Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 16.12.2017, 04:34
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Ноябрь » 5 » Memoria. Воспоминания прошлого.

Memoria. Воспоминания прошлого.

21:19

игра memoria

Немецкие разработчики игр из гамбургской студии Daedalic Entertainment уже давно набили руку на квестах и с успехом продолжают это делать. Одно из их творений, выпущенное в свет в 2012 году, держится особняком. Действие игры «… Chains of Satinav» происходит в ролевой вселенной The Dark Eye (или «Die Schwarze Auge»), а не в придуманном разработчиками мире. Этот проект явился компьютерным перевоплощением настольной игры The Dark Eye, в котором от его настольного брата остался лишь мир Авентурия, включающий все его особенности. И вот спустя год немцы решили выпустить продолжение, итак, встречайте – Memoria!


Видео-обзор и геймплей игры Memoria

Предыстория заключается в том, что Герон, занимающийся птицеловством в королевстве Андергаст, знакомится с волшебной феей по имени Нури, которая впоследствии помогла ему справиться со злыми силами и отвести беду от королевства. Однако в итоге Нури сама попала в беду и оказалась в теле ворона, и для того, чтобы её оттуда высвободить Герон встречает загадочного купца по имени Фахи, который по задумке разработчиков знает, как дальше быть. Но вместо прямых и вразумительных ответов этот старый торговец предлагает послушать давнюю историю о принцессе по имени Садия, а вместе с этим получить ответ на главную загадку, которая станет основой для предстоящей повести под названием Memoria.

Однако не всё так просто, как это может показаться на первый взгляд, как только Герон начинает распутывать этот клубок загадок – количество вопросов только увеличивается, а ответы давать никто не спешит. В то время, когда ловец птиц по крупинкам пытается собрать целостную картину происходящего, принцесса Садия в далёком прошлом тоже не бездействует. Садия следует к крепости Дракония – там соберутся главные силы для того, чтобы противопоставить себя армии демонов, и принцесса не прочь оставить свой след в истории. Садия начала свой сложный путь в гробнице известного мага Маллакара, являющегося одним из её предков, а компанию ей составит разговорчивый посох, в котором заключён слуга древнего волшебника.

Переключения между Героном и Садией происходят таким образом, чтобы не терялась целостность истории под названием Memoria. Оба путешествия (одно – из далёкого и красочного прошлого, а другое – из настоящего, которое состоит из заблуждений и предрассудков) сменяют друг друга ненавязчиво. Разработчикам из Daedalic Entertainment так искусно удалось переплести две этих истории, что у игрока ни на секунду не пропадает желание двигаться по игре всё дальше и дальше.

Красочное повествование Memoria время от времени прерывается загадками, однако они достаточно логичны и не очень сложны. Ну а в том случае, если вы пока не можете найти ответ – существует возможность пропустить ту или иную загадку. Большинству игроков должно понравиться прохождение игры Memoria, так как оно не изнуряет геймеров умопомрачительными головоломками, а те задачки, которые заложены в игру, гармонично вписываются в общую картину. Управление в Memoria соответствует общему плавному и мягкому ходу игры: взаимодействию отведена левая кнопка мыши, осмотру – правая, а подсветить активные точки вам поможет пробел.

По сравнению со своей предшественницей («… Chains of Satinav») Memoria стала лучше, однако разработчикам не удалось избавиться от всех минусов во второй части красивой сказки. Безусловно, сразу бросается в глаза тоскливость персонажей игры: птицелов Герон как был в предыдущей части нюней и мямлей, так им и остался. Эдакий мелкий пакостник, который пышет неприязнью к окружающим. Его спутница по имени Брида обладает завышенной самооценкой, впрочем, это подкреплено тем, что она является лучшей ученицей академии. Вот только общение с ней дальше первой беседы особо не заходит. Фея Нури, оказавшаяся в вороне, тоже мало вызывает переживаний – слишком всё наиграно и плаксиво. Принцесса Садия в своих попытках оставить свой след в истории очень напоминает каток для укладки асфальта, который несётся вниз с горы без водителя, сбивая всё и вся на своём пути. Другими словами, персонажи «Memoria» вызывают скуку и тоску, являясь ложкой дёгтя в бочке мёда сладких впечатлений об игре.

Без всякого сомнения, в общем и целом игра вызывает только положительные эмоции. Особенно трогает за душу отменный видеоряд: шаткие дома на андергастских улицах и свинки, купающиеся в лужах, меняются панорамой туманного леса с косулей, которая пугливо убегает в чащу. Или, например, красивые залы крепости Дракония плавно переходят в скудный интерьер жилища академика Совельрика, у которого гостит Герон.

Настоящее время, которое в игре представлено приключениями ловца птиц Герона, выглядит в «Memoria» обыденно и особо не впечатляет, а вот прошлое, в котором путешествует принцесса Садия, поражает нас своей сказочностью и красотой. И, надо сказать, такая контрастная смена идёт только на пользу игре. Любители классических квестов, бесспорно, останутся довольны новым творением немецких разработчиков, а уж те геймеры, которые остались неравнодушны к «… Chains of Satinav», - тем более. Сказки, по сути, должны хорошо заканчиваться и хороший конец в «Memoria» тоже имеется.




Скриншоты игры Memoria

Напоследок хотелось бы подытожить сказанное выше и дать некую оценку игре «Memoria». К положительным моментам игры, безусловно, хочется отнести бесподобную прорисовку мира, интригующий сценарий и ненавязчивые загадки. Ну а отрицательными аспектами игры, в сущности, можно считать слабую проработку персонажей, их плохо представленную анимацию и нелогичность некоторых моментов игры. В целом «Memoria» достойна того, чтобы вы уделили ей своё внимание, удачной игры!

Просмотров: 863 | Добавлено: 05.11.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск