Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Прохождения » A-E [ Добавить статью ]

Прохождение Dungeon Lords

Введение

Перед тем, как погрузиться в мир игры настоятельно советую вам поставить последний патч, ибо игра на прилавки вышла весьма сырой, обилие багов не даст вам возможности нормально с комфортом поиграть. Но если вы все-таки рискнули - Сохраняйтесь как можно чаще.

Район Fargrove.

В самом начале мы встретим человека по имени Симон, с которым нам необходимо переговорить, дабы узнать, что храмовники из города Fargrove ожидают вас у себя. Так же он наставит вас на путь к городу. Пробежитесь по этой дороге на юг, пока не уведите ворот города со стражниками. Стражники откажутся вас впустить в город, но вам повезет: Вас возьмет на примету гоблин, который решит показать вам обходной путь в город, как ни странно - это засада. Вырезаем противников и бежим вдоль стены, до прохода, в нем нажимаем на рычаг, прыгаем в появившееся отверстие. ощутив зловонный запах вы невольно поймете, что вы в канализационной системе города. Немного побегайте, пока не найдете колонный зал, по мостикам передвигаемся в соседний зал. Там будет присутствовать разводной мостик, по которому как ни странно нам придется пройти, но вот незадача: Он разведен, как следствие - нам нужен ключ, чтобы привести его(Мост) в "развернутое" состояние. Ключик валяется в комнате справа на полу. После того, как пробежите по мосту поворачивайте направо, преодолейте пару комнат, до столкновения с лифтом. Но к сожалению и тут нас встретит весьма идиотичная проблема: Лифт не работает, а точнее кто-то сломал рычаг, как следствие - нам придется найти ему альтернативу - другой лифт. Около него вы найдете целый рычаг. Несем находку к первому лифту и водружаем его на свое место, после этого успешно едем на 2ой этаж. Оказываемся в разрушенном веками театре, в нем огромное количество дверей, но чтобы их открыть нам понадобится "ключ от театра", Видите кучку гоблинов рядом со сценой? - так вот, их вам нужно убить, чтобы заполучить тот самый ключик для открытия всех дверей. Далее обследуем все комнаты и поднимаемся по лестнице в Fargrove.

Fargrove

Первым делом вам стоит встретиться с Celestial Order, он даст вам задание - оно и есть основная сюжетная линия. Идем в храм Circene, показываем наше письмо священнику, на что он отправит нас к Augustusу. Живет он достаточно близко к церкви, так что найти его будет легко. Войдя в его дом вам может показаться странным, что по комнате ходит смерч - это действительно странно. Видно какой-то злой маг пошутил над Augustusом, вылавливаем свечки из ураганчика и расставляем по углам комнаты их. Когда смерч исчезнет вы можете возвращаться в церковь. А как же Augustus ? - Спросите вы. Он наверное решил поспать - ответим мы, идите в церковь и забудьте об Augustusе.

В церкви пообщайтесь с Paulusом, который любезно согласится проводить вас к Селестине (Selestina). Она в свою очередь даст вам ключ от подземелья. Как ни странно - вам нужно идти именно в подземелье. Спускаемся в него, вокруг будет много зомби, вырезать всю зону не представляется возможным, да и не нужно вам это. Убейте огромную собачку возле решетки, за которой лежит наш Артефакт.

Придя в церковь, говорим с Селестиной, она перенаправит нас в церковь Arcane. Там нам выдадут письмо, которое нужно принести Davenmorу(Здешний правитель), а так же сообщение, которое должно быть доставлено в соседний город Arindale. Держим путь в резиденцию правителя, отдаем ему письмо, говорим с придворным окружением и отправляемся в Arindale.

Arindale

Arindale - город эльфов. Это те, которые с длинными ушами и дети природы, не путайте их с хиппи. Мы разыскиваем Emmindor - здешнего шамана, который живет в своей личной башне. Далее будет следовать ряд несложны заданий, т.к. в башню нас не впустят. Идите в Дом Тигра, там побывайте на аудиенции у правителя города. Потом - сходите в таверну, на втором этаже поговорите с молодой женщиной, она отправит вас в местную целебницу. Потом вы будете ещё некоторое время бегать по городу выполняя задания, данные вам NPC. Идите в дом правителей, вас почтит присутствием сам управляющий города, расскажите ему все, что знаете. В ответ он даст вам задание. Сначала - вам нужно будет убить призрака. В принципе достаточно просто допрыгать до него. Потом - решаем несложную головоломку, в которой нам придется вставлять шарики в рунные камни. Далее - бег с препятствиями. Препятствия вас волновать не должны, просто пройдите по всем синим окружностям на полу. Ну и в конце-концов нам дадут помахать своим мечем: В закрытой комнате из порталов лезут монстры и нападают на нас. Ничего страшного, с ними вполне можно справиться, если вам сложно одолеть всех сразу - встаньте сами в телепорт и противники из него лезть уже не будут, пока вы не выйдете конечно... Тест пройден. Теперь двигаемся в Крепость Ulm.

Крепость Ulm

Задача проста - добыть броню. Ну и провести "зачистку" в замке. Рубим-рубим-рубим, рано или поздно из атакующих выпадет ключик. Теперь можем идти в комнату над помещением с троном, там убиваем Бравого эльфийского воина, с трупа которого снимаем ключик. Двигаемся в подвал, там режем ещё группу беспомощных эльфов и забираем доспех.

Arindale

Обезглавьте советника и отправляйтесь в башню. Во время разговора вас прервет демон, но это не беда. Дуньте в наш артефактный рог - он испугается и убежит.

Теперь следуйте к островку в озере, там убейте несколько кошек-перостков, возьмите лунный камень и с легкой душой плывите в восточном направлении. Рядом с водой будет портал, а чуть южнее - руины, которые нам-то и нужны, водрузите рог на подставку и поговорите с духом. Он нагрузит на нас поиск остальных артефактов

И вновь возвращаемся в Arindale, общаемся с Эминдором. Двигаем свои стопы в направлении Фаргроува. Тут уже переворот успел произойти. Но а нам-то что? Вытаскиваем меч из ножен и вперед - на штурм замка. Убиваем все-всех, забираем ключи от темницы. Освобождаем прежнего правителя.

В трактире болтаем с официанткой и бежим к озерам(Нужно выйти из города через южный вход), усиленно бегаем по окрестностям, пока не наткнемся на бьющихся воинов с девушкой, добиваем противников, крепимся с женщиной, а потом с письмом , которое она вам даст - бегите по тропинке в восточном направлении, пару раз поворачиваем и в итоге добираемся до города Sculdoon.

Sculdoon

Вартугга можно найти в своем замке, поговорите с ним, он отправит вас к Староксии, которая живет в соседних владениях, она же нас перенаправит к Нагам, которые обитают неподалеку от болот.

Храм Нага

Как только вы попадете в храм - сразу спускайтесь "на глубину", там вас будет ждать обилие ловушек и головоломок, непонятно зачем понатыканных тут. Вам нужно найти Артефакт и ключ от камеры Валдана (Товарищ, которого мы должны спасти). При попадании в лабиринт - всегда идем налево. Бегаем по лабиринту и в конце-концов находим этот ключик и Артефактные доспехи.

Темные руины
Дойдя до Scaldoona вы должны будете преподнести кровь Валдана Вартуггу, в ответ мы получим задание найти ещё один артефакт и вернуть собственный глаз Варгатту. С этого момента начинает действовать "Правило Диабло", т.е.: Чтобы выполнить любое задание вам нужно просто обследовать и зачистить ближайшие территории, побегать по подземельям, прособирать разные интересные вещички(Типа статуэток и им подобных).

Идем по маршруту: Scaldoona - Lake Dire - Isle of the Damned . Попав на остров (Нужно переплыть море) достаньте кристалл.
Теперь движемся в направлении Южного берега Моря Скорби, дабы прийти к Темным Руинам. Всуньте кристалл на холмике в центре города - откроется портал в разыскиваемые нами подземные руины. В этих подземельях наша цель - копье. Бегаем, нажимаем на рычаги, уворачиваемся от ударов противников, как обычно. (Так же кроме меча нужно найти 4 руны). Эти подземелья уже несколько сложнее, чем все предыдущие, так что советую сохраняться каждый раз перед новой комнатой.

В конце лабиринта вам предстоит сражение с демоном. Когда вы его изрядно покалечите - в центре зала появится нужный нам артефакт(Меч) - им и нужно заколоть демона.

Долина разрухи

Долина разрухи набита "дружелюбными" друидами доверху. Гримлок должен дать вам пропуск в долину. На южном острове вам нужно поймать вампиршу, она будет находиться неподалеку от алтаря, ждите её в 5-6 метрах от него. Выбейте(В переносном значении) из неё пароль.

Теперь зайдите в друидский храм. Побегайте по храму - поищите ключи к закрытым дверям. Немного побегав по помещению и пройдя несколько головоломок вы попадете в залу с предводителем друидов. Отгадайте, что с ним нужно сделать. Убить конечно. Так вы получите ещё один артефакт - щит. Сам по себе он ничего не представляет, разве только заклинания им можно отбивать в заклинателя, в общем относительно бесполезная штука.

Гробница душ

Так же вам нужно вернуть глаз Вартуггу, ибо без него он чувствует себя несколько не комфортно. Недалеко от Башни Гримлока вы найдете Tomb of Souls, туда-то вам и нужно явиться. Как и во всех предыдущих подземельях - решаем несложные головоломки. В конце пещеры как обычно - Босс, тут это демон, видимо любящий садизм. Проще всего - убить его и забрать глаз, за которым вы пришли. Ну, или поиграйте с ним в миниигру "Угадай пытку" на ваши характеристики.

Вызволение из заточения дочери Девенмора

Ну вот и последнее задание. Нужно найти 5ый артефакт - кольцо защиты. Забегите к Вартуггу, верните ему его зрительный орган, а в замен получите инструкцию по проходу в Темные болота. Купите себе побольше зелий, ведь конец игры, заключительное сражение будет - логично. Ну все, вперед и с песней. В болотах вы найдете проход в лабиринт, по сути он идентичен всем остальным, которые вы уже прошли: находим ключи, вставляем их в специальные пазы, открывается дверь и все повторяется.

Когда вы-таки дойдете до обители самой колдуньи - обязательно сохранитесь. После - врываемся к ней, в разных углах комнаты раскиданы 4 шара, мы их собираем и кидаем в огонь, находящийся на возвышении. Далее ы сразимся с колдуньей, как только она получит Н-ное количество повреждений - из неё выпадет магический камень, который тоже нужно сжечь (Камни горят!?). Таким образом вы освободите заключенную Ellowen.

Затем вас автоматом телепортирует в какой-то лес, где нам придется отбиваться от целой армии(!), но с другой стороны нам не в первой, так что получайте удовольствие. Ну и все. Собственно это конец наших похождений. Вы увидите в конце ролик, повествующий вам о всех "заковырках" сюжета и о том, чем вся эта беготня закончилась.

Просмотров: 2202 | Добавлено: 16.10.2006 | Категория: A-E | Рейтинг: 4.0/2 | Автор: Павел
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [14]
F-J [6]
K-O [9]
P-T [8]
U-Z [1]
RUS [6]
0-9 [0]
Поиск