Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 24.10.2017, 07:19
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Март » 29 » Brutal Legend. Джек Блэк и все, все, все.

Brutal Legend. Джек Блэк и все, все, все.

01:44

игра brutal legend

Я почти не сомневаюсь в том, что в свое время Дэвид Кейдж остался в восторге от Brutal Legend. Узнаваемый почерк создателя, очевиден акцент на взрослую аудиторию и привлечения голливудских звезд - все эти качества проекта от Double Fine прекрасно вписываются в восприятие игр французским визионером. Наконец, внимания собственно игровому процессу создатель Fahrenheit и Heavy Rain уделяет ровно столько же, что и команда Тима Шейфер.

Немного Джека Блэка, а также геймплея игры Brutal Legend

До недавнего времени последний ААА-проект студии Double Fine начинается, как настоящий Inception. На верхнем уровне няшка Джек Блэк посвящает нас в тайну волшебной пластинки, уровнем ниже музыкальный инженер Эдди Риггс ностальгирует по «настоящей музыке» ранних семидесятых, а местом действия игры оказывается причудливый мир гигантских драконов, рокеров и косух, в который Эдди заносит несчастный случай на рок-концерте. Нечего и говорить, что парень, как и «посвященные» игроки, сразу же начинает ощущать себя там, как дома.

Не успевает Эдди подобрать огромный топор и разобраться с первыми врагами в игре, как Brutal Legend стремительно начинает набирать сногсшибательных обороты. Искрометные шутки протагониста только и успевают аккомпанировать сначала набора первых комбо, а затем и столкнуться с первым боссом, с адреналиновой гоночной миссией на шикарном хот-роде. Какое-то мгновение - и вот нас уже знакомят с невероятно знакомой по голосу девушкой Офелией и его товарищами по движению сопротивления местному демону-тирану. Понятно, что мы сразу же вступаем в ряды хеви-металл оппозиции, заодно поставив галочки напротив сразу нескольких фэнтези-штампов. 

За экшеном буквально не успеваешь следить - первый час в Brutal Legend проходит незаметно. Но уже довольно скоро все успокаивается: безудержный фан меняется затянутым туториалом, ретро-тарантасики превращаются в банальные средства передвижения, а игровой процесс с блестящей кареты веселой рубанки превращается в тыкву «Тауэр-Дефенс». Нет, я не ошибся: в определенный момент Brutal Legend действительно начинает культивировать стратегические элементы.

Почему-то мне кажется, что в ближайшее время, когда специалисты подведут определенные итоги последнего консольного цикла, большинство из них сойдется во мнении, что это поколение было время неистового синтеза жанров. Игры вроде Mass Effect, Uncharted или Assassin's Creed справедливо считаются лучшими проектами последних лет не в последнюю очередь благодаря скрещиванию в себе совершенно различных механик и особенностей кардинально противоположных жанров. Именно такие игры, сколь бы банально это не звучало, перевернули наши представления о игровом опыте, напомнив о том, что любые видовые разграничения игрушек были придуманы не разработчиками, а горе-журналистами. Brutal Legend, конечно, весьма хотелось дополнить этот перечень, но именно вот эти метания из стороны в сторону и сыграли с игрушкой злую шутку. Творению Double Fine даже после десяти часов геймплея не удается составить наименее целостного впечатления - это не более, чем набор посредственных в игровом плане задач и мини-игр на костылях, плюс неудачной системы открытого мира. 

Уже после нескольких миссий становится понятным, что больше Brutal Legend вас ничем не удивит, но всё таки я уверен что найдутся игроки, да и просто фанаты хеви-метал музыки, которые захотят поиграть в игру, и для них у нас приготовлен русификатор для Brutal Legend, без которого будет достаточно трудно понимать что жеэ то происходить в игре, и что например говорит игровая копия Оззи Озборна. Немногочисленны комбо открыты, передвижения по скромной карте буквально бесит, а система контроля юнитов просто не работает. Стараются разнообразить такую печальную картину редкие схватки с боссами, которые где-то даже напоминают драйв первого впечатления от игры, но в конце концов оказывается, что они являются ни чем иным, как разделением одной задачи от другого.

Добавьте к этому списку ощутимо устаревшую картинку четырёхлетней давности, очень странный баланс и коварные баги, вроде периодических провалов в текстуры, - и вот ваше впечатление о Brutal Legend уже должно было бы сложиться. Но, к счастью, все не так просто: в то же время игре удалось сохранить и все свои козыри, которые очаровали миллионы игроков по всему миру, в старом-добром 2009-м. Фирменная магия Тима Шейфер, включая без малого гениальными диалогами, памятными персонажами и мегабайтами острот, совсем не устарела за все это время, оставшись прекрасным стимулом выдержать проблемы игрового процесса.





Скриншоты игры Brutal Legend

Невероятно, но, кажется, что разочарованны в игре не останутся даже те, кто терпеть не может Джека Блэка, даже не слышал о Tales of Monkey Island или Full Throttle и принципиально пожалел деньжат Шейфер на Kickstarter. Если у вас в плеере еще шаффляться Motorhead, Black Sabbath или Megadeth - Brutal Legend непременно вас очарует.
Просмотров: 527 | Добавлено: 30.03.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск