Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 17.05.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость

Главная » 2012 » Июнь » 13 » Занавес поднимается и... гвоздь номера Diablo 3.

Занавес поднимается и... гвоздь номера Diablo 3.

19:50

Серия стратегий в реальном времени Diablo пользуется огромной популярностью среди PC-игроков до сих пор. Интерес игроков к серии, безусловно, подогрела Diablo III, которая находилась в разработке последние несколько лет, но даже несмотря на анонс чего-то нового, миллионы пользователей ПК играют в первые части серии даже сегодня. Наверное, эта популярность возникла на основе очень большого разнообразия самой игры, которая, как известно, включает в себя массу различных персонажей, огромные локации и множество интересных видов оружия. 

Неудивительно, что третью часть Diablo игроки по всему миру ждали с нетерпением еще с момента выхода первых скриншотов, показанных компанией Blizzard. Diablo III обещала стать самой большой, серьезной и затягивающей частью всей серии. Выход игры состоялся совсем недавно (прохождение Diablo 3) но, по официальным данным, ее успело купить уже более 3.5 миллионов человек. При подсчете не включалась бесплатная копия Diablo III, которую игроки получали за годовую подписку на World of Warcraft, однако, и без нее результаты кажутся просто ошеломительными.


По данному показателю игра не может сравниться с проектами для консолей (на которых правит бал Call of Duty и GTA), но на «родной» платформе игре попросту нет равных. Diablo III стала самой быстропродаваемой игрой, вышедшей на ПК за всю историю существования компьютеров, непосредственно, в роли игровых систем. Разработчики игры, в свою очередь, благодарят своих поклонников за постоянную поддержку — как материальную, так и моральную (речь идет о советах, тестировании бета-версий и пр., которые очень помогли разработчикам выпустить полноценный и отшлифованный до идеала проект).

Blizzard не сообщает о том, когда Diablo III может посетить консоли, но это, определенно, случится. Скорее всего, выход стоит ждать ближе к середине 2013 года, но никак не раньше, потому что сделать порт столь большого, массивного и сложного проекта — дело весьма трудоемкое.
Просмотров: 837 | Добавлено: 13.06.2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 mmm2012  
0
Спасибо, новость понравилась)

Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск