Главная | Регистрация | Вход | RSS Понедельник, 26.06.2017, 08:44
Приветствую Вас Гость


Главная » 2014 » Май » 1 » Shadowrun: Dragonfall. Киберпанк как предчувствие.
Shadowrun: Dragonfall. Киберпанк как предчувствие.
02:52

игра shadowrun dragonfall

Собрав на Kickstarter около двух миллионов долларов, Shadowrun Returns предстала перед игроками в виде причудливой квинтэссенции фэнтези и киберпанка. На деле независимая перезагрузка всеми забытой классики была действительно хороша, хоть и не без изъянов, которые, по словам разработчиков из Harebrained Schemes, удалось исправить в дополнении Shadowrun: Dragonfall, вышедшем спустя полгода.

Видеообзор + геймплей игры Shadowrun: Dragonfall

Тем, кто впервые сталкивается с вселенной Shadowrun, нет смысла сразу браться за DLC. Игрокам рекомендуется заранее пройти оригинал, чтобы в дальнейшем не удивляться вооруженным до зубов оркам, защищающим эльфов от нападения боевых дронов. В центре всей этой каши выступает группа наемников, именуемых Shadowrunners, всегда готовых организовать похищения, диверсии и погромы по просьбе тех, кто больше заплатит. Одним из таких наемников и является протагонист игры, с первых минут геймплея погружающийся в пучину стремительно развивающихся событий. Мало того, что очередное спецзадание провалено, так на горизонте появляется гигантский дракон, и вот он перед нами – старый-добрый киберпанковский боевик.

Все действия происходят в Берлине, представляющим собой все те же трущобы, украшенные неоновыми вывесками местных баров. В отличие от предшественника Dragonfall делает акцент на диалогах и характерах персонажей, постепенно отдаляясь от порядком поднадоевших перестрелок. Каждый герой, имеющий свой индивидуальный характер и богатое прошлое, не упустит возможности прокомментировать тот или иной поступок главного героя. Хотя и резкое прерывание задушевных бесед грубым мордобоем стало даже еще заметнее, чем раньше.

Главное преимущество дополнения над оригиналом – отсутствие навязчивого порядка выполнения миссий. Конечно, сюжетные рельсы по-прежнему дают о себе знать, однако теперь игроки сами решают, когда им двигаться дальше вдоль основной сюжетной линии. Отказ от строгой линейности – пожалуй, главная работа создателей над своими ошибками.

Все самые интересные действия Dragonfall происходят во время выполнений квестов. Еще не так давно Вы проникали на тайную базу в поисках секретного прототипа, сейчас взламываете сервер в поисках необходимой информации, а на завтра у Вас запланирована встреча с информатором. С каждой новой миссией главный герой постепенно приближается к финалу, обещающему ответить на все сюжетные вопросы. Львиную долю игрового процесса, конечно же, занимают пошаговые бои, выполненные в лучших традициях изометрических RPG. Сами поединки мало чем отличаются от оригинала, зато в игре появилось множество альтернативных решений для предотвращения конфликта.

Меньше всего был исправлен интерфейс, все так же приторможенно реагирующий на команды пользователя. Диалогов стало на порядок больше (что просто замечательно), да вот только отображаются они все в том же миниатюрном окошке, расположенном в верхнем углу экрана. Да и пресловутая система прокачки по-прежнему не лишена дисбаланса. Невзирая на все многообразие перков, достаточно обменять заработанные очки на улучшение харизмы, навыка взлома и апгрейд одной из пушек, дабы в дальнейшем не беспокоиться за свое будущее.

Скриншоты игры Shadowrun: Dragonfall

Несмотря на звание крупного DLC, Shadowrun: Dragonfall можно считать полноценным проектом, по многим параметрам превосходящим оригинал. Изменений в аддоне не так много, дабы он порадовал опытных старожилов, оставшихся неравнодушными к предшественнику. Зато тем, кто пришел в восторг от киберпанковского Сиэтла, настоятельно рекомендуется навестить Берлин.

 

Просмотров: 2528 | Добавлено: 01.05.2014 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Реклама

Поиск