Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 16.04.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость

Главная » Статьи » Обзоры » RUS [ Добавить статью ]

Корсары: Город потерянных кораблей

Платформа: PC

Жанр: role-playing/action-adventure.freeplay

Российский издатель/дистрибьютор: «Акелла»

Зарубежный издатель: не объявлен

Разработчик: Seaward.ru

Требования к компьютеру: CPU 1.5Ghz, 256 RAM, 128 VRAM

Количество игроков: 1

Онлайн: ru.akella.com/Game.aspx?id=1808

Самая интересная часть «Корсаров» – к сожалению, и самая недружелюбная. Готовы ли вы к этой встрече?

Достоинства: Огромное количество интересных и разнообразных заданий, немалая часть из которых нелинейны, интересные сюжетные ходы, прекрасно проработанные локации, отличный саундтрек.

Недостатки: Персонажи практически не озвучены, схема управления устарела, некоторые задания практически невозможно выполнить без подсказки со стороны.

Резюме: Если вы до сих пор не успели открыть для себя прекрасный мир «Корсаров», эта игра – отличная возможность наверстать упущенное.

Оценка: 7.5

Подумать только – прошло уже 20 лет с момента релиза Sid Meier's Pirates! Легендарный проект заставил десятки тысяч игроков увидеть на экранах мониторов (позднее – и телевизоров) приключения, о которых они могли только мечтать: бороздить океан на собственном корабле, сопровождать или топить корабли важных персон, заниматься торговлей, выполнять поручения напыщенных губернаторов (дабы впоследствии жениться на дочке кого-нибудь из них) и простых смертных – по сути, игрок был волен делать все, что угодно душе настоящего морского волка. В дальнейшем подобных проектов было немало: вспомним Uncharted Waters, Cutthroats: Terror on the High Seas, Corsairs: Conquest at Sea – перечислять можно долго. Однако мало кто дотянулся до поставленной Мейером планки, а сам гениальный Сид предлагал разве что улучшенные графически версии с весьма небольшим количеством существенных нововведений.

Неожиданно хорошо раскрыли морскую тему российские разработчики. Первым скромным шажком в океанские пучины стала Sea Legends (1995), вторым – «Корсары: Проклятие дальних морей» (2000). Проект не только смотрелся потрясающе в рамках жанра, но и стал весьма значимым явлением для нашей игровой индустрии в целом (чего стоит один только эпический саундтрек, записанный оркестром Русской филармонии), ведь в те времена качественные российские проекты можно было пересчитать по пальцам. Будущее сериала казалось радужным аккурат до жуткого провала третьей части «Корсаров» – поклонникам оставалось только ждать патчей, или поигрывать между делом в милую, но далеко не самую выдающуюся shareware-разработку Tradewinds Legends. Но не все были готовы сидеть, сложа руки – особо упорные трудились над модом для «Корсаров 3», который оказался в конечном итоге на порядок интереснее оригинальной игры. Такие старания не прошли мимо «Акеллы» – из энтузиастов была сформирована студия, призванная реабилитировать некогда именитый проект. Получилось? Вполне: в кратчайшие сроки мы увидели замечательные «Возвращение легенды» и «Сундук мертвеца». Теперь уверенно принимает эстафету «Город потерянных кораблей». Вы можете сказать: «Да что там! Формирование команды корабля, торговля, грабеж… все это мы уже видели десятки раз – удивляться нечему». А вот и нет: команда Seaward.ru старается в каждую игру привнести нечто особенное – и им это отлично удается. О «Сундуке мертвеца» вы можете узнать из номера 249, а что вышло сейчас – читайте далее.

Первое время кажется, что перед нами не привычные «Корсары», а самый настоящий квест – большая часть заданий требует размышлений и вдумчивого общения с NPC. Забудьте об однотипных «сопроводите груз» и «уничтожьте X кораблей близ острова Y» – отныне на суше придется выполнить едва ли не больше заданий, чем на море. К тому же, впервые в «Корсарах» присутствует столько мистики – еще не «Пираты Карибского моря», но уже где-то близко. Во всяком случае, сам город потерянных кораблей напомнит большинству именно об этой трилогии. Но разработчики не ограничились мрачным кладбищем – вашему вниманию также представлена золотая столица ацтеков (Теночтитлан), где предстоит познакомиться и сразиться с представителями этого древнего племени.

Но достигнуть всего этого смогут только самые упорные – «Город потерянных кораблей» бросает игрокам серьезный вызов. Безусловно, выбрав минимальный уровень сложности, можно немного упростить сражения, но само отношение к игроку может вывести некоторых казуалов из себя, ведь здесь никогда ничего не приносят на блюдечке. Нередки случаи, когда вам придется искать сюжетные ниточки, руководствуясь исключительно собственной интуицией – не помогут ни NPC, ни дневники главного героя. Впрочем, последние – вещь все-таки немаловажная и нередко в них можно найти руководства к действию.

Но те, кто испугаются сложности, лишают себя очень многого: за перипетиями сюжета следить действительно интересно, диалоги составлены на порядок лучше, чем в любых других «Корсарах», да и укорять за скоротечность не придется – при желании выполнение всех основных и побочных заданий можно растянуть на недели. Хвалить игру можно долго, но и недостатки дают о себе знать: в который раз не озвучены персонажи – нам по-прежнему приходится довольствоваться короткими репликами, слабо связанными с происходящим на экране. К тому же, если в «Сундуке мертвеца» Seaward.ru позволили себе отойти от привычного управления и порадовать игроков схемой в духе World of Warcraft, то «Город потерянных кораблей» возвращает нас в прошлое.

Несмотря на это, Seaward.ru в очередной раз доказали, что могут делать отменные игры за короткие сроки с небольшим бюджетом – к тому же, с каждым разом получается все лучше и лучше. И пусть пока что официальных анонсов не поступало, нам остается надеяться, что именно этой студии доверят разработку «Корсаров 4» – смеем вас заверить, Seaward.ru оправдают наши ожидания.

Немного информации для настоящих фанатов 

Это последний проект для уже немолодого движка Storm Engine 2 (возможности третьей версии мы увидим в «Приключениях капитана Блада»), но он по-прежнему способен рисовать неплохую картинку. Разумеется, не обошлось без доработок: теперь появилась возможность наблюдать за погодой изнутри зданий, отображаются следы капель дождя на водной поверхности, переделаны эффекты крови, дыма, погодных явлений и настроек освещения. Поверхность моря отныне можно наблюдать не только сверху, но и снизу: правда, эта возможность доступна только в том случае, если наш персонаж спускается под воду – другими словами, опустить камеру ниже ватерлинии в момент корабельных стычек не получится. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Ну а список исправлений ошибок и оптимизации кода и вовсе может занять несколько страниц – от себя мы можем добавить, что версия 2.8 работает уверенно даже на бюджетных компьютерах.

Всем внимательно следившим за разработкой был предоставлен уникальный шанс услышать свой собственный голос в игре – на Seaward.Ru еще в середине года объявили проект, названный «Народной озвучкой». Конечно, фанатам всего лишь предложили записать собственные голоса для коротких реплик NPC, но и это уже немало. На предложение откликнулась масса поклонников, но из присланных разработчикам записей были отобраны только самые лучшие, так что в конечном итоге в игру их попало не очень много. Однако само подобное явление – хороший знак, показывающий, насколько близко общаются разработчики и игровые сообщества.

Еще до первого запуска мы настоятельно рекомендуем изучить «Руководство пользователя», которое идет в поставке с игрой. Будьте уверены – эти 70 с небольшим страниц существуют не зря, и помогут освоиться в игре всем начинающим корсарам. Впрочем, даже бывалые игроки наверняка почерпнут для себя много нового.

Отныне большая часть заданий требует размышлений и вдумчивого общения с NPC.

Просмотров: 1327 | Добавлено: 20.07.2009 | Категория: RUS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Разделы новостей
A-E [30]
F-J [13]
K-O [11]
P-T [29]
U-Z [3]
RUS [13]
0-9 [0]
Поиск