наоборот. Вам нужно сделать так, чтобы все плитки были с одинаковыми значками. Если вы сделаете их с лунами - пророк умрет, если с солнцем - будет освобожден.

Судно Утопленного

Награда: 800 Славыа, 5000 Золота.

Пойти в маяк Побережья Крюка и установить Сердце на подствку сверху. Как только Вы спустетесьи поговорите с Колючей розой на вас нападут Презыватели, бой будет сложным, но все-таки проходимым. Отбиваемся некоторое время от них и Сердце огня вызовет корабль на север.

Оракул Сноуспайр / Знание Оракула

Награда: 4000 Славы.

Как обычно следуем за золотой точкой на карте, попадаем в деревню Сноуспайр, где встречаем Косу лично. Он расскажет Вам о единственном способе решить проблему с Призывателями - Нужно разбудить оракула и попросить у него помощи. Ваш путь лежит в Некрополис, там нам прийдется разрыть много могил...

Разрываем все печати (4 штуки вы должны выкопать) и идем к оракулу, говорим с ним, он нам в свою очередь рассказывает о душах героев...

Души Героев

Награда: 100 Славыа, 8000 Золота.

Собственно: Дабы открыть врата ведущие к Джеку вам понадобится 3 души героев: Душа победителя арены, Девушки-Героя и старого мага. У вас есть по 2 варианта решения каждой из задач.

1) Колючая роза посоветует вам посетить Грома, чтобы он вам подсказал, где можно достать душу Арены. Вы можете зарезать Грома и забрать его душу или же следовать его совету и пойти на арену и оттуда забрать душу давно погибших воинов.

Телепортируйтесь назад к Святыне Архонта и говорите с Колючей розой.

2) Девушка-герой хмм... А их не так уж и много... :) На самом деле вы можете отправиться в Оаквейл и забрать душу своей матери из её захоронения или же обезглавить Колючую Розу.

3) Старый маг - Ваше первое предположение - Владелец Гильдии. Второй вариант - Ностро на кладбище, которому мы вернули его броню. Я лично советую вам убить главу гильдии, ибо после боя с ним последует самая смешная заставка за всю игру, я даже засмеялся.

Возвратитесь к Святыне Архонта и пройдите открытые ворота. Ожидайте худшего. Запаситесь элексирами лечения.

Заключительное Сражение

На этот раз Джек поразит наше воображение в конец... Он превратился в дракона. Жизней у него действительно много, удары сильны, но победить его все-таки можно. Нанести ему повреждения можно только когда он находится "в стартовом" положении. Периодически он Вызывает Презывателей и Фаворитов. Стратегия победы: Уворачивайтесь от атак и в то время, когда дракон сядет в середине(Не пролетит над серединой, а сядет именно) нанести ему столько урона, скоько вы вообще можете. Рано или поздно он упадет. Неплохо помогает заклинание "Берсерк"

Когда вы побеждаете Джека, вы встанете перед заключительным выбором между добром и злом. Маска будет презывать одеть её, а Коса - молить, чтобы вы этого не делали...

Если вы хоттите ещё побегать по альбиону - не сбрасывайте титры(Они будут идти примерно 20 минут).

Окончание

Если вы оденете маску - вы получите власть, силу и могущество... Весь Альбион будет в страхе между Слиянием двух самых сильных существ в мире... Двух самых сильных и злых существ в мире...

Если Вы разрушаете маску - вы наконец убьете Эфирного Демона - Джека, Альбион запомнит этот день навсегда, как день смерти Героя Героев

Просмотров: 1818 | Добавлено: 15.10.2006 | Категория: F-J | Рейтинг: 3.0/1 | Автор: Павел
Всего комментариев: 3
3 Не Женя  
0
Ты и тут? Тупое существо!

2 Женя  
0
ответ:

1 Женя  
0
как можно собрать все ключи не бегав не куда

Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск