Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.11.2017, 16:46
Приветствую Вас Гость

Главная » 2013 » Сентябрь » 16 » Age of Empires 4. Быль или миф?

Age of Empires 4. Быль или миф?

02:05

игра age of empires 4

В прошлом году в одном из сайтов промелькнула заметка о новых возможных проектах. Коротенькое «new Age of Empires» весьма обнадежило поклонников серии. Конечно, компания-создатель легендарной RTS распалась еще в 2009 году, но кто сказал, что Age of Empires 4 не быть больше никогда?

Быть или не быть. Однозначно быть, дело лишь во времени. «Age of Empires» – признанный бренд, бестселлер в своем жанре, если хотите. И не зря компания Microsoft (которая, к слову, до сих пор поддерживает официальный сервер Age of Empires 3) выпустила совсем недавно HD-версию второй части стратегии. Здесь можно вспомнить и вышедшую уже после распада «Ensemble Studios» AoE Online, которая весьма и весьма отличалась от оригинальной и знаменитой 3-й части. Сразу после выхода последней наблюдался массовый отток игроков из ESO (сервера для мультипл-ных баталий). Сочетание «Age of Empires», безусловно, магически подействовало на игроков, ринувшихся пробовать «тряхнуть стариной» в «продолжении» любимой игры. Нельзя сказать однозначно, что это «продолжение» разочаровало или восхитило. Графика мультяшная – на любителя так скажем, наличие премиум-штучек – споры про сомнительный баланс из-за этого, как то отпугнули и не заставили сменить Age of Empires 3 на «онлайновую» «Эпоху Империй». Те, кому понравилось, наоборот, утверждают, что получилась милая игрушка, как раз благодаря «сказочной» графе, что впору играть и снимать мультик про царей-султанов. В Steam’е третья часть по-прежнему продается, весьма успешно, ибо в коробочке игру в России теперь можно найти только у давних «ценителей». Все это подтверждает слова о том, что «Эпоха» – бренд, на котором еще непременно постараются заработать.

Кто, где, когда. Очень важно, кто приступит к созданию 4-й части стратегии. Это могут быть сотрудники распавшейся ES, которые разбрелись по другим студиям. Наверно, это будет самым оптимальным вариантом. В AoE4 необходимо соблюсти тот дух, ту атмосферу легендарной RTS, любимой миллионами. Это может не получиться, если за дело возьмутся люди, не приложившие руку к созданию предыдущих частей, или же не являющимися истинными фанатами серии. Качество – главный аргумент в вопросе о актуальности создания игры. Когда и где забьют первый гвоздь – неизвестно, официально нигде объявлено не было. В любом случае, ближайший год-два ждать даже трейлера не стоит. Лучше запастись терпением, т.к. скорее всего это дело ближайших 5-10 лет, как мне видится.

О чем. Третья часть охватывала эру средневековья, заканчивая приблизительно веком 19-ым. Здесь уже не было катапульт, а меч со стрелами постепенно сменили порох и ружья. Что ждать в части 4-ой? Это уже зависит напрямую от того, кто будет делать игру. Можно лишь только гадать. Возможны несколько вариантов. Это может быть путь основных держав от древних веков до далекого будущего, где воинов с дубинками сменят танки и космические аппараты (как в Цивилизации). Действие будет разворачиваться не только в Сев. Америке, а во все мире. Неплохая идея, было бы интересно посмотреть, как разработчики «Эпохи империи» реализовали идею с внедрением современной техники на поле брани (уж в запасе креативности и энтузиазме сотрудников ES сомневаться не приходится). Однако, 3-я игра была больше рассчитана на баталии между игроками через сеть, следовательно – возникает проблема баланса. Здесь нужно определиться, в каком направлении двигаться – сделать игру с упором на сюжет/одиночную игру с компьютером или для комфортной игры по мульти плееру.

Вариант с внедрением сказочных эльфов, орков и прочей нечисти тоже не хотелось бы видеть. В этом и особое отличие «Эпохи империй-3», когда в сражение игрок ведет мушкетеров, драгунов, и подтягивая тяжелую артиллерию в качестве весомого аргумента в споре за земли колонизируемой Америки.

Третий вариант, это точное продолжение Age of Empires 3. Т.е., если там все заканчивалось пятой эпохой империализма, то почему бы с нее не начать 4-ю AoE? Мушкетеров и бравых гренадеров Павла заменяют не менее бравые бойцы-красноармейцы. Фальконеты превращаются в гаубицы и танки, от кавалерии остаются лишь казаки, на смену приходит другое быстрое и эффективное оружие – авиация. Вместо флагманских фрегатов Петра на боевое дежурство встают «Варяги», которые ни за что и никогда не сдадутся врагу. Видоизменяется и облик строений, юнитов, окружающей среды.

Может быть, придумают что-то совсем другое и мы ахнем от удивления. В любом случае сочетание былой атмосферы приключений и современной красивой графики будет идеальным и необходимым условием успеха новой AoE. Какой она будет в итоге – решат разработчики. Которым предстоит не менее трудная задача, если они решат идти по продолжении исторической хронологии продвижения по эпохам – не наврать, не «ополитизировать», не перевернуть вверх дном ту самую – реальную историю. Это – прежде всего игра, а не учебник, и в нее должны играть, не вводя себя в какое-либо заблуждение.
Просмотров: 679 | Добавлено: 16.09.2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Реклама
Поиск